Как развить экстрасенсорные

Как развить сверхспособности

Всю работу по развитие сверхспособностей можно разделить на данные этапы:

Первый – начальный. Очень важный! Не стоит его пропускать!

На нем важно очистить свою ауру от всякого негатива. Это осуществляется с помощью простых техник по освобождению от прошлого, например, прощения. Кроме того нужно регулярно делать медитации по набору и очистке энергии, учиться расслабляться, концентрироваться, входить в альфа состояние, успокаивать свои эмоциональные состояния.

Следующий этап – это развитие сверхчувственного восприятия и навыков визуализации. Кто такой человек с параспособностями? Это тот, у кого развиты все органы чувств намного больше, чем у обычного человека.

Поэтому нужно работать в этом направлении.

И последний этап – это непосредственно работа над сверхспособностями. Тренировка их и применение в жизни. Всех проще тренируются навыки психометрии . Если вы новичок, то можете начать с этого.

К сожалению в одной статье не рассказать о всех техниках, но у нас на сайте, в разделе парапсихология и других разделах есть много упражнений и статей на данную тему.

Читайте. Изучайте. А главное тренируйтесь!

Что еще нужно, чтоб пробудить сверхспособности

Если вы хотите серьезно развить сверхвозможности, то я настоятельно рекомендую найти хорошего учителя. В одиночку это сделать намного труднее. Доверяйте тем мастерам, которые заслуживают доверия. Например, учитесь у победителей битвы экстрасенсов. Они сейчас открывают школы для обучения людей экстрасенсорике. Правда дорого.

Следите за своей энергетикой. Обязательно уделяйте внимание ежедневным прогулкам, питанию и регулярным физическим действиям.

Верьте в себя. В развитии сверхспособностей большую роль играет ваша вера. Если вы думайте, что все это ерунда, то у вас ничего не выйдет. Тренируйте свою веру! Работайте над негативными убеждениями. И у вас все получится. Естественно, если вам это действительно нужно.

Если вы все-таки хотите развивать свои скрытые возможности самостоятельно, то я рекомендую к изучению книги Тэда Эндрюса, а так же самую мощную книгу в этой нише «Мюнхенский институт парапсихологии», в ней много практики.

Существует распространенное мнение, что мозг человека работает примерно на 10 процентов от того, на что он в действительности способен. Так ли это на самом деле? Или это не более чем миф? Ученые утверждают, что практически все области мозга активны, и в нашем мозге нет отделов, которые бы оставались неактивными, таким образом, говорить, что 90 процентов нашего мозга находится в неактивном состоянии и что производительность мозга среднего человека составляет только 10 процентов от 100, в это свете было бы совершенно неправильно. Но, давайте рассмотрим данное обстоятельство под другим углом зрения.

Так, совершенно очевидно, что в спокойном состоянии активность нашего мозга находится на низком уровне, тогда как во время выполнения сложной задачи его активность резко возрастает. Таким же образом можно предположить, что производительность мозга отличается от человека к человеку и во многом зависит, к примеру, от такого фактора, как уровень образования или степень натренированности мозга, если можно так выразиться. И если речь идет о решении повседневных задач, то наша способность решать эти задачи будет тем выше, чем больше и дольше мы решали эти повседневные задачи в прошлом.

Практически все предложенные способы увеличения производительности мозга можно свести к следующим основным рекомендациям:

  • 1. Тренируйте свои умственные способности постоянно.
  • 2. Используйте свою память и внимание как можно чаще.
  • 3. Регулярно делайте что-то, чего еще не делали раньше.
  • 4. Питайтесь здоровой пищей и избегайте переедания.
  • 5. Занимайтесь физической зарядкой и ведите активный образ жизни.
  • 6. Откажитесь от вредных привычек и прививайте полезные привычки.
  • 7. И не забывайте про достаточный отдых для своего мозга и организма.

Далее я привожу несколько простых советов о том, как вы можете увеличить эффективность работы своего мозга.

Как увеличить производительность мозга:

  • 1. Приобщите себя к математике.
  • 2. Решайте задачи в уме.
  • 3. Играйте в шахматы и в другие настольные игры.
  • 4. Развивайте оба полушария мозга.
  • 5. Практикуйте мозговой штурм.
  • 6. Изучайте и используйте интеллект карты.
  • 7. Блокируйте один или несколько органов чувств.
  • 8. Смейтесь как можно чаще.
  • 9. Решайте головоломки и логические задачи.
  • 10. Находите новые применения для обычных объектов.
  • 11. Проговаривайте слова и предложения задом наперёд.
  • 12. Задавайтесь вопросом: «Что если?».
  • 13. Пишите истории, поэмы, романы, статьи.
  • 14. Пишите различным шрифтом.
  • 15. Изучайте и запоминайте вкусы и запахи.
  • 16. Используйте разные духи.
  • 17. Используйте различную раскладку клавиатуры.
  • 18. Занимайтесь физическими упражнениями.
  • 19. Изучайте боевые искусства.
  • 20. Следите за своей осанкой.
  • 21. Пейте больше воды.
  • 22. Дышите глубоко.
  • 23. Определите тему для ежедневного наблюдения.
  • 24. Изучайте иностранные языки.
  • 25. Ходите на тренинги.
  • 26. Повышайте квалификацию.
  • 27. Поступите в учебное заведение.
  • 28. Спите достаточно.
  • 29. Читайте книгу в перевёрнутом виде.
  • 30. Используйте таймер.
  • 31. Соревнуйтесь с другими людьми и с самим собой.
  • 32. Посещайте разные места.
  • 33. Знакомьтесь с научными методами.
  • 34. Занимайтесь искусством, рисуйте, лепите, играйте музыку.
  • 35. Следите за своими мыслями.
  • 36. Научитесь управлять своими мыслями.
  • 37. Делайте несколько дел одновременно.
  • 38. Ешьте чуть меньше.
  • 39. Научитесь шутить и писать анекдоты.
  • 40. Выберите новое хобби.
  • 41. Спорьте, отстаивайте свою точку зрения и рассматривайте чужую.
  • 42. Зрите в корень проблемы.
  • 43. Используйте диктофон вместо записей.
  • 44. Записывайте свои идеи.
  • 45.

    Смотрите на мир глазами ребёнка.

  • 46. «Залезьте в шкуру» другого человека.
  • 47. Генерируйте идеи.
  • 48. Слушайте классическую музыку.
  • 49. Читайте классику.
  • 50. Упрощайте сложные вещи.
  • 51. Медитируйте.
  • 52. Развивайте навыки визуализации.
  • 53. Создайте собственное ментальное убежище.
  • 54. Развивайте самосознание.
  • 55. Расслабляйтесь.
  • 56. Улучшайте способности к концентрации.
  • 57. Созерцайте мир здесь и сейчас.
  • 58. Записывайте свои сны.
  • 59. Научитесь осознанным сновидениям и ВТО.
  • 60. Учитесь у гениев.
  • 61. Собирайте цитаты и фразы и размышляйте над ними.
  • 62. Заводите друзей.
  • 63. Увеличивайте словарный запас.
  • 64. Смотрите фильмы различных жанров.
  • 65. Выключите телевизор.
  • 66. Устраните промедление.
  • 67. Меняйте скорость ваших действий.
  • 68. Делайте одну вещь за один раз.
  • 69. Ведите дневник.
  • 70. Используйте меньше технических приспособлений.
  • 71. Смените имидж.
  • 72. Ходите босиком.
  • 73. Общайтесь с умными людьми.
  • 74. Испытывайте себя.
  • 75. Делайте больше, чем планируете.
  • 76. Чаще бывайте на природе.
  • 77. Выбирайте различные маршруты.
  • 78. Создавайте изменения в вашем окружении.
  • 79. Научитесь работать с компьютером и программами.
  • 80. Установите разные операционные системы.
  • 81. Изучите работу мозга.
  • 82. Научитесь читать быстро.
  • 83. Развивайте интуицию.
  • 84. Создайте мысленный склад памяти.
  • 85. Описывайте опыт в мельчайших подробностях.
  • 86. Запоминайте имена людей.
  • 87. Управляйте своим стрессом.
  • 88. Боритесь со своими страхами.

Вот, собственно и всё. Помните, что у каждого из нас примерно одинаковое количество серого вещества мозга, и практически каждый из нас имеет равные возможности для развития своих умственных способностей и, как следствие, увеличения эффективности работы нашего мозга. Главное, не позволяйте своему мозгу слишком долго находиться в бездействии и старайтесь регулярно давать ему задачи на пике его возможностей, и тогда спустя какое-то время вы начнете замечать, что ваш мозг стал гораздо лучше справляться с повседневными задачами. Успехов вам и всего наилучшего!

Общие положения:

Каждое практическое задание состоит из 5 упражнений. Упражнения подобраны для получения навыков, обсуждаемых в теме.

Цикл обучения по теме состоит из 7 дней (недели). В течение недели необходимо его выполнить 5 раз. Не чаще чем один раз в день.

Общее время затрачиваемое ежедневно на упражнения составляет 15 — 20 минут. Этого времени обычно достаточно, чтобы почувствовать поток энергии, сделать какие то манипуляции с энергии и забив энергией каналы потерять чувствительность.

Порядок проведения упражнения:

Выберите в течение дня промежуток времени, когда вас не будут беспокоить минут 40 — 60.

Возьмите лист чистой бумаги с ручкой, или тетрадь для занятий и материалы, необходимые вам для проведения упражнений.

К примеру вы начнете их выполнять в понедельник. Напишите на листочке дату, время, свое ощущение тела (состояние здоровья в простейшем виде) и приступайте. Пока вы не выполните весь комплекс из 5 упражнений — не останавливайтесь.

После выполнения упражнений садитесь и записывайте все свои впечатления, по каждому упражнению конкретно.

Когда закончите, обратите внимание на состояние своего тела, возможно вы почувствуете потоки энергии, места которые потеплели и появилось ощущение холода или сухости. Возможно сместилось ваше восприятие действительности.

Какие должны быть отчеты:

Ниже я приведу выдержки из отчетов людей, уже проходивших подобный курс по моей методике.

Ваши записи должны содержать максимум информации о чувствам возникающих в теле, мыслях при выполнение упражнений и пр.

Примеры описания ощущений при выполнение упражнения:

невероятно, я их ЧУВСТВУЮ!!!

над каждым изображением чувствую его контуры, они горячие в тех местах где заштрихованы и прохладные в пустотах.

нет каких-то индивидуальных ощущений для каждого изображения.

надо всеми чувствую тепло, покалывание и вибрации.

ощущение того, что это именно тот знак приходит через ладонь,

а в голове уже есть чёткое отражение этого знака.

Первый раз фигуры нарисованные были не ясны, но какие-то линии прочерчивались.

Со второго раза получилось лучше. Точно не опешу.

С третьего раза ощущение от каждого предмета получалось более четкое. Например, ощущение от креста и знака равно были

примерно одинаковые, чувство отпечатка линий на руке. От круга получалось ощущение тепле и как будто что то из середины

руки тянется.

Треугольник и квадрат тоже были немного похоже, тоже ощущение отпечатка + ощущение чего-то тянущегося.(все

производилось, как было сказано с закрытыми глазами)

На пятый раз я перемешала картинки и пыталась с закрытыми глазами угадать, что там.

Первые несколько раз не получилось, но потом я лучше попробовала сконцентрироваться на потоках энергии и получилось! Три

раза без промаха (может это и не много, но для меня это хорошо!!!)

После выполнения упражнений в течение недели, записи упорядочиваются и приводятся к стандартной форме.

Пример отчета о выполнение одного упражнения в течение четырех дней. Первая цифра номер упражнения, вторая — день тренировки:

1.1 С первого раза сразу появилось ощущение тепла между руками , которое постепенно нарастало.

1.2 По началу тепло между руками при отдалении уменьшалось, но постепенно оно оставалось постоянным.

1.3 После упражнения тепло стало сохраняться на ладонях рук.

1.4 Появилось ощущение чего-то материального между руками (воздух как бы уплотнился).

Пример неудачного отчета о выполнение упр. 3 в течение недели:

упр.3

поле стола чувствую, оно прохладное.

Описания не несущие в себе информации о состояние, выполняющего упражнения не учитываются. Недельные отчеты помогут вам в дальнейшем понять как меняется механизм воприятия вами потоков энергии.

Если вы готовы приступить — начнем.

Введение.

Обучение через интернет проводится не один год и за это время выявилась устойчивая тенденция — из каждых ста человек, подавших заявку на обучение, базовый курс проходит только два — три. Вначале был метод предварительного отсева, основанный на начальном анкетировании. На сегодня для отсева, используется метод выполнения практических занятий с подтверждением выполнения отчетами. Иногда, обучаемый должен выслать фотоматериалы, подтверждающие его слова.

На сегодня возникла необходимость в каком то теоретическом описании и поэтому расположенная ниже таблица разбита на две части.

Теория пока не совпадает с практическими упражнениями, но работа в этом направление ведется.

Как открыть в себе сверхспособности?

Известно, что человек использует ничтожно малую часть своих возможностей, всего несколько процентов из ста. Вот и задумываются некоторые — а для чего же даны остальные? Есть мнение, что те 90-98% — это сверхспособности человека, и надо лишь узнать, как обнаружить и открыть в себе свои необыкновенные таланты.

Это необыкновенная интуиция, телепатия и ясновидение, сверхпамять, сверхзрение и сверхслух, телекинез и пирокинез, телепортация, левитация и способность совершать астральные путешествия, делать уникальные самовнушения и наводить гипноз и самогипноз. А также:

  • вкусовая суперчувствительность, когда человек гораздо сильнее ощущает гамму вкусов, особенно горечь;
  • тетрахроматизм, крайне редкое явление, при котором зрение чувствительно к сотне миллионов цветовых оттенков;
  • эхолокация, при которой люди по отраженным звукам определяют расположение, размер и плотность объектов;
  • синестезия — связная работа разных каналов передачи и обработки информации, когда буквы или цифры имею свои цвета, вкус звучит, а даты или символы видятся в определенном месте воображаемой плоскости;
  • способность к сложнейшим умственным вычислениям.

Есть разные теории и подходы. Одни учат, как приобрести любые сверхспособности; другие возражают, что раскрытие их по желанию невозможно, потому что они у каждого свои от рождения. А третьи вообще не верят ни в какие феномены, считая все шарлатанством. А как считаете вы? Если открытие сверхспособностей и развитие своего внутреннего потенциала важно и интересно для вас, давайте разберем главные рекомендации и предупреждения, которые дают опытные наставники.

Это следует знать!

Только безответственные «учителя», желающие заработать на вашем стремлении к саморазвитию, будут обещать вам потрясающий результат и никак не позаботятся о вашей безопасности. Ведь прежде чем что-то в себе открывать, стоит узнать, почему и как это было закрыто. Можно высвободить колоссальную силу, а как вы станете ей управлять? У вас возникнут видения, озарения или предчувствия, а станете ли вы с ними счастливее, спокойнее и гармоничнее?

Открыть в себе сверхспособности — значить получить как Божий дар, так и мину, которая может уничтожить все, что было привычно и дорого, но прежде не ценилось. Помните: люди получают только то, что они готовы принять. По- другому не бывает.

Способы раскрытия сверхспособностей

Они бывают жесткими и небезопасными или мягкими и естественными. К первым относятся пережитый шок или страдания, лишения, боль или употребление наркотических веществ. Второй путь — открытие сверхспособностей через самопознание и духовное развитие, понимание своего места в мире. Если вы почувствуете, к чему стремится душа, ваши намерения будут легко воплощаться. Любое ваше действие не будет встречать сопротивления или оно окажется незначительным. И у вас начнут проявляться новые, скрытые способности, потому что они станут инструментами для реализации вашего предназначения.

Главное — развивать и укреплять не только дух, но еще волю и тело. Здоровый образ жизни, включая тип мышления, правильное питание и физические нагрузки — это источник вашей силы. Воля поможет вам преодолеть любые трудности и не отказаться от своей цели.

Выбирайте практики и упражнения по своему вкусу. Вы можете использовать медитации, молитвы или мантры, техники расширения сознания. Прямо развивать желаемые навыки — память, мышление, волю, концентрацию.

А ещё очень важно:

  • не питать иллюзий, что сверхспособности будут даны вам безо всяких усилий;
  • верить, что их развитие возможно;
  • знать, для чего вы это делаете, иметь цель;
  • работать над собой каждый день, не принуждая себя, прислушиваясь к ощущениям и изменениям в себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *