Молитвы святому шарбелю

Молитва на икону святого Шарбеля

Вот молитва, которую можно использовать, прикладывая изображение святого Шарбеля:

«Господь наш, бесконечно Святый! Ты
подвиг святого монаха-отшельника жить и
умереть, яко Иисусе Христе. Иже дал ему
великую Животворящую Силу избавления
людей от всякой немочи и болезней.
Господь, умоляем Тебя, пошли нам милость
Любить и служить Тебе, яко Святой Шарбель.
Всемогущий Господь, явивший милость
своему святому проявить многие чудеса
и оказывать великие милости, снизойди
до раба(ы) Божьего(ей) (имя), позволь ощутить
особую милость и заботу Святого Шарбеля.
Помоги мне стараниями святого монаха
исцелить все мои болезни душевные
и телесные. Да будет так.

Отец наш, слава Тебе!
Аминь.»

РЕКОМЕНДАЦИИ о методах применения изображения святого Шарбеля — из писем тех, кто пробовал:

* Нужно прикладывать изображение святого к больному месту и держать от получаса до двух часов в зависимости от боли. Некоторые закрепляют изображение на больном месте и на время сна.

* Нужно обязательно верить в то, что святой Шарбель обязательно поможет.

* Не рекомендуется «лечиться» одним и тем же изображением нескольким людям, ибо болезни имеют свойства наслаиваться друг на друга.

* Больные россияне, которым святой Шарбель уже помог, советуют во время этих своеобразных сеансов лечения мысленно просить помощи у Господа через святого Шарбеля, а получив облегчение, следует поблагодарить Шарбеля и Господа.

* Если человек прикладывает к больному месту изображение с насмешкой, с пренебрежением, то вряд ли он получит исцеление, ибо только глубокая вера в избавление от бед пойдет вам на пользу.

* По наблюдениям больных, которым помог святой Шарбель, не нужно сразу просить помощи от всех болезней сразу, а как советует полковник в отставке, инженер космического центра Александр Николаевич Беседин, сперва следует избавиться от одной болезни, затем спустя пару дней просить исцеления от другой, и так, постепенно, переходить к избавлению всего организма.

* Наберитесь терпения. Не стоит думать, что при любой самой трудной болезни исцеление наступит сразу, иногда люди чувствуют облегчение спустя 20-30 минут, а иногда приходится ждать помощи от святого Шарбеля часы и дни.

Святой Шарбель — исцеляющее изображение

Михаил Моро

Речь идет о ливанском христианском монахе — святом Отце Шарбеле, который знаменит своими чудесами, которые продолжает свершать и сегодня, спустя более 100 лет после смерти тела.
Святой Шарбель — маронитский священник и монах. Родился в бедной христианской семье в Бекаа-Кафра (северный Ливан). При крещении получил имя в честь св. Иосифа, носил фамилию Махлуф. В три года остался без отца, воспитывался дядей. В 23 года вступил в монастырь св. Марона в Аннайе. Во время обучения в семинарии был учеником святого Ниматтуллы Кассаба Аль-Хардини. Принес окончательные обеты в 1853, рукоположен в священный сан в 1859, с 1875 вел жизнь отшельника. Покинул тело после непродолжительной болезни 24 декабря 1898.
Святой отец Шарбель (на древне-арабском языке имя «Шарбель» переводится как Шар — царь, Бель — Бог) совершил более двадцати тысяч чудес в Ливане и Сирии, в России, Украине и Белоруссии, Польше и Германии, Франции и Африке, в США.
Любое чудо исцеления сегодня тщательно исследуется не только высшими религиозными деятелями, но и медиками, и учеными. И если факты исцеления официально подтверждены, то целителю воздается особая почесть — Церковь признает его святым. И отец Шарбель в октябре 1977 года был возведен в сан святого.
Люди рассказывают, как фотография Святого Шарбеля оказала целительное воздействие на самые различные болезни!

Выдержка из одного такого письма: «Недавно я лежала в больнице и взяла с собой журнал с его фотографией… Могу сказать то, чему была свидетельницей. Одна женщина, у которой дальнозоркость, без очков не могла читать, прикладывала Святого Шарбеля к глазам, а потом смогла прочитать газету. У другой после укола образовалась шишка (в кость, что ли, попали). Приложила фотографию — через два дня шишка рассосалась. У третьей рука болела выше локтя, не могла ее поднимать. Приложила к руке фотографию, а на следующий день удивилась, что рука легко поднимается вверх без всяких болей».
Нужно сказать, что сейчас в музее Святого Шарбеля при монастыре Святого Маруна выставлены сотни костылей, ортопедическая обувь, шины, которые оставили там исцелившиеся страдальцы. Святой Шарбель продолжает исцелять от физических недугов и психических болезней!
Монастырь в местечке Аннайя, где вот уже более ста лет покоится нетленное тело святого монаха, посетило более миллиона человек из 95 стран мира. Многие паломники тут же получили исцеление от болезней.
Следует сказать, что изображения Святого Шарбеля проверялись с помощью специальных сверхчувствительных приборов, которые фиксируют электромагнитное излучение. Провели несколько замеров — результат был один и тот же: фотография святого Шарбеля излучала такие же частоты, которые генерирует лечебная аппаратура! По всем самым строгим меркам это было настоящее чудо; фотографии умершего действительно могли исцелять, так как распространяли здоровое электромагнитное излучение.
Прикладывая изображение к больному месту и мысленно со смирением прося помощи у Святого Шарбеля, вы можете исцелиться от многих болезней. После сеанса не забудьте поблагодарить Святого Шарбеля и Бога за исцеление, даже если исцеление было частичным. Возможно, что за один сеанс невозможно исцелить некоторые болезни.
Вот молитва, которую можно использовать, прикладывая изображение святого Шарбеля:
«Господь наш, бесконечно Святый! Ты
подвиг святого монаха-отшельника жить и
умереть, яко Иисусе Христе. Иже дал ему
великую Животворящую Силу избавления
людей от всякой немочи и болезней.
Господь, умоляем Тебя, пошли нам милость
Любить и служить Тебе, яко Святой Шарбель.
Всемогущий Господь, явивший милость
своему святому проявить многие чудеса
и оказывать великие милости, снизойди
до раба(ы) Божьего(ей) (имя), позволь ощутить
особую милость и заботу Святого Шарбеля.
Помоги мне стараниями святого монаха
исцелить все мои болезни душевные
и телесные. Да будет так. Отец наш, слава Тебе!
Аминь.»
РЕКОМЕНДАЦИИ о методах применения изображения святого Шарбеля — из писем тех, кто пробовал:
* Нужно прикладывать изображение святого к больному месту и держать от получаса до двух часов в зависимости от боли. Некоторые закрепляют изображение на больном месте и на время сна.
* Нужно верить в то, что святой Шарбель обязательно поможет.
* Не рекомендуется «лечиться» одним и тем же изображением нескольким людям, ибо болезни имеют свойства наслаиваться друг на друга.
* Больные, которым святой Шарбель уже помог, советуют во время этих своеобразных сеансов лечения мысленно просить помощи у Господа через святого Шарбеля, а получив облегчение, следует поблагодарить Шарбеля и Господа.
* Если человек прикладывает к больному месту изображение с насмешкой, с пренебрежением, то вряд ли он получит исцеление, ибо только глубокая вера в избавление от бед пойдет вам на пользу.
* По наблюдениям больных, которым помог святой Шарбель, не нужно сразу просить помощи от всех болезней сразу, а как советует полковник в отставке, инженер космического центра Александр Николаевич Беседин, сперва следует избавиться от одной болезни, затем спустя пару дней просить исцеления от другой, и так, постепенно, переходить к избавлению всего организма.
* Наберитесь терпения. Не стоит думать, что при любой самой трудной болезни исцеление наступит сразу, иногда люди чувствуют облегчение спустя 20-30 минут, а иногда приходится ждать помощи от святого Шарбеля часы и дни.

Монастырь Святого Киприана в Кфифане

Двадцатитрехлетний Юсеф, не сказав никому ни слова, перешел горы Таннурина и поселился в монастыре Божьей Матери в Мейфуке. Там два года подвизался послушником и, получив имя Шарбель, был отправлен в монастырь Святого Марона для получения монашеских обетов. В двадцать пять лет брат Шарбель становится монахом и направляется на учебу в семинарию при монастыре Святого Киприана в Кфифане.

Удивительно, какие чудесные места выбирают ливанцы для строительства монастырей. Сколько еще таких «райских уголков», созданных природой, ждут своего часа! Причем, открываются они незаметно для глаза, как продолжение какого-то вселенского откровения. Также незаметно, как и другие ливанские монастыри, из-за поворота показалась обитель в Кфифане. Она расположена на небольшом плоском холме, высотой 250 метров, одной стороной обращенном к крутому обрыву. Со смотровой площадки открывается прекрасный вид на окрестности. Внизу, у подножия холма – огороды, теплицы и виноградники. Дальше холмы становятся все ниже, но все равно закрывают вид на Батрун и Средиземное море, расположенные всего в десяти километрах отсюда. Монахи этого монастыря оказались умелыми виноделами. На весьма допотопном оборудовании они выпускают качественное вино под маркой Adyar (до 2-х тысяч бутылок в год), для чего выписали из Франции опытного энолога.

Мы проходим через уютный дворик, по обеим сторонам которого возвышаются два высоких здания под красной черепицей, напоминающие средневековые итальянские башни – не круглые, а прямоугольной формы, и упираемся в длинную галерею. Это своего рода музей: по обе стороны галереи расположены комнаты, в которых воспроизведена монастырская обстановка XIX века.

Монастырь в Кфифане очень почитаем в Ливане. Его деятельность связана с именами трех маронитских святых – Хардини , Стефана и Шарбеля. Их фигуры, выполненные в человеческий рост, так вписались в обстановку музея, что выглядят живыми. Вот святой Хардини ведет урок, вот он же сидит за столом и что-то пишет при свете свечи, а вот все три святых стоят рядом и ведут о чем-то беседу. Впечатление такое, что сам пообщался с ними.

В Кфифане брат Шарбель проучился шесть лет и получил хорошее образование, достаточное для рукоположения в сан священника. Оно состоялось в 1859 году в резиденции Патриарха в Бкерке.

Монастырь Святого Марона в Аннайе

Почти сразу после принятия сана молодой священник отец Шарбель поступил в монастырь Святого Марона в Аннайе и провел в нем шестнадцать лет. Это его второй приход в Аннайю, там в 1851 году он принимал первые обеты.

Первый камень монастыря в Аннайе был заложен в 1828 году, в год рождения святого Шарбеля. Первый настоятель отец Игнатий Блэбель выкупил у шиитской общины землю под строительство за 4500 пиастров. Монастыри в то время строились возле деревень, для того чтобы привлечь внимание прихожан. Обитель в Аннайе построена из грубо обработанных камней, и из-за толщины своих стен и узких, как бойницы, окон, выглядит, словно средневековая крепость крестоносцев. Если бы не было колокольни, скромно выделяющейся на фоне неба, можно было подумать, что перед нами укрепленный замок. В этом есть доля истины, так как после поражения от арабов, часть европейских рыцарей осталась жить в этих местах. Сейчас все здесь несет следы присутствия святого. Над входом в монастырь висит большой портрет отца Шарбеля.

Бережно хранятся одежда и предметы обихода, которыми он пользовался, в стеллажах под стеклом находятся письма из 120 стран мира, в которых люди благодарят святого за то, что тот исцелил их от болезни или помог в каких-то конкретных случаях жизни. В специальном помещении расположена гробница с мощами святого.

Итак, отец Шарбель был принят в монастырь Святого Марона в Аннайе. Какую жизнь он вел там?

Эрмитаж (скит Петра и Павла). Жизнь отшельником

Эрмитаж, или обитель Святых Петра и Павла, где отшельником провел последние годы земной жизни отец Шарбель, находится на небольшом плато выше Аннайи. Отсюда, с высоты 1300 метров, кажется, пол-Ливана находится в твоем обозрении. Вот как описывает это место отец Поль Дахэ, автор книги о Святом Шарбеле: «Горы, холмы и ложбины мягко следуют друг за другом до древнего Библоса, до Средиземного моря, усыпанного некогда финикийскими кораблями, груженными экзотическими продуктами для Европы или готовыми к отплытию для исследования мира». Пять келий в башне-обители, маленькая часовня, окруженная виноградником, и небольшая дубовая роща – это все, что находится на плато. Выше – только небо и ночные звезды.

Эрмитаж был основан на тридцать лет раньше монастыря Святого Марона. Место для строительства выбрали два молодых человека из деревни Эхмедж, что поблизости от Аннайи, Жозе Аби-Рамия и Давид Калифе. Оба работали наемными рабочими в шиитской семье, владевшей этим участком земли, и получили ее в собственность как оплату за свой труд. Решив покинуть мирскую жизнь, они построили обитель и стали вести здесь жизнь подобно древним отшельникам.

Поступок этих молодых людей – яркое свидетельство религиозного рвения ливанских христиан, для которых высшим проявлением любви к Богу было молитвенное одиночество. Поэтому отшельничество было весьма частым явлением среди ливанцев, настолько частым, что орден Маронитов разработал Устав, свод правил для желающих вести отшельнический образ жизни.

Отец Шарбель всю жизнь стремился к аскезе, считая ее высшим проявлением человеческого духа. Отдать всего себя молитве во славу Господа было его давнишней мечтой еще с того момента, как он посещал своих родственников-отшельников в монастыре Антония Великого в Кужайе. Праведная жизнь отца Шарбеля уже давно доказала, что он имеет право на уединение. Оставалось только получить разрешение аббата монастыря. Помог случай.

Это произошло в 1875 году, когда умер отшельник отец Элизах, и в Эрмитаже освободилось место для жительства. Отец Шарбель подал очередное прошение, но настоятель никак не принимал решения. Однажды отец Шарбель пришел к работнику монастыря и попросил наполнить маслом лампу. Тот решил подшутить над стариком и налил вместо масла воды и принес в келью. Каково же было его изумление, когда отец Шарбель покрутил фитиль и зажег лампу. Это произвело на настоятеля, которому доложили о чуде, такое впечатление, что он дал согласие на отшельничество отца Шарбеля.

Двадцать четыре года провел Святой Шарбель в Эрмитаже. Все время проводил в молитвах, ел один раз в день, носил холщевое рубище. Покидал обитель очень редко, только по просьбе настоятеля исцелить какого-нибудь больного. Самым тяжелым было, выдержать зимние холода, когда температура в келье ненамного превышала температуру воздуха на улице. Выдержать такие условия помогала молитва.

О чудесах Святого Шарбеля

Они происходили еще при жизни святого. Тому пример случай с лампой. Не менее впечатляющее выглядит избавление Святым Шарбелем от саранчи крестьян в окрестностях монастыря.

Это случилось в 1885 году, когда туча саранчи налетела на Аннайю, сметая все на своем пути. Шел одиннадцатый год отшельничества святого Шарбеля. Под угрозой был весь урожай, это угрожало голодом местным крестьянам.

Настоятель монастыря поручил отцу Шарбелю благословить воду и пойти опрыскивать ею поля. Тот выполнил поручение как всегда добросовестно, но с особым рвением, после чего день и ночь проводил в молитвах. И чудо свершилось. Ненасытная саранча покинула поля. Узнав об этом, жители соседнего села Эхмеджа бросились в монастырь за помощью. Получив освященную воду, они опрыскали свои поля и огороды и также избежали напасти.

Еще одно из свидетельств, одно из многих, это случай исцеления больного. В 1873 году в монастырь прискакал богато одетый всадник. Это был префект Эхмеджа Рашид Бейк эль-Кхоури. Сын его, Нагиб Бейк заболел тифом. Жена префекта считала, что помочь может только отец Шарбель. Тот не замедлил и поспешил к больному. Очевидцы рассказывали, что когда отец Шарбель окропил больного и прочитал молитву, тот открыл глаза и произнес: «Отец Шарбель».

– Благодарите Бога, – сказал отец Шарбель родителям. – Ваш сын здоров!

Когда священник ушел, жар у больного спал, и вскоре он выздоровел.

Чудеса Святого Шарбеля. Продолжение после смерти

В первое утро 1899 года скорбная процессия из четырех человек спускалась к монастырю в Аннайе по узкой, занесенной снегом тропинке, идущей от Эрмитажа, иными словами – обители Петра и Павла. Это монахи из отшельнической обители отец Макарий, брат Жаввад, аббат Мишель Аби-Рамия и брат Картаб провожали в последний путь тело отца Шарбеля.

Первое чудо произошло в первый же день, когда тело положили в часовне: один из монахов заметил свет, исходящий из дарохранительницы, падающий на лицо умершего. Сначала не придали этому значение, но когда в ночь после похорон местные крестьяне увидели свечение над могилой, пришла пора удивляться. Через какое-то время вскрыли склеп, где без гроба на простых досках лежало тело, одетое в рубище. Оказалось, оно мироточило. Тогда отца Шарбеля положили в деревянный гроб, запечатали в свинцовый саркофаг и положили в специальный склеп в подземной часовне. Это произошло в 1927 году. В 1950 году монахи монастыря заметили, что стена склепа промокает. Решили вскрыть могилу и проверить состояние тела. Оказалось, оно источает жидкость, которой пропиталась одежда покойного. Эта жидкость и просачивалась сквозь стену. Разложение не коснулось мощей отца Шарбеля, они сохраняли гибкость, в чем убедилась специально созданная комиссия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *