Каин

Ну кто же не слыхал истории о первом братоубийстве в истории человечества? Ревнивый старший брат убивает младшего из-за неудачного жертвоприношения. Их имена уже давно стали нарицательными и вспоминаются каждый раз когда речь идет о родственных конфликтах или гражданских войнах. Но Библия, как ни одна другая книга, содержит в себе столько загадок и несоответствий,что просто пройти мимо не получается. Не исключение и история Каина и Авеля. Для начала напомним как это было, а потом попробуем понять.


Юлиус Шнорр фон Карольсфельд «Жертвоприношения Каина и Авеля»
Как говорит священное писание
Жили были Адам и Ева и было у них два сына — Каин и Авель. Оба брата выросли. Каин стал земледельцем, а Авель — скотоводом. И вот однажды вознамерились братья принести жертвы Господу. Каждый предложил ему то что имел. Каин принес зерно, а Авель первородных ягнят из своего стада. Каково же было изумление обоих когда с неба снизошел свет и забрал жертву Авеля не небо, в случае же Каина этого не произошло. Бог принял жертву младшего из братьев, что вызвало гнев и ревность старшего. Результатом стало кровавое убийство. Это краткая версия случившегося, но что же за всем этим стоит?
Ну почему не я?
Существует девять различных толкований этой истории, которые предлагают христиане, иудеи и мусульмане. Согласно одного из них, Господь испытывает Каина. Он дает ему понять что младший брат более талантлив в услужениях Богу и это надо принять. Нельзя получить все сразу. Следует примирится и вместе с братом заниматься богоугодным делом без обид и гордыни.
Мусульмане считают что сердце Авеля — сердце праведника и Господь это видит. Именно поэтому его жертва и была принята.
Ищите женщину
Несмотря на то что по классической версии на момент упомянутых событий на земле проживало всего четыре человека: Адам, Ева, Каин и Авель, есть и другой вариант. Кроме Братьев были еще и сестры. Одна из них, Аван предназначалась Авелю. Каин воспылал страстью к невесте брата и решил сам взять ее в жены. Так что, по упомянутой версии, получается что это был конфликт двух мужчин из-за женщины. А, как известно, в этом случае кровопролитие — традиционный исход спора. В дальнейшем так и вышло: Каин женился на Аван и произвел на свет сына Эноха (Ханоха).
Версия несчастного случая
Помните что произнес умирающий Иисус на кресте: «Прости их, Господи, ибо не ведают что творят». То же касается и Каина. Как мог он намеренно убить брата если не знал что такое смерть? До этого момента не земле еще никто не умирал. В гневе он схватил брата и тот, по версии мусульман, взмолился: «Аллах, делай со мной что хочешь!» Каин замешкался, он не знал что ему делать и тут у него появился помощник. Дьявол нашептал ему как нужно расправится с братом. Нужно взять камень и ударить Авеля по голове. Ослепленный гневом, Каин послушался совета и уже потом, рыдая над телом брата, осознал совершенное. Получается что Каина, в буквальном смысле, бес попутал.

Юлиус Шнорр фон Карольсфельд «Братоубийство»
Сокрытие вещественного доказательства карается по закону

И вот, сидит несчастный Каин, сбитый с толку Дьяволом, обиженный Богом, над остывающим телом своего брата. Что случилось? Что я натворил и что делать дальше? Куда девать труп? И тут он видит как один ворон убивает другого. Он заклевывает его до смерти, потом роет ямку и укладывает туда своего мертвого врага. Так же поступил и Каин — он закапал тело брата в землю.
Когда Господь спросил о том куда же подевался Авель, Каин ответил: «Разьве я сторож своему брату?» Мало того что убил, так еще и соврал, пытаясь скрыть преступление! Это еще один из поводов для справедливого господнего гнева.
Загадочный «знак Каина»
И вот Каин проклят. Он изгнан в землю Нод на вечные скитания. Но ему страшно. Он боится что люди, которые встретятся ему на пути, могут его убить. Вот вам еще одна библейская загадка: какие люди, если на земле должны были остаться только Каин, его родители да еще пара сестер? На этот вопрос достоверного ответа пока нет.
Но как бы там ни было, Господь смилостивился и пометил Каина особым знаком, дающим ему защиту и покровительство. Бог милостив и нет для него такого грешника, который настолько увяз в грехе, что не сможет заслужить прощения.
Есть версия что этим символическим «знаком Каина» был помечен весь еврейский народ, обреченный скитаться по миру в поисках своей судьбы. Но, несмотря на все невзгоды, у него есть самое главное — защита Господа.
Святой Августин в своих трудах ассоциирует еврейский народ с Каином, а Иисуса и христианскую церковь — с Авелем. Завистливые и ревнивые евреи убивают пастыря-Иисуса, за что получают проклятие его отца.
В свое время император Константин повелевает всем евреям носить специальный знак, указывающий на их происхождение. А кто ослушается — либо штраф либо плеть.
Еще несколько версий
Христианские теологи считают что жертва Каина не была принята потому что шла не от чистого сердца, поэтому и не была принята.
Еврейский философ Йосеф Альбо считал что Каин ценил жизнь животного так же как и жизнь человека и именно поэтому расправился с братом. Он просто отомстил за убиенного ягненка. Тогда возникает вопрос: как он мог соотносить одно с другим, если на тот момент такого понятия как смерть не существовало вообще?
Аггада (часть талмудической литературы) утверждает, что Авель был сильнее своего брата и в схватке победил Каина. Тот же взмолился и попросил о пощаде. Авель милосердно отпустил несчастного, а тот воспользовался моментом и убил брата.
Некоторые исследователи считают что такое противостояние братьев символизировало конфликт между скотоводческим и земледельческим укладами жизни.
А что же случилось с Каином?

Юлиус Шнорр фон Карольсфельд «Каин — изгнанник»
Как утверждают древние источники, Каин не просто скитался по свету.

Он женился на возлюбленной сестре и основал город. Занятия земледелием не требовали постоянного перемещения с целью поиска плодородных пастбищ. Начав оседлый образ жизни, Каин перешел на новую ступень развития общества.
Переломный момент или первые слезы матери
После убийства Авеля Дьявол приходит к Еве и говорит что ее сын мертв. Она спрашивает: что это значит, как это понимать? Дьявол отвечает что теперь он больше не будет есть вместе с ней, смеяться, дышать. Ева осознает суть проишедшего и заливается горькими слезами. С этого момента тема слез и скорби не покидает библейских страниц. Дьявол впервые порождает боль в мире где об этом никто и не ведал.
Вместо вывода
Историями взаимоотношений между братьями пестрит не только Библия. Главная их суть — прощение. После многих лет вражды Исав обнялся с Иаковом. Иосиф с распростертыми объятиями принял братьев, продавших его в рабство. Это основная мысль пацифизма, берущего начало именно в этих повествованиях — все мы братья и делить нам нечего. А за что Каин убил Авеля — вопрос вечный. Остается делать свои собственные выводы.
Источник

Другие новости по теме:

КАИН И АВЕЛЬ, в Библии, два брата, сыновья Адама и Евы. Согласно Книге Бытия, Каин был первым в истории убийцей, а Авель – первой жертвой убийства. Еврейское имя Каин обнаруживает сходство с глаголом «кана» (производить на свет), употребленным Евой, сказавшей: «произвела я человека» (Быт 4:1), а также со словами «каин» (кузнец) и «кана» (ревнивый). Имя Авель (по-еврейски Хевель) возможно восходит к еврейскому слову «хевель» (дыхание).

Рассказ о Каине и Авеле приводится в 4 главе Книги Бытия и больше нигде в еврейской Библии не упоминается. Авель был скотоводом, Каин – земледельцем. Каин принес в дар Богу от плодов земли, Авель же принес в жертву первородных животных своего стада. Каин, рассердившись, что Бог отдал предпочтение жертве Авеля, убил своего брата. Когда Бог спросил его: «где Авель, брат твой?» – он ответил: «разве я сторож брату моему?» (Быт 4:9). Бог наказывает Каина проклятием: «ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт 4:12), но при этом метит его «Каиновой печатью», чтобы никто его не убил. Каин уходит в «землю Нод» (страну скитания), к востоку от Эдема.

Через всю Библию проходит мотив предпочтения, отдаваемого Богом младшим братьям, например Иакову, Иосифу или Давиду; Авель – первый в этом ряду. Некоторые исследователи видят в библейском рассказе отражение конфликта между двумя укладами жизни, скотоводческим и земледельческим. Однако более существенно, что дары, принесенные Каином и Авелем, – это первые жертвоприношения, о которых упоминается в Библии. Поэтому высказывалось предположение, что в этом предании отразилась вера в то, что Богу более угодны приношения животных, а не растений.

Особенно важно, что в этом рассказе получает дальнейшее развитие тема моральной ответственности, впервые прозвучавшая в предшествующем рассказе об Адаме и Еве. Когда Каин начинает завидовать брату, Бог говорит ему: «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт 4:7). Это первое появление слова «грех» («хет») в Библии.

Грех Каина особенно поражает воображение, потому что это не просто убийство, но братоубийство.

Согласно раввинской традиции, Каин раскаялся в своем грехе и впоследствии был нечаянно убит своим потомком, слепым Ламехом. Если Каин в Новом Завете упоминается как образец злодейства (1 Ин 3:12), то Авель – как первый праведник, претерпевший насильственную смерть (Мф 23:35), и как пример веры (Евр 11:4). В христианской экзегетической традиции Авель – это typos (прообраз) Христа. С другой стороны, существуют свидетельства, что некоторые гностики поклонялись Каину как противнику израильского Бога-Творца, почитание которого они отвергали.

В Библии говорится, что Каин женился, имел потомство и построил первый город (Быт 4:17-24). По-видимому, женой Каина стала одна из его сестер (Быт 5:4). Потомки Каина по мужской линии не пережили потопа, однако «кенеи», племя кузнецов и металлургов, упоминающихся как современники Авраама (Быт 15:19), Моисея (Суд 1:16), Деворы (Суд 4:11) и Саула (1 Цар 15:6), возможно, вели свое происхождение от Каина. В англосаксонском эпосе Беовульф чудовище Грендель – потомок Каина.

Бытие. 4 глава

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
3 Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,
4 и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание мое больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.
17 И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох.
18 У Еноха родился Ирад; Ирад родил Мехиаеля; Мехиаель родил Мафусала; Мафусал родил Ламеха.
19 И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла.
20 Ада родила Иавала: он был отец живущих в шатрах со стадами.
21 Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирели.
22 Цилла также родила Тувалкаина, который был ковачом всех орудий из меди и железа. И сестра Тувалкаина Ноема.
23 И сказал Ламех женам своим: Ада и Цилла! послушайте голоса моего; жены Ламеховы! внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне;
24 если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро.
25 И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин.
26 У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа.
Назад к списку проповедей

Жертва обстоятельств, яой, БДСМ, 18

Анна Райт 2

Анна Райт
E-mail: anna_rait@mail.ru
Бета: Макс Риттер
Фэндом: Trinity Blood
Пейринг: Каин Найтлорд\Авель Найтроуд\Исаак Фердинанд фон Кемпфер
NC-17
Жанр: Vanilla
Размещение и распространение: копирайт соблюдаем, на почту сообщаем.
Посвящается: Ешиде Сунао, Кудзе Кио и Торес Шибамото, да не икнется им…
Warning! Жестокость, унижения, грубый секс. Ну, я в своем репертуаре
Пленника доставили по указанному адресу и оставили в полном одиночестве. Комнату заперли на семь замков, наручники с пленника так и не сняли, равно как и повязку с глаз. Кляп тоже оставили.
Пленник безучастно сидел в углу, серебристые волосы закрыли лицо, и было непонятно, что он чувствует и в сознании ли вообще. Если бы кто-то присутствовал в камере, он бы весьма удивился, кому нужно было похищать священника.
«Как глупо, как нелепо и как странно…» — думал узник. – «Я в силах освободиться от уз, я мог бы сбежать отсюда, но мой рот запечатан, и я не могу произнести ключевые слова. Какой позор. Какая глупость…»
Сколько он пробыл один – неизвестно. Он не вел счет времени. Священник умел ждать и терпеть…
* * *
Едва я забылся сном, дверь заскрежетала. Что ж, я притворюсь спящим, пусть будет фактор неожиданности. Хотя, у меня было три догадки, кому было выгодно похитить ничем не примечательного священника, к тому же состоящего в отделе АХ.
Каин Найтлорд, Исаак Фердинанд фон Кемпфер и Дитрих фон Лоэнгрин. Три розенкрейцера, воплощенные «контра мунди», три садиста и мерзавца. Хотя, там где Орден – там и Каин.
— Доброго времени суток, Авель. Хотя, для тебя оно будет оставаться таковым совсем недолго…
Конечно, Каин. Я даже не сомневался.
— Теперь мы прогуляемся, мой дорогой братик.
С глаз сняли повязку, изо рта вынули кляп.
— Какая неприятная встреча, Каин.
Отвечать он не стал – взял меня за шиворот и поволок куда-то. Со стороны, думается мне, это выглядело смешно: один высокий парень волочет за собой другого. Правда, мне было совсем не смешно. Но говорить ключ активации я пока не стал. Может, у меня получится покончить с Каином и всем Орденом сразу, как знать…
А на улице шел дождь. Колючий холодный осенний дождь. Капли залетали за шиворот и заставляли непроизвольно ежиться.
Каин наконец остановился посреди двора, возле фонарного столба.
— Раздевайся.
Я искоса посмотрел на него.
— Брат мой, а ты хорошо подумал?
— Раздевайся.
— Нет, ты начинаешь сходить с ума, Каин. Нано-машины «Кру…»
Сокрушительный удар по затылку, искры из глаз – и темнота…
* * *
Я пришел в себя от холода. Еще не открывая глаз, я понял: Каин-таки сделал то, что хотел. Я был прикован к столбу, совершенно обнаженный. Священник Авель уже готов был заболеть, а Крусник-Авель хотел отомстить. Что ж, от мести меня отделяют всего несколько слов…
— Спокойно, Авель-сама, не дергайся. Я не зря считаюсь самым сильным магом планеты…
Исаак обошел меня, чему-то мечтательно улыбнулся, и продолжил:
— Долгие годы я изучал организм фюрера. А как ты сам знаешь, ваш генетический код идентичен. Правда, с одной поправкой: он крусник на 100 процентов, а ты – на восемьдесят. Мне же лучше, ты не так силен и гораздо более предсказуем. Попробуй сказать что-нибудь, Авель.
Я открыл рот – и не смог произнести ни звука.
— Вот! – Исаак сиял. – Ты нем! А значит – не сможешь активировать нано-машины. А из этого следует, что ты беспомощен, Авель.
Я чихнул. Как же холодно… Чихнул еще раз. Дурацкий дождь!
Исаак вытащил из кармана маленький золотой ключик. Пиноккио, германикусская версия, ха-ха… Я криво улыбнулся. Ничего наш Панцер Магиер не делает просто так. И если ключик от моих оков, то за свободу мне придется заплатить чем-то ценным…
— Ты прав, священник. Плата за твою свободу – ты сам. Закрой глаза, это совсем не больно…
Снова – удар, боль и темнота…
* * *
— А-ах! – о, ко мне вернулся дар речи! Я с трудом разомкнул глаза. Нет, не ко мне. Я лежал на кровати на боку, все так же обнаженный, со скованными за спиной руками. А передо мной разворачивалось греховное действо: Исаак ласкал ртом член Каина. Мой братец картинно закатывал глаза, извивался, выгибался и всячески демонстрировал, что ему хорошо. И вдруг одна из его рук отвалилась. Я хмыкнул: не прошло для тебя даром путешествие сквозь открытый космос!
— Исаак! Она опять плохо держится! – капризно завопил он. — А ты доухмыляешься – пойдешь опять под дождь! – это уже мне. – И там я отдам тебя или Клыку или автоягейрам!
Да уж конечно… Милый братик, ты же жаждешь получить мое тело в целости и сохранности, поэтому им ты меня не отдашь…
Исаак тем временем плюнул, дунул и рука приклеилась обратно. Каин оттолкнул его и, зловеще улыбаясь, приказал:
— Трахни этого святошу и пожестче!
— Слушаюсь, мой господин. Мою игрушку можно ранить?
— Можно, но не сильно. Чинить его придется тебе же, Исаак.
— Jawohl, mein Herr, — Исаак склонил голову. – Молитесь, святой отец. И приготовьтесь плакать от боли.
Наши взгляды встретились, и ничего хорошего для себя я не увидел. Ничего, как только я смогу заговорить… Играть тогда будем по моим правилам.
Движение, несколько слов на немецком – и меня бросило на спинку кровати, наручники разомкнулись, но тотчас мои запястья окутали цепи. Еще фраза – и меня перевернуло на живот, ноги раздвинулись. Теплые ладони легли на мои ягодицы, помяли, погладили… А потом меня пребольно шлепнули.
— Какая нежная кожа, не то, что у вас, фюрер… — как-то насмешливо проговорил фон Кемпфер.
— Меня бы ты так не осмелился. Ты его трахай, а не шлепай!
— Секунду. Жертва должна осознать всю тяжесть своего положения и сполна насладиться своим унижением.
Унижением? Проклятые извращенцы! Господи, покарай их анально! Ой… Я покраснел. Хорош священник, хорош… К тому же, им такая кара как нельзя по вкусу…
Что-то жесткое и большое вонзилось мне в задний проход. Я замычал, задергался, но тяжелая рука легла на затылок, и я обмяк. К моему ужасу, та штука еще и вибрировала, вызывая новые волны боли. Вдобавок, Исаак начал ею двигать – резко, постоянно меняя темп. У меня на глаза наворачивались слезы, из закушенной губы текла кровь, но конца пытке не было.
— Наш святой отец заскучал, — прозвучало над ухом. Каин. Надоело быть зрителем? – Вот, поработай. Не поверю, чтобы в Ватикане не развлекались подобным образом!
Он рванул меня за волосы, второй рукой зажал нос – рот пришлось открыть – и впихнул мне до самого горла свой член. К боли в заднице добавились проблемы с дыханием. А садистам и этого было мало: Исаак стал хлестать меня плетью по спине, сильно, с оттяжкой. Я чувствовал запах своей крови. И он дурманил, приводил в состояние, близкое к умопомешательству.
Каин долбил меня в горло, приговаривая гадости обо мне и той пробирке, из которой я появился на свет. Меня чуть не стошнило пару раз, но он вовремя останавливался, хлестал меня по щекам – как он говорил, за непослушание – и продолжал снова. Наконец, он кончил и отпустил меня. Я уже обрадовался… Но место Каина занял Исаак.
— Теперь ублажи меня, Авель. И не так. Как фюрера, нет. Я люблю, когда меня осознанно ласкают. Когда облизывают яички, языком ласкают головку, покусывают ствол, поддрачивая его у основания… Покажи, на что ты способен, Авель!
Я отрицательно мотнул головой. Вот еще. По своей воле я это делать не буду. Можешь меня убивать, Исаак, но я не буду.
Очевидно, он понял мое настроение и уже совсем другим тоном проговорил:
— Не хочешь по-хорошему – будет по-плохому. Steht auf!
Мое тело, против воли перешло из положения лежа в не очень приличную позицию. Простые люди называют ее «раком», «звериной» и «мусульманской молитвой»… Молитвой… Я горько усмехнулся, потом зашелся в беззвучных стонах: Исаак вынул из меня ту чертову штуковину и вошел сам. Мне показалось, что по позвоночнику пропустили электрический ток.
Что-то холодное коснулось сосков. А спустя секунду, если бы я мог, то я кричал не переставая. К моим соскам подцепили два зажима, от которых шли тонкие цепочки. И концы их держал в руке Исаак.
«Ненавижу» — подумал я. – «Ненавижу. Дай только шанс — и я тебя убью. И тебя, Каин. Потому что из-за тебя…»
Исаак потянул за цепочки – и я вновь скорчился от боли. Господи, пожалуйста…
Каин заливался довольным смехом:
— Так ему! Вжарь ему до самой печенки!
Что-то теплое текло по моим ногам. Я наклонил голову: сперма Исаака и моя кровь.
— Нравится? – простонал Исаак. – Тебе нравится то, как я тебя трахаю?
Я отрицательно махнул головой, за что получил плетью по спине. Наконец, фон Кемпфер натешился и отпустил меня. Я рухнул на кровать и жадно хватал ртом воздух. Задний проход болел так, будто в нем орудовали не членом, а раскаленным прутом. Пожалуй, я был благодарен своим мучителям за передышку, правда, она оказалась недолгой. На мои ягодицы со свистом опустилась плеть, частые удары чередовались с щипками, хлопками и пинками. Впрочем, мне было почти плевать. Кричать я не мог, чтобы хоть как-то терпеть боль, я закусил одеяло.
Жертва не царапалась, не вырывалась и никак не реагировала. Конечно, у меня совсем не было сил. А им стало скучно издеваться над безучастной жертвой. И тогда Каин придумал новую игру.
Меня освободили и потащили на улицу. Под дождь. Вода приятно холодила израненное тело, и я даже немного пришел в себя. Надо сказать, что на этот раз пытка была более извращенной: меня снова приковали к фонарному столбу, но только за руки. Исаак подошел, подхватил меня за бедра, широко развел мои ноги и толчком вошел. Касаясь моего уха, он прошептал:
— А задница у тебя шикарная, святой отец. Я так бы и трахал тебя сутки напролет. Жаль, нельзя пока снять заклинание, а то было бы приятно послушать твои стоны.
От этих слов я возбудился. Это было так грязно и так стыдно, но похотливый взгляд фон Кемпфера, его грязные намеки и холодные струи дождя сделали свое дело. Член стоял как каменный, по телу прокатилась сладостная дрожь.
О Боже, я ведь даже с женщиной ни разу, а тут, греховная содомия, мужеложество… Какой стыд… Какая похоть!
Исаак заметил. Еще бы он не заметил такое! Мой мучитель крепко сжал мой ствол и провел рукой вверх, потом вниз.
– Ха-ха, — прерывисто выдохнул он. – Вот ты и показал свое истинное лицо, Авель! Ты ничем не лучше своего брата, ты такой же грязный извращенец и похотливый засранец…
Я кусал губы и молил Господа, чтобы он снова коснулся моего члена. Я сейчас взорвусь… Я же взорвусь… Пожалуйста…
— Попроси меня, Авель. Попроси, чтобы я подрочил твой кол!
Интересно, как я тебя попрошу, если ты сам лишил меня дара речи! Я почти плакал от невыносимой муки.
Исаак ухмыльнулся и продолжил насаживать меня на себя.
«Ненавижу… Я тебя ненавижу… Как я хочу тебя!»
Вдруг он притянул меня за волосы и поцеловал. Поцеловал жадно, яростно, кусая губы и глубоко вонзая в меня свой язык. Сам Кемпфер уже тяжело дышал, он готов был кончить. С глухим стоном он оттолкнул меня, сорвал цепь с крюка и заставил встать на колени. Белая струя полетела мне на лицо. Я непроизвольно облизнул: соленая…
— Как… ты… замечательно смотришься… моя дорогая игрушка… — простонал Исаак, опираясь на мои плечи. – Как тебя здорово трахать…
Я воровато огляделся. Каина не было, Исаак немного не в себе, руки у меня свободны, а значит…
Я швырнул фон Кемпфера на землю, схватил за длинные волосы, заставил раздвинуть ноги и с удовольствием оттрахал. Поскольку член звенел от напряжения и тысячелетнего воздержания, кончил я почти сразу. Но на этом я не остановился.

Я поднял его и кивнул на свой ствол. Оближи. Оближи, Исаак. Чтобы достичь полного взаимопонимания, я слегка сжал его горло.
— Ты хочешь, чтобы я сделал тебе минет? Но мне нужны руки!
Ага, сейчас. Я тебя освобожу, а ты меня… Нет. Так пососешь, вы в «Розенкрейце» еще и не таким балуетесь.
Исаак покорно начал сосать. Да, это хорошо… это просто замечательно… Я вдруг удивился. Услышав стон. И стонал я.
Ну все…
— Нано-машины «Крусник-02», активация восемьдесят процентов, санкционировано!
И спустя минуту Исаак глотал сперму разозленного крусника.
Я потрепал его по голове:
— Хороший мальчик. А теперь беги.
Исаак неверяще смотрел на меня:
— Как так… Я же…
Я ухмыльнулся и покачал кровавой косой:
— Говорят, если убить мага – его заклятие развеется. Я теперь знаю, что если оттрахать мага – эффект будет тот же самый. Я ведь не люблю убивать… А теперь беги, зови Каина. Сейчас я ему покажу…
Я подставил лицо дождю. Хорошо… Ничего, сейчас я разберусь с Каином, а потом вернусь в Ватикан. Надо наведаться в келью к Ноэль, она сама не раз делала намеки… А еще можно взять в плен Исаака и навещать его в камере…

© Copyright: Анна Райт 2, 2010
Свидетельство о публикации №210082000766

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Анна Райт 2

Рецензии

Написать рецензию

прикольно и в моем вкусе спасибки.
Азаллия 05.03.2012 06:21 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Анна Райт 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *