Ваджрасаттва стослоговая мантра

Ваджрасаттва мантра и посвящение в Будду Медицины

В первую очередь сразу хочу сказать, что я большее предпочтение отдаю тибетскому варианту мантры Будды Ваджрасаттвы. Это самый сильный вариант и самый действующий. Эту мантру важно произносить правильно. Она также является и некоторым видом пранаямы, т.к. повторяя её — Вы дышите определённым образом.

Всё это вместе создаёт мощный эффект.

Эту мантру также называют стослоговой, т.к. она состоит ровно из 100 слогов.

Скажу так: эта мантра — это часть мистического Буддизма. Всё, что Вы знаете под словосочетанием «мистический Тибет» — это есть тантрический путь, и его квинтэссенция выражена в этой стослоговой мантре Будды Важрасаттвы, который есть олицетворение всех Тантр. Великие способности приходят к тому, кто повторяет эту мантру. Она дарит Просветление, освобождает от всех болезней, делает человека успешным и счастливым, карма разрушается, а новая не накапливается, и человек становится полностью свободным, и судьба больше не властна над ним, но наоборот — человек начинает повелевать ею. Обретается ясновидение, прозрение, понимание сути вещей, пророческие способности, долголетие и многое другое. И для этого данную мантру можно повторять самому или слушать, как повторяют другие (например в записи).

Практика мантры Ваджрасаттвы настолько важна, что она является самой главной во всех основных четырёх ветвях Буддизма. Вы знаете, что эти ветви отличаются друг от друга, и подчас идут разными путями, но мантру Ваджрасаттву все считают навивысшей и уделяют ей первостепенное значение.

Ваджра — это буддовость, т.е. это природа Будды. А Саттва — можно перевести, как чистота, т.е. то, в чём нет ничего материального. Фигура Будды Ваджрасатвы белоснежная, как снег высоких горных вершин. Белый цвет этого Будды символизирует высочайшую его чистоту.

ОМ
БЕНЗА САТО САМАЯ МАНУПАЛАЯ
БЕНЗА САТО ТЕНОПА
ТИТА ДРИ ДО МЕ БАВА
СУТО КАЁ МЕ БАВА
СУПО КАЁ МЕ БАВА
АНУ РАКТО МЕ БАВА
САРВА СИДДХИ МЕ ТРАЯЦа
САРВА КАРМА СУЦА МЕ
ЦИТАМ ШРИ Я
КУРУ ХУМ ХАХА ХАХА ХО БАГАВЭН
САРВА ТАТХАГАТА
БЕНЗА МА МЕ МЮНЦА БЕНЗА
БАВА МАХА САМАЯ
САТО А

Я сделал небольшое видео, чтобы Вы смогли легко разучить эту мантру. Вначале просто послушайте. Затем пробуйте повторять вместе с Ламами. Затем используйте самый проверенный способ заучивания — смотрите на текст мантры вверху и повторяйте её, читая. Читайте её снова и снова, повторяя вслух. Повторите 50 раз или больше. Наследующий день снова повторите её 50 раз или больше. На третий день, в зависимости от того у кого какая память, Вы будете её легко повторять по памяти. Если требуется, то проделайте всё тоже самое ещё несколько дней.

Для этого используйте звуковой файл мантры который можно скачать внизу. Поставьте его на автоповтор, слушайте и повторяйте, читая по тексту вверху.

Скачать запись мантры Ваджрасаттвы (mp3, 4,5Mb)

Главным образом повторяйте мантру в таком же темпе и стиле, как Ламы. У Вас выработается определённый вид дыхания, Вы будете чувстввать правильный ритм, продолжительность пауз между слогами и т.д. Делайте всё, как на видео.

Действие мантры усиливается, если повторять её перед Буддой Ваджрасаттвой. В Тибете для этого используются специальные изображения, которые называются «танка». Поэтому я загрузил для Вас одну из танка Ваджрасаттвы в очень хорошем качестве и большого (плакатного) размера.

Скачать изображение Ваджрасаттвы (6 Mb)

Иображение можно распечатать или самим сделать плакат любого удобного размера. Кстати, для людей, которые занимаются вышиванием, не затруднит это сделать и с данной танка. Тогда у Вас будет не просто плакат, а совершенно настоящий тибетский вариант, который красиво будет смотреться на стене. Более того, этому не сложно научиться. К тому же вариант рисунка вверху очень простой, его легко перенести на ткань путём ручной вышивки. Переходы оттенков строго соблюдать не обязательно, можно буквально вышить тремя цветами. Уроков по вышиванию огромное множество.

Если есть какие-то хронические заболевания, то рекомендуется читать эту мантру 21 раз в день. Они проходят, т.к. эта мантра уничтожает корень заболеваний, который кроется в уме человека. Для более сильного эффекта, и уже с целью духовного развития, рекомендуется повторять каждый день по 108 раз. После некоторого времени практики можно ожидать проблески озарений, появления внутреннего блаженства и покоя, вхождение в самадхи, мгновенного знания — когда Вы просто знаете всё о чём-то или о ком-то. Всех подарков, которые дарит данная практика не перечислить.

Посвящение в Будду Медицины от Кармапы 17

Сам Кармапа 17 даёт посвящение в эту очень важную практику. Он говорит о самом корне всех болезней. Удалив его — Вы удалите любые болезни. Крмапа 17 перерождается уже семнадцать раз, чтобы помогать людям. Более известный всем случай — это Далай-лама Четырнадцатый — т.е. он перерождается уже 14 раз. И это лишь известные случаи. На самом деле перерождающихся Лам в Тибете много. Т.е. это люди, которые помнят свои прошлые рождения и также планируют своё будущее рождение, указывая где они родятся снова и где их искать. Точно также был найден и Кармапа Семнадцатый. Это очень древние души с очень высокими задачами.

В самом начале Кармапа читает одну из важнейших мантр тибетского буддизма — это Мантра Ваджрасаттвы и мантра Ом а Хум. Я о них писал например здесь, давая короткую мантру Ваджрасатвы «ОМ Бенза Сато Хум «, которую можно повторять вместо полного варианта.
Также Вы можете повторять короткую мантру Будды Медицины «Тэята Ом Бекандзе Бекандзе Маха Бекандзе Радза Самудгатэ Соха». Она, как и короткая мантра Ваджрасаттвы — также имеет силу полного варианта, но Вам она будет удобнее, т.к. её повторять проще.

1. МОЛИТВА.

2. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ВАДЖРАСАТТВЫ.
Над макушкой моей головы Ваджрасаттва белого цвета ростом с десятилетнего мальчика, единый с моим духовным учителем, с ваджром в правой руке у сердца и колокольчиком в левой руке у бедра, левая нога закинута на правое бедро.

3. ПРИЗЫВАНИЕ БОЖЕСТВ.
Мантра: ДЗА* ХУМ БАМ* ХО (один раз). Этой мантрой я призываю всех Ваджрасаттв из чистых земель. Все Ваджрасаттвы собираются и сливаются с Ваджрасаттвой над моей головой.

4. МОТИВАЦИЯ БОДХИЧИТТЫ.
«Если я не очищу свою негативную карму, то это не гак страшно лично для меня. Но я не смогу стать Буддой и не принесу благо всем живым существам. Поэтому я должен очистить свою карму, чтобы иметь возможность помочь всем живым существам».

5. РАСКАЯНИЕ (1-е противоядие).
«Из-за своего невежества в этой жизни и во многих предыдущих я сотворил множество негативных поступков и сейчас я действительно сожалею об этом».

6. ОБРАЩЕНИЕ К ОБЪЕКТУ ПРИБЕЖИЩА (2-е противоядие).
«Без тебя, Гуру Ваджрасаттйа, я не могу очистить свою негативную карму. Я полагаюсь на тебя. Пожалуйста, очисти мою негативную карму, которую я создал в этой и во многих предыдущих жизнях».

7. ОЧИЩЕНИЕ ТЕЛА (3-е противоядие).
Я произношу мантру и визуализирую:

ОМ ВАДЖРА СА ТТВА САМАЯ * МАНУПАЛАЯ*ВАДЖРА СА ТО ТИНОПА *ТИТЕ ДЕНДУ МЕМБАВА *СУТОКАЕ МЕМБАВА *СУПОКАЕ МЕМБАВА * АНУРАКТО МЕМБАВА*САРВА СИДИМЕ ТРАЯЦА* САРВА КАРМА СУЦАМЕ*ЦИТАМ ЧИРИЯМ КУРУ ХУМ*ХА ХА ХА ХА ХО* БАГА ВАНА САРВА ТАТАГАТА*ВАДЖРА МАМИ МУНЗА* ВАДЖРАБАВА*МАХА САМАЯ СА ТТВА ХУМ ПЕ

Ниспадающее очищение. Белый свет и нектар исходит из сердца Ваджрасаттвы, струится вниз по его ногам, нисходит на макушку моей головы, стекает вниз по телу как вода из душа, очищает тело изнутри и снаружи.

Из тела выделяется грязь, сгустки ввиде змей, червей, скорпионов, гной и дурная кровь, которые сползают вниз и попадают в рот каннибалу, лежащему на земле.

Восходящее очищение. Белый свет и нектар поднимаются снизу к макушке головы, как бы заполняя мое тело как сосуд, все загрязнения моего тела ввиде гноя, пены, змей, скорпионов и других насекомых всплывают как мусор, вытекают из макушки моей голоды, стекают вниз и попадают в рот каннибалу, лежащему на земле.

Спонтанное очищение. Белый свет и нектар из сердца Ваджрасаттвы входят в мой сердечный центр и от них спонтанно растворяются и исчезает всё негативное. Вся отрицательная карма моего тела растворяется ь пустоте моего ума, Я размышляю: «Нет врожденной негативной кармы, нет врожденных грехов, нет врожденного меня, нет врожденного действия очищения — все они обусловлены».

8. ОЧИЩЕНИЕ РЕЧИ.

Нисходящее очищение. Красный свет и нектар из сердца Ваджрасаттвы струится по его ногам, льется на макушку моей головы как душ, очищая мою негативную речь, которая ввиде грязи, ядовитых змей, скорпионов, гноя и дурной крови выделяется из меня и попадает в рот каннибалу, лежащему на земле.

Восходящее очищение. Красный свет и нектар поднимаются снизу вверх, заполняя меня как сосуд, моя негативная речь ввиде грязи, пены, ядовитых змей, скорпионов, гноя, дурной крови всплывает как мусор, выделяется из меня через макушку головы, изо рта, ушей, носа, глаз, стекает с меня и попадает в рот каннибалу, лежащему на земле.

Спонтанное очищение. Красный свет и нектар из сердца Ваджрасаттвы входят в мой сердечный центр и от них спонтанно растворяется и исчезает моя негативная речи в пустоте моего ума.

9. ОЧИЩЕНИЕ УМА.

Нисходящее очищение. Синий свет и нектар из сердца Ваджрасаттвы струится по его ногам, льется на макушку моей головы как душ, очищает мой омраченный ум, все мои негативные мысли, которые ввиде грязи, ядовитых змей, скорпионов, гноя и дурной крови сползают с меня и попадают в рот каннибалу, лежащему на земле.
Восходящее очищение. Синий свет и нектар поднимаются снизу вверх, заполняя мое тело как сосуд, мои негативные мысли ввиде грязи, пены, ядовитых змей, скорпионов, гноя и дурной крови всплывает как мусор, выделяется из меня через макушку головы, стекает с меня и попадает в рот каннибалу, лежащему на земле.
Спонтанное очищение. Синий свет и нектар да сердца Ваджрасаттвы входят в мой сердечный центр и все негативности растворяются в пустоте моего ума.

10. ОЧИЩЕНИЕ ТЕЛА, РЕЧИ И УМ.
Я прошу Ваджрасаттву даровать мне очищение тела, речи и ума вместе от негативной кармы этой и прошлых жизней. Из сердца Ваджрасаттвы исходят сразу три света: белый, красный и синий.

Нисходящее очищение. Белый, красный и синий свет к нектар, не смешиваясь, переливаясь, как радуга, струятся из сердца Ваджрасаттвы по его ногам, льются на макушку моей головы, как душ, очищают мое тело, речь и ум; все негативности ввиде грязи, ядовитых змей, скорпионов, гноя и дурной крови сползают с меня и попадают в рот каннибалу, лежащему на земле.

Восходящее очищение. Белый, красный и синий свет и нектар, не смешиваясь и переливаясь, как радуга, заполняют меня как сосуд, негативности моего тела, речи и ума ввиде грязи, пены, ядовитых змей, скорпионов, гноя и дурной крови всплывают как мусор, выделяются из меня через макушку головы, изо рта, ушей, носа, глаз, стекает с меня и попадают в рот каннибалу, лежащему на земле.

Спонтанное очищение. Свет и нектар входят в мой сердечный центр. Вся негативная карма тела, речи и ума растворяется в пустоте моего ума.

ПРИМЕЧАНИЕ:Визуализация производится одновременно с чтением мантры. Читать ее нужно вполголоса, не спеша.

11. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАННИБАЛА*^ Когда чтение мантры заканчивается, вся негативная карма, которая попала в рот каннибалу ввиде грязи, пены, ядовитых змей, скорпионов, гноя, дурной крови превращается в нектар. Он становится добрым, безвредным, и вместо того, чтобы причинять мне зло, он хочет мне помочь. Затем я представляю, что каннибал ложиться на спину. Его рот закрывается и запечатывается двойным ваджром, тем самым предупреждая появление препятствий в этой жизни.

12 РЕШИМОСТЬ (4-е противоядие).
Я признаю, что совершил много негативных поступков своими телом, речью и умом. Я даю обещание не делать этого снова. Я сделаю все возможное, чтобы не повторить свои ошибки.

13. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.
Ваджрасаттва .уменьшается до размера большого пальца, входит в мой центральный канал и растворяется в моем сердце.
Москва. Центр Ламы Цонкапы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *