Мантра медицины будды

Мантра Будды медицины

Мантра Будда медицины — волшебная, она обладает огромной энергией, способной исцелять недуги тела человека. Ее часто применяют для наговоров на различные лекарства, чтоб ускорить восстановление. Так же с ее помощью заговаривают воду, ее после пьет человек, желающий исцелиться. Можно и просто слушать мантру или проговаривать ее, данное простое действие окажет на процесс восстановления здоровье позитивное воздействие.

Кроме эффекта восстановления здоровья, ее сила может быть направлена на и защиту от недоброжелателей. От их негативных посылов в ваш адрес. Индусы верят в огромный потенциал мантры, считается, что ее эффективность проверена с древних времен. И она быстро действует при любых заболеваниях.

Ранее данную магическую формулу держали в тайне. Мантра медицины была в арсенале способов исцеления у монахов. Вначале они ее прятали от мира, не желая долгое время ее распространения в Европейские страны. В настоящем о ее существовании известно многим и это чудесно, теперь мы можем ее применять для излечения болезней, естественно сочетая данный метод восстановления с иными практиками.

Значение мантры

Матра Будды применяется прежде всего в исцелении. Она лечит все недуги. Острые формы заболеваний снимаются быстро , хронические проходят за несколько месяцев. Кроме того, данная звуковая формула применяется для профилактических целей, она имеет защитные свойства, оберегает от инфекций.

Уже после первого применения вы ощутите облегчение симптоматики. Болезненные симптомы станут менее выраженными.

Для полного исцеления требуется до года регулярного использования мантры будды. Желательно во время работы с данной звуковой вибрацией использовать еще визуализацию. Более легкие недуги исцеляются быстрее.

Так же мантра будды оказывает позитивное влияние и в других сферах. Она способствует достижению успеха, развитию сверхспособностей, духовному росту и исполнению желаний. Индийская молитвенная формула хороша и в очищении вашей кармы.

Текст мантры и применение

«Ом Бегандзе Бегандзе Махабегандзе Рандза Самутгате Соха».

Вот эти несколько магических слов, способны оказать на вас доброе, позитивное воздействие. Все части формулы обязательно произносите четко и осознанно, с максимальной концентрацией. Можно просто слушать текст.

Желательно, как уже было сказано, во время чтения мантры использовать силу воображения, визуализируя себя здоровым.

Практику рекомендуется выполнять регулярно.

Текст повторяйте 7,21…108 раз. (кратно 7). Но лучше для максимальной эффективности читать текст 108 раз. Так рекомендуют опытные монахи.

Желательно не пропускать дни чтение священных молитв, так вы отдалите свое выздоровление. Сделайте себе обязательство встречать утро с этой мантры. И держите слово перед собой и Богом.

Знайте, что в минуты работы с мантрами, появляется особые вибрации, которые воздействуют на энергетику, очищают ее и приводят в равновесие.

Новичкам вначале желательно просто слушать текст звуковой формулы, чтоб запомнить ритм и звучание. Потом переходите на чтение вслух или про себя.

Для усиления эффективности, рекомендуется читать мантру Будды во время медитации.

Для этого важно сесть прямо, расслабится, успокоить поток мыслей. И потом полностью погрузится в чтение мантры. Должна быть предельная четкость и концентрация.

Чтоб зарядить лекарство вибрацией молитвы, просто читайте ее над ним. Затем активируйте лекарство своим дыханием, просто подуйте на него и можете после этого смело его принимать с четкой верой в то, что это вам поможет в исцелении.

Кроме лекарств, таким методом рекомендуется заряжать и пищу, воду.

Буддизм :: Буддийские праздники

День Будды Медицины (Отошо)

День Упосатхи. 8-й день лунного месяца.
Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовали поверья, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление.
Будда Медицины изображается облаченным в монашеское одеяние. Он сидит на львином троне. Темно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением, символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название — миробалан (говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, привязанность и неведение).
В правой руке, развернутой в варада-мудре (жесте защиты), у него стебель этого растения. Как у любого будды, у него имеется маленькая круглая выпуклость выше носовой перегородки — урна, а на вершине черепа находится большая выпуклость — ушниша. Так же как и Будда Шакьямуни, Будда Медицины наделен тридцатью двумя основными и восемьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы короткие и вьющиеся, мочки ушей — удлиненные и проколоты.
Иногда Будду Медицины изображают рядом с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой.
Согласно буддийскому учению, все живые существа в этом мире подвержены различным видам страдания. Независимо от того, каким является наше физическое самочувствие, по существу все люди больны – и это видно по отсутствию удовлетворенности жизнью и нарушению гармонии со своим внутренним и внешним миром. Хотя на физическом плане болезнь может не проявляться, она может присутствовать в спящей форме, и проявиться, когда возбуждающие ее причины дойдут до критической точки.
Физические болезни, из-за которых страдает и слабеет тело, и умственные болезни, или омрачения, тесно связаны. Болезни тела являются следствием умственных болезней, знаком того, что что-то человек делает не так, чего-то не понимает. Гармоничный человек болезням не подвержен. Поэтому в буддийских практиках излечения в первую очередь излечивается причина возникновения болезни, лежащая в области духовного плана. Сама же практика исцеления строится на использовании естественных методов – биоэнергетических, иглоукалывании, лечении травами и т.д.
Согласно буддийской традиции, движимый великим состраданием Будда явил себя в форме Будды Медицины и преподал Чжуд-ши, то есть четыре медицинские тантры. В них изложены методы излечения более 400 видов физических болезней, объяснены их источники и даны симптомы этих заболеваний.

Чтобы получить помощь в излечении, необязательно прибегать к услугам врачей. Человек в состоянии излечить себя сам – при условии, конечно, безоговорочной веры в свои силы и желании достичь результата. Тогда ничего невозможного просто не существует. Крайне эффективной поддержкой считается начитывание мантры Будды Медицины. Чтение мантры создает особый вибрационный настрой, который, воздействуя на тонкие планы, очищает их и восстанавливает. Следствие – исчезновение болезни.
Мантра Будды Медицины: ДадьятаОм Бегандзе Бегандзе Маха Бегандзе Рандзая Самутгате Сууха.
Мантра Будды Медицины помогает и в качестве профилактического средства от разнообразных заболеваний.
Предполагается также, что мантра очищает от отрицательной кармы, быстро устраняет страдание от болезней и усмиряет вредоносных духов.
Она читается для обретения успеха в различных делах и исполнения желаний.
Наиболее эффективным считается обращение к Будде Медицины в соответствующий день Упосатхи.
Классификация болезней согласно тибетской медицине:
Согласно буддийскому Учению, все живые существа в этом мире подвержены различным видам страдания. Независимо от того, каким является наше физическое самочувствие, по существу мы все больны. Хотя болезнь может не проявляться, она может присутствовать в спящей форме, и поэтому трудно определить ее границы. 84 000 омрачений сознания (главные — страсть, гнев и неведенье) приводят к возникновению 84 тысяч различных болезней. Их можно свести к 1016 видам болезней, которые, в свою очередь, свести к 404 видам.
В буддийской традиции учение Будды является средством, помогающим живым существам избавиться от всех видов страданий: рождения, болезней, старости и смерти. Будда передал своим ученикам специальные знания, позволяющие устранять болезни. Тибетская медицина основана на специальных канонических буддийских текстах — медицинских тантрах. Существует строгая традиция передачи этих текстов, при этом тибетские врачи занимаются специальными практиками.
Существуют различные способы классификации болезней: по локализации в теле больного, по типу болезней, по факторам окружающей среды.
В тибетской медицине принято выделять четыре основных класса болезней:
1) 101 болезнь из-за сильного влияния деяний прошлых жизней
Если карма, возникающая в результате не благих деяний в прошлых жизнях, созревает, то может появиться очень сильная и опасная болезнь, которая обычно приводит к смерти. В Тибете люди с такой болезнью часто посвящают свою жизнь духовной практике, что позволяет исправить не благую карму. Если такой человек умирает, то благодаря вере в Буддийское Прибежище и духовной практике его смерть сопровождается меньшими страданиями и он может получить хорошее перерождение. Известны случаи выздоровления людей. Например, один бурятский буддист заболел и врачи диагностировали смертельную болезнь. Тогда он решил совершить паломничество в Лхасу, но покрыв путь простираниями. Когда он попал в Лхасу и пошел к врачу, болезнь исчезла и он был здоров.
2) 101 болезнь данной жизни
Причины данного класса болезней связаны с негативными поступками в раннем периоде этой жизни, такие болезни могут привести к смерти, если их не начать вовремя лечить. Обращение к Прибежищу и духовной практике, такой как раскаяние в не благих деяниях и обещание их больше не совершать, в сочетании с правильным лечением приводит к выздоровлению.
3) 101 болезнь, связанная с духами
Голодные духи, наги и другие существа, которых мы не видим, могут оказывать на нас дурное влияние. Это может быть связано с кармической связью между нами и данным духом, возникшей в результате не благих деяний прошлой жизни или нанесением вреда духу в этой жизни. Например, человек может нанести в прошлой жизни вред живому существу, которое переродилось голодным духом и насылает на такого человека болезнь. Вред духу местности может быть нанесен проведением земляных работ или сжиганием сильно пахнущих веществ, в результате чего человек, нанесший вред, может заболеть. Бывают болезни, вызванные влиянием злого колдуна, который науськивает злого духа против какого-нибудь человека.
В таких случаях лечение медикаментами не эффективно, болезнь не проходит.

Для излечения такого класса болезней необходимы духовные способы, обращение за помощью к квалифицированному Ламе (Учителю).
4) 101 поверхностная болезнь
Такие болезни можно вылечить простым соблюдением диеты и правильного образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *