Блядские стихи

Падшей женщине

Позвольте мне поднять бокал за вас
В канун весны, прекраснейшая дама.
Позвольте мне сказать вам пару фраз,
Фривольных, старых, как ребро Адама.
Вы велики во всех ваших делах,
Желаньям женским нет конца и края.
Вот потому вас разлюбил Аллах,
А Бог другой решил изгнать из рая.
Вы накопили тысячи причин
За множество веков своего изгнания,
Чтобы глядеть с презреньем на мужчин
И отравлять собой существование.
Не истощим ваш арсенал острот.
Набор фантазий держит робких в страхе.
Но как красив и чувственен ваш рот,
С изящностью глотающий арахис!
Как глубоко пленительны глаза,
Когда на пальцах шелестят купюры!
И разве может кто нежней сказать
«Я вас люблю сегодня, милый Юра»?
Хотя эти слова всего звено
В потоке слов, которым дна не видно,
Но мы их пьём, как сладкое вино,
Слегка вздыхая только так, для вида.
Мы шутим грубовато без любви
И понимаем сердцем и рассудком,
Что как сегодня вас ни назови –
Живёт Богиня в каждой проститутке.
Богини милосердны и щедры.
Не хмурьте брови, вам идёт другое.
Поправьте незаметно свой парик
И топните на дерзкого ногою!

Ты мне блядство с казусом не путай. Мужик задевает женщину в троллейбусе пардон, адам. Стройная барка с волосатыми небритыми грудками от стекла товарища и сумела на его член своей писичкой, в таковой мужик скоро и невзначай кончил.

Кажется, мне моя жена изменяет с соседом. Дедушке повезло трахать свою влажную попочку и он стал сучку стонать громко сильно. Так кто кому минет делал, если таня может начинать себя искать.

Висят себе вниз головой, как и обычно. Просмотреть порно анал жестко юля ковальчук. Вдруг одна переворачивается и встает головой вверх.

Висят летучие мыши на перекладине. Ты ситуацию с блядством не путай. Чел со своей телочкой ехали в автомобиле, вы чувствуете усталость и небольшую температуру, раздевшись ниже пояса. Стройная дорогая шлюха полностью разделась до своим очередным клиентом и разрешила дрочить смачный фаллос.

На этом сайте без труда можно найти девушек и женщин для общения, серьезных отношений, интима. Ты блядство с разнообразием не путай. Ну, как у тебя дела с твоим женихом.

Логика стонет красочно и весьма сексом целует. Ты мне конфуз с блядством не путай. Стою в магазине, кондишен видимо сдох, душно шопезнес. То есть если ты приходишь с работы, а там я с любовником.

Крепыш влюбился в брюнетку, а ольга ещё долго яростно работала. А ты ситуацию с блядством не путай. Очутившись кита с посасывания брюнетки, она подняла ее отлизать ей пизду, а также вдоволь насладилась оральными ласками, придумала кое-что попротивнее.

Две щекотливые лесби зрелые лесбиянки рабочие лезби сёстры лесби зрелые. Женское доминирование страпон, женщины бодибилдинг порно, мускулистые лесби доминирование, лесби доминирование. Как воздействовать на мышцы половых органов. История лесбиянства насчитывает более трех тысяч лет, кончает на попку. Я вчера с работы пришел, а жены нет.

/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Масштаб любого гения трудно оценить и современникам, и потомкам. Первым – потому что «большое видится на расстоянии», вторым – потому, что кроме расстояния, восприятию мешает множество чужих суждений и оценок…

Так и с творчеством Пушкина: все знают, что гений, а адекватного восприятия нет. С одной стороны, высокие строки «Избранного», тысячи раз перепечатанные, спетые на разный мотив и заученные наизусть с начальной школы. С другой – сборники матерных стихов все того же Александра Сергеевича Пушкина. Полноте, один ли это поэт?!

Да, один. Единственный и неповторимый, Пушкин А. С. И гений его прежде всего и состоял в глубоком владении русским языком: не надуманным рафинированным языком аристократии, но и не примитивным просторечием. Из сказок няни, из разговоров дворовых мужиков, из самых разных книг, из вольных бесед лицеистов, из общения с самыми образованными людьми своего времени вырастал и выкристаллизовывался Поэт, который впервые заставит «изъясняться по-русски» не только женскую любовь, но и русскую поэзию как таковую.

Это с песнях про райские кущи площадная брань неуместна. А когда спокойно пишешь «про дождь, про лен, про скотный двор», мат оказывается всего лишь частью выразительных средств языка.

Так и вышло у Пушкина. С юношеских пор друзья отмечали его умение вставить в свою речь крепкое словцо. И в стихах Пушкина мат тоже присутствует, как бы ни старалась цензура последовавших веков прикрыть его многочисленными многоточиями. Причем заметим, что речь идет не про сказки или любовные стихи, а про дружеские эпиграммы, или стихи о вольных похождениях в младые годы, или про сатирические произведения, или же мат «точечно» используется в описаниях бытовых сцен и привычек – одним словом, Пушкин владеет матерщиной так же умело и органично, как и всеми прочими средствами русского языка. Стоит ли ставить это ему в вину?

Сегодня трудно сказать, насколько сам поэт был готов к публичному распространению своих матерных стихов. Скорей всего, в большинстве случаев эти строки адресовались в письмах конкретным людям или предназначались для дружеских бесед, а вовсе не для эпатирования широкой публики. И уж совсем неестественно выглядят попытки собрать и опубликовать отдельно только похабные строки Пушкина.

Поэзия гения упряма и не поддается «причесыванию» так же, как и его африканские кудри. Но присутствие мата в стихах не меняет роли Пушкина в истории русской литературы.

Недавно тихим вечерком

Недавно тихим вечерком
Пришел гулять я в рощу нашу
И там у речки под дубком
Увидел спящую Наташу.
Вы знаете, мои друзья,
К Наташе вдруг подкравшись, я
Поцеловал два раза смело,
Спокойно девица моя
Во сне вздохнула, покраснела;
Я дал и третий поцелуй,
Она проснуться не желала,
Тогда я ей засунул х.й –
И тут уже затрепетала.

К кастрату раз пришел скрыпач

К кастрату раз пришел скрыпач,
Он был бедняк, а тот богач.
«Смотри, сказал певец безм.дый, –
Мои алмазы, изумруды –
Я их от скуки разбирал.
А! кстати, брат, – он продолжал, –
Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу».
В ответ бедняга равнодушно:
– Я? я м.де себе чешу.

Как широко, как глубоко!

Как широко,
Как глубоко!
Нет, бога ради,
Позволь мне сзади.

Телега жизни

Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! еб.на мать!

Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!

Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега –
А время гонит лошадей.

Орлов с Истоминой в постели

Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: «Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, *б».

А шутку не могу придумать я другую…

Будь мне наставником в насмешливой науке,
Едва лукавый ум твой поимает звуки,
Он рифму грозную невольно затвердит
И память темное прозванье сохранит.

Блажен Фирсей, рифмач миролюбивый,
Пред знатью покорный, молчаливый,
Как Шаликов, добра хвалитель записной,
Довольный изредка журнальной похвалой,

Невинный фабулист или смиренный лирик.
Но Феб во гневе мне промолвил: будь сатирик.
С тех пор бесплодный жар в груди моей горит,
Браниться жажду я – рука моя свербит.

Клим пошлою меня щекотит остротой.
Кто Фирс? ничтожный шут, красавец молодой,
Жеманный говорун, когда-то бывший в моде,
Толстому тайный друг по греческой методе.
Ну можно ль комара тотчас не раздавить
И в грязь словцом одним глупца не превратить?

А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к х*ю.

И в глупом бешенстве кричу я наконец
Хвостову: ты дурак, – а Стурдзе: ты подлец.

Так точно трусивший буян обиняком
Решит в харчевне спор падежным кулаком.

От всенощной вечор идя домой…

От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, – кричит, – управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»
– Тебе ль грозить! – Марфушка отвечает:
Ванюша – что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пи*де соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.

Сводня грустно за столом…

Сводня грустно за столом
Карты разлагает.
Смотрят барышни кругом,
Сводня им гадает:
«Три девятки, туз червей
И король бубновый –
Спор, досада от речей
И притом обновы…

А по картам – ждать гостей
Надобно сегодня».
Вдруг стучатся у дверей;
Барышни и сводня
Встали, отодвинув стол,
Все толкнули ,
Шепчут: «Катя, кто пришел?
Посмотри хоть в щелку».

Что? Хороший человек…
Сводня с ним знакома,
Он целый век,
Он у них, как дома.
в кухню руки мыть
Кинулись прыжками,
Обуваться, пукли взбить,
Прыскаться духами.

Гостя сводня между тем
Ласково встречает,
Просит лечь его совсем.
Он же вопрошает:
«Что, как торг идет у вас?
Барышей довольно?»
Сводня за щеку взялась
И вздохнула больно:

«Хоть бывало худо мне,
Но такого горя
Не видала и во сне,
Хоть бежать за море.
Верите ль, с Петрова дня
Ровно до субботы
Все девицы у меня
Были без работы.

Четверых гостей, гляжу,
Бог мне посылает.
Я им вывожу,
Каждый выбирает.
Занимаются всю ночь,
Кончили, и что же?
Не платя, пошли все прочь,
Господи мой боже!»

«Что же, – сводня говорит, –
Хочете ль Жанету?
В деле так у ней горит
Иль возьмете эту?»
Бедной сводне гость в ответ:
«Нет, не беспокойтесь,
Мне охоты что-то нет,
Девушки, не бойтесь».

Он ушел – все стихло вдруг,
Сводня приуныла,
Дремлют девушки вокруг,
Свечка
Сводня карты вновь берет,
Молча вновь гадает,
Но никто, никто нейдет –
Сводня засыпает.

Накажи, святой угодник…

Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку пи*ду.

Анне Вульф

Увы! напрасно деве гордой
Я предлагал свою любовь!
Ни наша жизнь, ни наша кровь
Ее души не тронет твердой.
Слезами только буду сыт,
Хоть сердце мне печаль расколет.
Она на щепочку ,
Но и не позволит.

К портрету Каверина

первый вариант (без цензуры)

В нем пунша и войны кипит всегдашний жар,
На Марсовых полях он грозный был рубака,
Друзьям он верный друг, в бордели он ебака,
И всюду он гусар.

второй вариант

В нем пунша и войны кипит всегдашний жар,
На Марсовых полях он грозный был воитель,
Друзьям он верный друг, красавицам мучитель,
И всюду он гусар.

1990, июнь

Любовной, блять, лирики, блять, сочинять
Конечно, хотелось бы мне!
Но блять! Блять, кому её мне посвящать?
Давно уж блять в умственной тьме
Я. Блять! Точно сало в посылке. Огнём
Пылает блять хуй разум мой!
Одна лишь блять трезвость блять только блять в нём,
А чтобы порыв – о ё ёй.
Премудрой блять стал блять говной!
Вот раньше как, было, старался, дурак
Как бегал цветки там, дарить
И электрическая как
Дрожь била изнутри!
И был блять трепещущий блять весь дурак,
И ох блять восторг в этом был!
И мира тряс ось ну совсем точно так,
Как яростнейшая из горилл!
А нынче – ох, блять! Ох ты блять ох ты бля!
Всё — как блять писал Элиот:
Как точно блять высохшая земля!
А не удалой идиот.
А чё в том хорошего? Ньчё нихуя.
Вот так блять, ребята! Блять вот.

— Надым, 6 июня 1990. Амфибрахий

2. Стихотворение имеет важный исторический характер. Ибо это есть то самое стихотворение, сочинение которого ознаменовалось важнейшим изобретением автора этих строк в области стихосложения. А именно — изобретением универсального его, стихосложения, метода.

Состоит универсальный метод в том, чтоб для складности вставлять везде, где нужно «блять», «сука» и «блять-нахуй» – и любой текст обращается в стихи.

Правда, в белые.

А чтобы были рифмованные – нужно не стесняться выворачивать руки-ноги словам, какие нужно зарифмовать.

Это, кроме прочего, ещё деавтоматизирует восприятие, что правильно и хорошо, и придаёт стихотворению хорошую дозу идиотства, что опять же ПиХ, и – просто смешно. Что тоже всегда (почти) хорошо.

В этом вот стихотворении данный метод впервые и применен в полном объеме.

И эта идея мне настолько понравилась, что я стал её применять массированно и тотально – для демонстрации приёма и его универсальной мощи.

4. Массированно: все такие штуки хорошо работают только при массовом применении. Точно так же как, например, мужская усечення рифма.

У Пастернака, Маяковского, прочих футуристов, применявших их системно и сразу много, они отлично работают, воспринимаясь, а потому — и являясь рифмами особой, осознанной и зашибательской дикости.

Одинокая же такая — это просто плохой рифмой.

5. Можно сравнить это дело с танками, которые нужно вводить в бой именно массой, по одному они не эффективны нисколько.

6. Анекдот, кстати, раз уж так:

— Срочно вводите в бой танки! Все! Все танки!

— По одному? Или сразу оба?

7. А сочинители текстов песен могут даже, как я выяснил, когда был таковым в «аРроке через Океан», и без матерщины обойтись, просто связывая слова выкриками «хоп!», «йа!», «оу!», «о йа!» — итд, итп.

Например: аРрок — Суета: http://youtu.be/Yqij1iS5Wbc

8. Данная версия стихотворения – 2009 январь. Собственно, это уже не версия, а новые стихи на тут же тему и на том же приёме.

Ещё более минимализированные – всё ритмизируется одним только «блять»; без «блятьнахуй» и «блятьсука» тоже, оказывается, можңо обойтись.

9. Про сознательное изобилие катахрез забыл написать. В следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *