10 заповедей 7

Закон Божий – это «жизненный строй»…

На протяжении всей истории общения человека с Богом, Бог всегда хочет и будет хотеть иметь отношения со всеми людьми. Бог хочет. чтобы мы Его любили и имели страх Господень, но в это же время человек по плану Всевышнего создан со свободной волей, поэтому он сам должен изъявить желание присоединиться к Нему. Одним из способов привлечения внимания человека – Бог использует закон.
В центре всего закона стоит Господь:

1. И изрек Бог все слова сии, говоря:

2. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства…

(Книга Исход 20:1,2)

На иврите закон, может звучать как тора. Тора имеет несколько значений:

• Слово Божье
• Писание Ветхого завета
• Пятикнижие Моисея
• Закон Моисея, то есть собрание нравственных, гражданских и богослужебных законов, которые Бог дал Моисею на горе Синай. В нее входит десять заповедей, которые написаны рукой Божьей и 613 подзаконных актов:

18. И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.

(Книга Исход 31:18)

16. скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.

(Книга Исход 32:16)

Закон Божий – это «жизненный строй» определенный Богом и тесно связывающий Его с избранными людьми.

Десять заповедей можно условно разделить на 3 части

1. Отношение человека с Богом (1-4 заповеди):

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

(Книга Исход 20:2,3)

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли…

(Книга Исход 20:4)

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

(Книга Исход 20:7)

Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих…

(Книга Исход 20:9,10)

2. Отношение человека с семьей (5 заповедь):

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

(Книга Исход 20:12)

3. Отношения человека с обществом (6-10 заповеди):

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

(Книга Исход 20:13-17)

Предназначение закона или для чего был дан закон:

1. Дать своему народу справедливый перечень уставов, законов и заповедей, а также чтобы сохранить Израиль, как отдельный народ, к которому должен прийти Мессия. Благодаря закону, Израиль был выделен из других народов и возвышен перед Богом:

1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам.

(Книга Второзаконие 4:1)

6. итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.

7. Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?

8. и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?

(Книга Второзаконие 4:6-8)

2. Через закон происходит осознание греха:

20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

(Послание к Римлянам 3:20)

3. Предсказать образ и приход Мессии – Спасителя:

1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

2. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,

4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

5. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

(Послание к Евреям 10:1-5)

4. Показать человеку, что своими силами он не способен исполнить Волю Божью

10. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

(Послание Иакова 2:10)

Закон для нас детоводитель ко Христу (детоводитель с греч. «суровый воспитатель», как правило раб, который воспитывал ребенка и мог наказывать его розгами):

23. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою…

(Послание к Галатам 3:23,24)

Придя в этот мир, как Спаситель, Иисус заменил закон заповедей Своим учением, которое сводилось к двум заповедям:
1. Возлюби Господа своего:

37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим…

(Св. Евангелие от Матфея 22:37)

2. Возлюби ближнего своего:

39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…

(Св. Евангелие от Матфея 22:39)

Иисус пришел не нарушить закон, а исполнить его:

17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

(Св. Евангелие от Матфея 5:17)

Введение.

Сегодня у нас следующий стих из 20 главы книги Исход 13 стих – «Не убивай».

Сильно и емко!

Этот грех является грехом против суверенитета человека. Жизнь человеку дал Бог и только Бог может заставить застыть стрелки на наших часах жизни. Грех убийства появился у первых рожденных людей. Каин убил Авеля. В последствие на земле это стало к великому сожалению нормой. Непрекращающиеся международные и гражданские войны, подлый терроризм, убийства из ревности, из-за зависти, мести, ради органов и т.п. это все то, что называется сегодня неотъемлемой частью существования человечества.

Убийство.

Убийство – сложное поведение человека, при котором один лишает жизни другого.

Наказание в РФ: От 6 до 15 лет лишения свободы. В некоторых случаях от 8 до 20. Крайняя мера наказания за убийство – смертная казнь.

Виды убийств вызывающие многие дискуссии и споры:

— По неосторожности. В наше время таких людей все равно лишают свободы, хотя и со смягченным приговором.

В Библейские времена для таких людей были построены Города убежища, чтобы спрятаться от кровной мести. Жизнь в таком городе была ограниченна стенами города убежища. Своеобразное заключение.

— При самообороне. В РФ за такой вид убийства предусмотрено уголовное наказание за превышение пределов необходимой обороны. В В.З. допускалось убийство при самообороне только ночью, днем человек должен был кричать и звать на помощь.

— Самоубийство. Такой человек все равно является убийца. И здесь неважно кого, даже себя. Такой человек говорит Библия – «Царства Божьего не наследует».

«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21)

Есть еще ряд убийств, при которых тоже не все однозначно. Я не буду об этом дискутировать (мы это можем сделать на домашней группе), а сейчас я всего лишь перечислю:

— Убийство животных.

— Аборт

— Автоназия

— Война

— Смертная казнь. В некоторых странах не применяется, в некоторых применяется за особо тяжкие преступления. В Китае — применяется достаточно широко и за меньшие проступки, такие как: взяточничество, сутенёрство, подделка денежных знаков, сокрытие доходов от налогообложения, браконьерство.

Казнь не наказывает преступника, а лишь удовлетворяет общество,

которое требует жертвоприношения.

«и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Лук.9:52-56)

Учение Нового Завета

Давайте посмотрим на то, что говорит Новый Завет по этому поводу:

«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1Иоан.3:15)

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13:8-10)

«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта» (Матф.5:21-26)

10 Заповедей Закона Божьего. Толкование Заповедей. Грехи против 10 Заповедей

Человечеству нужно начать жить по Божьим заповедям. Только тогда жизнь каждого человека изменится к лучшему…1. Аз есмь Господь Бог Твой: да не будут Тебе бози инии, разве Мене.
2. Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им.
3. Не приемли Имене Господа Бога твоего всуе.
4. Помни день субботний, еже святити его: шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмый, суббота, Господу Богу твоему.
5. Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да дологолетен будеши на земли.
6. Не убий .
7. Не прелюбы сотвори.
8. Не укради.
9. Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.
10. Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего, ни села его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякаго скота его, ни всего, елика суть ближняго твоего.

Православный сайт «10 Заповедей» создан на основе толкования 10 Заповедей Закона Божьего православным священником Алексием Морозом для более глубокого понимания людьми как самого значения Заповедей, так и грехов, которыми нарушаются эти Заповеди. Люди сегодня настолько пропитаны грехом и ложной духовностью, что зачастую не в состоянии осознать всю полноту, которая изложена в 10 Заповедях Господних. Живя «как все», не совершая смертных грехов, многие считают себя чуть ли не праведниками, между тем, как нередко впадают в грех. Материалы данного сайта помогут глубже, с православной точки зрения, познать смысл 10 Заповедей, данных Богом Моисею на горе Синай много веков назад…
Подобно тому, как существуют законы материального мира (которые также были установлены Господом) и нарушающий их подвергает свою жизнь опасности или даже риску смерти, точно так же существуют и законы духовного мира и противящийся им, обрекает себя на множество несчастий и на саму возможность духовной или физической гибели. Никому из живущих на земле не приходит в голову, например, возмущаться тем, что существует закон тяготения и человек, спрыгнувший с большой высоты, разбивается на смерть.

Также понимают практически все, что не стоит полагать голову в огонь или пытаться дышать под водою. Те, кто руководствуются законами материального мира, спокойно и здраво живут на земле, а пытающиеся преступить возможности своего естества, погибают. В силу своего атеистического воспитания, современный человек, как правило, живет так, как будто духовный мир, просто не существует. Не стараясь познать законы невидимого мира и жить в соответствии с ними, люди часто жестоко расплачиваются за это. Между тем, законы духовного мира, сотворенного Богом, изложены в Евангелии и непосредственно содержатся в десяти заповедях, данных еще Моисею на горе Синай. На данном сайте на основании 10 заповедей Господних, дан не только наиболее полный перечень, встречающихся грехов, но и раскрыта их суть, указаны пути борьбы с ними. Сначала приводится заповедь Господня, потом указываются действия, считающиеся ее нарушением, затем раскрывается их греховная сущность.
Все комментарии и объяснения сущности заповедей и греха исходящего от их нарушений, основаны на святоотеческих писаниях и наставлениях.

Десять заповедей закона размещены были на двух скрижалях, потому что в них содержится два вида любви: любовь к Богу и любовь к ближнему.
Указывая на эти два вида любви, Господь Иисус Христос на вопрос, какая заповедь больше всех в законе, сказал: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: возлюби ближняго твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:37-40).
Любить Бога мы должны прежде всего и больше всего, потому что Он наш Творец, Промыслитель и Спаситель, — «Им мы живем, и движемся, и существуем» (Деян.17:28).
Затем должна следовать любовь к ближнему, которая служит выражением нашей любви к Богу. Кто ближнего своего не любит, тот и Бога не любит. Св. апостол Иоанн Богослов разъясняет: «Кто говорит: «я люблю Бога», а брата ( т.е. ближнего) своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего , которого видит, как может любить Бога, которого не видит» (1 Иоан. 4:20).
Любя Бога и ближних, мы этим обнаруживаем и истинную любовь к самим себе, потому что истинная любовь к самому себе и состоит в исполнении наших обязанностей к Богу и ближним. Она выражается в заботе о своей душе, в очищении себя от грехов, в подчинении тела духу, в ограничении личных потребностей. Мы должны беречь свое здоровье и заботиться о развитии своих душевных сил и способностей, чтобы лучше проявлять свою любовь к Богу и ближним.
Таким образом, любовь к себе не должна быть проявляема в ущерб любви к ближнему. Напротив того. Мы должны любовь к себе приносить в жертву любви к ближним. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою (т.е. пожертвует жизнью своей) за друзей своих (ближних своих) (Иоан.15:13). А любовь к себе и любовь к ближним должна приноситься в жертву любви к Богу. Господь Иисус Христос об этом говорит так: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего (т.е. кто отказывается от всех жизненных тягот-лишений, страданий и испытаний, которые посылает Господь, а идет легким беззаконным путем) и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Матф. 10:37-38).
Если человек прежде всего любит Бога, то естественно он не может не любить, и отца, и мать, и детей, и всех ближних своих; и любовь эта будет освящена божественною благодатию. Если же человек будет любить кого-либо из них, без любви к Богу, то такая любовь его может быть даже преступной, например, такой человек для благополучия любимого друга может лишить благополучия других, быть к ним несправедливым, жестоким и т. п.
Итак, хотя весь Закон Божий и заключается в двух заповедях любви, но для того, чтобы нам яснее представить наши обязанности к Богу и ближнему, они разделены на 10 заповедей. Обязанности наши к Богу предписываются в первых четырех заповедях, а обязанности к ближним — в последних шести заповедях.
И сказал Бог;

1-я заповедь:»Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исход 20:2-3).

Бог не претендует на первенство среди неких богов. Он не желает, чтобы Ему оказывали больше внимания, чем каким-то другим богам. Он говорит, чтобы поклонялись Ему Одному, потому что других богов просто не существует.

2-я заповедь:»Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:4-6).

Бог вечности не может быть ограничен образом из дерева или камня. Попытка сделать это унижает Его, извращает истину. Идолы не могут удовлетворить наши нужды. «Ибо уставы народов — пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они — как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах» (Иеремии 10:3-5). Все наши нужды и потребности может удовлетворить только реальная Личность.

3-я заповедь:»Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исход 20:7).

Эта заповедь не только запрещает ложные клятвы и те обычные слова, которыми люди божатся, но она также препятствует небрежно или с легкомыслием произносить имя Господа, не думая о Его святом значении. Мы бесчестим Бога также тогда, когда необдуманно упоминаем Его имя в разговоре, или всуе повторяем его. «Свято и страшно имя Его!» (Псалом 110:9).

Пренебрежение к имени Божьему можно демонстрировать не только словами, но и делами. Тот, кто называет себя христианином и не поступает так, как учил Иисус Христос, бесславит имя Божье.

4-я заповедь:»Помни день субботний, чтобы святить его.

Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя… Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исход 20:8-11).

Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, утверждённый при творении. Мы должны помнить о нём и соблюдать его в память о делах Творца.

5-я заповедь:»Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Исход 20:12).

Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также любви, нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонные годы.

6-я заповедь:»Не убивай» (Исход 20:13).

Бог есть источник жизни. Только Он Один может дать жизнь. Она является святым даром Божьим. Человек не имеет права отнимать её, т.е. убивать. Создатель имеет определённый замысел о каждом человеке, отнять же жизнь у ближнего — значит вмешиваться в план Божий. Лишить жизни себя или другого — значит попытаться встать на место Бога.

Все действия, сокращающие жизнь, — дух ненависти, мести, злобные чувства — являются также убийством. Такой дух, вне всяких сомнений, не может приносить человеку счастье, свободу от зла, свободу к добру. Соблюдение этой заповеди подразумевает разумное почитание законов жизни и здоровья. Сокращающий свои дни, ведя нездоровый образ жизни, конечно, не совершает прямого самоубийства, но делает это незаметно, постепенно.

Жизнь, которая была дарована Творцом, есть великое благо, и её нельзя бездумно расточать и сокращать. Бог желает, чтобы люди жили полнокровной, счастливой и долгой жизнью.

7-я заповедь:»Не прелюбодействуй» (Исход 20:14).

Брачный союз — изначальное установление Творца Вселенной. Учреждая его, Он имел определённую цель — сохранить чистоту и счастье народа, возвысить физические, умственные и моральные силы человека. Счастья во взаимоотношениях можно достичь только тогда, когда внимание сосредоточено наличности, которой отдаёшь всего себя, своё доверие и преданность на протяжении всей жизни.

Запрещая прелюбодеяние, Бог надеется, что мы не будем искать ничего другого, кроме полноты любви, надёжно защищённой супружеством.

8-я заповедь:»Не кради» (Исход 20:15).

Этот запрет подразумевает как явные, так и тайные грехи. Восьмая заповедь осуждает похищение людей, работорговлю и захватнические войны. Она порицает воровство и грабёж. Она требует неукоснительной честности в самых незначительных житейских делах. Она запрещает мошенничество в торговле, и требует справедливого расчёта с долгами или же в выдаче заработной платы. Эта заповедь говорит о том, что всякая попытка извлечь выгоду за счёт чьего-то невежества, слабости или несчастья записывается в небесных книгах как обман.

9-я заповедь:»Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» (Исход 20:16).

Всякое умышленное преувеличение, намёк или клевета, рассчитанные на то, чтобы произвести ложное или мнимое впечатление, или даже описание фактов, вводящих в заблуждение — является ложью. Этот принцип запрещает всякую попытку опорочить репутацию человека необоснованными подозрениями, злословием или сплетнями. Даже умышленное замалчивание правды, которое может повредить другим, является нарушением девятой заповеди.

10-я заповедь:»Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего… ничего, что у ближнего твоего» (Исход 20:17).

Желание присвоить собственность соседа — значит сделать первый самый страшный шаг к преступлению. Завистливый человек никогда не может обрести удовлетворение, потому что всегда кто-то будет обладать чем-либо таким, чего у него нет. Человек превращается в раба своих желаний. Мы используем людей и любим вещи, вместо того, чтобы любить людей и использовать вещи.

Десятая заповедь поражает корень всех грехов, предостерегая от себялюбивых желаний, являющихся источником беззаконных поступков. «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным» (1 Тимофею 6:6).

Израильтяне были взволнованы тем, что услышали. «Если такова воля Божия, мы исполним её», — решили они. Но зная, как забывчивы люди, и не желая доверять этих слов хрупкой человеческой памяти, Бог написал их Своим перстом на двух каменных скрижалях.

«И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим» (Исход 31:18).

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ И СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Бог учил человека высокой нравственности, желая поднять его до своего Уровня, превратив душу бывшего животного в высокоразвитое, высокогуман­ное и высоконравственное существо. Без высокой нравственности невозможно попасть в Иерархию Бога, а кто этого не желает понять, попадут в Иерархию Дьявола. Поэтому в Библии Бог дал человечеству 10 Заповедей, которые долж­ны были помочь каждому, стремящемуся в Царствие Божие, идти в указанном Богом направлении.

Но на Земле Бог позволил Дьяволу искушать человека, проверяя стойкость его духа, используя всякие соблазны. Кто поддаётся на искушения, впадает в грех, тот после нескольких греховных воплощений отправляется в отрицатель­ную Иерархию. То есть грехи ведут к Дьяволу, безгрешность — к Богу. Поэтому Творец, не желая терять свои души, в качестве путеводителя дал им свои Запо­веди. И каждая душа, выполняющая их, попадала в Иерархию Бога.

Вспомним, что они собой представляют.

Десять Заповедей были даны Богом пророку Моисею на горе Синай. Они включены в Ветхий Завет (в пятую книгу Моисея).

В данной статье использованы материалы Станислава Огрызкова, который обнаружил связь между семью смертными грехами и десятью Заповедями. Са­мое главное, что и одно (Заповеди), и другое (Семь смертных грехов) напоми­нают человеку о том, что мешает ему идти к Богу. Станислав точно заметил, что «первые четыре Заповеди касаются отношений Бога и человека, а следую­щие шесть — касаются отношений человека с человеком» (09.03.2005 г.). Десять заповедей должны были явиться основой поведения для простого человека, и хотя их число невелико и, казалось бы, что поэтому они легко выполнимы, но оказалось, что по прошествии двух тысяч лет они продолжают не соблюдаться. Современным человеком нарушаются абсолютно все их пункты. Вспомним, что они собой представляют.

Десять Заповедей Бога.

«Я Господь, Твой Бог… да не будет у тебя других Богов, кроме меня».

Данная заповедь утверждает, что Бог на Земле — один.

Не создавай себе кумира.

Не произноси имени Бога понапрасну.

Шесть дней работай и делай всякие дела, а седьмой день — отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.

Чти отца и мать своих , да будешь благословен на Земле и долголетен.

Не убий.

Не прелюбодействуй.

Не кради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. (Не лжесвиде­тельствуй.)

Не пожелай ничего чужого.

Одна из самых основных заповедей Библии для человека всегда была и оста­ётся на данный момент — «не убий». Поэтому на одном из контактов с Богом нас заинтересовало, кто же из числа Высших Учителей человечества дал для него эту заповедь. В связи с этим мы спросили у Бога:

«Кто первый среди Высших Учителей дал людям заповедь — «не убий»?»

И Бог уверенно ответил нам:

«Конечно, Я, так как Я вёл Христа… Когда же Я сказал — «не убий», то этим было постановлено, что человечеству пора переходить к высокой морали. Я думал, что человек возвысится до добра, однако, он не смог не убивать. И Я терплю эти безобразия! Но сейчас (2000 год, время смены рас)* подошло время ответить за содеянное. Каждый получит то, что заслужил. Суд будет строгий, но справедливый».

Указание на семь смертных грехов в Библии, в текстах богословов появи­лись позднее десяти Заповедей; к тому же они корректировались и до нас дошли не в первоначальном составе. Своё название «смертные грехи» они получили за то, что при совершении их душа строится неправильно, что приводит её к рас­кодированию*, уничтожению как личности.

Семь смертных грехов.

Гордыня (в значении преувеличения собственных возможностей), тщес­лавие, надменность.

С этим понятием нельзя путать другое понятие — «гордость», которое выражает чувство собственного достоинства и удовлетворение от свершения какого-то дела человеком. Можно гордиться своим творением, тем, что удалось создать собственными руками. Это своего рода — радость за то, что у человека что-то получилось.

Зависть — желание иметь то, что имеет другой . (Перекликается с десятой заповедью.)

Гнев — чувство возмущения. Это выплеск грубой энергии, которая у дру­гого человека может пробить защиту и тогда у него произойдёт утечка энергии. А у того, кто гневается, в душе нарабатываются отрицательные энергии, то есть душа строится при гневе в качестве, которое ведёт её к Дьяволу.

Леность, лень, уныние.

Леность и лень — это качества, препятствующие совершенствованию души. Если человек ничего не делает, значит, и не развивается.

Но здесь важно правильно понять другое слово — «уныние». Почему оно тоже отнесено к «лености, лени» и является грехом? Если уныние выступает как духовная леность, безделье, то есть нежелание развиваться духовно, накапливать знания и опыт жизни, то это является грехом. А если под унынием подразумева­ется человеческая скорбь, личное страдание или сострадание ближнему, то это никак не может относиться к греху, так как сострадание и скорбь очищают душу и учат любить другого .

В данном понятии было допущено неправильное толкование. То есть лень, безделье — это одно понятие, которое не способствуют развитию души; а уны­ние — другое понятие и никак не может относиться к греху и стоять с ними ря­дом, гак как содержит в себе душевную боль и способствует совершенствованию души, позволяет ей накапливать высокие энергии. То есть уныние как лень — это грех, а уныние как страдание — это развитие души. Это следует различать.

Алчность, жадность, скупость — не бери больше, чем достаточно.

Эти качества присущи отрицательным индивидам, которые служат Дьяволу. Положительные души должны бороться с ними (иначе они не попадут к Богу), эти качества нужно искоренять, как говорится, в зародыше. Поэтому когда жад­ность ещё только начинает зарождаться в человеке, то она может в итоге приве­сти душу в иерархию Дьявола.

Чревоугодие , обжорство.

Это всё есть зацикливание человека на получении удовольствия через по­требление пищи. Когда человек кушает, чтобы поддержать себя в дееспособном состоянии, это — одно; а когда он ест много ради удовольствия, то, во-первых, на это уходит много средств (денег)*, во-вторых, эти излишества отнимают у него время, которое он мог бы тратить на своё развитие ; и, в третьих , еда из категории необходимого для жизни переходит в категорию удовольствия. А любая погоня за удовольствиями строит душу отрицательно, что может тоже отразиться или на карме человека, или подтолкнёт его в отрицательную Систему.

Сладострастие, блуд, похоть, распутство. (Перекликается с седьмой Заповедью.)

Это — разврат, нарушения морали, что относится к разряду получения низ­ких, запрещённых удовольствий, которые строят душу неправильно и разруша­ют генный код* тела человека пятой расы. Подобные грехи считаются очень тяжёлыми, так как разрушают наследственность человека, а следовательно, влияют на планы Высших, которые создали форму человека, а в должной мере её использовать не могут. Поэтому такие души приходится раскодировать или передавать Дьяволу.

Таким образом, данные грехи указывали — какие действия человеку нельзя совершать, чтобы не попасть в отрицательную Иерархию.

Так как Библия постоянно пополнялась на протяжении тысячелетий новы­ми материалами, то Иисус Христос, как сын Божий, принёс новое дополнение к существующим десяти заповедям. Это так называемые «Заповеди Блаженства». Они вошли в его учение. Заповеди были произнесены Иисусом во время его На­горной проповеди. То есть Заповеди Блаженства, которых насчитывается девять, дополняют десять Заповедей пророка Моисея. Так Бог через различных сынов Своих обновлял Своё великое учение, посланное людям.

Заповеди Блаженства тоже учат человека ориентироваться на те человече­ские качества, которые помогут ему обрести счастье и приблизиться к Богу.

Девять евангельских Заповедей Блаженства (по «Википедии»).

Блаженны нищие духом, ибо у них есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие (скорбящие), ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют Землю.

Блаженны алчущие и жаждущие правды (праведности), ибо они насытятся.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят.

Блаженны миротворцы (смиряющиеся), ибо они будут наречены сынами Божьими.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и повеселитесь, ибо велика ваша награда на Не­бесах, так гнали и пророков, бывших прежде вас.

Сделаем небольшие комментарии к первой заповеди и третьей. Первая за­поведь. Следует правильно понимать слова — «нищие духом». Кто они?

Здесь говорится о молодых душах, только пришедших в форму человека из животного мира. Их матрица пока ещё пуста, так как они не успели наработать никаких человеческих качеств и не успели приобрести знания, которые им пред­стоит освоить, пройдя всю иерархию Человека. Их душа пока — пуста, поэтому они духовно — нищие. Но планы Бога состоят в том, чтобы в процессе развития наполнить их матрицы множеством качеств, положенных для данной стадии раз­вития, чтобы затем перевести их в Царство Небесное. Их нищенство — временно. А в будущем их ждёт Царство Небесное, и к нему они должны стремиться в каж­дой своей жизни.

Третья Заповедь.

Она интересна тем, что говорит о кротких, которым будет принадлежать вся Земля. Что скрывается за этим и о каких кротких здесь говорится?

Сейчас, когда происходит смена эпох, как раз и происходит отбор этих «кротких» людей среди всех прочих мстительных, агрессивных, жадных, корыст­ных и прочих, погрязших в пороках. В понятие «кроткие» входят души высоко­нравственных и смиренных людей, которые всё терпели в жизни, и на любые невзгоды, нападки злобных и несправедливых людей отвечали терпеливым сми­рением и спокойствием, скрывая внутренние страдания. Они не мстили, когда их обижали, когда к ним были несправедливы другие, когда их обделяли в благах; когда богатые присваивали заработанные ими деньги себе, оставляя на голодное существование; они молчали, когда их безжалостно эксплуатировали, превращая в бесправных рабов. То есть на все те козни, которые посылал им Дьявол через своих людей, они отвечали смирением и терпением, кротостью. Они только за­щищались; но, даже защищаясь, не приносили вред другому, а просто пытались оправдаться в чём-то или приводили какие-то словесные доводы, желая добиться справедливости и правоты.

Вот такие души в количестве одной трети (1/3) от современного человече­ства будут отобраны в переходный период смены рас для новой шестой расы. Это будет Золотая раса, поэтому в неё войдут лучшие положительные души изо всех наций и народов. Все они затем будут наделены паранормальными способ­ностями и начнут (или продолжат) их развивать в новой расе.

О том, что на Земле останется одна треть людей, пишет и Библия. Прочие две трети (2/3) населения, куда войдут порочные и отрицательные люди Дьявола, будут убраны с Земли. Наша планета, наконец-то, очистится от скверны человеческой.

Впервые положительных индивидов отделят от отрицательных, последних навсегда заберёт в Свои миры Дьявол. То есть из числа настоящего человече­ства всех, идущих по отрицательному пути (а потому не соблюдающих запо­веди Бога), заберёт Дьявол; остальные порочные, но которые ещё подают на­дежду на исправление, будут отправлены доразвиваться в низкие миры. А те, которые смиренно терпели все издевательства этих отрицательных и грешных, останутся на Земле и продолжат своё развитие в новых удивительных свой­ствах. Вот почему «кроткие» унаследуют Землю. Отсюда уже сейчас ведётся активное разделение душ, устраиваются решающие проверки душ на их каче­ственное наполнение. И Суд Божественный человеческих деяний будет «стро­гий, но справедливый».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *