Соскучилась по дому

Дом — это место, где человек свободен говорить и делать что хочет, потому что всем на него наплевать.
Автор неизвестен

Дом — это место, где женщина трудится в отсутствие мужчины, а мужчина отдыхает в присутствии женщины.
Автор неизвестен

Дом — это там, где твое сердце.
Плиний старший

Дом — машина для жилья.
Шарль Ле Корбюзье

Дом мужчины — его крепость, но только снаружи. Внутри это чаще всего детская комната.
Клэр Люс

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Лев Толстой

Дом — это крыша над головами твоих любимых.
Кэтрин Прайс

Дом — это то место, в котором нас всегда принимают.
Роберт Фрост

Дом — изобретение, в котором еще ничего не улучшено.
Эндрю Элликот Дуглас

Нет ничего лучше дома, если у вас нет денег, чтобы пойти куда-нибудь еще.
Автор неизвестен

Каждый дом, где обитает любовь и гостит дружба, — это и в самом деле дом, т.е. единственный приют, ибо в нем отдыхает сердце.
Генри Ван Дайк

Все, что мне нужно — это комната, где можно положить шляпу и нескольких друзей.
Дороти Паркер

Дом — это место, где женщина трудится в отсутствие мужчины, а мужчина отдыхает в присутствии женщины.
Автор неизвестен

Человек без адреса подозрителен, человек с двумя адресами — тем более.
Джордж Бернард Шоу

Квартира: помещение, в котором после выключения телевизора вы убеждаетесь, что слушали телевизор соседа.
Леонард Луис Левинсон

Можно быть поэтом и платить за квартиру.
Жюль Ренар

Дом это не место где ты живешь, а место, где тебя понимают.
Христиан Моргенштерн

Один переезд равняется трем пожарам.
Бенджамин Франклин

Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
Жванецкий Михаил

Лучший дом тот, в котором у хозяина меньше всего дела.
Плутарх

Быть повсюду дома могут только короли, девки и воры.
Оноре Бальзак

Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
Коко Шанель

У бездомных двери распахнуты настежь для каждого.
Станислав Ежи Лец

В гостях хорошо, а дома у меня нету…
Автор неизвестен

Больше всего домоседов среди тех, у кого нет своего угла.
Лешек Кумор

Тот, кто нигде не имеет дома, волен ехать куда угодно.
Эрих Мария Ремарк

Ничто так не разделяет людей, как общее жилье.
Збигнев Холодюк

Покупая дом, сначала спроси, кто твои соседи.
Еврейские пословицы

Ничего, что дом сгорел, зато клопы подохли.
Корейские пословицы

⇩↓↓⇩⇧⇩ Бой на вступление и частично в припеве ⇩↓↓⇩↓↓ Бой на куплетах Am F Dm E Am Город расколется на мириады зеркал G C Рвутся в любовных пожарах петарды сердец Am F Стенка за стенкой, душа, за душою тоска Dm E Тянет в болотную топь заколдованных мест Am B7 Я же тебя никогда никому не отдам Dm E Am F E Пело сердечко и плакали гордые льды Am B7 Наши тела бы могли отыскать по следам Dm F E ⇩⇩⇩⇩⇩⇩⇩ Если бы мы не забыли оставить следы Am F C E Дайте мне белые крылья, — я утопаю в омуте Am F C E ⇩⇩⇩⇩↓↓ Am Через тернии, провода, — в небо, только б не мучаться F C E Am Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком F C E Am F Dm (с аккорда Am бой ⇩↓↓⇩⇧⇩) Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился! E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Знаешь… Am F Dm E Am Встретимся и за секунду проносится ночь G C Но вечностью черной разлука обрушится вновь Am F Так почему же мы всё разбегаемся впрочь? Dm E Зная в каком направлении наша любовь Am B7 Мы друг для друга давно стали как зеркала Dm E Am F E Видеть тебя и всё чаще себя узнавать Am B7 Нитью незримой нас намертво сшила игла Dm F E ⇩⇩⇩⇩⇩⇩⇩ Так больно когда города нас хотят разорвать Am F C E Дайте мне белые крылья, — я утопаю в омуте Am F C E ⇩⇩⇩⇩↓↓ Am Через тернии, провода, — в небо, только б не мучаться F C E Am Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком F C E Am F Dm (с аккорда Am бой ⇩↓↓⇩⇧⇩ Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился! E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Знаешь… Am F C E Дайте мне белые крылья, — я утопаю в омуте Am F C E ⇩⇩⇩⇩↓↓ Am Через тернии, провода, — в небо, только б не мучаться F C E Am Тучкой маленькой обернусь и над твоим крохотным домиком F C E Am F Dm (с аккорда Am бой ⇩↓↓⇩⇧⇩ Разрыдаюсь косым дождем; знаешь, я так соскучился! E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился E Am F Dm Знаешь, я так соскучился!

READING RESPONSE PROMPTS

Discuss your favorite key metaphors and puns. Explain them.

NICK CONFORTI

«Тоска По Родине” Марина Цветаева

Я думаю, что делает ее поэзию современной, так это то, что она говорит очень прямо. Она также использует очень простые слова и язык, чтобы продемонстрировать смысл своего стихотворения. В своем стихотворении она говорит, как два человека могли общаться друг с другом на улице или в баре.

Её стихотворение начинается с чувства тоски по дому, потому что она была вынуждена покинуть свою родину, которую она любила, после революции. Она продолжает свое стихотворение, признавая, что Россия, по которой она скучает, не скучает по ней. России безразличны ее чувства и разочарования. Затем она разочарованно приходит к выводу, что на самом деле у нее нет дома. Она указала это, когда сказала, что у нее нет родимых пятен : «Вдоль всей души, всей — поперек! Родимого пятна не сыщет!”. Ссылка на начало без родинок была также самой интересной для меня. Я думаю, что использование физических метафор для описания психического состояния или идеи очень эффективно в поэзии и литературе.

Язык, который она использует в своих стихах, очень прямолинеен и заставляет меня поверить, что она больше ни во что не верит, но стала чем-то вроде нигилистки, живя в изгнании в Париже. Она сталкивается с неприятными истинами в своих стихах, когда сталкивается с ними и говорит о них напрямую. Она не пытается избежать разговоров о чем-то, хотя это неприятно.
РОЛАНД ДЭВИД КИТСИС

Стихи Марины Цветаевой на удивление современны, потому что она комментирует нестареющие проблемы. Например, современная эпидемия смартфонов похожа на ситуацию, которую Марина видит в стихотворении «Читатели газет». Каждый поглощен бессмысленными действиями в поезде, фактически не общаясь друг с другом. То, как эти читатели хоронят свои головы, похоже на то, как люди сегодня хоронят свои головы в своих телефонах. В результате, Марина критикует этих людей как юмористически, так и по-другому, утверждая, что их личность не имеет значения, потому что все они безлики. Она даже спрашивает: «Кто наших сыновей Гноит во цвете лет?» Ирония в том, что эта эпидемия смартфонов наиболее распространена среди молодежи.

Еще одно интересное стихотворение – «Тоска по родине!». Мне особенно нравится это стихотворение из-за его структуры. На протяжении всего стихотворения Марина отчаялась из-за тоски по дому. Тем не менее, в конце стихотворение обрывается, когда она пишет: «Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст И все — равно, и все — едино. Но если по дороге — куст Встает, особенно — рябина…». Как будто она приглашает читателя написать стихотворение, которое может последовать за ней. Для меня это дополнительное стихотворение будет показывать ностальгию, которая является мощной силой для эмигрантов. Когда люди приезжают на новую землю и покидают свою родину, они вынуждены примириться с различиями между двумя странами. Тем не менее, воспоминания о старой стране самим или с компанией облегчают боль, поэтому многие эмигранты стекаются в общины иммигрантов.

Nina Maitland

Стихи Марины Цветаевой

Я думаю, что её стихи настолько современны из-за её способности улавливать чувства, которые специфичны для её обстоятельств, но также применимы к общей жизни. Она говорит о своём опыте иммигранта, но мы все знаем, о каких чувствах она говорит. Я думаю, что у всех нас были времена, когда мы пытались представить себя не только другим, но и самим себе. Она может не испытывать ностальгии, но потом происходит нечто, что напоминает вам, что это чувство все еще внутри вас.

Например, в своём стихотворении Тоска по родине! она изображает себя львицей. Она демонстрирует явное несоответствие между собой и обществом. Она не чувствует, что её понимают, и считает себя выше других. Не высокомерно, но основываясь на том, через что она прошла и что видела вокруг себя. Ей также все равно, кто знает это о ней, потому что люди для неё ничего не значат . Все дома и церкви кажутся ей пустыми и простыми строениями. При чтении у вас возникает ощущение, что у неё действительно не осталось хороших чувств к России и её народу. Тем не менее, последние две строки оставляют читателей сомневаться в остальной части стихотворения. Это не значит, что она не была правдива, но этот куст все еще заставляет её думать о России. По крайней мере, это может быть одной из причин, почему она включила это. Для многих, кто ушёл в то время, существует внутренний конфликт между той частью, которая ненавидит родную страну, и той, которая все еще думает о ней.

Мне нравятся две её метафоры:

-Мне все равно, каких среди Лиц ощетиниваться пленным Львом, из какой людской среды Быть вытесненной — непременно

-В дом, и не знающий, что — мой, Как госпиталь или казарма.

Мне интересно, что она описывала себя с помощью животных. Когда животное рычит, это происходит из-за страха и гнева. Как будто они ненавидят и защищают себя от того, что их окружает. И она выбрала не типичное животное, как собака, а сильное и храброе животное, как лев. Она также сравнивает свой дом с больницей или казармой. Эти два места, где люди чувствуют себя одинокими и не дома.

Она меняет язык, чтобы добавить медленный, печальный ритм стихам. Она констатирует факты, но за ними стоят ясные чувства. Она рисует картину жизни с её точки зрения и позволяет читателям найти более глубокий смысл.Она может добавить немного надежды в стихотворение, но ничего, чтобы обещать счастье или подорвать негативные чувства.

Мика Рудский

Несмотря на то, что Марина Цветаева написала стихотворение «Читатели газет» в 1935 году, я считаю, что в нём есть современная тематика. В наша время, я думаю, можно заменить слово «газета» словом «телефон.» Несмотря на год, оно может подойти к любому времени. Это стихотворение переполнено метафорами и каламбурами, и один из каламбуров привлек меня больше всех.
«Кача-«живет с сестрой»-
ются-«убил отца!»-
Качаются-тщетой
Накачиваются.»
Цветаева здесь описывает то, что происходит почти с каждым человеком. Неважно кто читает газету, книгу, телефон, люди слышат отрывки разговоров других людей, не понимая суть разговора они считают их странными. Кроме этого, она этим отрывком показывает, что те, кто читает газеты, «накачиваются» так как те, кто качаются в спортзале. Прочитав этот стихотворение несколько раз, я подумала, что Цветаева хорошо понимает сущность людей. Она очень откровенно и жёстко описывает жизнь, которую она видит. Она использует слова, у которых негативные оттенки, и это мне помогло понять смысл этого стихотворения. Так она может показать правду современной жизни, окружающего её общества.

Мне ещё очень понравилось её стихотворение «Тоска по родине.» У неё был интересный подход к этому произведению. Само название показывает читателю, как сильно Цветаева скучает по родине, но на самом деле в тексте она описывает чувства одиночества и безразличия.
«Мне все равно, каких среди
Лиц ощетиниватся пленным
Львом, из какой людской среды
Быть вытесненной – непременно –
В себя, в единоличье чуств.»
Цветаева считает себя очень сильной, раз она сравнивает себя со львом, но несмотря на это, она чувствует как будто её заперли одну в клетке с её мыслями. Всё стихотворение вызывает такое чувство— кроме последний строчки.
«Но если по дороге – куст
Встает, особенно -рябина…»
Именно здесь, она показывает читателю, что всё-таки есть вещь, котороя вызывает у неё счастливые воспоминания. Но, я думаю, что есть причина, почему она не закончила предложение. Мы чувствуем, что она страдает от пустоты и одиночества, и рябиновый куст — единственное, что ей приносит успокоение. Несмотря на то, что она сильная, она не хочет полностью раскрыться читателю, и хочет оставить одно хорошее воспоминание только для себя.

Joe Wahl

Ее стиль очень уникален, особенно из-за ее использования очень простой структуры предложений и языка, чтобы объяснить ее значение. Ее голос очень современен, потому что проблемы, которые она обсуждает, все еще актуальны в современном обществе. Хотя она не могла предсказать смартфоны и то, как они изменят то, как люди разговаривают, взаимодействуют и ведут себя друг с другом. Таким образом, кажется, что она написала это стихотворение совсем недавно.

Большая тема в ее стихотворении – разница между тем, что она чувствует по отношению к России, и тем, что чувствует по отношению к ней Россия. Она все еще думает, что Россия – ее дом, и что Россия является ее частью. Однако она чувствует, что Россия ее не ценит. Из-за этого она приходит к выводу, что у нее нет настоящей родины. Это интересная разница между тем, как она относится к России, и как она относится к русским.

В заключении кажется, что она перестала верить во многие вещи. Она очень цинична по отношению к России, людям, которые все еще живут там, и русским, которые уехали и живут сейчас в Париже или где-то еще за границей. Это происходит так, потому что она очень прямолинейна в своих мнениях, а это значит, что она верит им очень сильно. Другая интересная часть ее стиля – то, как она использует музыку, чтобы сделать ее слова очень гладкими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *