Текст медитации

Правило, предписываемое учителям «переходить от конкретного к абстрактному», может считаться более привычным, чем вполне понятным. Не многие из тех, кто его читает и слышит, получают ясное понятие об исходном пункте, о конкретном, о природе цели абстрактного и о точной природе пути, который должен быть пройден от одного к другому. Иногда предписание понимается прямо ложно: считается, что воспитание должно переходить от вещей к мыслям, как будто бы какое бы то ни было отношение к вещам, при котором не захватывается мышление, может иметь воспитательное значение. Понятое таким образом правило поддерживает механическую рутину и возбуждение чувств на одном конце воспитательной лестницы — на низшем, а академическое и неприменимое обучение — на верхнем конце.

В действительности всякое обращение с предметами даже у ребенка полно выводов, вещи покрываются вызываемыми ими представлениями и получают знание как поводы к толкованию или как доказательства для утверждения мнения. Не может быть ничего более противоестественного, чем преподавание вещей без мысли, чувственных восприятий без основанных на них суждений. И если абстрактное, к которому мы должны стремиться, означает мысль отдельно от вещей, то рекомендуемая цель формальна и пуста, так как действительная мысль всегда более или менее прямо относится к вещам.

Но правило имеет значение, которое, будучи понято и дополнено, устанавливает путь развития логической способности. Какое это значение? Конкретное обозначает понятие определенно выделенное от других понятий так, что оно прямо воспринимается само собой. Когда мы слышим слов стол, стул, печь, платье, мы не должны думать, чтобы понять, что они означают. Термины настолько непосредственно вызывают понятие, что не надо усилия для перехода. Но понятия некоторых терминов и вещей схватываются только после того, как сначала вызываются в уме более привычные вещи, а потом приводятся связи между ними и тем, чего мы не понимаем. Выражаясь короче, понятия первого рода — конкретные, последние — абстрактные.

Для человека, чувствующего себя совершенно в своей области в физике и химии, понятия атома и молекулы, очевидно, конкретны. Ими постоянно пользуются, что не требует работы мысли для понимания того, что они означают. Но человек не посвященный и новичок в науке должен сначала вспомнить о вещах, хорошо ему знакомых, и идти путем процесса медленного перехода; кроме того, термины атом и молекула теряют слишком легко свое с трудом добытое значение, если привычные вещи и путь перехода от них к неизвестному вылетели из ума. Та же разница может быть иллюстрирована любым специальным термином: коэффициент и показатель в алгебре, треугольник и квадрат в геометрии, как отличные от общепринятых понятий; капитал и ценность, как они употребляются в политической экономии и т.д.

Указанное различие чисто относительное в связи с интеллектуальным развитием индивидуума; что является абстрактным в одном периоде роста, то является конкретным в другом, или, наоборот, человек открывает, что вещи, считавшиеся вполне известными, заключают в себе странные факторы или неразрешимые проблемы. Существует, однако, общий путь для подразделения, который, решая вообще, какие вещи находятся в границах привычного знания и какие вне их, отмечает конкретное и абстрактное более постоянным образом. Эти границы устанавливаются единственно требованиями практической жизни. Такие вещи, как палка и камни, мясо и картофель, дома и деревья, являются настолько постоянными чертами окружающего, с которым мы должны считаться, чтобы жить, что эти существенные понятия скоро усвоятся и неразрывно ассоциируются с предметами.

Наоборот, абстрактное явление оказывается теоретическим или тем, что не связано тесно с практическими требованиями. Абстрактный мыслитель (человек чистой науки, как его иногда называют) свободно отвлекает от применений в жизни, т.е. он не считается с практической пользой. Однако это только отрицательное определение. Что же останется, если исключить связь с пользой и применением? Очевидно, только то, что относится к познанию, рассматриваемому, как самоцель. Многие понятия в науке абстрактны не только потому, что не могут быть поняты без долгого ученичества в науке (что так же справедливо относительно технических приемов в искусствах), но также потому, что все их содержание было построено с единственной целью облегчения дальнейшего познания, исследования и умозрения. Когда мышлением пользуются для какой-нибудь цели, хорошей или низкой по значению, оно конкретно; когда им пользуются просто как средством для дальнейшего мышления, оно абстрактно. Для теоретика идея адекватна и завершена в себе именно потому, что возбуждает и вознаграждает мысль, для практика-медика, инженера, артиста, купца, политика она совершенна только в том случае, если употребляется для развития какого-нибудь жизненного интереса, здоровья, благосостояния, красоты, пользы, успеха или чего-либо другого.

Для большинства людей при обычных условиях практические требования жизни по большей части, если не вполне, принудительны. Их главной заботой является должное ведение своих дел. То, что имеет значение только как доставляющее запас материала для мышления, является бледным, чуждым, почти искусственным. Отсюда пренебрежение практика и успешного дельца к «пустому теоретику», отсюда его убеждение, что известные вещи могут быть очень хороши в теории, но не годятся на практике; вообще пренебрежительный тон, с которым он относится к терминам абстрактный, теоретический и интеллектуальный, далек от разумного.

Это отношение оправдывается, конечно, при известных условиях. Но пренебрежение к теории не содержит полной истины, как признает здравый практический смысл. Даже с точки зрения здравого смысла можно быть «слишком практичным», т.е. обращать такое внимание на непосредственное практическое следствие, чтобы не видеть дальше кончика носа или подрубить сучок, на котором сидишь. Вопрос идет о границах, о степенях, о соразмеривании, скорее, чем о полном разделении. Истинно практичный человек дает свободу уму при рассмотрении предмета, не требуя слишком настойчиво в каждый момент приобретения выгоды; исключительная забота о делах полезных и прикладных настолько суживает горизонт, что в дальнейшем приводит к разрушению. Не окупается, если привязывать свои мысли слишком короткой веревкой к столбу полезности. Способность деятельности требует известной широты взгляда и воображения. Люди должны, по крайней мере, достаточно интересоваться мышлением ради мышления, чтобы выйти за границы рутины и привычки. Интерес к знанию ради знания, к мышлению ради свободной игры мысли необходим для эмансипации практической жизни, чтобы сделать ее богатой и прогрессивной.

Теперь мы можем обратиться к педагогическому правилу перехода от конкретного к абстрактному.

1. Если конкретное означает мышление, прилагаемое к поступкам для того, чтобы действовать успешнее по отношению к затруднениям, возникающим на практике, то «начинать с конкретного» значит, что мы сначала должны дорожить деятельностью, особенно занятиями не рутинного и механического характера и поэтому требующими разумного выбора и применения приемов и материалов. Мы не «следуем порядку природы», когда умножаем простые ощущения или собираем физические объекты. Преподавание арифметики не является конкретным только потому, что пользуются щепками, бобами или точками; между тем, если ясно восприняты употребление и свойства числовых отношений, идея числа конкретна, даже если пользовались одними цифрами. Каким именно сортом символов лучше воспользоваться в данный момент, — чурбанчиками, линиями или цифрами, — всецело зависит от применения к данному случаю. Если физические предметы, употребляемые при преподавании арифметики или географии, или чего-либо другого, не освещают ум знакомством со скрывающимся за ними значением, то преподавание, которое ими пользуется, так же абстрактно, как то, которое наделяет готовыми определениями и правилами, так как отвлекает внимание от идей к простым физическим раздражениям.

Представление, что достаточно поместить перед чувствами отдельные физические объекты, чтобы запечатлеть в уме известные идеи, доходит почти до суеверия. Введение предметных уроков и воспитания чувств отметило значительное движение вперед сравнительно с прежним методом словесных символов и это движение ослепило воспитателей относительно того факта, что пройдено только полпути. Вещи и ощущения действительно развивают ребенка, но только потому, что он пользуется ими, чтобы владеть своим телом и намечать свои поступки. Подходящие продолжительные занятия или деятельность заключают в себе пользование естественными материалами, орудиями, видами энергии таким образом, что вызывают размышление о том, что они значат, как относятся друг к другу и к достижению цели, в то время как простое показывание вещей остается бесплодным и мертвым. Несколько поколений тому назад величайшим препятствием на пути реформы первоначального образования была вера в почти магическое действие символов речи (включая числа) для воспитания ума; в настоящее время путь преграждает вера в действенность объектов именно как объектов. Как часто случается, лучшее является врагом наилучшего.

2. Интерес к результатам, к удачному проведению деятельности постепенно переходит в изучение объектов, их свойств, последовательности, строений, причин и следствий. Взрослый, работая по призванию, редко бывает свободен от траты времени и энергии вне необходимости непосредственной деятельности на изучение того, чем он занимается. Воспитательная деятельность в детстве должна быть так организована, чтобы прямой интерес к деятельности и ее результату создавал потребность во внимании к вещам, имеющим все более и более косвенное и отдаленное отношение к первоначальной деятельности. Прямой интерес к плотничному ремеслу или торговле органически и постепенно вызовет интерес к геометрическим и механическим проблемам. Интерес к стряпне разовьется в интерес к химическим опытам и к физиологии и гигиене телесного роста. Рисование картин превратится в интерес к технике воспроизведения и к эстетике и т.д. Это развитие и является тем, что обозначается термином переходить в правиле «переходить от конкретного к абстрактному», оно представляет динамику и истинно воспитательный фактор процесса.

3. Результатом является то, что абстрактное, к которому должно привести воспитание, представляет собой интерес к интеллектуальному содержанию ради него самого, наслаждение мышлением ради мышления. Давно известно, что поступки и процессы, которые в начале зависят от чего-либо другого, развивают и поддерживают поглощающее собственное значение. Так это обстоит с мышлением и знанием. Сначала являясь побочными по отношению к результатам и проверке вне их, они все более и более привлекают к себе внимание, пока становятся целями, а не средствами. Дети постоянно погружены без всякого принуждения в рефлективное исследование и проверку ради того, что в их интересе сделать хорошо. Привычки мышления, развиваясь таким образом, могут увеличиваться в объеме и распространяться, пока получат самостоятельное значение.

Три примера, приведенные в шестой главе, представляли восходящий цикл от практического к теоретическому. Мысль сдержать данное обещание — очевидно конкретного рода. Стремление выяснить значение известной части лодки является примером промежуточного рода. Основание для существования и положение шеста — основание практическое, так что для архитектора проблема была чисто конкретной именно поддержание определенной системы действия. Но для пассажира лодки проблема была теоретическая, более или менее умозрительная. Для его переезда не представляло разницы, выяснит ли он значение шеста. Третий случай, появление и движение пузырьков, является примером чисто теоретического, абстрактного случая. Нет преодоления физических препятствий, приспособления внешних средств к целям. Любопытство, интеллектуальное любопытство вызвано, по-видимому, исключительным явлением и мышление просто старается выяснить кажущееся исключение в терминах признанных принципов.

Следует указать, что абстрактное мышление является одной из целей, а не конечной целью. Способность поддерживать мышление на вопросах, отдаленных от прямой пользы, выросла из практического и непосредственного способа мышления, но не заменяет их. Целью воспитания не является разрушение способности мыслить так,чтобы преодолевать затруднения и согласовать средства и цели, воспитание не имеет в виду заменить эту способность абстрактной рефлексией. Не является также теоретическое мышление более высоким типом мышления, чем практическое. Лицо, владеющее по желанию обоими типами мышления, выше, чем то, которое владеет только одним. Методы, которые, развивая абстрактные интеллектуальные способности, ослабляют привычку практического или конкретного мышления, так же далеки от воспитательного идеала, как те методы, которые, развивая способность проектировать, приобретать, устраивать, предусматривать, не доставляют наслаждения от мышления независимо от его практических последствий.

Воспитатели должны также отмечать существующие громадные индивидуальные различия, они не должны стараться подводить всех под один лад и один образец. У многих (вероятно, у большинства) склонность к выполнению, привычка ума мыслить для целей поведения и деятельности, а не ради знания, остается преобладающей до конца. Инженеры, юристы, доктора, купцы гораздо многочисленнее среди взрослых, чем исследователи, ученые и философы. Пока воспитание будет стремиться создавать людей, которые как бы ни были специальны их профессиональные интересы и цели, не исключают духа ученых, философов и исследователей, воспитанию нет основания считать один умственный навык по существу выше другого и умышленно стараться превращать тип из практического в теоретический. Разве наши школы не были односторонне посвящены более абстрактному типу мышления, будучи, таким образом, несправедливы к большинству учеников? Разве не приводила на практике идея «либерального» и «гуманитарного» воспитания очень часто к созданию технических (как слишком специализировавшихся) мыслителей?

Целью воспитания должно быть достижение уравновешенного взаимодействия обоих умственных типов, когда обращается достаточно внимания на склонности индивидуума, а не стесняются и не калечатся способности, которые у него от природы сильны. Узость индивидуумов строго конкретного направления должна быть освобождена от предрассудков. Следует ловить всякий удобный случай, встречающийся в их практической деятельности, для развития любопытства и склонности к интеллектуальным проблемам. Естественная склонность не насилуется, но расширяется. Что касается до меньшего числа тех, кто имеет склонность к абстрактным, чисто интеллектуальным вопросам, то должно быть приложено старание умножить благоприятные случаи и увеличить потребность применения идей, превращения символических истин в условия социальной жизни и ее цели. Каждое человеческое существо обладает обеими способностями, и каждый индивидуум будет деятельнее и счастливее, если обе способности разовьются в свободном и тесном взаимодействии.

Файл:

2. Ползучие стебли стелются по земле и укореняются с помощью дополнительных корней (камнеломка, лапчатка). 3. Лианы бывают вьющимися и лазающими. Стебель вьющийся, покрытый крючковатыми шипиками. Realtime Landscaping Architect — возможности, примеры, консультации. Растения с прямостоячими стеблями средней величины являются обязательным компонентом смешанной группы, уравновешивая впечатление от вьющихся растений • стебель, ветка вьющегося, ползучего растения, стелющийся по земле побег. • стебель ползучего растения. • несколько сваренных звеньев труб или рельсов. Верхушки стеблей у вьющихся растений отогнуты вбок и обнаруживают весьма энергичное вращательное движение в горизонтальной плоскости вправо или влево, что и приводит Вьющаяся лиана, стебли длиной 8 — 10 м, толстые, темно-коричневые. Мощная лиана с толщиной стеблей 10 — 12 см. Кора светлосерая, у молодых побегов — красноватая. Вьющиеся растения, или иначе лианы — это многообразные растения с листьями и цветами, которые имеют очень слабые стебли. Из-за этой слабости К примеру, многолетник Аконит вьющийся. Многочисленные и густые стебли растения способны всего лишь за один сезон вырасти до 6 метров, а ее ажурные листья образуют Хорошо известными примерами этого типа движений служат движения стеблей вьющихся растений (лиан). Для того, чтобы найти примеры вьющегося стебля, надо обратить внимание на очень обыкновенное растение по опушкам полей. стебель, ветка вьющегося, ползучего растения, стелющийся по земле побег. стебель вьющихся растений. стебель, ветка вьющегося, ползучего растения, стелющийся по земле побег. стебель вьющихся растений. Одними из самых востребованных у садоводов-любителей стали роскошные вьющиеся цветущие растения. Такие лианы обвивают эти подпорки стеблями. Растения с прямостоячими стеблями средней высоты являются обязательным компонентом смешанной группы, уравновешивая впечатление от вьющихся растений У вьющихся роз такие же сочные и яркие листья, как и у обыкновенных кустовых, это Для растений с тонкими, легкими стеблями (клематис, например) подойдут тонкие, легкие опоры.

Perl подробные примеры, Sony str dk5 инструкция, Виды договоров ренты, их краткая характеристика, Доклад на тему фрактальные структуры в природе, Документы доу в пмр.

Игра на высоте 3,6 км, футбол со слонами, колдовство прямо на поле, трюки с хиджабом и другое.

Футбол в высокогорье

Совсем недавно Неймар в «инстаграме» опубликовал фото сборной Бразилии в кислородных масках после матча со сборной Боливии, а также пожаловался на невероятно трудные условия для игры.

Всё дело в том, что стадион, где играет национальная сборная Боливии, находится на высоте около 3 600 м. И хотя ФИФА запрещает играть на высоте больше 3 000 м, в самой высокогорной столице мира Ла Пасе не нашлось места пониже, поэтому и сделали исключение.

В матче, на который так жаловался Неймар, сборной Бразилии пришлось ещё ничего, а вот сборной Аргентины в этом же отборе к ЧМ было намного хуже – игроки вынуждены были пользоваться кислородными масками во время матча, а Месси, по слухам, даже стошнило в перерыве.

Магия футбола

Во многих экзотических странах никого не удивишь магическими ритуалами, которые якобы приносят удачу. Говорят, что больше чем в половине африканских клубов есть даже штатный шаман. Но больше всего прославились перуанские колдуны, которые заговорили Лионеля Месси и Криштиану Роналду на удачу перед ЧМ-2010, используя плакаты футболистов, макет кубка чемпионата мира, лепестки цветов и традиционные курения.

Шаманы, кстати, предсказали победу Месси со сборной Аргентины на мундиале и то, что тот станет лучшим игроком турнира.

Совершеннейшая дичь случилась во время игры между молодёжными сборными Сенегала и Замбии. Игрок сенегальской сборной во время паузы попытался заговорить ворота соперников: достав из гетр большую дохлую летучую мышь, он начал осуществлять магический ритуал.

Футбол в имя вождя

В футболе Северной Кореи, как и в любой другой сфере жизни этой страны, все зависит от вождя и делается исключительно ради его славы. Сам Ким Чен Ын охотно заявляет, что болеет за «Манчестер Юнайтед», хотя в стране запрещены трансляции европейских лиг и лишь иногда по телевидению показывают обзоры туров АПЛ. В Северной Корее в принципе не приветствуются прямые футбольные трансляции – даже матчи внутреннего чемпионата сначала редактируют и приукрашенную картинку уже потом показывают в записи. Хотя бывают и исключения. После довольно успешной игры сборной против Бразилии на ЧМ-2010 (северокорейцы проиграли всего лишь 1:2) правительство страны переоценило возможности своей команды и решилось показать в прямой трансляции матч против Португалии, который закончился фиаско 0:7. По легенде, после той игры всех игроков сборной отправили в концлагеря за измену родины, хотя на самом деле это неправда.

При всей строгости режима северокорейские футболисты даже играют заграницей – в Швейцарии, Японии и России. Но чтобы игроки не предавались развратностям европейской жизни, с каждым из них приезжает представитель министерства госбезопасности КНДР. Когда Цой Мин Хо выступал за «Крылья Советов» — он жил вместе с представителем министерства в однокомнатной квартире, обставленной по-спартански – без телевизора и холодильника.

Слоны в футболе

В сборной Непала пусть и не найти сильных футболистов, зато в футбол там играют не только люди. Регулярно на национальном фестивале происходит футбольный матч между слонами – они считаются в стране священными. Животные, руководимые людьми, даже забивают голы.

Иранские «женщины»

В Иране игроки женской сборной обязаны носить элемент национального костюма, а именно хиджаб, во время матчей, что, в принципе, не так уж необычно для мусульманской страны. Но однажды хиджаб позволил сразу восьми иранским мужчинам выступать за женскую сборную. Аферу, впрочем, очень быстро раскусили – «футболистки» провалили тест на гендерную принадлежность, и их отовсюду дисквалифицировали.

Позже в федерации объяснили, что мужчины играли за женскую сборную не с целью усилить её, а потому что «чувствовали себя женщинами» и ждали операции по смене пола.

В рубрике: Духовный рост

Медитация визуализация

Медитация пришла к нам из восточной культуры и, как и йога, активно вошла в нашу жизнь. Мы много слышали о медитации, однако что это далеко не каждый человек себе четко представляет.

Медитация (от лат. meditation – размышление, обдумывание), умственное действие, направленное на приведение психики человека к состоянию углублённой сосредоточенности. Когда Вы успокаиваете разум и освобождаетесь от всего, что находится не в фокусе, Вы погружаетесь в медитативное состояние.

Медитация – это умственное усилие, оказывающее благотворное воздействие на психику и физическое здоровье человека.

Медитация – это способ, благодаря которому можно очистить, уравновесить и гармонизировать свой разум.

Медитация – это способ расслабления и антистрессового воздействия на организм.

Медитация – это способ, благодаря которому можно управлять своею реальностью и будущим.

Медитация — это измененное состояние сознания, которое помогает человеку соприкоснуться со своим Высшим Я, осознать единство всего Сущего.

Виды медитаций

Среди всех видов медитаций можно выделить два основных направления:

1 Медитация на пустоту или «ничто». Предполагает полную остановку потока сознания и мыслей, концентрация на успокоении ума, желаний и чувств. Это классический вид медитации, распространенный среди буддистов и индуистов, верящих в то, что желания приносят страдания, а отказ от желаний ведет к нирване. Это самый неоднозначный вид медитации, поскольку он не несет в себе выраженного положительного воздействия на наше сознание, здоровье и судьбу, и зачастую является лишь способом расслабления.

2 Медитация — визуализация. Эта техника не предполагает полное очищение разума от мыслей и остановку сознания. Медитация-визуализация — это процесс сосредоточения на каком-либо объекте, мысли или чувстве: на любви, на своем Высшем Я, на мире и спокойствии, на гармонии, на Боге.

Суть медитации-визуализации состоит именно в концентрации мысли, в управлении потоком сознания. В отличие от обычной медитации, медитация-визуализация – это творческий осознанный процесс.

Самым большим положительным эффектом обладают медитация, в которой мы концентрируемся на энергии Божественной любви, а также медитация на соединение с нашим Высшим Я, со своим Духом, на ощущении единства всего Сущего.

Медитация-визуализация — это также мощный способ управления нашей реальностью и будущим, основанный на универсальном Законе притяжения или Со-творения. В медитации-визуализации, активно используя свое воображение, Вы сосредотачиваете сознание на желаемом объекте или опыте, на том, что бы Вы хотели привнести в свою жизнь. Вы транслируете во Вселенную позитивный слайд желаемой Вами реальности. И Вселенная отвечает Вам, поскольку мир – это зеркало наших мыслей. И то, на чем мы постоянно сосредотачиваем наши мысли, то и приходит в нашу жизнь.

Подготовка к медитации

Чтобы получить положительный эффект от медитации, необходимо заниматься ею регулярно и соблюдать определенные правила медитации:

  • не проводить медитации при физической или психической усталости, в болезненном состоянии, а также при полном желудке;

  • для медитации необходима свободная удобная одежда из натуральных тканей, в жаркое время года можно заниматься в полуобнаженном состоянии;

  • медитацию лучше проводить утром между 4 и 8 часами и вечером между 19 и 20 часами;

  • желательная частота медитаций – ежедневно по 15-30 минут;

  • относитесь к медитации легко, она должна приносить Вам приятные ощущения душевной гармонии и равновесия;

  • перед медитацией выключите телефон, отрешитесь от беспокоящих Вас мыслей и жизненных забот, посвятите это время себе!

Для медитации необходимо принять определенную позу:
— сидя на стуле с удобной спинкой (спина должна быть прямой);
— сидя «по-турецки” (со скрещенными ногами);
— лежа на спине;
— для тех, кто освоил Хатха-йогу, рекомендуются позы алмаза, лотоса или полулотоса.

Обращайте внимание на шею и позвоночник. Они должны быть прямыми, но не напряженными.

Для новичков более подходящей будет поза со скрещенными ногами, когда ноги, скрещенные в районе лодыжек или голеней, просто лежат на полу (не на бедрах). Если на первых порах во время медитации Вам трудно удерживать спину прямой, то можно прислониться к стене или другой ровной поверхности.

Итак, сядьте в удобную для Вас позу, расслабьте напряженные мышцы тела, закройте или опустите глаза. Дышите ровно, вдох и выдох через нос, живот слегка округлялся при вдохе и становился плоским при выдохе.

Почувствуйте, как с каждым выдохом Вы становитесь спокойнее, посторонние мысли покидают Вас, все внимание сконцентрировано на дыхании, приятно расслабляется все Ваше тело. Достигнув состояния спокойствия и безмятежности, переходите непосредственно к медитации-визуализации.

Медитация-визуализация Божественной Любви

Представьте себе, что сверху через макушку идет мощный поток золотистого Света. Он проходит через Вас по всему телу вертикально вниз и уходит в землю. Этот поток — есть Божественная Любовь, проводником которой служит Ваше тело.

Мысленно скажите себе: «Я принимаю весь Свет и всю Любовь во все свои планы, Чакры, а также во все мои клетки физического тела. Моя Душа, мой разум и мое тело наполняются Божественной любовью и энергией. Я есть любовь»

Представьте себе, что каждая Ваша клеточка наполняется Светом и Любовью и начинает светиться и пульсировать, Ваше тело начинает светиться и излучать любовь во внешний мир.

Почувствуйте, как Ваше сердце наполняется теплом и светом. Мысленно раскройте все Ваши семь чакр и представьте как из них изливается золотистый поток энергии абсолютной безусловной Любви, почувствуйте нежность и тепло этого Потока. Представьте, как Вы сами становитесь Источником Света и Любви.

Снова мысленно скажите себе: «Я есть яркое Пламя Божественной Любви, озаряющее этот мир любовью! Я есть Солнце Божественной Любви, освещающее своим светом путь каждого человека!». Одновременно представляйте себя в виде золотистого пламени и далее огромного ослепительного солнца, излучающего Любовь.

Попробуйте каждой клеточкой, посылать всю Любовь и Свет окружающим, планете, всем кого любите и всем, кому так не хватает Любви. Одновременно чувствуйте, как в Вашу макушку продолжает течь энергия Любви и Света.

Медитация на соединение со своим «Высшим Я»

Устроившись и приготовившись к медитации, сделайте три глубоких вдоха, а на выдохе освобождайтесь от всего того, что Вам не нужно, от всех бесполезных мыслей. Очистив таким образом свою энергию, прочувствуйте внутри себя намерение настроиться на свою душу и слиться с ней. Ощущая это намерение, выскажите его. Вы можете сделать это вслух или про себя, но скажите несколько раз: «Сейчас я хочу слиться со своим Большим «Я», со своей Душой». Устанавливая это намерение, Вы призываете свою Душу, ту вечную часть себя, которая содержит в себе жизненный опыт всех ваших воплощений, физических и нефизических, и даже больше. Обращаясь к обширному сознанию своей Души, Вы устанавливаете связь со Вселенским Разумом и Источником всего живого. Ежедневная связь с Источником всего живого окажет вам огромную помощь в создании более радостной и счастливой жизни.

Как только вы заявите о своем намерении, отпустите его.
Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Пусть оно станет спокойным и глубоким. Позвольте себе расслабиться, пусть Ваша челюсть будет слегка открыта. Выдыхайте через нос, а выдыхайте через рот. Если вам сложно дышать носом, можете вдыхать ртом. Просто продолжайте дышать и фокусируйтесь только на своем дыхании. Сосредоточьте внимание на грудной кости в центре груди, концентрируйтесь на ней, ощущая, как она поднимается и опускается со вдохом и выдохом. Станьте дыханием. Дыхание — это все, что Вы есть, Вы — дыхание. Продолжайте фокусироваться на дыхании. Если в вашей голове возникают какие-то мысли, сознательно переместите внимание на дыхание. В конце концов Вы окажетесь в своем внутреннем мире.

Продолжайте медитировать по крайней мере пятнадцать-двадцать минут. На каком-то этапе Вы можете ощутить движение. Возможно, Вы почувствуете какое-то вращение внутри себя, ощутите, будто руки поднимаются или шея начинает непроизвольно двигаться. Почувствовав это, Вы поймете, что установили прочную связь с Душой, и с помощью этого движения Душа подстраивает Ваши энергии, чтобы Вам легче было приспособиться к ней.

Посредством медитации и намерения осознать свое нефизическое «Я», Вы открываете ведущий вверх канал, по которому к Вам поступают энергия, вдохновение и ободрение от Вашей Души. Ваша Душа стремится к любви, здоровью и благополучию, изобилию и самому творению. Когда во время медитации Вы приводите свои энергии в соответствие с энергиями Души, Вы все больше попадаете под влияние Души, а потому получаете все больше помощи при создании гармонии в своей жизни.

Медитация — визуализация мечты

Еще один способ потренироваться в концентрации внимания — сосредоточиться на том, что Вы желаете создать. Творческая медитация-визуализация — прекрасный метод подготовки для более глубокой медитации. Вы можете просто выбрать то, что хотите приумножить в своей жизни, сесть и сфокусироваться на этой мысли по крайней мере на пятнадцать минут. Во время этого упражнения наблюдайте за естественной эволюцией мысли. Отметьте, как изначальная мысль меняется, видение расширяется и к объекту вашего внимания добавляются новые идеи. Это осознанные мечтания, которыми желательно заниматься каждый день. Выделите для этого хотя бы пятнадцать-двадцать минут в день.

Сядьте на удобный стул и выберите тему для осознанных мечтаний. Возможно, Вы мечтаете привлечь новую любовь в свою жизнь, улучшить здоровье и запас энергии, увеличить финансовое изобилие или получить новый дом или работу. Как только Вы выбрали объект, начинайте визуализировать лучший сценарий. Во время этого позвольте себе предаться радостному возбуждению и наблюдайте, как мечта изменяется. Подобная визуализация — не только хорошая тренировка способности разума фокусироваться на одном объекте, но и отличный способ создания новых творений в своей жизни.

Если разум отвлекается, просто верните фокус внимания на свою мечту. Если Вы по-прежнему не можете сосредоточиться, запишите все, что появилось в вашей мечте, чтобы Вы могли отдохнуть, зная, что сможете вернуться к этому.

Каковы Ваши ощущения от медитации? Поделитесь своим опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *