Заклинание чтобы стать вампиром

Существует один древний ритуал черной магии, который может превратить человека в вурдалака. Механизм работы обряда таков — вы не трансформируетесь, превращаясь в вурдалака. Вы пробуждаете в себе его кровь. Проводить обряд можно в полном одиночестве, либо в присутствии других вампиров. Тогда это станет еще и своеобразным обрядом посвящения. Для проведения обряда Вам потребуется:

уголь;

5 восковых свечей;

ритуальный кинжал;

ритуальная чаша наполненная красным вином (символизирует кровь).

уголь

восковые свечи

ритуальный кинжал

В лучшем варианте, нужно выбирать для проведения подобного ритуала старый храм или склеп. Это места силы, которая наполнит Вас и даст пробудиться внутреннему вампиру. На полу выбранного помещения начертите пентаграмму и обведите ее в круг. На каждом из лучей пентакля поставьте по свече. (В ритуале упоминается имя Самаэля — ангела смерти, что был вторым мужем Лилит) Человек, который хочет стать вампиром, становится по центру рисунка, держа в руке ритуальную емкость с вином, и говорит:

Всякая душа, которая будет есть какую-либо кровь, обречена на скитания. Любая кровь испитая вами в жизни взыщется. Я сказал: Взойду я на высоты облачные, уподоблюсь всевышнему, в половине дней моих я сойду во врата преисподней, я лишен остатка лет моих. И ныне проклят ты от земли, которая отвергла уста свои, чтобы принять кровь.

Следом емкость с вином ставится на пол, в руки берется ритуальный нож и разрезается ладонь человека. Порез должен быть таким, чтобы достаточно крови попало в чашу и несколько капель попало на каждый из лучей пентаграммы. После чего новоиспеченный вампир продолжает читать текст:

И взял половину крови, и влил в чаши, а другою половиною крови окропил жертвенник! И обмакнешь перст свой в кровь, и покропишь три раза пред Самаэлем, пред завесою!

На этих словах человек (или другой вампир, если Вы решили проводить обряд не самостоятельно) окунает палец в емкость с вином и кровью, после чего жидкостью наносит на лоб нового вурдалака распятье. Теперь молодой вампир продолжает читать текст:

Оскверняйте землю, на которой вы есть, ибо кровь оскверняет землю, и земле не искупиться от крови, пролитой на ней. Земля не станет более давать силы своей для тебя; изгнанником и скитальцем будешь ты на земле. И переполнилась земля эта кровью, ибо они сказали: «Оставили Боги эту землю, – и не видят Духи».

Чаша поднимается вверх, словно молодой вампир произносит тост:

Земля растлена, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле! И будет та кровь для вас знаком и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет среди вас язвы губительной, когда буду поражать землю! Вот кровь союза, который заключил с вами Самаэль обо всех словах этих. Исполины были на земле в то время, И растлилась земля пред Богом, и наполнилась земля злодеянием. И как лев поднимается; не ляжет, пока кровью убитых не напьется. И как молодым вином, упьются они кровью своей.

После этого текста человек выпивает с вином и кровью до последнего, а потом произносит:

И ушел Каин от лица Света, и поселился в земле Нод, на восток от Эйдэна. Таинственен так и путь мой от Света, и суд мой ускользает от него.

На этом обряд посвящения в вампиры будет окончен. Свечи все тушатся по очереди. Начиная с той, что стоит по левую сторону от вампира и далее против часовой стрелки.

Создание Великой Печати (10)
Сложность изучения: 10
Основа Традиции. Создание магического символа на основе которого уже строятся все ритуалы Традиции. Всего существует 6 печатей, по 6 основным направлениям Магии. Сам риуал выглядит, как нанесение на определенную поверхность (в зависимости от дальнейшей задачи) Печати кровью мага. Помимо этого необходима некоторое время на медитацию, для представления магом Печати и цели ее создания.
* Мудрость — Печать получения знания. Знания о тонком мире, будущем, опасности, информации, и пр.
* Власть — Печать управления разумом. Контроль существ, чтение мыслей, управление эмоциями, и пр.
* Мощь — Печать управления телом, как оружием. Лечение ранений, увеличение физических атрибутов, выпячивание предметов в тонкую, именение прочности предметов, и пр.
* Гром — Печать электричества. Изначально мало распространена и использовалась в основном для боевых целей. Сейчас используется для управления любой электроникой, потоками электричества и пр.
* Воля — Печать манипулирования объектами. Левитирование себя, и объевтов. Создание магических щитов.
* Пламя — Печать управления огнем, в основе лежит изменение темпиратуры предметов.
Элементы:
Кровь мага (нанесение повреждения на пирамидку);
Медитация над образом (10 минут) =7;
Ночь =10. (Если рутал проводиться днем +5);
Уровень дисгармонии:(1) Если сложность риутала не прокинута, при использовании Печати дисгармония ритуала происходит автоматически. Если же ритуал прокинут, то маг на неделю получает некоторый отрицательные эффект связанный с Печатью.
Ритуал Перенесения Печати (25)
Сложность изучения: (25)
Позволяет перенести нарисованную на бумаге Печать на указанный носитель. Во время ритуала нужно полить указанное место собсвенной кровью, и обмакнуть в крови лист с Печатью. Затем маг кладет лист на указанную поверхность и концентрируется перенося Печать.
Элементы:
Лист с Печатью;
Кровь мага, много крови (4 царапины);
Медитация над образом (1 минута = 20 раундов) =10;
Ночь =10 (Если ритуал проводиться днем +10);
Уровень дисгармонии: (7) Печать становиться дисгармоничной.
Ритуал Плетения (особая)
Сложность изучения: (30)
На один предмет (конечность) можно налодить одно заклятье. Однако некоторое время назад Венецианскими Вампирами был разработан Ритуал объединения Печатей. Ритуал безумно сложный, и безумно редкий. На данный момент о его существовании известно только Венецианской и Киевской Семьям.
Принцип ритуала следующий: Если маг хочет объединить несколько эффектов о один он должен:
* Определить Главную Печать. (сложность создания которой возрастает на 10. Эффекты относящиеся к Главной Печати получают -2)
* Определить Круг Печатей. (только если используются Несколько Великих Печатей: +5 к каждой)
* Определить Последовательность Результатов. (так к первому действию прибаляется +1 ко второму +2 и т.д.)
* Определить копируются ли эффекты (количество копируемых эффектов = понижению сложности первого подобного эффекта)
* Бросить все эти ритуалы последовательно
Базовая дисгамония Ритуала плетения повышается на 1 за каждый элемент Ритуала.
В случае провала (или дисгармонии) в цепочке в начале, все последующие эффекты становятся дисгармоничными.

Ритуал Становления (18)
Сложность изучения: (20)
Ритуал превращения Низшего Вампира в Высшего. Для ритуала необходимо наличие вампира, знающего все 6 ритуала Нанесениея Великих Печатей. На теле обращеного в определенных местах вырезаются Великие Печати, после чего вампир помещается в ванну крови, где лежит около трех суток. По истечении этого времени вырезанные Печати пропадают, а вампир получает Ауру: Высший Вампир и 1 в Традиции и один Ритуал Печати.
Элементы:
Печать Мудрости;
Печать Власти;
Печать Мощи;
Печать Грома;
Печать Воли;
Печать Пламени;
Ванна крови =20;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Кровь мага;
Медитация 10раз во время ритуала (10 минут) =7(каждая);
Уровень дисгармонии: (4) Новообращенный вампир становиться а. идиотом (-3 ко Воле, Мышлению, Образованию); б.Химерой не способный ни на что кроме уже накопленного. Проводящий ритуал падает в торпор на неделю (во время которой новообращенная Химера имеет возможность его съесть).
Печать Мудрости.
Истинное Зрение (15)
Сложность изучения: 18
Обычно этот ритуал используется на заколдовывание прозрачных предметов (либо предметов через которые можно видеть). На Печать Мудрости наносятся символы позволяющие заглянуть в ближнюю тонкую.
Элементы:
Печать Мудрости;
Кровь мага (нанесение повреждения на пирамидку);
Медитация над образом (10 минут) =7;
Прозрачная поверхность =4 (если видение через предмет осуществляется опосредованно (объектив видеокамеры) +10);
Уровень дисгармонии: (4) Маг слепнет на 3d6 часов. Видеть мир все это время он может толко через получившеся «стекло».
Печать Опасности (20)
Сложность изучения: (24)
Данная Печать позволяет предупредить мага о опасности (примерно за раунд). Ритуал выглядит как нанесение ножем на теле Печати Мудрости и изменения ее в Печать Опасности. В моменты, когда жизни существа угрожает опасность, Печать обжигает носителя (бросок Воли против 10 на получение шока).
Элементы:
Печать Мудрости нанесенная на шею (если это какая-то другая часть тела +3);
Кровь мага (нанесение повреждения на пирамидку);
Нож, которым убили человека =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Уровень дисгармонии: (3) Если ритуал не прокинут, Печать будет наносить 5d6 в течении 5 раундов, после чего исчезнет. Если ритуал прокинут, Печать будет давать о себе знать в самые не подходящие моменты, как можно менее выгодные носителю.
Колода Сохранения (17)
Сложность изучения: (25)
Это обычная игральная (36 карт) колода, на каждую карту которой нанесена Печать Мудрости. При этом на тузы в колоде нанесена Печать Опасности. Данная колода позволяет узнать ответ на простой вопрос (да/нет), выяснить успешность следуюшего действия, и пр.
Элементы:
Колода карт (если колода использовалась по назначению +3);
32 Печати Мудрости =1(каждая);
4 Печати Опасности =4(каждая);
Ритуал должен проводиться за одну ночь =15 (если ритуал проводился и утром +3, и днем +7, если в несколько этапов +5 за каждый этап);
Уровень дисгармонии: (4) На все вопросы колода выдает сугубо не правильные ответы.
«Сквозьстенный монокуляр(с)» (17)
Сложность изучения: (20)
Ритуал позволяет создать моноколь, сквозь который можно смотреть сквозь тонкие стены и двери.
Элементы:
Печать Мудрости;
Моноколь =10;
Кровь мага (нанесение повреждения на пирамидку);
Медитация над образом (10 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (2) При попытке надеть моноколь, он разобьется поразив мага осколками в глаз. Повреждения 1d6 (+3d6). Повреждения не зажывающие. Потерянный глаз при этом не возможно будет востановить Печатью Мощи.
Кубок Поиска (15)
Сложность изучения: (18)
В серебрянный кубок с внутренней стороны нанесенной Печатью Поиска, заливают кровь мага. Затем держащий кубок произносит имя или название объекта, и проливает кровь (например на карту). Разлившаяся кровь указывает направление или точное место (+- 10м) указанного объекта.
Создание кубка выглядит как выгровирование ПМ и изменение ее в Печать Поиска.
Элементы:
Печать Мудрости;
Кубок чистого серебра =4 (если серебро не чистое +5);
Гравировка Печати Поиска на внутренней стороне кубка (проверка Искусства против 15) =5;
Уровень дисгармонии: (5) При произнесении имени искомого, кровь в кубке закипает, и чаша плавиться (за 1 раунд), нанося держащему 15d6. Если персонаж кинул инициативу (15) и отбросил кубок, то по нему будет нанесено только 7 кубов.
Очки Знания (17)
Сложность изучения: (22)
Маг создает очки, через которые можно прочитать смысл зашифрованных и запечатанных сообщений в общих чертах.
Элементы:
Печать Мудрости;
Очки =2;
Вычарапывание на очках Печати Знания (проверка Ювелирного Искусства против 13) =5;
Уровень дисгармонии: (2) Если сложность ритуала кинута идентичен дисгармонии сквозьстенного монокуляра. Если маг не кинул ритуал, то всякая попытка прочитать, даст читающему «достоверную» но окончательно бредовую информацию.
Якорь (17)
Сложность изучения: (25)
Маг наносит две связанные Печати Мудрости, одну на теле, вторую на некотором предмете. Существо, на теле которого был нанесен якорь, будет всегда знать где находиться Вторая Печать, и всегда найдет к ней дорогу.
Элементы:
Печать Мудрости нанесенная на ногу (если это какая-то другая часть тело +3);
Печать Мудрости нанесенная на предмет;
Кровь мага;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Медитация над образом (10 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (4) Обладателей Печати тащит друг-к-другу с силой 10 (-1 за каждые 100м расстояния) не взирая на всякие преграды.
Печать Власти
Печать Подчинения (15)
Сложность изучения: (20)
Маг вырезает на голове жертвы Печать Власти, преобразовывая ее в Печать Подчинения. Если жертве удается сохранить рассудок (проверка Воли, Мышления и Образования против 20. В противном случае -3), жертва считает мага лучшим другом. Если рассудок сохранить не удается, жертва становится фанатично преданна магу. При этом во время наложения Печати, маг должен произнести команду (2-3 коротких слова) после которой жертва освободиться.
Элементы:
Печать Подчинения вырезанная на лбу (если это другая часть тела +7);
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Чтение заклинания и произнесение слов освобождения =20;
Ночь =7 (если это утро +4);
Уровень дисгармонии: (5) Жертва не потеряла разум, однако помнит и понимает что с ним сдалели, и будет выжидать момента отомстить.
Печать Истины (20)
Сложность изучения: (23)
Маг наносит на грудь жертве Печать Истины, и начинает проводить допрос. При не верном ответе, жертва испытывает страшную боль (7d6 против Воли, не учитывая Толстокожесть). К утру Печать исчезает. Во время допроса нет никакой возможности отрегенирировать Печать (только залив ЭПК наверно…).
Элементы:
Печать Истинны нанесенная на грудь (т.е. нанесение Тяжелого Ранения)(если это другая часть тела +5);
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Ночь =7 (если это утро +4);
Уровень дисгармонии: (6) Допрос в целом успешен. Только если жертва лжет, боль получает маг.
Печать Истинной Памяти (25)
Сложность изучения: (30)
Маг наносит на лоб жертве и на тыльную сторону собсвенной ладони Печати Истинны. При соприкосновении Печатей маг может воздейтсвовать на воспоминания жертвы:
* Прочесть память дневной давности (Воля против 20)
* Внушить жертве простую мысль (Воля против 15)
* Изменить память жертвы в мелочах (Воля против 15)
* Отдать жертве одну единицу Воли (Воля против 15)
* Вытянуть из жертвы единиуц Воли (Воля против 20)
* Прочесть месячную память жертвы (Воля против 20)
* Изменить память серьездно (Воля против 25)
* Прочесть информацию годичной давности (Воля против 25)
* Серьездно изменить память (Воля против 25)
Элементы:
Печать Истины на лбу (если другая часть тела +10);
Печать Истины на ладони (если другая часть тела +7);
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Ночь =7 (если это утро +4);
Уровень дисгармонии: (4) Жертва получает возможность (и знание о этой возможности) сделать все вышеперечисленное.
Печать Потерянного Знания (20)
Сложность изучения: (25)
Маг создает на теле жертвы Печать Потерянного Знания указывая навык, после чего срезает кусок кожу с Печатью. После изготовления татуировки на основе Печати маг получает указанный навый но на 1/2 меньше чем у жертвы. Жертва же тоже теряет половину значения в навыке. Повторный ритуал с одним и тем же навыком не возможен.
Элементы:
Печать Потерянного Знания на теле жертвы;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Татуировка по Вырезанной Печати (проверка Искусства против 15) =20;
Уровень дисгармонии: (2) Один случайный навык мага полностью отдается жертве.
Печать Безумия (15)
Сложность изучения: (17)
Маг наносит Печать Безумия на тело, что позволяет ему чуствовать эмоции окружающих. Печать активируется мысленной командой (Воля против 10) и также отключается.
Элементы:
Печать Безумия;
Нож, которым убили человека =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Кровь безумца =6;
Кровь наркомана =7;
Кровь бешеного =10;
Уровень дисгармонии: (0) Печать невозможно выключить. При попытке ее заростить, на следующую ночь она появиться снова. Печать исчезает наградив носителя психозами на -4 плюшки (т.е. после нескольких не чеков по Воле и Мышлению).
Печать Мощи
Ритуал Восстановления (15)
Сложность изучения: (15)
Маг наносит Печать Мощи на кусок свежего мяса, после чего тот превращается в кровь. Употребление такой крови мгновенно активирует у вампира регенерацию (т.е. позволяет сместить 1 ранение в лево).
Элементы:
Печать Мощи;
Кусок свежего («парного») мяса =10 (если мясо не свежее +4, если мороженное еще +4);
Медитация над образом (5 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (2) Ранение смещается на одну категорию в право.
Печать Зверя (особая)
Сложность изучения: (20)
Поднимает магу один из физических атрибутов на час. Риуал выглядит как нанесение на тело Печати Зверя (определенной разновидности) и выпивании небольшого количества крови определенного животного с указанным качеством.
* Печать Силы (14)
Сила персонажа повышется на 1
Элементы:
Печать Зверя;
Кровь медведя =4;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
* Печать Выносливости (17)
Выносливость персонажа повышется на 1
Элементы:
Печать Зверя;
Кровь Зайца =6 (если использована кровь кролика +3);
Нож, которым убили человека =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
* Печать Ловкости (25)
Ловкость персонажа повышется на 1
Элементы:
Печать Зверя;
Кровь лошади =9;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Уровень дисгармонии: (3) Указанные атрибуты падают на 2 на день.
Печать Стойкости (15)
Сложность изучения: (17)
Наделяет одежду (или кожу), 1 уровнем брони.
Элементы:
Печать Стойкости;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Медитация над образом (1 минута = 20 раундов) =10;
Ночь =10 (Если ритуал проводиться днем +10);
Уровень дисгармонии: (0) Одежда рассыпается в прах, если же это было тело, но персонаж получает 7 повреждений на пирамидку, буквально лишившись кожы.
Печать Стали (17)
Сложность изучения: (20)
Предмет, на котором нанесена Печать Стали получает прочность стали, до тех пор, пока на нем сохраняется свежая кровь.
Элементы:
Предмет на которое наносится Печать;
Печать Стали;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Медитация над образом (5 минут) =7;
Ночь =10 (Если ритуал проводиться днем +10);
Уровень дисгармонии: (4) Если ритуал не прокинут, предмет становиться хрупче стекла, если ритуал прокинут, то кровь на нем высыхает практически мгновернно (в пределах 20 раундов), и если он остается сухим долгое время (5 раундов) ранит хозяина. Предмет разрушается только по прошествию суток без крови.
Печать Отвращения (25)
Сложность изучения: (30)
Маг наносит Печать Сохранения на тело в районе сердца. Носящий Печать каждую неделю получает не регерируемое не предотвращаемое и каким-либо образом не убираемое повреждение на пирамидку, но при этом все повреждения по нему имеют модификатор -20 (не кубов!!!). После снятия Печати нанесенные повреждения могут быть залеченны как незаживающие.
Элементы:
Печать Отвращения;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Серебрянный клинок воткнутый в солнечное сплетение =15 (бросок Силы Воли против 20 на пережить боль);
Медитация над образом (10 минут) =5;
Ночь =10 (Если ритуал проводиться днем +10);
Уровень дисгармонии: (4) Все ранения идут с модификатором +20.
Печать Статуи (15)
Сложность изучения: (17)
Маг ставит Печать Статуи на серебрянный кубок с внутренней стороны. Выпивший из этого кубка парализуется на 1 час. После гравировки Печати, маг наполняет его своей кровью, после чего та испаряется.
Элементы:
Печать Статуи;
Кубок чистого серебра =4 (если серебро не чистое +5);
Гравировка Печати Поиска на внутренней стороне кубка (проверка Искусства против 15) =5;
Кровь мага, налитая в кубок =15 (+ 4 ранения на пирамидку);
Уровень дисгармонии: (4) Когда кто-то выпивает из кубка, маг парализуется на 1 час.
Печать Грома
Свержение Грома (15)
Сложность изучения: (15)
Печать Свержения Грома наноситься на стену, где проходят электрические провода, на сами провода, или так или и наче с близи источника электроэнергии. Печать полностью останавливает движение электрической энергии в указанной точке.
Элементы:
Печать Свержения Грома;
Кровь мага =5;
Уровень дисгармонии: (2) В последний момент нанесения, Печать высвобождает в мага всю энегию текущую по указанным проводам.
Бряк! (18)
Сложность изучения: (21)
Маг наносит Печать Грома на электрический прибор, после чего тот ломается без права на починку.
* Бряк!+ (20)
Сложность изучения: (23)
Указанный эффект происходит через некоторое время (до суток), указанное магом.
Элементы:
Печать Грома;
Прибор (если прибор электронный а не электрический +4);
Медитация над образом (5 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (2) Прибор взрывается повреждая мага.
Защита Грома (17)
Сложность изучения: (24)
Маг наносит Печати Грома на косяк двери (с двух сторон), после чего, всякий, кроме мага, кто попробует войти в эту дверь получить 5 кубов повреждений электричеством.
Элементы:
Печать Грома;
Кровь мага;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Ночь =10 (Если ритуал проводиться днем +5);
Уровень дисгармонии: (4) Дверь ни бьет током никого, кроме мага.
Памать Грома (25)
Сложность изучения: (30)
Позмоляет магу понять информацию сохраненную на цифровом (или подобном) носителе. Печать Памяти Грома наноситься на ладонь мага который прикладывает ее к носителю.
Элементы:
Печать Памяти Грома;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Медитация над образом (10 минут) =10;
Уровень дисгармонии: (3) Носитель становиться полностью не пригоден для использования, а маг вместо информации получает ахинею…
Печать Воли
Перчатки Повелевания (17)
Сложность изучения: (17)
Маг наносит на перчатки Печать Воли, что позволяет надевшему их левитировать мелкими предметами (до 100гр). (совершая броски по Легкой Атлетике на точность левитирования)
Элементы:
Печать Воли;
Кожанные черные перчатки =1(каждая) (если перчатки не кожанные +3, не черные +3);
Медитация над образом (10 минут) =5;
Уровень дисгармонии: (2) Все предметы срываются с место резко, и практически не поддаются координации.
Плащ Повелевания (15)
Сложность изучения: (15)
Маг создает плащ, позволяющий поднять его в воздух вместе с еще до 10кг груза. Для этого на черный атласный плащ, выстеранный в крови наносятся несколько Печатей Воли.
Элементы:
Печать Воли 6шт.;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Черный атласный плащ =7 (если плащ не черный +4, не атласный +2);
Три литра крови =15 (если кровь не человеческая +4);
Кровь мага =5;
Уровень дисгармонии: (5) Плащ не контролируем, и переодически пытается задушить носящего.
Ритуал Защиты (20)
Сложность изучения: (15)
Ритуал накладывает шит (аналог телекинетического) на помещение силой =бросок ритуала. Сам ритул выглядит как методичное нанечение 6 Печатей Защиты на каждую большую плоскую поверхность помещения (стены, пол потолок, окна, и пр.). При этом для вырезания Печатей необходимо тратить кровь вампира (не мага), кровью которого в конце ритуала должны быть еще раз политы все Печати.
Элементы:
Печати Защиты (много) =4(каждая);
Вампир;
Кровь мага;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Ночь =7;
Ритуал должен быть проведен единомоментно =10 (+7 за каждый этап проведения);
Уровень дисгармонии: (2) Маг оказывается заперт внутри помещения. Все попытки выйти или же Снять Печати встречаются сопротивление равное броску на эффект.
Малая Защита (17)
Сложность изучения: (20)
Маг защищает коробку или шкатулку объемом до 2 метров кубических. Сложность пробивания щита равна броску ритуала. Печать Защиты накладывается вокруг замка(ов).
Элементы:
Печать Защиты;
Кровь мага;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Медитация над образом (10 минут) =5;
Уровень дисгармонии: (6) Маг не может открыть собсвенный замок.
Печать Пламени
Печать Вечного Пламени (15)
Сложность изучения: (13)
Маг создает жаровню, в которой никогда не потухает огонь. Однако каждый час горения жаровни маг теряет один уровень здоровья. Во время создания маг наносит Печать Вечного Пламени на внутреннюю поверхность каменной чаши, заливает своей кровью, после чего в нем вспыхивает огонь.
Элементы:
Печать Пламени;
Кровь мага;
Каменная чаша =5 (если чаша не из камня +4);
Гравировка Печати Вечного Пламени на внутренней стороне чаши (проверка Искусства против 15) =7;
Медитация (10 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (4) Огонь есть, но сжигание сил вампира в 4 раза быстрее.
Ритуал Кристала Крови (20)
Сложность изучения: (25)
Маг выпаривает кровь на Вечном Пламени до получении Кристала Крови. Кристал крови в котором сохранено 100мл крови размером 3/5/2 см. обладает весом несколько грамм. Из литра крови получается 1 кристал.
Элементы:
Чаша Вечного Пламени;
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Кровь мага;
Кровь 1 литр. (если это кровь животного +7, крови вампира нужно в 2 раза меньше);
Выпаривание крови (1,5 часа) =15;
Уровень дисгармонии: (5) Кристал получился, но при попытке его использовать, он наносит 2 повреждения на пирамидку.
Печать Ртути (20)
Сложность изучения: (21)
Небольшой металический предмет (до 3 кг) с нанесенной на него Печатью Ртути расплавляется (или сгорает, если не металл) за 1 минуту. Нанесение Печати сопровождается противанием крови мага на печать.
Элементы:
Чаша Вечного Пламени;
Печать Ртути;
Металический предмет (если предмет не металический +4);
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Кровь мага;
Медитация (10 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (2) Цель заклинания сместилась на мага. В течении 20 раундов маг получает 5d6 повреждений. Повреждения не зажывающие.
Печать Титана (21)
Сложность изучения: (23)
Небольшой объем жидкости (до 1,5 кг) с нанесением на емкость Печати Тинана принимают форму емкости. Процесс затвердевания происходит в момент проливания в емкость крови мага.
Элементы:
Печать Титана;
Емкость (если емкость не каменная +1);
Жидкость =7 (если жидкость метал -3, если вода +6, если кровь +1);
Нож, которым убили вампира =10 (-1 за одного убитого до 0, если это просто нож +5);
Кровь мага;
Медитация (10 минут) =7;
Уровень дисгармонии: (2) Емкость взрывается принося магу повреждения.

Заклинание бессмертия — это заклинание, которое помогло Эстер превратить своих детей ввампиров.

История

Заклинание, которым воспользовались Эстер и Майкл чтобы сделать своих детей бессмертными. Они стали первыми вампирами.

«Моя мать обратилась к солнцу за жизнью и к древнему белому дубу, главному долгожителю, за бессмертием» — Ребекка.

Но каждое «темное» заклинание имело свою цену. Духи отвернулись от первородных вампиров, сделав их уязвимыми к солнцу. По словам Ребекки: «На каждую силу была своя слабость. Солнце стало нашим врагом. Несколько недель мы не выходили из дома, пока моя мама не нашла решения. Кольца света защищали нас от вредоносного влияния солнечного света. Цветы, произрастающие у белого дуба обжигали и защищали от внушения и заклинание гласило, что дерево, подарившее нам жизнь могло ее и забрать, поэтому мы его сожгли».

О самых страшных последствиях Эстер и представить не могла. Это был голод, неконтролируемая жажда человеческой крови. Кровь возрадила первородных, и ее они жаждали больше всего.

Самой большой жаждой крови обладал Никлаус. Когда он убил первого человека, активировался его ген оборотня и Клаус стал обращаться в волка. Узнав об этом Майкл впал в бешенство. Он заставил Эстер наложить на Никлауса проклятье, которое блокиует его волчью сторону.

После этого Клаус вырвал сердце своей матери, сказав своей семье, что это сделал Майкл. Следующим значимым событием было принесение клятвы «Всегда и навечно», которое связывало Кола, Ребекку, Клауса, Элайджу и Финна.

Уникальные способности древних вампиров

После превращения в вампиров семья Первородных получила ряд уникальных способностей:

  1. Высокая скорость передвижения — одной из способностей, которые получили Древние после обращения была высокая скорость их передвижения;
  2. Бессмертие — заклинание было нацелено на то, чтобы семья Майкла и Эстер жила вечно;
  3. Обостренные чувства — чувства Древних усилились во много раз, например, Элайджа стал более благороден, Майкл — очень горд и т.д.;
  4. Внушение — вампиры могут внушать людям, а Древние самим вампирам и гибридам;
  5. Огромная сила — также одной из задач Заклинания бессмертия являлось превращение обращенных в существ, способных противостоять волкам;
  6. Моментальная регенерация — первородные, как и, собственно, обычные вампиры восстанавливают свои физические повреждения за доли секунды. Не стоит забывать, что регенеративные способности любых вампиров находятся в зависимости от их пищевого удовлетворения, т.е. сыт вампир или голоден;
  7. Тактильная телепатия — через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями;
  8. Контроль над жаждой крови — многие из Древних вампиров способны контролировать свою жажду крови, даже если они долгое время голодают;
  9. Замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм;
  10. Манипуляция подсознанием — как и все вампиры, Древние могут контролировать чужие сновидения;
  11. Клыки — Древние можут выпустить клыки как и все вампиры.

Слабости Первородных вампиров

  • Кол из белого дуба — единственное что может убить древнего вампира.
  • Серебряный кинжал в пепле белого дуба — нейтрализует древнего вампира до тех пор, пока кинжал находится в сердце Древнего. Простого же вампира кинжал убивает.
  • Вербена — Первородные вампиры хоть и первые, но всё же вампиры, поэтому вербена может их обжигать, как и других вампиров и не даёт им возможности внушать человеку, который систематически принимает вербену.
  • Солнечный свет — вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. Древнего вампира солнечный свет лишь обжигает, но не убивает.
  • Магия — ведьмы могут наложить на Первородного заклятия.
  • Отсутствие крови — Древние, как и все вампиры, не можут активно существовать без регулярного употребления крови. Но контроль над жаждой у них развит сильнее чем у любого другого вампира.
  • Приглашение — Первородные как и все вампиры не может войти в дом без приглашения владельца.
  • Сломанная шея — это выведет его из строя на некоторое время.
  • Укус оборотня — смертелен для вампира, но древнего вампира он лишь только ослабит.
  • Дерево — обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов.
  • Кинжал папы Тунды — убивает любое сверхъестественное существо. На древних вампиров действует так, что они в сознании, но не могут пошевелиться, и их всё время терзает невыносимая боль (кроме Майкла, который смог противостоять магии кинжала).
  • Устройство Гилберта- испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
  • Заклинание иссушения — это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.
  • Мэливор — способен вредить всему сверхъестественному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *