Картинки с грузовиками вольво

Volvo FH / Вольво FH

Volvo FH — магистральные тягачи шведской компании Volvo, выпускаемые с 1993 года. Автомобили Volvo FH два раза получали титул «Грузовик года» — в 1994 и 2000-м году. Третье поколения Volvo FH-серии дебютировало в августе 2008 года. Новое поколение грузовиков разрабатывалось с основным акцентом на комфорт водителя и удобство в эксплуатации. Volvo FH стали оснащать доработанной системой освещения, которая помогает улучшить видимость при поворотах. Также из новшеств — высококачественная аудиосистема и поворотное пассажирское сиденье. Кабина Volvo FH отделана качественными материалами, что положительно отражается на комфорте.
Тягачи Volvo FH способны подарить водителю ощущение полного контроля и уверенности в дороге благодаря многочисленным системам безопасности. При разработке Volvo FH компания уделила внимание каждой детали грузовика, в результате чего получился высококачественный, надежный автомобиль для бизнеса в сфере грузоперевозок. Новые высокотехнологичные двигатели Volvo способны обеспечить высочайшую производительность при сравнительно низких затратах топлива.

Компания Volvo Trucks рассекретила гамму модернизированных грузовиков даже раньше, чем ожидалось… Но надо ли было прятать их под камуфляжем, если издалека нынешние FH можно спутать с предшественниками? Разве что самые мощные Volvo FH16 выделяются блестящей решеткой с рисунком «китовый ус».

Впрочем, фары точно другие — узкие, светодиодные и впервые в грузовом автопроме адаптивные: дальний свет автоматически переключается на ближний, когда появляется встречный транспорт (за этим следят радар и видеокамера). В свою очередь, поворотники перекочевали на двери.

В кабине вслед за конкурентом Mercedes Actros появились большие планшеты — 12-дюймовый экран вместо приборного щитка и в качестве опции девятидюймовый для мультимедиа. Правда, выглядит он чужеродно — ведь изначально место для него не было предусмотрено, а изменять панель, как у Актроса, шведы не стали. Опять же, в отличие от Актроса, видеозеркал у Volvo нет — и, скорее всего, не будет: судя по отзывам «беззеркальных» дальнобойщиков в Фейсбуке, попадание воды на камеры вызывает серьезные проблемы с обзором.

Младшие модели FM (дорожная) и FMX (строительная) получили новую (а точнее — максимально унифицированную с FH) кабину — где на кубометр больше жизненного пространства. В свою очередь, у строительных FMX и могучих FH16 появилась более грузоподъемная задняя тележка, рассчитанная на 38 т, — полная масса автопоезда с такими Volvo может достигать 150 т. Ну а самый мощный вольвовский двигатель по-прежнему развивает 750 л.с. и 3550 Нм.

Разумеется, в силе остаются презентованный в прошлом году экономичный пакет I-Save, улучшенный круиз-контроль, связанный с GPS, прочие электронные системы и помощники: скажем, адаптивный круиз-контроль теперь работает на любых скоростях вплоть до нуля, а тормозная система с электронным управлением стала стандартной для всех FH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *