Лижет у девочки

Введение
В коридоре ЗАГСа стоят расстроенные молоденькие мальчик и девочка. Девочка тихонько плачет, прильнув к мальчику, он ее обнял и успокаивает. Настоящие влюбленные и любящие, только еще дети. Девочка на четвертом месяце беременности. Они хотят пожениться, а у них не принимают заявление. Им нет еще шестнадцати лет, и для этого нужно постановление суда. Хотели подать заявление и потом сказать об этом родителям, а теперь нужно начинать с родителей, нести заявление в суд, ждать решение. Вот и расстроились, вот и слезы.
Сейчас трудно кого-то удивить ранними браками. В парках, скверах с детками гуляет много молоденьких мам, которые сами только расстались с куклами. Но все равно, иногда, когда такая мама-подросток ведет сынишку лет трех за руку, становится не по себе.
– Когда же они начинают заниматься сексом? В двенадцать лет, что ли?
– А почему забеременела? Неужели не знают о том, что бывает, если не пользоваться презервативом?
А вот случай, который это и объясняет.
Три девушки гуляют по Приморску. Одна из них говорит подружкам:
– Представляете, у меня уже два дня не было секса!
Через пару часов, этих девочек можно было увидеть в пионерском лагере.
Почему так происходит? Почему ранний секс стал нормой? Правильно ли это? Что с этим делать? Вот вопросы, которые рождаются в голове при виде обнимающихся и целующихся детей.
Давайте рассмотрим мнения многих взрослых людей на тему раннего секса.
– В наше время было не так. Женились, выходили замуж, потом занимались сексом.
– Куда смотрят правительство, школа, семья? Надо запретить ранний секс.
Но есть и другая точка зрения.
Вы думаете, что когда эти строгие тети и дяди были молодыми, то они не хотели секса? Хотели! Пусть вспомнят и честно скажут.
Хотели точно так же, как его хочет сегодняшнее юное поколение. Что же сдерживало тогда этот обоюдный порыв, что он не проявлялся тогда, как сейчас?
Мораль общества, духовность в воспитании.
– Может, сейчас другая мораль и нет духовного воспитания?
– Мораль другая, а духовность в воспитании исчезла.
– Как они могли измениться, исчезнуть?
– Их заменили!
– Чем?
– Деньгами! Для современного общества мораль и духовность подменены деньгами. Средства массовой информации всеми силами и средствами поддерживают это в сознании людей.
Вот еще одна точка зрения.
А что плохого в том, что сейчас секс возможен и доступен для юных?
– Почему бы и нет! Молодые люди понравились друг другу, ласкают друг друга, получают удовольствие в пятнадцать лет, а не в сорок.
– Я с вами согласился бы, если бы не знал других сценариев.
– Каких?
– Пять парней и одна девушка тусуются на лавочке перед подъездом. Периодически девушка куда-то на время исчезает. Вместе с ней исчезает один из парней. Каждый раз это другой парень. Как позже выяснилось, у них в подвале было оборудовано что-то в виде постели.
– Почти групповой секс!
– Почти и полное отсутствие какой-либо морали, не говоря уже о духовности в воспитании.
– Но им то было хорошо?
– Конечно, хорошо. Но это противно, ведь им всего лет по 14-15. Такие юные, а чистоты в отношениях нет. Ну, люби себе одну. Поссорились, иди к другой. Но так, за бутылку пива и сигарету? Не понимаю!
И еще одна точка зрения.
– Не надо ничего запрещать. Любые запреты всегда приносили только вред. Разве все дети этим занимаются?
– Нет, не все.
– А от чего или кого это зависит?
– От родителей! Только от них.
– Ну, вот вам и решение вопроса. Когда изменятся родители, тогда изменится и то, что мы видим сейчас.
***
У каждого взрослого человека свое мнение по вопросу раннего секса подростков. Если спросить у подростков, то они скажут, что это хорошо, они только за это.
Давайте посмотрим на развитие секса во времени. Каким он был, каким стал. Что изменилось в отношениях оценки секса? Это интересно.
Ведь если с этой секунды запретить секс для юных девочек и мальчиков, то он будет все равно. Это объективная реальность. Как же человечество пришло к этому?
Это – публицистический рассказ, не научный трактат и не учебник. Это – индивидуальные мысли, с которыми можно согласиться, а можно использовать свои собственные мысли, что гораздо лучше. Ведь свой выбор человек делает сам своими собственным мыслями, а не чужими.
Конец 19-века.
Во времена Наташи Ростовой (Л. Толстой. Наташа – эталон чистоты, невинности и духовной образованности) нельзя было подойти к девушке и сказать:
– Давай займемся любовью/сексом.
Вернее, сказать такое было можно, и так говорили молодые люди девушкам, которые им понравились, но вот реакция, которая следовала на эти слова, сдерживала языки молодых людей, потому что после таких слов молодой человек лишался жизни.
Девушка воспринимала эти слова как оскорбление ее чести и жаловалась отцу. Отец немедленно вызывал на дуэль оскорбителя чести дочери и тот погибал на дуэли. А если погибал отец, то дядя или брат девушки продолжали дуэль до тех пор, пока ответчика не убивали на дуэли за оскорбление чести девушки.
А в чем было оскорбление чести?
В мыслях! В грязных мыслях молодого человека, позволившего себе мысленно раздеть девушку.
Это было оскорбление! Ведь девушка в те времена была эталоном чистоты и невинности. В поведении, в словах, в мыслях.
А как же в те времена можно было добиться расположения девушки?
Для девушек писали стихи, музыку. Сочиняли оды и поэмы. Дарили букеты цветов по утрам. Искренне улыбались при встречах и ласкали любящим взглядом. Нежно и бережно держали их за талию во время танца, не переставая высказывать восхищение красотой, нежностью, грацией своей избранницы.
И… наступал момент, когда девушка говорила: «Да!»
Свадьба, гости и первая брачная ночь. И вот наступил миг, когда тела влюбленных соединились. Оказывается, что девушка также хочет его, как и он ее. Ведь в своих грезах она думала об этом моменте и предвкушала его.
То есть в те времена к сексу приходили через любовь и женитьбу.
Да, было и по-другому. Родители отдавали дочерей замуж по расчету. Тогда в постели все происходило по-другому. Очень часто нелюбимый муж просто насиловал свою жену. Но статус мужа давал ему право так поступать. А с точки зрения морали и духовности, конечно же, он был сволочью.
Мы не утверждаем в этом рассказе, что в те времена все было идеально. Но в преобладающем большинстве звучало: «Да!» Это означало: сначала любовь, потом постель.
Кто-то скажет: «Так это высший свет, а у крепостных, крестьян все было по-другому».
Да, по-другому. Помещик мог иметь в своей постели крепостную девушку для утехи и это не было противозаконно.
Но вот, что касаемо самих крепостных, то их чувства друг к другу ничем не отличались от чувств молодых людей в обществе. Нередко такой любитель утех, мог быть убит молодым человеком, любящим девушку, которую пожелал барин.
Кто-то еще скажет: «И в те времена развлекались сексом».
Да, развлекались. Были дома терпимости (бордели). Было сословия артисток, певичек, танцовщиц. Девушке из этого сословия можно было сказать: «Пожалуйте в номера для утехи». Никто не вызывал за эти слова на дуэль. Утешались, так как это было естественным в те времена.
Это сейчас артисты, певцы возвели себя в некий ранг элиты. А раньше это было сословия для развлечения вышестоящего ранга.
А чем и как, нынешнее сословие певцов возвело себя в ранг элиты? Деньгами! Купленной рекламой на телевидении и в других средствах массовой информации. Но если подумать о том, как они тонко проводят пиар семейными драками, разводами, перебежками из одной постели в другую, то становятся понятно, что ничего в этом сословии не поменялось. Разве, что развлекаются они теперь друг с другом, меняя одну постель на другую. Редко, кто со стороны попадет в их закрытый элитный клуб.
Существует огромная разница между сословием артистов 19 века и нынешним. В те времена артистки и певички не были эталоном образа жизни для других.
А сейчас средства массовой информации преподносят их как образец жизни. А какой это образец, если в нем нет духовности? Ни в среде артистов, ни в среде тех, кто их пиарит.
А молодежь, получив море информации из телевидения и Интернета о легкости и прелестях жизни артистов , стремится заработать деньги не умом, а телом.
20 век
Довоенные и послевоенные фильмы и в нашей стране, и в Америке несут эталон чистоты, духовности в отношениях между юношей и девушкой. В этих фильмах пропагандируются прочные семейные отношения.
Девушка по-прежнему является эталоном чистоты и невинности. По-прежнему ее нужно завоевывать ухаживанием, любящими словами. Дети рождаются в узаконенных браках.
70-е годы.
«У моей девочки есть одна маленькая штучка!» – слова из песни какой-то из американских групп 70-х годов.
Эту «маленькую штучку» очень хочет мальчик. Но девочка говорит: «Нет!»
– Разве я тебе нравлюсь?
А мальчик ухаживает за девочкой, говорит ей о том, какая она красивая и замечательная! Говорит, что она единственная и неповторимая!
А девочка отвечает отказом:
– Нет! Ты мне мало дарил цветов!
Мальчик дарит цветы и снова говорит о том, как сильно он хочет одну маленькую штучку.
А девочка снова отвечает отказом:
– Нет! Ты меня не любишь!
Мальчик спрашивает:
«Как же не люблю? Я готов подарить тебя весь мир, все звезды на небе!»
А девочка говорит:
– Нет! Этого мало!
– Что же нужно еще? – спрашивает мальчик.
– Подари мне себя самого! – отвечает девочка.
– Я принадлежу тебе целиком и полностью. Все мои мысли только о тебе! Я готов отдать за тебя свою жизнь!
И… поверила девочка словам мальчика. Ее «маленькая штучка» встретилась с другой штучкой, которая есть у мальчика. Единению и наслаждению не было предела, ведь с самой первой секунды мальчик понравился девочке и она очень хотела подарить свою маленькую штучку мальчику. Но она не могла этого сделать, потому что не было доказательств того, что только она нужна ему и занимает все его мысли и чувства.
И встречаются мальчик и девочка и любят друг друга и глазами, и в постели.
Никого уже не унижают слова, сказанные мальчиком на первой же встрече:
– Я тебя хочу!
Но нужно потрудиться, чтобы это «хочу» реализовалось в постели. Ухаживать, дарить подарки, обещать, говорить слова любви.
Конец семидесятых 20 века, начало третьего тысячелетия
После войны Америка стала неимоверно быстро богатеть. Причина этого – доллар, который мир признал как всеобщий финансовый эквивалент. Огромные деньги меняли психику людей так быстро, что не прошло и двадцати лет, как богачи на тайной вечере, сказали:
– Какого черта мы должны уговаривать девушек ложиться в постель? Пусть сами просят об этом и ложатся в постель по первому нашему требованию.
– А как мы это сделаем?
– Легко и просто! В сознании толпы мы превратим женщину в товар. И родившиеся через двадцать лет женские особи с первых осознанных наблюдений за жизнью будут понимать себя как товар, и ложиться в койку, не задумываясь о морали и не ожидая никакой любви.
План удачно реализовали.
Женщину раздели до мини, до бикини. Вывели на сцену для участия в конкурсах красоты. Каких только конкурсов не придумывали. На каждом девушки показывали свои тела в бикини. Их фигуры оценивали также, как лошадей. Засыпали деньгами участниц, особенно победительниц. Телевидение и газеты трудились вовсю. Конкурсы проходили и в небольших поселках, и в крупных городах. Образом успешной девушки, разбогатевшей красотой своего тела, стала крашеная блондинка.
Моды, показы мод. Миллионные состояния моделей. Другое течение этого же процесса.
В сознание девушек внедрилась установка: «Можно разбогатеть, имея красивое тело». Никто не думал о том, что моделей раскручивали деньгами, что за это они платили своими телами. Никто не думал о том, что для того, чтобы петь на эстраде или сниматься для журнала, нужно сначала заплатить телом. Миллионы юных леди бросили учебу, родные края и подались в города, чтобы разбогатеть. Быстро обработав биомассу юных красоток, выбрав перспективных из них, остальных выбрасывали на «помойку»: как хочешь, так и живи. Города наводнил дешевый товар, торгующий собой за еду. Купленные средства массовой информации исправно отрабатывали деньги и поток дешевого женского тела-товара не прекращался.
Параллельно те же средства массовой информации внедрили и другой образ успеха. Это – человек с деньгами. Изменились программы обучения. Никто уже не выращивал в школах гениев. Считать и писать с ошибками – высший предел обучения.
На основе классического романа Л.Н. Толстого «Анна Каренина» был создан сексуальный увлекательный фильм со множеством постельных сцен. Впрочем, классика произведения была сохранена. Как и в романе Л.Н. Толстого за пять секунд до конца фильма Анна бросилась под поезд.
Классические произведения, на которых взращивалась духовность, преподносились в виде укороченных аннотаций. Так ученики знакомились с классикой мировой и отечественной литературы.
С экранов телевидения и кинотеатров прозвучали слова: «Давай займемся любовью». Хитрая и умная сволочь придумала это словосочетание. Ведь любая девушка инстинктивно, в силу своего женского начала хочет любви. Это слово и вставили в преамбулу обладания телом. Эти слова подменили понятие настоящей любви.
Исчезновение духовного воспитания превратило толпу в обывателей, жаждущих еды, алкоголя и развлечений, не понимающих истинных ценностей в жизни. Женщина стала товаром. Добровольно! Силой никто не заставлял. Выбирала сама.
Точно также выбирают и сегодня. В пятнадцать лет девочки красят волосы перекисью водорода. Товар приобретает более яркую, а значит, более дорогую упаковку.
Поток живого и красивого товара в погоне за богатой жизнью не прекращается ни на мгновение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В 20 лет секс возможен два раза за вечер. В 30 лет – три раза в неделю. В 40 лет – раз в неделю. В 50 лет – раз в месяц.
Что такое секс? Это – удовольствие! Так почему и зачем себе отказывать в удовольствии, если секс так доступен сейчас?
ТОЛЬКО в 15-20 лет секс возможен 3 раза за два часа! И это удовольствие.
Но…
Секс «вкусен» не количеством, а качеством. Можно заняться сексом и пять раз за два часа, как кролик, по 20 секунд на заход. А можно заняться сексом один раз в течение тридцати минут и это будет гораздо «вкуснее».
Секс «вкусен» разнообразием поз.
Чтобы подольше сохранить в себе потенциальную возможность для хорошего качественного секса, нужно ограничить питье отравы из пластика, которую называют пивом.
Девушек алкоголь разрушает необратимо в 1000 раз быстрее, чем мужчин. Мужчина, бросивший пить, через 3-4 месяца – красавчик. Девушка к прежнему облику не возвращается никогда. Знаете, почему так?
Так Вселенная оградила рождение ребенка от пьющей женщины. Пьющая женщина непривлекательна и ей все труднее найти партнера.
Дарите чувства друг другу!
Не заражайте друг друга болезнями – предохраняйтесь!
Предохраняйтесь в первый раз – не рожайте в 15 лет, ведь этим вы отбираете у себя удовольствие молодых свободных лет, своевременно полученное образование, финансовый рост.
Не оскорбляйте и не унижайте друг друга, расставаясь. Как приятно встретиться через много лет и дружески обняться и вспомнить юность, а не отвернуться друг от друга при встрече, произнося в мыслях ругательства.
Найдите слова, поддержите свою избранницу, если решили с ней расстаться, ведь в душе она – «Наташа Ростова».
Произнося слова: «Давай поживем вместе, чтобы притереться характерами» будьте честны. Скажите, что в ближайшее время не планируете семью.
Если ваше «поживем вместе» тянется уже пару лет, будьте мужчиной – узаконьте отношения или освободите место для того, кто способен на это.
Дети, рожденные в любви и законном браке, – счастливые дети!
Только молчание разрушает отношения между мальчиком и девочкой. Никто не знает мыслей друг друга и поэтому никто не способен узнать, как ты мысленно извиняешься или просишь прощения. Не молчите, говорите и находите понимание, чтобы всегда быть вместе.
Помните, что в мышеловке сыр вкусный, но его опасно пробовать.
Точно также опасно пробовать заработать деньги своей красотой. На красоте девушек построена целая индустрия. Эта индустрия превращает девушек в проституток и в секс-рабынь.
ЭПИЛОГ
Так чем же может быть оправдан секс молодежи?
Только любовью, чистотой отношений и помыслов по отношению друг к другу!
Во все времена инициатором близости с девушкой выступал мужчина. Вселенная заложила в мужчине это стремление, чтобы род человеческий никогда не закончился. Точно также Вселенная заложила в девушках стремление навстречу юношам.
Право выбора сексуального партнера принадлежит девушке. Только она принимает решение с кем быть из имеющихся претендентов. Пока девушка выбирает, она независима. Вокруг нее вьются мальчики. Но вот выбор сделан! Из хозяйки положения девушка попадает в зависимость, потому что при наступлении близости девушка всегда теряет.
Парень, расставшись с девушкой, тут же превращается в невинного младенца. Любой девушке он может сказать, что она у него первая. На девушке всегда остаются следы от мужчины: потеря невинности, беременность. А если ее парень не мужчина, а болтун, то еще и людская молва.
Все это надо учитывать девушке при выборе партнера.
Девочки, вы должны знать! Не бывает маленьких или больших персиков, как не бывает больших или маленьких поп! Не бывает, потому что для каждой из вас существует тот, кому вы понравитесь такой, какая есть! Для этого нужно совсем немного. Знаете что?
Любите себя такой, какая вы есть! Любите себя, чтобы вас всегда любили!

Триада – тройка. Я, МАМА, ПАПА. Во внутреннем мире ребенка появляется папа. Его ребенок и раньше замечал, но не выделял, просто был неопознанный объект. Теперь папа становится третьим в семейной системе. Треугольник. Личность ребенка впервые включается в конкуренцию. Здесь следует разделить стратегию для девочек и для мальчиков, т.к. тактика поведения родителей будет разной. У девочек: появился папа, первый мужчина в жизни девочки. До появления папы она людей не разделяла на мужчин и женщин. Начинается внутренняя половая идентификация. Девочка впервые испытывает сексуальное возбуждение, которое направляет на папу. Дочка будто соблазняет его: «Я буду спать в твоей постели, а мама пусть уходит», «Ты – мой жених», «Хочу, чтоб ты меня мыл, а не мама». Это забавно выглядит, но требует очень внимательного поведения со стороны родителей. Если папа соблазнится, возьмет ее к себе в постель и прогонит маму, пусть даже шутя – Эдипов комплекс гарантирован. Папа должен дочку отвергнуть: «Я спать буду только с мамой потому, что мама – моя женщина. А ты моя дочь и я – твой отец, а не твой мужчина». В это же время мама должна поддержать девочку: «Ты очень красивая, даже красивей меня, но папа – мой муж, а у тебя будет свой». Тогда.личность девочки формирует способность разделять мужчин на подходящих и неподходящих. Так же формируется моральная устойчивость к отвержению мужчиной, и в будущем любовные неудачи будут восприниматься естественно и не трагически

Подробнее: Ликбез для родителей от 0 до 5, или как не навредить малышу | У психолога https://upsihologa.com.ua/Likbez-dlya-roditeley-0-5.html Как растить личность и не навредить малышу: воспитание детей от 0 до 5 лет. В этот период формируется личность ребенка. Инструкция по воспитанию.
Это статья моя, как раз там есть подробный ответ на Ваш вопрос с полным анализом ситуации.
Эдипальная стадия развития стала темой моего исследования. По результатам я составила более Упрощенный вариант как раз с целью донесения нужной информации до родителей.
После прочтения могу ответить на уточняющие вопросы более подробно добавить в избранные
рекоммендовать:

в одной квартире – две кошки и пес. И это – не предел

Жительница Витебска Татьяна с детства мечтала о котенке. Но родители были категорически против. Однажды, когда девочка училась в пятом классе и возвращалась со школы, за ней увязался маленький котенок. Татьяна принесла его домой и сказала маме с папой, что если они не возьмут кошечку, то животное умрет. Родители посовещались и решили оставить питомца.

С того времени и до сегодняшнего дня Татьяна всегда подкармливает собак и котов, которые встречаются ей на пути. Если женщина идет в магазин и видит, что у крыльца сидит бездомный кот, то обязательно купит ему покушать. Приучены к этому и дети женщины, которые выносят молоко, ливерку и сухой корм животным, живущим во дворе.

А ведь у семьи есть и свои питомцы: бывшеприютская кошка Муся, еще одна кошка Белка и собака-бигль Ева.

Татьяна со своими питомцами. Фото из семейного архива Татьяны

Муся живет у нас уже 7 лет. В то время мы решили, что готовы завести питомца и отправились за ним в витебский приют все вместе: я, муж, двое детей. Ходили, смотрели котов, каждому из нас понравились разные животные. А когда мы подошли к клетке, где сидела Муся, то она легла на спину, протянула сквозь прутья решетки лапку и как бы подозвала к себе. Мы все тогда решили, что это знак, а Муся – наша кошка.

К слову, в приюте Мусю звали Муркой. Сотрудники «Добрика» рассказали семье, что эту кличку ей дали неслучайно: животное с первых секунд, когда ее брали на руки, начинало громко урчать. Эта привычка у нее сохранилась и сегодня.

Когда Мурку привезли домой, то трехлетняя дочка Татьяны не могла выговорить букву «р» и звала питомца «Мусей», потом к кошке стали так обращаться и другие члены семьи.

Муся в первые дни дома. Фото из семейного архива Татьяны

Через некоторое время Татьяну попросила помочь соседка. Женщине подарили котенка ангорской кошки, но когда муж вернулся из командировки, то совсем не обрадовался такому члену семьи. Татьяну попросили приютить малышку на пару дней, пока сосед не смирится с этой мыслью. Но прошло время, и стало понятно, что Белка остается в семье Татьяны навсегда.

Первое время адаптация проходила тяжело. Муся залезла на холодильник и сидела там три дня, отказываясь от еды. Сын ругался, что из-за Белки его питомец голодает, становился на табуретку и кормил Мусю прямо там. Но потом она смирилась. Кошки сегодня нередко вместе спят, играют и вылизывают друг друга.

Муся и Белка. Фото из семейного архива Татьяны

Завести собаку Татьяну уговорил второй муж. Причем, обе кошки отнеслись к новому члену семьи спокойно. Сегодня они охотно проводят время вместе и иногда выручают друг друга. К примеру, ветеринар посоветовал Татьяне посадить бигля на диету, потому семье не осталось другого выхода, как кормить кошек на столе.

Мы не раз наблюдали картину, как кошки кушают, а собака сидит внизу и ждет. Муся или Белка цепляют корм лапой и сбрасывают Еве вниз. В качестве признательности пес иногда разрешает Мусе поесть из ее миски. Белку собачий корм не интересует.

Питомцы. Фото из семейного архива Татьяны

Татьяна рассказала, что в ее семье принято ухаживать за питомцами всем вместе. Муж чаще других выгуливает собаку, дети помогают ему днем в будни и выходные, еще школьники убирают лотки за котами.

Животные тоже «распределили» между собой хозяев. Собака обычно спит рядом с Татьяной, Муся – с сыном женщины, Белка – с дочерью. А когда все уходят на работу или в школу, в распоряжении питомцев оставляют кухню и прихожую.

Семья с собакой. Фото из семейного архива Татьяны

Я не представляю, как можно вернуть кота или собаку в приют или выбросить на улицу, если они вредничают. К примеру, когда Ева была еще щенком, то «подняла» все плинтуса в прихожей, а кошки ей «помогли» – ободрали обои. Мы решили, что это отлично, они как раз подготовили комнату под ремонт, облегчили нам работу. И, когда Ева немного подросла, мы свою прихожую обновили.

Или, например, как-то питомцы открыли шкаф, перекопали и выбросили вещи. Это был хороший толчок к тому, чтобы перебрать одежду и обувь и избавиться от той, которая уже не нужна.

Татьяна призналась, что, когда они куда-то уезжают все вместе, например, на отдых, то очень переживают за своих питомцев. Собаку они обычно отдают знакомой в частный сектор, а кошек кормят соседки, но все равно для животных это стресс, потому семья всегда спешит домой.

Муся и Ева. Фото из семейного архива Татьяны

Конечно, от трех животных, особенно от кошек, довольно много шерсти. Потому однажды я предложила своим домочадцам отдать бабушке кого-то из наших питомцев. На это моя маленькая дочь сказала:

«Мама, у тебя двое детей, когда тебе с нами сложно, ты ведь не говоришь, что кого-то из нас отвезешь к бабушке? Кошки и собака – это уже члены семьи».

Дочка Татьяны с Евой. Фото из семейного архива Татьяны

Татьяна рассказала, что на семейном совете они обсуждали, что хотят взять еще одного питомца – собаку из приюта. Причем, женщина готова, что у животного могут быть проблемы со здоровьем. Татьяна убеждена, что у здорового пса гораздо больше шансов, а вот на собаку, к примеру, без лапы, мало кто обратит внимание. А ведь такое животное тоже очень хочет быть домашним. Почему бы не дать ему шанс?

По словам женщины, они сейчас ждут, пока дочка вернется от бабушки, чтобы принять это решение вместе и отправиться в приют. И, конечно, семья планирует приехать на празднование дня рождения «Добрика», которое пройдет 15 августа.

Напоминаем, что Витебскому приюту для бездомных животных всегда нужны:

  • Крупы (любые) и макароны.
  • Куриные супбродукты (наборы для бульона, шеи).
  • Ливерная и паштетная колбасы.
  • Влажные корма для котят.
  • Старые вещи на подстилки.
  • Моющие средства для посуды и пакеты для мусора (от 60 литров).

Еще один вариант помощи – перевести деньги:

Номер карты Беларусбанка 5470 8700 4175 7887
Срок действия 12/21.

Как в одном доме уживаются две собаки. Счастливая история Челси из Витебского приюта для бездомных животных.

«Всем с гордостью говорю, что кот из приюта сам меня выбрал». Счастливая история Тимы.

Подписывайтесь на нас в: Яндекс. Дзен, Google Новости, Telegram-канал, «секретный» Telegram-чат!
  • Метки: Животные, коты, Приют

    О том, как историки изучают сексуальность

    Историки не занимаются исследованием секса, секс — одна из функций человеческого тела. Но историки исследуют сексуальность, потому что это исторический концепт, который обретает специфические черты в каждую конкретную эпоху. На всех ученых, которые обращаются к этой теме, повлияли работы Мишеля Фуко. На тех, кто от его влияния открещиваются, тоже. Именно он впервые подробно, в разных работах и на протяжении многих лет формулировал и доказывал идею связи сексуальности и власти, политики в широком смысле. Делал он это на высоком теоретическом уровне, но теперь нам предстоит на основе эмпирических данных перепроверить его аргументы.

    С чем сталкивается историк, когда он обращается к таким сюжетам, как сексуальность в сталинскую и постсталинскую эпохи? C отсутствием источников. Стоит начать с того, что в 1920-х годах большевики сделали очень много полезного в сфере эмансипации человека: разрешили аборты, сознательно отказались от уголовной статьи за мужеложество (ее ввели в УК в 1934 году. — Прим. ред.), упростили процедуру развода, распространяли информацию о женских контрацептивах, а еще создали ясли, начали пропагандировать и создавать массовую детскую литературу, запустили кампанию «за новый быт», одной из целей которой являлось преодоление кухонного рабства в масштабах страны и много других полезных вещей. В первое десятилетие советской власти большевики полагались в основном на экспертов — юристов, медиков, психиатров — и доверяли им решение тех вопросов, которые в царское время решались с помощью запретительных мер, церковной цензуры и уголовного наказания.

    Дальше произошла очень печальная вещь — так называемый правый сталинский поворот. После того как Сталин разгромил левую оппозицию и стал единоличным де-факто правителем страны, он начал свертывать все упомянутые достижения: рекриминализировал мужеложество, запретил аборты, снова усложнил процедуру разводов. Примерно тогда же было объявлено, что женский вопрос в Стране Советов раз и навсегда решен. Нет больше такой повестки. Одновременно под патронажем ОГПУ над гомосексуалами в Москве и Ленинграде прошли несколько секретных процессов. Все это совпало с периодом второй пятилетки и в целом подтвердило не самую сложную мысль, сформулированную в виде лозунга несколько позже в США, о том, что личное — это политическое. В стране, где у человека отсутствует политический выбор, невозможна даже относительная автономия его самого, его тела, его мыслей. Плакатное целомудрие становится условием жизни: дошло до того, что Сталин лично потребовал вырезать сцену с поцелуем из фильма «Волга-Волга». Все то, что выходило за рамки крайне узкого нормализующего дискурса, было объявлено отклонением. Отклонения воспринимались даже не в медицинской или юридической плоскости, а как потенциальные угрозы государству. Что в целом логично, если государство строится на подавлении личности и канонизации полового стандарта.

    То, что наступило дальше, Дэн Хили называет стеной дискурсивного молчания. Хили — канадско-британский историк, написавший единственную на данный момент монографию, посвященную истории гомосексуальности в России, «Гомосексуальное влечение в революционной России: регулирование сексуально-гендерного диссидентства». Под дискурсивным молчанием он подразумевает отсутствие возможности работы с источниками. Молчание старших поколений о своем интимном опыте до сих пор считается добродетелью. Например, тема насилия во время Второй мировой войны, когда женщины были мобилизованы на фронт и воевали наравне с мужчинами, так и не сформулирована в российской науке, хотя на сегодняшний день написаны уже сотни немецкоязычных работ. Есть монография историка Анны Крыловой из Университета Дьюка. Книга называется «Советские женщины на войне. История насилия на Восточном фронте», но, насколько я знаю, в профессиональной среде она критикуется за шаткость источников (например, в каких-то моментах Крылова полагалась на интервью Алексиевич, которая все-таки в первую очередь писатель. А для историков все-таки важно работать с источниками, не обработанными современниками).

    Крылова показывает, что десятилетняя советская пропаганда неизбежной войны с фашистской Германией сформировала поколение женщин, которые значительно выходили за рамки предписанной государством роли советской женщины в первую очередь как матери. Именно они первыми шли добровольцами на фронт, наталкиваясь на недоумение военных и чиновников на местах в первые месяцы войны (только в начале 1942 года советское высшее руководство официально одобрило привлечение женщин на службу). Эти альтернативные женские идентичности совершенно не исследованы и подаются нам в рамках советского, бесконфликтного канона, далекого от реальности.

    В 1955 году уголовное наказание за аборты отменили. Во второй половине 1960-х снова упростилась процедура разводов. В более широком смысле 1960–1970-е годы вообще можно назвать временем сексуальной революции, конечно, не столь очевидной и заметной, как западная, и проходившей совершенно иначе. Это тема, которая все еще ждет своих исследователей. По сути, единственной областью знания, в рамках которой шло обсуждение семейной политики (такой советский эвфемизм термина «сексуальность»), была социология. Именно в этом поле дискутировались проблемы, заботившие и власти, и исследователей.

    Ключевыми явлениями, обусловившими эту мягкую сексуальную революцию, были окончание войны и масштабного террора, урбанизация, гораздо большая, чем до войны, занятость женщин на оплачиваемой работе. Статистика показывает, что они активно разводились, чаще всего указывая в причине развода пьянство мужей, а, скажем, в XIX веке пьянство еще считалось нормой жизни. Социологи 1960–1970-х годов видели ужасные результаты сталинской политики и ее влияние на демографию. Они предлагали совершенно другой подход, фокусируясь на том, что сейчас называется инвестициями в человеческий капитал. В этом контексте нельзя не упомянуть имя Игоря Кона, блестящего исследователя, новатора, который создал свою школу. Он и другие советские социологи в 1960-е годы проводили исследования советской интимности, используя анкетирование. Они показали, что послевоенное поколение было не склонно перенимать гендерные роли своих родителей: они контролировали фертильность, легко вступали во внебрачные связи, если брак их не удовлетворял. Развод терял стигматизирующий вес. Момент сексуального дебюта молодел. Добрачная девственность не имела серьезной символической ценности. Именно эти данные позволили социологам впервые заговорить о необходимости сексуального воспитания, которое помогло бы снизить статистику разводов, число матерей-одиночек и бездетных пар. Эти дебаты социологов и партийных руководителей в 1960–1970-е годы хотя и были замечены прессой, но не вылились в какие-то реальные действия. Тем не менее современные социологи, исследующие ту эпоху, показали, что некоторые родители начали говорить со своими детьми о сексе. Это было значительным ударом по фасадному, ханжескому сталинскому молчанию.

    Ребенка заставили целовать ноги обидчицы

    18 сентября в одной из популярных соцсетей на страничке 15-летней школьницы из Новомосковска появилась ссылка на шокирующее видео. Вероятно, девочка решила похвастаться своими подвигами.

    Увиденное повергло в шок многих пользователей Интернета. На видео двое парней 13-15 лет и девочка избивают другого паренька – примерно своего возраста. Мальчик лежит на земле, а его заставляют лизать ноги и поочередно избивают.

    — Проси прощения, — кричит молодая садистка. – Будешь знать, как меня бросать.

    Подросток плачет, корчится от боли, пытаясь прикрывать лицо руками, и послушно повторяет вслед за своими мучителями:

    — Прости, батька, меня-засранца.

    Изуверы радостно смеются и продолжают издевательства: бьют мальчика ногами в лицо и в живот.

    Видео тут же вызвало шквал гневных откликов на странице девочки. Блогеры буквально каждую секунду шлют ей новые комментарии. Дело дошло до угроз, но девочка отмалчивается.

    В комментариях на странице соцсети говорится, что сама подросток переехала сейчас в Молдову. Мы связались со школой, в которой училась девочка.

    — Мы в курсе этой ситуации. Девочка к нам поступила 9 ноября 2010 года и начала учиться в 6 классе, — рассказал нам Станислав Солуянов, директор школы №25 Новомосковска. — Сама она родом из Молдавии. У нее была трудная жизненная ситуация: ее папа умер, мама вышла замуж за другого мужчину. У них родился совместный ребенок. Потом он женился на другой женщине, а девочку оставил себе. В школе, где она училась у себя на родине, на нее постоянно жаловались. Затем она переехала к нам. Тут она сразу стала «показывать характер».

    — В чем это проявлялось?

    — Она вела себя неадекватно, грубила учителям и ровесникам. Вела себя агрессивно, часто дралась. Дальше – хуже. В феврале этого года она попалась на воровстве. Суд ее простил, а она через 2 дня напилась. Девочка часто сбегала из школы, ночевала в интернате, откуда потом сбегала. Было жалко ее отчима. Он хотел, чтобы она исправилась. А 23 марта он забрал документы из школы и переехал в Молдавию.

    — Как вы думаете, где сделано это видео?

    — Мне кажется, что в Молдавии. Этих ребят я не знаю, они точно не из нашей школы. К тому же, мне показалось, что у подростков характерный для этой страны говор.

    Как оказалось Татьяна М. (та самая девочка) вместе с матерью Натальей переехали в село Кунича Флорештского района в марте нынешнего года. Живут у матери Натальи.

    Я только узнала об этом видео и просто в шоке! — призналась нам Наталья. — Вот сижу сейчас и разбираюсь с дочкой. Понимаете, я развелась с мужем, но Татьяна, она старшая дочь и ее сестра остались жить в России с моим бывшим мужем. Шесть лет жили. А потом мой бывший женился и Татьяну отослал в Молдавию, мол, воспитывай ее сама. У Татьяны не сложились отношения с мачехой, она стала свои фокусы показывать… Вот в этом-то и кроется причина плохого поведения Татьяны…

    А потом трубку взяла сама Татьяна.

    Это было две-три недели назад. Парень, которого мы избивали, зовут Андрей. Он изнасиловал меня…

    Что просто взял и изнасиловал?

    Сказал, что я ему нравлюсь, хочет со мною быть, стал приставать ко мне… Затем где-то месяц назад изнасиловал меня, держал мне руки… Я пожаловалась брату. К участковому обращаться было бесполезно, все равно он ничего не сделает. А у брата и его друзей был зуб на Андрея, он воровал у них деньги, кроме того, еще одну девочку изнасиловал… Встретили его, хотели просто поговорить и началось… Он начал выпендриваться. Его наказывали даже не за то, что он меня изнасиловал, а за другие грехи. Но я чувствовала себя виноватой. Через несколько дней мы встретились с Андреем, поговорили спокойно. Я попросила у него прощения, он — у меня… И разошлись. А потом появилось это видео в Интернете, девочка Настя, которая в нашем селе живет, выложила. Я его только что увидела…

    Судя по всему, этой историей заинтересуется полиция…

    Наверное. Я боюсь и мне страшно…

    А сама жертва избиения школу закончила и учится на электрогазосварщика в профтехучилище в Бельцах на первом курсе. Мы поговорили с его классной руководительницей Василисой Паскарь:

    — Андрей учится чуть больше двух недель. Ведет себя хорошо, учится нормально, никаких нареканий к нему нет. Мы сразу предупредили ребят — никакой «дедовщины»! Никто его не обижает. Я не видела, чтобы Андрей приходил на занятия с садинами или был какой-то грустный, подавленный. Ученик как ученик…

    А мастер группы, где учится Андрей, немного другого мнения о своем ученике.

    — Он чересчур активный, — говорит Юрий Симовских. — Пока вижу в нем мало хорошего, глаза бегают, странноватый такой. скользкий парень! Только сегодня говорили о нем с ребятами, которые живут с ним в одной комнате в «общаге». Они говорят, что не доверяют ему…

    Кстати, на видео слышно, как Татьяна говорит своему «обидчику»:

    Будешь знать, как меня бросать!

    Поэтому, скорее всего, версия об изнасиловании не выдерживает критики. Просто уязвленное девичье самолюбие не смогло смириться с тем, что парень бросил ее, такую красивую и неповторимую! А изнасилование было придумано, чтобы как-то оправдать ту жестокость, которую видел весь Интернет. Ну, в самом деле, если Андрей такой беспредельщик, что насилует всех подряд, он бы давно уже находился в колонии для несовершеннолетних.

    ЗВОНОК В ПРОКУРАТУРУ

    Ион Попа, прокурор Флорештского района:

    Никаких жалоб нам не поступало. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем, я все записал, мы обязательно проверим. Если проверка подтвердит факты, обязательно будет заведено уголовное дело. По какой статье, пока не берусь говорить.

    Через несколько минут нам позвонил подчиненный Иона Попа и попросил сказать электронный адрес сайта, где размещено это самое видео. Судя по всему, в прокуратуре уже начали работу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *