Гуань инь

» Не позволю, чтобы с тобой что-то случилось »
— Хэ Тянь о Мо Гуань Шане, глава 205
» — Держи

— …Это что?

— Открой и посмотри

— Со смазкой… ультратонкие… 0,01???

»
— Хэ Тянь и Мо Гуань Шань, глава 185 «Рождественский спешу №2»
» — Взгляни, какой прекрасный пейзаж. Не хочешь искупаться?

— Не хочу! Не надо!

»
— Хэ Тянь в образе дьявола и Мо Гуань Шань в образе кота, глава 218 «Спецвыпуск»

ТяньШань(фанатское) или же Хэ Тянь/Мо Гуань Шань(Хэ Тянь + Мо Гуань Шань, Мо Гуань Шань & Хэ Тянь) — популярные обозначения пэйринга соответственных персонажей, двух из четырёх главных героев произведения. На данный отрезок времени точно неизвестно, будет ли эта пара каноном, и заведутся ли какие-либо романтические взаимоотношения между Гуань Шанем и Тянем, однако есть очень большая вероятность, так как на это указывает многочисленное количество намёков, моментов, само продвижение персонажей и их связи по мере сюжета, а ещё плюс ко всему этому официальные рисунки с подтекстом от автора маньхуа.

Описание Править

» — Ты и на каникулах подрабатываешь, денег не хватает?

— Чушь не говори

— Поцелуй меня~ Получишь десять тысяч юаней.

— Что за извращенские предложения? Бля… Только деньги вперёд.

— Успокойся. Я сдержу слово~

»
— Хэ Тянь и Мо Гуань Шань, экстра (№2)

Отношения этих двух личностей базируются на системе «Love/Hate» («Любовь/Ненависть»). К слову, первые их взаимодействия происходят В 76-ой главе. Развёрнуто говоря, с самого их знакомства у них складывались не самым благоприятным образом отношения. Мо Гуань Шань познакомился с Хэ Тянем из-за того, что вспылил, и хотел было ввязаться в драку с Цзянем И из-за случайного столкновения с ним плечом к плечу.

В последующих главах уже показано, как Тянь опять встретил побитого Гуань Шаня у минимаркета с сэндвичем и потащил его к себе готовить еду. Далее же они начали активно взаимодействовать, так как Тянь постоянно таскался за ним везде, пытаясь вызвать у того гнев и раздражение, за дерзость не брезговал кулаками, вынуждая где-то слушаться из-за разницы в силе. Однако при том, он заставляет его убираться и готовить в своей квартире за деньги, зная о финансовых проблемах Рыжика. Тяню также даётся выгода для внезапного домработника.

На протяжении нескольких глав с ними, отношения медленно, но верно развиваются: Хэ хоть подбешивает Мо, язвительно и издевательски флиртуя (иногда даже с сексуальными намёками), однако появляется и забота. Помимо платы за труд в квартире, брюнет явно опекает свой объект симпатии — помогает «разгребать» проблемы и трудные ситуации, пытается поддержать и т.п.

Например, Хэ Тянь явно проявляет признаки симпатии и опекунства в 170-ой и 174-ой главах, где показывает ему новое место для подработки.

Также брюнет часто следит за рыжим, поэтому, когда второй нарвался на драку с очередными хулиганами, Тянь его поддержал, в итоге спас (в 204 главе).

В 207 главе и по умолчанию далее Хэ Тянь уехал на встречу с отцом, по теории в другую страну из-за разницы во времени на тот момент. Как показано уже в 212 главе, с отцом он так и не встретился, а в 215-216 — вернулся обратно весь уставший и довольно серьёзный. Первым делом он отправился в квартиру к Рыжику. Весь побитый жизнью, он прижался при встрече у двери с ним, а Шань знатно удивился. Последнему пришлось приютить Тяня, как показано в дальнейших главах. За то время они успели даже слегка повздорить, но после того, как Хэ заснул на кровати, ему начало снится что-то ужасное из прошлого, из-за чего по его волнительным движениям и словам во сне Мо пришлось не слабо переживать за него (глава 221). Когда темноволосый проснулся, сразу понял, что к чему, хоть рыжий отнекивался тем, что просто не хочет проблем после внезапной смерти того. Хэ Тянь всё равно поблагодарил, улыбаясь и опустив голову, сжимая руки парня, понимая, что как минимум Шаню точно не было на него плевать и что он искренне о нём заботится.

Интересные факты Править

  • Предположительно, более глубокая симпатия Хэ Тяня к Мо Гуань Шаню возникла не во время события их принудительного несерьёзного для него поцелуя в главе 136, а где-то в районе 143 и далее глав, так как там явно показано, что Тянь после заступления за Мо, подравшись с Шэ Ли, получил какую-никакую взаимную заботу, когда тот приложил к окровавленной руке «защитника» свою куртку, чтобы остановить кровотечение.
    • Помимо того в 143 главе показано, как впервые Шань и Тянь более-менее добровольно в серьёзной атмосфере дотрагиваются друг до друга
  • В 160-161 главах Хэ Тянь заставлял Шаня одеть серёжку в мочку правого уха, что может означать отсылку к тому, что раньше таким образом «маскировались» геи, чтобы не выделяться, но распознавать друг друга. Поэтому возможно Тянь имел в виду примерно те же самые намёки
  • В одном из артов, Олд Сянь явно нарисовала кольца у этих персонажей, которые оказываются парными, обычно для обручённых или женатых людей
  • Также Олд часто рисует Гуань Шаня с не особо выделяющимся надписями с именем брюнета или рисункамами на одежде, напоминающими очень сильно Хэ. Может быть, этим имеется в виду, что он якобы «принадлежит» Хэ Тяню
  • В раннем рисунке уже указывались взрослые Тянь и Шань, которые более того были обнажёнными, близко смотрящими друг на друга: Тянь из какой-то ванной, а Шань за ней
  • Даже не принимая все вышеуказанные аргументы, почти нет сомнений о каноничности пейринга, ибо в ещё одном из оф. рисунков создательницы Мо Гуань Шань и Хэ Тянь откровенно целовались (причём, скорее всего добровольно, как видно по притягивающей к себе руке Шаня), хоть на арте не показаны толком лица
  • Вышесказанный факт подтверждает, что в дальнейшем отношения парней улучшатся настолько, как показано во второй черно-белой экстре, что рыжеволосый даже почти не будет сопротивляться поцелую черноглазого

Галерея

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Скульптура «Сидящая ботхисаттва Гуаньинь» выполнена из натуральной бронзы.

Используемая технология — литье по выплавляемым моделям.

Техника обработки металла: ручная дорогостоящая шлифовка, чеканка, полировка, патина. 100% ручной труд. Производится не более 6-ти изделий в год с 2006 года.

Уникальная технология обработки и патина — собственная разработка марки «Malkov&Co». Варианты цвета металла — светло- или темно-коричневая патина. Скульптура является точной копией музейного экспоната.

Каждое изделие проходит утверждение художественного совета и имеет несколько степеней защиты от подделок:

  • логотип «Эрмитаж» на основании скульптуры — подчеркивает лицензированный выпуск изделия;
  • клеймо «Malkov&Co» на основании скульптуры — производитель изделия;
  • оригинальное декоративное оформление основания с клеймом «Malkov&Co» — сложная ручная врезка дна в скульптуру с механическим креплением на винтах;
  • сертификат изделия утвержденного образца;

Изделие поставляется в собранном виде, упаковка — подарочная коробка из картона.

Время изготовления — 30 рабочих дней с момента предоплаты 70%.

Базовая цена — для изделия из прочеканенной патинированной бронзы.

Оригинал скульптуры «Сидящая ботхисаттва Гуаньинь» из коллекции Юсупова хранится в собрании Государственного Эрмитажа инв. № ГЭ ЛМ 723. Фигура изображает ботхисаттву Гуаньинь — один из самых популярных образов в буддизме. Ботхисаттва — последняя ступень перед тем, как стать Буддой. Гуаньинь — ботхисаттва сострадания, «слушающий звуки мира», остается в миру и помогает людям. Гуаньинь поклонялись и обращались к ней с молитвами. Литая бронзовая скульптура отличается особым мастерством исполнения. На спине марка из двух иероглифоф — Вэнь Нань — возможно, имя мастера. До наших дней скульптура сохранилась с утраченным пальцем на левой руке.

в 23–29 гг. н.э.
Начальный период существования империи Восточной (Поздней) Хань характеризуется борьбой за достижение и удержание высшей власти первым императором Гуан-у-ди (25–57 гг.). Борьба за престол, за удержание и укрепление власти заняла период с 23 по 29 гг. н.э., она была сложной и продолжительной. Ниже мы попытались дать более подробное описание событий 26 г. и самого начала 27 г. – первых лет полноправного правления первого императора Восточной Хань.
Следует сказать, что история империи Восточной Хань, в отличие от более ранней Западной Хань, в европейской и российской историографии изучена ещё недостаточно. Единственной монографией на русском языке, посвящённой государству Восточной Хань, является монография В.В. Маля­вина «Империя учёных». Политической истории в ней посвящена только часть второй главы, а наиболее подробно в ней описан управленческий аппарат империи . Социальная сфера жизни китайского общества того времени сравнительно подробно описана в коллективной монографии Крюкова М.В., Переломова Л.С, Софронова М.В., Чебоксарова Н.И. «Древние китайцы в эпоху централизован­ных империй» . До сих пор одной из самых информативных работ по данной теме является раздел о Восточной Хань в коллективной монографии, написанный Г. Биленстайном . Основным же источником по истории этого периода в истории Китая является Хоу Хань шу («История Поздней Хань»), третья из двадцати четырёх официальных нормативных историй (чжэн ши), которая была составлена Фань Е в V в. н.э. с привлечением большого числа более ранних произведений.
Первая глава Хоу Хань шу включает в себя недатированную преам­булу и запись событий по годам, всего в этой главе описаны события семи лет: с 23 г. н.э. по 29 г. н.э. С точки зрения структуры текст может быть разделён на две большие части: с 23 г. до шестого месяца 25 г. включи­тельно он представляет собой летописно-художественное описа­ние, а после седьмого месяца 25 г. происходит изменение характера сообще­ний и текст приобретает характер официальной хроники.
В своеобразной преамбуле к первой главе Хоу Хань шу приведены неко­торые сведения о будущем императоре Гуан-у-ди (Лю Сю) и сообща­ется о его жизни до 23 г. н.э. Указывается, что он является потом­ком Цзин-ди (156–141 гг. до н.э.), выдающегося императора государ­ства Западной Хань, но с каждым поколением знатность предков Гуан-у-ди уменьшалась: если его прапрапрапрадед был императором, то прапрапрадед – ваном, прапрадед – хоу, прадед – губернатором округа, дед – командующим округом, отец – командующим уездом . По Г. Биленстайну дата рождения Гуан-у – 5 г. до н. э. .
Описывая внешность будущего императора, автор летописи отме­чает его основные физиогномические признаки: у него на лбу был «солнечный рог», то есть костный нарост, что счита­лось признаком предрасположенности к власти . Далее рассказывается, что будущий Гуан-у в девять лет остался сиротой и воспи­тывался у своего дяди, который приходился его отцу младшим братом. У этого дяди в свою очередь был сын Лю И, прозванный Бошэ­ном . Согласно Хоу Хань шу (гл. 1А), именно Лю И на рубеже 22 и 23 гг. стал инициатором антиванмановского восстания в городе Вань , это он завязывал знакомства , по его инициативе было закуплено оружие и собран отряд воинов .
В период с 23 по 29 гг. н.э. события развивались так:
1. На первом этапе (22? – шестой месяц 23 г.) Гуан-у-ди действовал под началом своего двоюродного брата Лю И. В этот период представители крупной знати округа Наньян, откуда он был родом, собрали способное противостоять армии Ван Мана войско, и, поставив над собой возведённого ими на императорский престол Гэн-ши-ди, захватили этот округ. Конец этого периода был ознаменован первым конфликтом в их стане между Лю И и Гэн-ши-ди. Гуан-у, покинув своего родственника (родного или двоюродного брата), перешёл на сторону нового императора, получив за это чин полководца и титул хоу. Эти события говорят о непрочности коалиции мятежников.
2. Второй этап борьбы за власть продолжается с шестого месяца 23 г. по осень 24 г. В этот период Гуан-у воюет в армии Гэн-ши-ди. Следующим успехом мятежников в этот период было взятие столицы Чанъани и убийство Ван Мана. Но этот успех повлёк за собой новый конфликт в их стане: один из полководцев Гэн-ши-ди, Ван Лан, объявил себя императором. Гуан-у не без колебаний снова поддержал Гэн-ши-ди. Город Ханьдань, столица Ван Лана, была взята в четвёртом месяце 24 г. За взятие столицы Гуан-у получил титул вана, самый высокий титул после императорского. А осенью 24 г. Гуан-у напал на самого Гэн-ши-ди. То есть, получив от нового императора всё, что тот мог ему дать: самый высокий титул и испытанную в боях армию, Гуан-у предал своего покровителя. Коалиция, поддерживающая Гэн-ши-ди, была нестойкой, военные действия, которые она вела, усиливали некоторых её членов, которые не были лично преданы новому императору и откалывались от него. Пока существовала угроза со стороны Ван Мана, эти конфликты удавалось погасить, но как только Ван Ман был повержен, произошёл новый раскол, который привёл к новым военным действиям, то есть произошло нечто вроде цепной реакции. В конце концов, Гуан-у, наученный опытом предшественников, не стал ждать, когда на него пойдут войной и в удобный для себя момент первым нанёс удар.
3. Третий этап борьбы за власть Гуан-у начинается осенью 24 г. и длится до первого месяца 25 г. В течение этого времени Гуан-у подчинил себе три «банды» – вооружённых формирований местной знати, обеспечив себя обширными землями.
4. В течение четвёртого этапа борьбы за власть (второй месяц 25 г. – две­надцатый месяц 25 г.) Гуан-у сам становится императором, после того как его армия заняла столицу Гэн-ши-ди, город Лоян, и сместила его с престола. Стоит отметить, что в этот период наблюдается резкий рост числа императоров, о своих претензиях на престол объявили Лю Пэн-цзы (при поддержке вооруженных формирований «Краснобровых»), Лю Юн и Гунсунь Шу.
5. Во время пятого этапа борьбы за власть (с первого по шестой ме­сяц 26 г.) Гуан-у-ди происходит перегруппировка сил, связанная со смер­тью Гэн-ши-ди: полководцы Гэн-ши-ди перешли на сторону как Гуан-у-ди, так и других именующих себя императорами претен­дентов. В этот период Гуан-у-ди наделял титулами своих родственни­ков, представил подданным императрицу и объявил имя наслед­ника, чем значительно укрепил свое положение.
6. В течение шестого этапа борьбы за власть (шестой месяц 26 г. – вто­рой месяц 27 г.) была достигнута победа над «Краснобровыми», од­ним из самых крупных военных формирований того времени, руково­дство которого захватило бывшую столицу Западной Хань – Чанъань. После этого в руках у Гуан-у-ди оказалась государственная печать, что заметно повысило его легитимность как императора. Но борьба продолжа­лась, и наличие у Гуан-у-ди императорской печати ещё не де­лало его общепризнанным и полновластным монархом.
Расскажем более подробно о событиях 26 г. (см. Приложение). В пер­вой половине 26 г. н.э. произошло перераспределение сил, вызван­ное смертью императора Гэн-ши-ди (23–25 гг. н.э.). Его полководцы были вынуждены искать себе нового властителя, и в первом месяце 26 года на сторону ставшего императором Гуан-у-ди перешли влиятельные военачальники Дэн И и Юй Куан . Некоторые знатные придворные, такие как Лю Си, которого Гэн-ши-ди пожаловал титулом Юаньши-вана, также перешли на сторону Гуан-у-ди (при этом Лю Си получает другой титул Сышуй-вана). Бывших сторонников Гэн-ши-ди могли подчинять и силой. Так в третьем месяце 26 г. Инь Цюнь, кото­рого Гэн-ши-ди пожаловал титулом Янь-вана, подвергся нападению со стороны одного из полководцев Гуан-у-ди и был приведён им к покорно­сти.
Этот период характеризуется не только приходом к Гуан-у-ди полковод­цев, но и попытками мятежей против него со стороны некото­рых его сторонников; мятежи быстро подавлялись Гуан-у-ди и его сторон­никами . При этом Гуан-у-ди ещё не был единствен­ным правителем, кроме него было ещё несколько «императо­ров», возведённых на престол различными вооруженными формирова­ниями и ведущих военные действия против соперников. Войска Гуан-у-ди осадили армию «императора» Лю Юна в Суйяне. Известно, что Лю Юна поддержал бывший полководец Гэн-ши-ди Су Мао, что говорит о его силе и о том, что не все полководцы Гэн-ши-ди поддерживали Гуан-у-ди.
Военные действия Гуан-у-ди вёл как с «императорами», так и с «бан­дами» – различными вооруженными формированиями, которые возни­кали во время борьбы с войсками Ван Мана. Так, в первом месяце 26 г. полководец У Хань подчинил банду Таньсян .
В первом месяце 26 года Гуан-у-ди возвел храм Гаомяо и, согласно ис­точнику, это важное деяние императора сопровождалось знамениями . «Краснобровые» же в этом же месяце сожгли дворцо­вые постройки в Чанъани и раскопали императорский могильный кур­ган, что дало повод Дэн Юю, полководцу Гуан-у-ди, вступить в Чанъань и завладеть табличками предков Гуан-у-ди, которые Дэн Юй по возвраще­нии поместил в Гаомяо.
Однако на роль императора всё ещё претендовал Лю Пэн-цзы, родствен­ник правителей Западной Хань. Поскольку он постоянно упомина­ется именно как ставленник «банды Краснобровых», то это позво­ляет сделать вывод о его намеренной дискредитации на страницах Хоу Хань шу.
Именно в этот период Гуан-у-ди укрепляет позиции членов своего рода – он жалует титулами не только полководцев, но и своих родственни­ков. Титул вана получили: дядя, у которого воспитывался Гуан-у-ди, а также два племянника, сыновья его старшего брата. Также Гуан-у-ди представляет подданным императрицу и объявляет наслед­ника престола. Причём этот наследник не был его старшим сыном, а старший сын получает титул вана . В первой половине 26 г. н.э. Гуан-у-ди укрепился в Лояне. К нему перешли некоторые полко­водцы Гэн-ши-ди, а одного из них он даже подчинил силой.
В восьмом месяце 26 г. н.э. Гуан-у-ди сам возглавил поход против «банды» Усяо («Пять военных лагерей») и разгромил её . Таким образом, к концу 26 года было разбито и разогнано пять крупных вооружённых формирований («банд»): Тунма, Гаоху и Жунлян он подчи­нил осенью 24 г., ещё будучи Сяо-ваном, «банда» Таньсян была подчинена полководцем Гуан-у-ди У Ханем в первом месяце 26 года и, наконец, «банду» Усяо подчинил сам Гуан-у-ди в восьмом месяце 26 г.
В этом же месяце продолжается борьба с другим «императором» из рода Лю, Лю Юном. Отправленный в поход против Лю Юна в третьем месяце этого же 26 г. полководец Гуан-у-ди Гэ Янь захватывает Суйян, тем самым вынуждая Лю Юна бежать в Цяо . Таким образом, в 26 г. у Гуан-у-ди уже было достаточно войск, чтобы осуществ­лять одновременно две военные операции. Также стоит отме­тить, что тогда борьба с «бандами» для Гуан-у-ди была более насущной проблемой, чем борьба с Лю Юном, которая не требовала личного уча­стия Гуан-у-ди.
В одиннадцатом месяце союз из трёх «банд»: Тунма, Цинду и Юлай – возвёл на престол Сунь Дэна. Однако этого «императора» в этом же месяце убил его собственный полководец. Стоит отметить, что одна из этих «банд», Тунма, была уже покорена Гуан-у-ди. По-видимому, вожди этой «банды» решили, что Гуан-у-ди, обосновавшемуся в Лояне, уже не до них. Однако, после убийства избранного ими «императора», этой «банде» пришлось покориться снова. «Банде» Цинду участие в этих собы­тиях стоило двух округов. Стоит напомнить, что в 24 г. «банда» Цинду вступала в союз с «Краснобровыми», таким образом, ослабление этой «банды» было ослаблением союзников «Краснобровых».
Здесь стоит также отметить и то, что одной из задач, стоявших перед автором Хоу Хань шу, было возвеличивание Гуан-у-ди. Его, например, с момента восшествия на престол представляют как единственного закон­ного императора, подтверждая это упоминанием его императорского титула. В то же время все остальные «императоры» после сообщения о том, что они стали Сыновьями Неба называются только по имени, т.е. неоднозначность ситуации с верховной властью всячески замалчивается.
Однако, наряду с Гуан-у-ди в период с 25 по 27 гг. н. э., как было пока­зано, существовал более законный император – Лю Пэн-цзы, который в 25 году занял Чанъань, столицу государства Западной Хань, и именно у него в этот период находилась государственная печать. Но о нём в источнике почти не упоминается, ведь его возвели на престол «Краснобровые». Это наводит на мысль о том, что повышенное внимание к «Краснобровым» в источнике, возможно, связано с желанием автора Хоу Хань шу показать, что Лю Пэн-цзы – не самостоятельная фигура, он ставленник каких-то «бандитов», тем самым принизив его статус как политического деятеля. Это позволяет сделать вывод, что «Краснобровые» в источнике являются инструментом дискредитации Лю Пэн-цзы как императора, они выводятся на передний план повествования, чтобы отвлечь внимание от личности Лю Пэн-цзы.
7. И наконец, во время седьмого этапа борьбы за власть (второй месяц 27 г. – конец 29 г.) завершается борьба между Гуан-у-ди и ещё одним «императором» из рода Лю, Лю Юном, и его сыном Лю Юем. После захвата в плен Лю Юя в конце 29 г., Гуан-у-ди остался единственным императором из рода Лю. К концу 29 г. кроме него оставалось ещё три «императора»: Гунсунь Шу, Ли Сянь и Лу Фан, которые были приведены к покорности в последующие годы.
Приведём наш перевод фрагмента памятника, в котором изложены события 26 – начала 27 гг.

Фань Е. Хоу Хань шу (История Поздней Хань)

Раздел 1. Основные записи.
Глава 1А. Записи императора Гуан-у-ди
. Второй год (26 г.). Весна. Начальный месяц. Новолуние.
День цзя-цзы. Произошло солнечное затмение. Дасыма У Хань во главе девяти полководцев напал на банду Таньсян к востоку от Е, нанёс ей сокрушительное поражение и принудил сдаться.
День гэн-чэнь. Пожаловали всем отличившимся подданным титул лехоу; во всех четырёх уездах крупного владения (даго) все остальные получили в зависимости от занимаемой должности. Указ гласил: «В человеческих чувствах необходимо знать меру, если предоставить дела самим себе, то желания быстро переполняют и страх перед наказаниями оказывается позабыт. Все полководцы, распространив далеко свои деяния, добились великих заслуг. Но, по сути, желания их безграничны, а ведь следовало бы над глубокой бездной, ступающими по тонкому льду – дрожать и трепетать, быть крайне осмотрительным. За свои значительные свершения всё ещё не вознаграждены. Те, чьи имена ещё не внесены в списки, будут быстро внесены дахунлу. Я намерен вознаградить их в зависимости от занимаемых должностей».
Боши Дин Гун при обсуждении сказал: «Издревле государи, наделяя землёй потомственных правителей (чжухоу), не превышали в сто ли, поэтому было выгодно учреждать хоу. Брали пример с крепкого ствола и слабых ветвей, благодаря этому и управляли ими. Теперь если наделить владениями всех чжухоу четырёх уездов, то это не будет соответствовать системе законов».
Император сказал: «В древности все погибшие царства становились таковыми постольку, поскольку утрачивали праведный путь. Никогда не слышал, что среди погибших были те, в которых заслуженные подданные имели много земель».
Тогда направили ечжэ 謁者 (церемониймейстера) немедленно предоставить шнур для казённой печати. Приказ гласил: «Заняв значительный пост, не держитесь начальственно; поднявшись высоко, не грозите опасностью; соблюдайте меру, строго придерживайтесь норм; ограничивайте себя и не допускайте излишков; сохраняйте уважение, будьте сдержанными. Передавайте вашим потомкам, их разрастание послужит защитой Хань».
День жэнь-у. Гэн-ши покинули ханьский полководец Дэн И鄧 曄, помощник ханьского полководца Юй Куан 于匡. Сдались. Каждому сохранили титул .
День жэнь-цзы. Возвели Гаомяо, соорудили алтарь духов земли и злаков в Лояне. Учредили жертвенники в предместьях к югу от городской стены. Начали почитать стихию огня и красный цвет.
Тот же месяц. «Краснобровые» сожгли дворцовые здания Западной столицы (Чанъани), раскопали могильные курганы императоров , вторглись во Внутризаставье и разграбили .
Дасыту Дэн Юй 鄧禹 вступил в Чанъань. Направил чиновников водрузить таблички духов одиннадцати императоров, возвратив их в Гаомяо.
Чжэньдин-ван Ян真定王楊, Линь-и-хоу Жан 臨邑侯讓 задумали поднять мятеж; посланный полководец авангарда Гэн Чунь 耿純 покарал их.
Второй месяц. День цзи-ю. удостоили высоким посещением Сюйу.
Дасыкун Ван Лян 王梁 был снят с должности.
День жэнь-цзы. Сун Хун宋弘, тайчжун дафу, был назначен дасыкуном.

Посланный главнокомандующий кавалерией Цзин Дань景丹 возглавил карательный поход, захватил в плен полководца Чжай Цзуня 祭遵 и ещё двух военачальников, нанёс удар по банде Хун Нуна; нанёс ей поражение. После этого направил Чжай Цзуня осадить Маньчжун 蠻中 разбойника Чжан Маня 張滿.
Начальник (тайшоу) Юйян 漁陽 Пэн Чун 彭寵 поднял мятеж, напал на начальника (му) области Ючжоу 幽州 Чжу Фу 朱浮 под Цзи 薊.
Янь Цэнь 延岑самовольно назвался У-ань-ваном в Ханьчжун 漢中.
День синь-мао. прибыл из Сюйу.
Третий месяц. День и-вэй. Всеобщая амнистия по всей Поднебесной. Указ гласил: «Сейчас в тюрьмах много обиженных людей, пытки применяются безжалостно. Мы очень сильно тревожимся за них. Конфуций говорил: «Наказания не достигают цели, если народу некуда пристроить руки и ноги». Сим предписываем средним чиновникам с окладом в 2 000 мер зерна, всем дафу (сановникам), учёным боши, илан позаботиться об умеренности в законах о наказаниях».
Посланный правитель столичного округа (чжицзиньу 執 金吾) Цзя Фу 賈復 во главе двух полководцев нанёс удар по Гэн-ши Янь-вану Инь Цзуню 郾王尹遵, нанёс ему поражение и принудил его сдаться.
Начальник конницы Лю Чжи 劉植 напал на разбойника Ми, пал на поле боя.
Послали полководца «тигрового знамени» Гэ Яня 蓋延, став во главе четырёх полководцев, выступить в поход на Лю Юна 劉永.
Четвёртый месяц. Лето. Осадили Юна в Суйяне. Полководец Гэн-ши Су Мао убил начальника Хуайян Пань Цзяня и примкнул к Лю Юну.
День цзя-у. Младшему брату отца Ляна пожаловали Гуанъян-вана; Чжану, сыну старшего брата, пожаловали Тайюань-вана; младшему брату Чжану Сина пожаловали Лу-вана; наследнику Чунлин-хоу Чжи пожаловали Чэнъян-вана.
Пятый месяц. День гэн-чэнь. Сышуй-вана был пожалован Си, наделённому Гэн-ши титулом Юаньши-вана. Затем Дэ, сыну Чжэньдин-вана Яна, был пожалован Чжэндин-вана; Цзи Чану, потомку Чжоу, был пожалован Чжоучэнсю-гуна.
День гуй-вэй. Высочайший указ гласил: «В народе есть выданные замуж жёны, проданные сыновья. Тем из них, кто пожелает вернуться к родителям, позволено дать волю. Не смеем лишать их свободы, признаём их в соответствии с законом».
Шестой месяц. День моу-сюй. Возвели первую даму (гуйжэнь) госпожу Го в императрицы, сын Цян был объявлен наследником. Была объявлена всеобщая амнистия Поднебесной. Увеличили на один ранг чины ланам, ечжэ, цунгуаням.
День бин-у. Старшему сыну Лю Чжуну пожаловали Цзычуань-вана.
Осень. Восьмой месяц.Император лично возглавил поход на У Сяо.
День бин-чэнь. удостоил высочайшим посещением Нэйхуан.
Нанесли Усяо крупное поражение при Ияне, принудили к сдаче.
Направили военного чиновника юцзи и полководца Дэн Луна помочь Чжу Фу 朱浮 и сразиться с Пэн Чуном 彭寵 при Лу潞. Армия Луна потерпела поражение.
Гэ Янь 蓋延 захватил Суйян 睢陽, Лю Юн бежал в Цяо譙.
Разбили и захватили в плен полководца Дэн Фэна 鄧奉, завладели Юйяном.
Девятый месяц. День жэнь-у. прибыл из Нэйхуана 內黃.
Командующий лёгкой кавалерией полководец Цзин Дань 景丹 почил.
Янь Цэнь 延岑 нанес большое поражение «Краснобровым» при Дулине 杜陵.
Во Внутризаставье разразился голод, люди поедали друг друга.
Одиннадцатый месяц. Зима. Судью Верховной судебной палаты Цэнь Пэна назначили главнокомандующим «идущим походом на юг», поставили во главе восьми полководцев, чтобы напасть на Дэн Фэна при Чжэсяне.
«Тунма» (Медные кони), «Цинду» (Молодые бычки), «Юлай» (Отборная пшеница) и остальные разбойники совместно возвели на престол Сунь Дэна, считая его Сыном Неба, в Шанцзюнь. Юэ Сюань, полководец Дэна, убил Дэна, в силу чего вся эта толпа в пятьдесят тысяч человек сдалась.
Посланный заместитель военачальника Фэн И заменил Дэн Юя и напал на «Краснобровых».
Назначили Фу Луна, тайчжун дафу, в качестве посла умиротворить и объединить два округа, Цинсюй. Предложил Чжан Бу сдаться ему.
Двенадцатый месяц. День моу-у. Высочайший указ гласил: «Члены знатных родов и лехоу низвергли Ван Мана. У душ предков нет тех, на кого опереться. Мы в высшей степени сожалеем об этом. Поэтому мы восстанавливаем изначальное царство. Ежели хоу еще не умерли, но потомки их принадлежат к тем, чьи имена можно увидеть в «Шаншу», то им пожаловать титул и предоставить высокий пост».
В тот же год. Гэ Янь и другие нанесли большое поражение Лю Юну к западу от Пэй.
Началось с того, что в конце Ван Мана в Поднебесной были засухи и набеги саранчи. Один цзинь 斤 золота обменивают на один ху 斛 проса. Дошло ведь до того, что народ кормился дикорастущими злаками. конопля росла обильно, дубовый шелкопряд давал коконы, а кто-то укрывался в горах и на холмах – люди таким образом получали свою выгоду.
Третий год (27 г.),
Первый месяц. Весна. День цзя-цзы. Фланговый полководец Фэн И совершил карательный поход на четырёх полководцев. Ду Мао был назначен главнокомандующим лёгкой кавалерией. Дасыту Дэн Юй, присоединившись к Фэн И, противостоял «Краснобровым» в битве при Хуйси, Юй и И потерпели поражение.
Покарали пленного полководца Чжай Цуня, разбитого при Маньчжуне, казнили Чжан Маня 張滿.
День синь-сы. Возвели , государя Наньдунь, четыре храма.
День жэнь-у. Всеобщая амнистия Поднебесной.
Добавочный месяц високосного года. День и-сы. Дасыту Дэн Юя отправили в отставку.
Фэн И 馮異 вступил в бой с «Краснобровыми» при Яоди 崤底, нанёс большое поражение. Оставшиеся люди ушли на юг в Иян. Император лично возглавил поход на .
День цзи-хай. удостоил посещением Иян.
День цзя-чэнь. лично командовал шестью армиями. Первыми выставили запряжённых в боевые колесницы коней, отборные войска дасыма У Ханя находились впереди, главные силы армии следовали за ними, лёгкая конница и гвардия выстроились на флангах. «Краснобровые» увидев всё это издалека, перепугались и устрашились, направили посла просить о заключении мира.
День бин-у. Предводитель «Краснобровых», сдавшись, вручил Гаоди императорскую печать. Был отдан приказ подчинить начальнику городского гарнизона.
День у-шэнь. возвратились из Ияна.
День цзи-ю. Высочайший указ гласил: «Разбойники нагло своевольничали, губили народ. Пэн-цзы присвоил титул, учинил мятеж и посеял смуту в Поднебесной. Мы, подняв армию, напали и тотчас же обрушились и разбили их. Десять с лишним тысяч человек со связанными руками покорились. В сокровищницу возвращена печать прежних императоров. Души всех этих предков, сила воинов – не достойны ли Мы пользоваться этим! Мы выбрав счастливый день новолуния в храме Гаомяо, жалуем титулами тех сыновей Поднебесной, которые относятся к отцам как потомки, обладать первым рангом «.
Второй месяц. День цзи-вэй. Совершили благодарственное моление в Гаомяо, приняли передаваемую из поколения в поколение государственную печать.
Литература
1. Фань Е. Хоу Хань шу (История Поздней Хань). Пекин, 1965.
2. Крюков М.В., Переломов Л.С, Софронов М.В., Чебоксаров Н.И. Древние китайцы в эпоху централизованных империй. М., 1983.
3. Малявин В.В. Империя учёных, М., 2007.
4. The Cambridge history of China. Volume 1. The Ch’in and Han Empires, 221 B.C. – A.D. 220. London, 1984.
Ст. опубл.: Общество и государство в Китае: Т. XLII, ч. 3 / Редколл.: А.И. Кобзев и др. – М.: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт востоковедения Российской академии наук (ИВ РАН), 2012. – 484 стр. – (Ученые записки ИВ РАН. Отдела Китая. Вып. 7 / Редколл.: А.И.Кобзев и др.). С. 65-74.

  1. Перевод выполнен по изданию .
  2. Дасыма – военный министр.
  3. Дахунлу 大鴻臚 – распорядитель приёмами вассалов.
  4. Поминальный храм Гао-цзу – первого императора Западной Хань.
  5. Советник по делам воспитания и просвещения.
  6. Уезд Сюу 修 武 располагался в округе Хэнэй, на территории древнего государства Шан (ок. 1300–1027 гг. до н.э.).
  7. Дасыкун – советник по делам общественных работ.

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву Mилосердия. Гуань Инь – Возлюбленная Мать и Божественная Посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе.

Имя Гуань Ше Инь, как Ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в Царство Небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир. Данный бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством является священным призванием.

Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торгов­цев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство.

В сердцах людей живет непоколебимая вера в спасительную Благодать и целительные силы Гуань Инь.

Приверженцы призывают Силу и Милосердное Заступничество бодхисаттвы, про­износя мантру «Ом Мани Падмэ Хум» («Привет тебе, драгоценность в лотосе»).

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосер­дия и Сострадания Авалокитешвары, которого почита­ли в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке.

Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вышедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз. Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают «отображением» Амитабхи – следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) – качества, которое сам Амитабха воплощает в высшем смысле.

Гуань Инь являет качества Милосердия и Сострадания для эволюций Земли. Пламя Милосердия – это средство, позволяющее Христу вступиться за тех, кто совершил прегрешения, но не в состоянии за каждое нарушение нести всю тяжесть скорого возмещения, которого требует Закон.

Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут окрепнуть и встретиться лицом к лицу со своими собственными человеческими несовершенствами и победить их.

Богиня Гуань Инь служит в Кармическом Правлении в качестве представителя Седьмого (фиолетового) Луча. Она одушевляет Бого-качества Милосердия, Сострадания и Прощения.

Возлюбленная Гуань Инь верна своему Священному Призванию и продолжает оставаться с человечеством и в наше время.

С 2005 по 2014 годы Она передала на Землю десять Посланий, которые были приняты Посланником Великого Белого Братства Татьяной Николаевной Микушиной.

Очень бережно и нежно, с огромной Любовью к нашим душам Возлюбленная Гуань Инь ведет нас к пониманию Милосердия и Сострадания как величайших сил во Вселенной.

В своем Послании от 26 декабря 2008 года «Учение о сострадании и милосердии» Гуань Инь говорит:

«Я прихожу учить Состраданию и Милосердию. Потому что, если вы не имеете этих качеств в ваших сердцах, то вы не сможете войти в новую, грядущую эпоху.

Сострадание и Милосердие выражаются не только в вашей заботе о ближних. Эти качества вашего сердца имеют космическую природу и должны распространяться на всех живых существ. Ваша забота обо всех живых существах должна быть точно такой же, как ваша забота о вашей матери.

Тогда, когда миром завладеют только эти два качества – Сострадание и Милосердие, мир покинут такие негативные проявления человеческого сознания, как войны, теракты, ненависть. Многие другие качества, которые присущи человечеству сейчас, также уйдут в небытие.

Божественное Сострадание лежит немного выше человеческих представлений о сострадании и касается не столько физического тела, сколько спасения человеческих душ.

Поэтому сегодня я пришла к вам, чтобы разъяснить некоторые моменты, касающиеся вашего отношения к страдающим душам.

Тогда, когда вы испытываете истинное Сострадание и Милосердие к страдающим индивидуумам, вы отдаёте им часть своих достижений и на ваших достижениях эти души способны подняться выше.

Поэтому для того чтобы вам испытывать истинное Сострадание и Милосердие, вам следует приобрести определённый моментум достижений.

Есть среди вас Будды и Бодхисаттвы, которые владеют истинным Состраданием и Милосердием…»

Бесценные глубочайшие знания об эволюции, росте души дает нам Возлюбленная Гуань Инь в своем Послании, переданном через Посланника Татьяну Николаевну Микушину 27 июня 2009 года:

«Посмотрите, последние столетия мир всё время балансирует на грани гибели. И Вознесённые Сонмы постоянно находятся в боевой готовности. Действительно, если рассматривать историю человечества с точки зрения приобретения духовного опыта, то, как ни покажется вам странным, но именно эта постоянная балансировка на грани даёт возможность душам получить максимальный рост, а нам, Вознесённым Сонмам, даёт возможность быть сопричастными человеческой истории. Потому что от того, насколько слаженно мы способны действовать в критические моменты истории, зависит то, будет или не будет продолжать существование человеческая цивилизация».

В этом же Послании Возлюбленная Гуань Инь поведала нам о возможности для души «возродиться для жизни вечной», проходя через страдания и тесты:

«Очень многие души, страдая и проходя тяжелейшие тесты, смогли очиститься от вековой кармы, которую они заслужили неправильным с Божественной точки зрения поведением в прошлом. И сейчас очень многие из этих душ помогают человечеству из октав Света. Поэтому иногда, казалось бы, совершенно пропащая по всем человеческим меркам душа способна в одно мгновение преобразиться и очиститься. Да, именно такова возможность, которую имеет ситуация на планете Земля сейчас. Поэтому я, как Богиня Милосердия и Сострадания, по первому зову прихожу к каждому страдающему индивидууму и стараюсь оказать помощь, в которой он нуждается. И порой одного моего ласкового взгляда и луча Любви, исходящего из моего сердца, достаточно, чтобы душа, находящаяся в страшных муках и умирающая, воскресла к новой жизни. И очень многие люди на смертном одре, страдая от тяжкого недуга, в последний момент с последним вздохом навсегда избавляются от земных страданий и возрождаются для жизни вечной.

Всё зависит от того, в каком состоянии человек совершает переход. Испытывает ли он злобу на весь мир, или он полностью осознаёт тщетность всех своих попыток получить удовлетворение для себя и своей души в земных утехах и обращает свой взор на Небеса, к Богу.

В этот момент перехода душа преображается и восходит по спирали Жизни.

Поэтому всегда истинные верующие помогали неизлечимо больным совершить переход, помогали их душам вместе с переходом получить избавление от всей накопившейся веками тяжести в их тонких телах».

Богиня Милосердия и Сострадания открыла нам еще одну тайну Космоса, Она объяснила, что дает возможность нашей планете существовать:

«И это свойство вашего мира – возрождать души людей буквально из пепла, грязи и мусора – даёт возможность вашей планете существовать несмотря на чудовищные искажения Божественной энергии по всем лучам».

Возлюбленная Гуань Инь объяснила, что в наше время мы имеем ключи к совершению перехода в своём сознании в любой момент нашей жизни на Земле. И это ещё один шанс, который Небеса дают нам:

«Сегодня я пришла к вам, чтобы дать вашим душам знание о пути перехода.

Вы можете совершать переход в своём сознании в любой момент вашей жизни на Земле. Такова особенность текущего момента. Вы можете избавиться от бремени, под тяжестью которого стонет человечество. Весь ключ и механизм к изменению вашего сознания скрыт внутри вас. Вам нужно лишь осознать новые принципы, которые неизменно должны прийти на смену старым принципам, на которых существует общество сейчас. Вам нужно осознать, что такие качества, как Любовь, Милосердие, Сострадание не являются чем-то абстрактным. Это те качества, которые должны войти в жизнь каждого человека, который желает продолжить эволюцию на планете Земля.

Наступило время, когда Небеса дают вам ещё один шанс, и я заявляю вам это как член Кармического Правления».

В своем Послании «Пусть мой луч Милосердия и Сострадания коснется ваших сердец» от 23 декабря 2009 года Гуань Инь заверила, что Она никогда не оставит тех добровольцев, лучших представителей человечества, которые приняли на себя добровольную жертву воплощения в это сложное время:

«Я пришла к вам сегодня как член Кармического Правления, и в этот день я должна сообщить вам нечто важное.

Сейчас в воплощении находятся очень многие лучшие представители человечества, которые приняли на себя добровольную жертву воплощения в это сложное время.

Они хорошо представляли, что есть большая доля вероятности, что их миссия будет неудачной и они не смогут её выполнить.

Я хочу обратиться к вам, к тем из вас, кто имеет возможность читать это моё Послание.

Благодаря большой Божественной милости мы имеем возможность давать эти Послания через нашего Посланника.

Не думайте, что это будет всегда.

Это – наша рука помощи.

Это – трос Божественной возможности, спущенный вам вашими братьями и сёстрами, которые уже взошли на следующую эволюционную ступень.

Мы, прежде всего и в первую очередь, добиваясь каждый раз возможности давать эти наши Послания, лелеем надежду вырвать из тисков материи тех, кто пожертвовал собой и принял воплощение в это сложное время.

Многим из вас требуется всего небольшой энергетический импульс, чтобы вы пробудились и взошли на тот уровень вашего сознания, который позволит вам вспомнить о вашем Божественном предназначении.

К вам я обращаюсь сейчас.

Пусть мой луч Милосердия и Сострадания коснётся ваших сердец.

Пусть исчезнут все преграды, которые отделяют вас от вашего пробуждения к Высшей Реальности!

К вам я обращаюсь в первую очередь.

И вы можете также обратиться ко мне лично с письмами…

Я беру на себя обязательство помочь вам, так как я не могу не откликнуться на ваш призыв о помощи.

И это мой долг помочь вам выбраться из тяжёлой кармической ситуации, в которую вы попали из-за неопытности и неискушённости, потому что ваши сердца не видят зла вокруг, а видят только добро.

Справедливость восторжествует, и я не оставлю вас, что бы с вами ни произошло в этом воплощении.

Я обещаю вам это.

Я ЕСМЬ Гуань Инь».

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет бодхисаттвы служить планете Земля, пока все её эволюции не станут свободными.

Быть едиными со всей жизнью, понимая нужды всего живого – от высочайшего его проявления до низшего – есть часть идеала бодхисаттв, которому Они следуют.

Бодхисаттва Возлюбленная Гуань Инь трепетно и терпеливо приходит вновь и вновь, как наша старшая сестра, и оказывает помощь страдающим душам.

Своё Послание от 22 июня 2013 года, переданное через Посланника Татьяну Николаевну Микушину, Она начала словами:

«Я ЕСМЬ Гуань Инь.

Я пришла к вам сегодня не как член Кармического Правления и не как Богиня Милосердия. Я пришла к вам сегодня как ваша старшая сестра.

Я пришла к вам, потому что вы нуждаетесь в помощи. Многие из вас так страдают, что даже не понимают, что ваши души нуждаются в помощи и исцелении».

Далее Возлюбленная Гуань Инь раскрывает нам истинную причину страданий на этой планете:

«Вы испытывали потребность получить знание, которое навсегда освободит вас от страданий этого мира. Не правда ли?

…я готова дать вам знание, которое поможет вам. И это знание касается окружающей вас действительности.

Вам кажется, что мир хмур и недружелюбен. Вам кажется, что всё вокруг вас страдает и жаждет исцеления. Но это вы, ваша душа страдает в первую очередь. И это ваша душа нуждается в исцелении и помощи.

Я пришла оказать помощь вашей душе».

Гуань Инь учит нас, что путь освобождения души от страданий, её сохранение, а также возможность продолжения эволюции души – это устремление к Богу и соблюдению Его Закона:

«Я пришла напомнить вам о том, кем вы действительно являетесь. И я пришла напомнить вам о том, что перед этим воплощением вы брали на себя задачу противопоставить внешнему миру покой внутреннего мира. Изнутри вашего существа придут все изменения в ваш физический мир. И вы являетесь теми людьми, которые призваны распространить Божественный мир изнутри вас во внешний мир.

Однако есть ещё один аспект, который ускользает от вашего внешнего сознания. И этот аспект касается ваших взаимоотношений с Богом внутри вас. И это – самый важный аспект. Потому что от того, насколько вы сможете соединить своё внешнее сознание с Божественным сознанием, с вашим Высшим Я, зависит буквально всё.

Вам необходимо очень тщательно подходить к любым внешним обстоятельствам вашей жизни. Всё то, что может нарушить ваши личные взаимоотношения с внутренним Учителем, внутренним Гуру, должно покинуть ваши жизни.

Мы много раз приходили и давали вам это Учение. И сейчас я пришла, чтобы сказать вам о том, что наступил момент в вашей жизни, когда от того, насколько вы будете следовать даваемому нами Учению, зависит буквально всё в вашей жизни. От того, насколько вы будете следовать нашим советам и рекомендациям, буквально зависит сама ваша жизнь, продолжение эволюции вашей души.

Вы сможете сохранить себя и свою душу только в том случае, если всем своим существом устремитесь к Богу и соблюдению Его Закона».

Цветок Возлюбленной Гуань Инь –
розово-фиолетовый лотос

Пламя Гуань Инь того же цвета, что лотосы – розовый цвет Божественной Любви, смешанный с голубым цветом Воли Бога.

Цветок Возлюбленной Гуань Инь – розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно Пламе­ни Милосердия, становится всё более и более насыщенно-фиолетовой на периферии.

В своей эфирной Обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), Она служит душам человечества, обучая их, как сбалансировать карму и исполнить Божественный план через любовное служение жизни.

Храм Милосердия, Обитель Гуань Инь около Пекина, Китай

В этой Обители центральная пагода, украшенная золотым куполом, возвышается над двенадцатью окружающими её пагодами, каждая из которых фокусирует качества Инь и Ян Двенадцати Солнечных Иерархий. Представители каждой Иерархии, служащие в двенадцати меньших пагодах, с помощью музыки отображают колебания каждой линии Космических Солнечных Часов.

Космический звук, распространяющийся с Великого Центрального Солнца, воспроизводится в центральной башне Обители, Храме Милосердия в виде музыки сфер и создает действие Пламени Милосердия. Музыка эта является истоком китайской и другой восточной музыки.

Именно фокус этой обители делает восточное искусство совершенно отличным от западного по формам и идеям.

В центральной пагоде, где в течение многих веков царит тишина, расположен алтарь, высеченный из слоновой кости. Здесь, в золотой урне, пульсирует Пламя Милосердия. Центральная шестиэтажная пагода – это величественное здание, где служат братья и сестры милосердия, принимая из мира те души, которым требуется отдых и насыщение Пламенем Прощения, прежде чем они смогут снова вернуться в воплощение для исполнения своего Божественного Плана и погашения долгов перед жизнью.

Гуань Инь воистину является Космической Матерью. Нежная любовь Ее сердца ко всем, кто приходит сюда, заставляет таять даже самые плотные человеческие несовершенства и побуждает души даже с тяжелейшей кармой во­зобновить служение и призывы к пламени. Сострадание и Прощение Гуань Инь настолько велики, что никто не уходит без понимания, что они любимы, и любовь эта позволяет им идти вперед, делать все новые попытки и достигать цели.

Моментумы нежности, доброты, преданности семье, служения ближнему, отличающие китайцев, являются результатом действия пламени милосердия этой Обители.

Статью подготовила Мария Флиман

Литература:

1. Микушина Т.Н. КНИГА МУДРОСТИ. Послания Владык. – Омск: Издательский Дом «СириуС», 2018.

2. Профет Марк Л., Профет Элизабет Клэр. Владыки и их Обители. Энциклопедия. – М: М-Аква, 2006.

В гатхе поётся: «Бодхисаттва Гуаньинь обладает неисчерпаемыми чудесными знаками и великими чистейшими достоинствами, достигнутыми благодаря усилиям в течение многих кальп. Воплощаясь во всех мирах в тридцати двух формах, он выявляется в миллионных кальпах в Джампудвипу, непрерывно проливая сладкий нектар из флакона, стряхивая ивовые ветви в руках, Бодхисаттва помогает живым существам, забывая о времени. Он проявляется в тысячах мест, где о нем молились. Бодхисаттва велик, как корабль в глубоком море, везущий страдающих к другому берегу.»

Бодхисаттва Гуань-инь, также Гуань-ши-инь (Постигающий звуки мира), эквивалентный перевод с санскрита «Авалокитешвара». Он – один из самых известных буддийских святых в Китае. В истории расцвета буддизма когда-то говорилось, «В каждой семье Будда Амитабха, в каждом доме Бодхисаттва Гуаньинь». В регионе тибетского буддизма принимают Его как покровитель, владыка. Царь Сонгцэн Гампо, Дромтонпа – преемник Досточтимого Атиши, – все они считались воплощением Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Он на самом деле уже был Буддой по имени Татхагата Сияние Истинной Дхармы неисчислимые кальпы назад. Благодаря силе обетов и во благо всех существ, Он проявился в мире Саха как Бодхисаттва. В «Сутре лотоса», «Аватамсака сутре», «Шурангама сутре» и других буддийских текстах много описываются добродетель и достоинства Бодхисаттвы Гуаньинь. Как написано в «Открытых для всех вратах Бодхиссатвы Постигающий Звуки Мира», что во времена страданий и мучений, если живые существа призовут имя Бодхисаттвы Гуаньинь, то в тот же миг Он внемля их голосам, освободит их от мучений и бед в реальной жизни.

В пекинском монастыре Лунцюань как минимум три раза в год проводится Дхарма-ассамблея «Лотос», посвященная Дням рождения, просветления и принятия монашества Бодхисаттвы Гуаньинь, соответственно в 19-й день второго месяца, 19-й день шестого и 19-й девятого месяца по лунному календарю. Мероприятия направлены на побуждение людей вспоминать добродетель и милость Будды и бодхисаттв, подражать бодхисаттвам для развития великих обетов и действий, также в повседневной жизни воспитывать дух бодхисаттвы, и только так появится возможность стать сострадательным, милосердным и добродетельным, как бодхисаттвы.

Редактор: Яна Ключевые слова: Гуаньинь. лотос, Авалокитешвара, бодхисаттва, буддизм, Амитабха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *