Рассказать о себе в стихах


Я НЕ красива – просто ЧЕРТОВСКИ мила…
Я НЕ эгоистка – просто умею жить для себя…
Я НЕ умнее всех – просто некоторые глупее меня…
Я НЕ высокомерна – просто не считаю нужным улыбаться всем…
Я НЕ стерва – просто люблю интриги…
Я НЕ упряма – просто не могу жить без споров…
Я НЕ принцесса – но для некоторых просто подарок…
Я НЕ дерзка – просто не лезу за словом в карман…
Я НЕ богиня – просто я ЛУЧШЕ многих!!!!!
Я не худая – я просто не завтракала
Я не пьяница – просто могу много выпить.
Я не знаю себе цену – я ни разу ее не называла.
Я не язвительна – просто, говорю, что думаю.
Я не вру – я просто хорошо сочиняю.
Я не пьяная – я задумчивая..
Я Вас не игнорирую – просто Вы мало значимы.
Я всех не ненавижу – всех я люблю, но некоторых меньше.
Я не ленивая – просто мой организм сам оберегает себя от ненужных действий.
Я не опаздываю – меня задерживают важные дела.

Я люблю СЕБЯ!
Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
Я – это ЧУДО на нашей Земле!
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю , не забываю
и про себя без конца повторяю :
ЛЮБОВЬ – это я,СВЕТ – это я,
ЖИЗНЬ – это я ,я – СВОБОДА своя !
Солнышко, милая, очень красивая,
я – ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем – солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?

Я бываю такая разная,
То капризная, то прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица – мисс вселенная,
То покладистая, то с характером,
То молчу, то ругаюсь матерно,
То в горящие избы на лошади,
То отчаянно требую помощи,
Дверью хлопну – расставлю все точки,
То ласкаюсь пушистым комочком,
То люблю и тотчас ненавижу,
То боюсь высоты, но на крышу
Выхожу погулять темной ночкой.
То жена, то примерная дочка,
То смеюсь, то рыдаю белугой,
То мирюсь, то ругаюсь с подругой.
Не больна я, не в психике трещина
Просто я стопроцентная ЖЕНЩИНА!
Стихи о себе самой милой и красивой

Сейчас немного я схитрю,
И пряча коготки мегеры,
Я на мужчину посмотрю
С притворной нежностью сверх меры.
Его мне нужно обмануть,
Внушить, что я тупа, как пробка,
Что лишь хочу к плечу прильнуть,
В глаза взглянув, но очень робко.
И он, конечно, «поплывёт»,
Ведь декольте сильней тротила.
И попу мы добавим в счёт,
И пару ножек. Будет мило!
Но краска «Блонд», скрывая суть,
Не доминирует нисколько.
Есть с мужиком один лишь путь:
Прикинься дурою и в койку.
Хотя природный интеллект
Мне не даёт подчас покоя,
Уж если выбрала объект,
То уложу в постель героя.
Чтоб, наконец, найти ключи
От счастья и семейной жизни,
Стреляй глазами и молчи,
А то и смехом глупым брызни!
Пусть наградил Господь умом,
Пусть я — блондинка чуть другая,
И умным нужен тёплый дом,
Любовь, и ощущение рая.
На днях спросила у людей:
— Скажите, что со мной не так?
— Головку наголо обрей,
Авось и сгинет кавардак.

Очень трудно быть брюнеткой;
Быть и умной и кокеткой,
Бизнес-women и конфеткой,
Быть купюрой и монеткой!
Жить по принципам и нравам,
Быть и в проигрыше и правым.
Очень строго одеваться,
Точно знать как целоваться.
Оставаться хладнокровной,
Но и быть всегда проворной.
Для чужих остаться тайной,
И как будто бы и правильной.
Флиртовать со всеми ловко,
Подзывать мальчишек бровкой,
С ума сводить лишь только взглядом,
Всегда руководить парадом!

Я здесь, в своей маленькой комнате.
Я прячусь в своей постели.
От мира в котором холодно,
Где вечно метут метели.
В бессоннице одиночества,
Укрывшись холодным маревом.
А сердцу так счастья хочется,
По прав все на свете правила.
Вновь дождь мне в окошко плачется.
Собой заслонив все радости.
А где то там солнце прячется,
И дарит кому то радугу.
Я стены взорву давящие!
И вырвусь из мира где холодно!
Ведь я жива! Я настоящая!
Рожденное небом облако!
И пусть только слезы радости,
Из глаз моих проливаются.
На небе увижу радугу,
С печалью навек прощаюсь я!

Милый мой, ты напрасно стараешься,
Не отвечу взаимностью я.
Ты мне просто немножечко нравишься.
Ну не мучай признанием меня!
И пускай я характером трудная!
Свое счастье найду без тебя.
Я сегодня с тобой неприступная,
Завтра буду с любимым- любя!
Стихи о себе самой милой и красивой

О себе
Мне нравиться, что я могу любить,
Мне нравиться, что я от вас впредь не завишу,
Мне хочется любить и жизнь творить.
И посмотреть на то, что вдруг из этого все вышло.
Мне нравиться искать и знать, что правда есть,
И размышлять: В чем смысл жизни, но иногда иду по краю,
И иногда играю я в любовь,
Но иногда об этом забываю.
Мне нравиться петь, танцевать, писать,
Мне нравиться творить все без разбора.
Мне нравиться летать, я не хочу страдать,
Я не хочу, чтоб было душе больно.
Я жить без имени, без смысла не могу,
Я жизнь без творчества себе не представляю,
Мне хочется любовь всю подарить свою,
И я дарю ее, кому, не понимаю.
Мне нравиться быть сильной, иногда
Мне хочется быть слабой нежной кошкой,
Но все-таки нет дыма без огня,
И тигром вдруг становиться та крошка.
Мне хочется стать мудрой, стать взрослей,
Но в тоже время не потерять свободы,
Мне кажется, что я люблю людей,
Хотя встречаются мне в жизни и уроды.
Поймите вы, что искренно люблю
Людей я и от души желаю вам всем счастья,
И злобу в сердце никогда я не таю,
Хотя мне говорят, что иногда напрасно.
Как хочется мне крикнуть на весь свет,
Чтоб вы все становились лучше,
Чтобы гордились бы собой всегда,
И в сердце радости горел бы яркий лучик!
Мне хочется, чтобы женились по любви,
И никогда не выходили по расчету.
Мне хочется вновь утопать в любви,
Хотя я сбилась мысленно со счета,
Мне хочется, чтоб были вместе те,
Кто друг для друга предначертан был судьбою,
Мне хочется, чтоб не было врагов,
Хотя без них мы не познаем здесь плохого.
Мне хочется, чтобы любовь жила,
Чтобы она вам душу окрыляла,
И может быть, вот эти вот слова
Вас защитят в период упования.
Как нравиться смотреть в глаза твои,
О, моя Родина, моя ты синеокая Россия!
Какая ты прекрасная страна,
Как рада я, что вновь могу набраться силы.
Не знаю я, о чем я с вами говорю,
Рассказываю все вам здесь я без разбору,
Но я одно хочу сказать вам, я кричу,
Живите искренно, не будьте с собой в ссоре!
Желаю вам любви и красоты,
Душевного, домашнего уюта,
И пусть все будет в вашей жизни хорошо,
Я тут полетаю пять минуток.
Меня трудно приручить
Меня не легко остановить
Меня можно понять
Меня можно простить
Со мной можно дружить
Со мной приятно общаться
Меня можно любить
Со мной можно быть
Меня невозможно забыть
Меня можно не любить
Со мной можно не дружить
Я вас не заставляю
Я умею прощать
Я умею любить
Я умею понимать
Я могу забывать
Я не люблю страдать,
Но меня невозможно заставить любить…..
Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Всё имевший, всё потерявший
И опять всё нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Всё боящийся потерять.
Стихи о себе самой милой и красивой
Иногда я сумасшедшая,
Иногда невыносимая,
А порой даже беспечная,
Вроде слабая,но сильная.
Я могу устроить праздник вам,
И сама же убежать с него.
Подарю тебе молчание
И попробуй не цени его!
Ты подумаешь-предатель я,
Я отвечу что ошибся ты.
Виду не подам что больно мне,
Но не избежишь обиды ты!
Нехотя могу поранить я,
И в содеянном раскаяться.
Но ты ведь не простишь меня?!
Как я,такие не прощаются!
Или любишь или ненависть,
Будет сердце прожигать твое.
Возможно я принадлежу тебе.
Но наврятле вместе мы умрем!
Я сделаю потом обдумаю,
Но уже поздно что то исправлять.
А те кто в сердце любят искренне
Всегда стараются меня понять.
Могу я любить, а могу ненавидеть… стараюсь помочь, но могу и обидеть. Ищу я любовь, а сама убегаю… по жизни смеюсь, но порой и страдаю. Знаю, что нужно, и не могу определиться… могу приласкать, а могу отстраниться… Со мною легко, но одновременно и сложно… попробуй, влюбись, но осторожно… Бываю глупышкой, бываю занудой, могу иногда даже быть остроумной. Я умная в меру и в меру серьёзна, бываю мила, а бываю стервозная. Опаздывать буду, но ждать ненавижу …тебя из толпы, я сразу увижу. Не вру.
Ты прекрасна, словно сказка,
и как картина дорога.
Так нужна твоя мне ласка,
Так нужна улыбка твоя.
Ты лишь будь счастливой
И всегда такой красивой.
И почаще улыбайся,
И собою оставайся.
Пусть огонь в тебе живет
Радость в сердце он несет.
Ты красива! Ты изящна!
Ты мила и так потрясающая!
Ты красивее мечты!
Ты прекрасней красоты!
Ты творение богов!
Ты смешение райских снов!
Ты сплетение чудес!
Ты волшебный свет небес!
Я – дождь. Меня не сделаешь своим. Но свежести моей вкусив однажды, не утолишь иною влагой жажды.
Я – солнце. Не желай меня! Не тронь! Я светом взгляд померкнувший утешу, осыплю лаской и теплом изнежу, а прикоснешься – обожгу ладонь.
Я – радуга. Не схватишь гибкий стан. Хоть кажется, что тело рядом, меня коснуться можно только взглядом. А вот рукой – попробуй-ка достань!
Я – воздух. Не пытайся удержать. Дыши, пока даю собой дышать.
И всё таки…я хороша!
Иль не согласны Вы?
Пусть не везёт мне ни шиша…
Но я ведь классная!
Пусть обо мне летит молва…
Она напрасная!
Иду по жизни чуть дыша…
Судьба опасная!
То скользкий лёд, то поворот…
Что тут поделаешь?
Грозой затянут небосвод…
Не переделаешь!
Вся моя жизнь упругий мяч…
Взлёты, падения!
Спешу, бегу куда-то вскачь…
Ищу везения!
Полоски белые летят…
А рядом чёрные!
Они добить меня хотят…
В них боль бездонная!
По мне так лучше вверх и вниз…
Чем ровной улицей!
Быть черно-белой… мой каприз…
Чем серой умницей!
Не выбираю лёгкий путь…
Чтоб не соскучиться!
Страдая, понимаешь суть…
Полезно мучатся!

Яковлев Юрий

Немного о себе

Юрий Яковлевич ЯКОВЛЕВ

Немного о себе

Каждый день моего детства был связан с мамой. Озабоченная и радостная, спокойная и печальная, она всегда была рядом. Она вела нас с сестрой через трудную жизнь, создавая на нашем пути теплое, незамерзающее течение. В последний раз я видел маму на запасных путях Московского вокзала, у воинского эшелона. Я был подстрижен под машинку, но форму еще не получил. Это было в ноябре 1940 года, за полгода до начала войны. Мне было тогда восемнадцать лет.

Мама погибла во время блокады Ленинграда летом 1942 года. Я был далеко от Ленинграда. Моя младшая сестра осталась одна.

Есть люди, которые удивительно скрупулезно помнят свою жизнь. Их память высвечивает в далеком детстве стройную цепь существенных и несущественных событий. Не берусь соперничать с ними. Мое детство хранится в моих рассказах. Оно звучит в них, как эхо. То громче, то слабее. Многие свои незабытые переживания я передал и продолжаю передавать героям своих рассказов.

Очень хорошо помню запах свежего кумача. Стою на сцене вместе с другими ребятами и, запинаясь от волнения, произношу слова торжественного обещания: «Я — юный пионер Советского Союза…» Потом мне повязывают красный галстук, и я вдыхаю в себя неповторимый, радостный запах кумача. Тогда еще не было шелковых пионерских галстуков…

Помню морозный декабрьский день, когда весь Ленинград вышел на улицы и замер в скорбном молчании. Самый любимый ленинградцами человек — Сергей Миронович Киров — погиб от руки врага… Еще помню приезд в Ленинград испанских детей — маленьких республиканцев. Мы встречали их в порту. Они спускались по трапу, держа у правого плеча сжатый кулак. И мы тоже сжимали кулаки и подносили их к плечу: «Рот фронт! Но пассаран!». Некоторых детей сносили с корабля на носилках: они были ранены.

Так надвигалась война. Сквозь время и сквозь страны она грозно и неумолимо приближалась к нашей земле, к нашей жизни. Моя юность связана с войной, с армией. Шесть лет я был рядовым солдатом.

Война была одна, но у каждого человека — своя военная дорога. Не все дороги прошли через всю войну… Многие обрывались задолго до Дня Победы. Я был зенитчиком, и наша шестая батарея стояла под Москвой, у деревни Фуники. Враг был еще далеко от Москвы, а мы уже вели бой. Каждый день были налеты вражеской авиации. Рвались бомбы. Свистели осколки. Мы были на местах. Мы вели огонь. Когда сам стреляешь, не так страшно. Наша батарея стояла перед противотанковым рвом, и наши пушки были без колес: у нас не было возможности отступать и не было мысли об отступлении. С каждым днем фронт приближался. В самый критический момент немцы были от нас в нескольких километрах. И между нами и гитлеровцами не было ни одного пехотинца. В эти дни я подал заявление в партию.

Мы знали, что из-за леса вот-вот выползут немецкие танки. На брустверах наших орудийных двориков лежали ящики с бронебойными снарядами. Неожиданно через наши головы ударили «катюши». Началось наступление наших войск.

И еще я писал стихи. Первое стихотворение я написал еще в школе. На смерть Пушкина.

Война превратила мои детские упражнения в страсть. Я почувствовал, как велика сила поэзии, когда она вплотную соприкасается с жизнью.

Писал стихи, когда удавалось и где удавалось. Чаще ночью, при свете коптилки, сделанной из снарядной гильзы. Иногда пристраивался рядом с сапожником в его крохотной землянке. Всю войну был активным военкором газеты «Тревога». В газете часто печатались мои стихи, очерки и материалы о боевом опыте зенитчиков. Помню, как-то после войны в одной статье в «Правде» были приведены стихи неизвестного солдатского поэта:

Пройдут года, и вот однажды вечером

Вдруг спросит дочка, перестав играть:

«А верно, мама, ты была ефрейтором.

И не боялась из ружья стрелять?»

Ты дочку приласкаешь и пригреешь.

Посадишь на колени и тогда

Расскажешь ей про нашу батарею.

Про всех про нас, про трудные года…

Расскажешь ей, как мерзла на разведке.

Как исправляла линию в метель.

Покажешь ей со звездочкой беретку

И старую, потертую шинель.

А дочка тихой и серьезной станет.

Потертую пилотку теребя.

И вдруг пилотку на себя натянет.

Чтоб быть хоть чуть похожей на тебя.

Это были мои стихи. Они были напечатаны в нашей фронтовой «Тревоге». Война вывела меня на ближние подступы к литературе.

Есть события, которые время делает более значимыми и зримыми, поворачивает новыми неожиданными гранями. Такова война для тех, кто пережил ее. Может быть, потому о войне я и начал писать через много лет после того дня, когда отгремел салют Победы.

В Литературный институт имени Горького я пришел еще в солдатской шинели. Через несколько лет в «Знамени» появились циклы моих армейских стихов, тепло напутствуемых Николаем Семеновичем Тихоновым. Тогда же началось мое знакомство с Михаилом Аркадьевичем Светловым. Несколько лет он был моим добровольным наставником. Моим мастером в детской поэзии была Агния Львовна Барто. Она же выступала моим оппонентом, когда я защищал диплом в институте. Институт окончил в 1952 году, уже будучи автором нескольких книг, членом Союза писателей. Старая шинелька, которую я еще долго носил после армии, сносилась. Военная жизнь осталась позади. Началась новая жизнь.

Моя первая книга называлась «Наш адрес». Она вышла в 1949 году в Детгизе — в издательстве, которое стало для меня родным домом и сыграло немалую роль в моей жизни. «Наш адрес» — была детской книгой:

Наш адрес необычный:

Живем мы за рекой,

У площади Черничной.

В проезде Земляничном.

На улице Грибной

Моя вторая книга называлась «В нашем полку». В ней были собраны взрослые стихи — стихи об армии, о вчерашней войне. С первых своих шагов в литературе я писал для взрослых и для детей, о детстве и о войне — о том, что сам пережил и что знал. И с тех пор остаюсь верен этим горизонтам жизни.

В детстве я не отличался трудолюбием. Трудолюбивым меня сделала поэзия, позднее — проза. Для меня литература была и остается не только работой, но и страстью, которая взяла верх над всем остальным.

Как я жил? Сотрудничал в газетах и журналах и ездил по стране. Был на строительстве Волго-Донского канала и Сталинградской ГЭС, в колхозах Винницкой области и у нефтяников Баку, участвовал в учениях Прикарпатского военного округа и шел на торпедном катере по пути дерзкого десанта Цезаря Куникова; стоял ночную смену в цехах Уралмаша и пробирался плавнями Дуная с рыбаками, возвращался к руинам Брестской крепости и изучал жизнь учителей Рязанской области, встречал в море флотилию «Слава» и бывал на погранзаставах Белоруссии. И встречался с ребятами в школах, библиотеках, детских домах — во всех уголках страны. И всегда стремился не «собирать материал», а пожить жизнью своих героев.

В 1960 году в «Огоньке» появился мой первый рассказ «Станция Мальчики». Это был переходный момент в моей творческой жизни. Я стал прозаиком.

Нет, я не изменил поэзии. Поэтические образы перекочевали из стихов в рассказы, а ритмы стихов сменили ритмы прозы. Не мыслю себе рассказа без внутреннего ритма, без строгого построения, без поэтической атмосферы.

Кто был тем стрелочником, который вдруг перевел в моей жизни стрелку с пути поэзии на путь прозы? Может быть, мой замечательный сосед «по лестнице» Рувим Исаевич Фраерман и его поразительная «Дикая собака динго»?.. Или просто пришло время: «Года к презренной прозе клонят…» Рассказы я пытался писать и раньше и даже выпустил две тоненькие книжки («Пост номер один» и «Созвездие паровозов»), но по собственному суровому счету все началось со «Станции Мальчики». Вслед за этим рассказом появился рассказ «Мальчик с коньками», ставший верным спутником многих моих книг.

В жизни писателя всегда большую роль играет поддержка журнала, газеты, издательства. Сознание того, что кто-то ждет твои произведения, радуется твоим удачам, хочет помочь тебе встретиться с читателями, имеет большое значение. В моей новой «прозаической» судьбе такую роль сыграл «Огонек», а затем «Известия».

Библиотека дельных советов

Как правильно

Кладезь мудрости

Вводная часть · Все руководства · Случайное руководство

Найти дельный совет

Определения терминов

Bad boys, bad boys — watcha gonna do?
Whatcha gonna do, when they come for you? ~ Боб Марли про клуб любителей поэзии Однажды в студёную зимнюю пору
Сижу за решёткой в темнице сырой ~ Дарт Херохито. «Моя революционная борьба» А это корова, седая и строгая,
Которая треплет старушку безрогую,
Которая ловит и доит синицу,
Которая в тёмном чулане хранится,
В доме, который построил кот. ~ «Песнь о Роланде»

Жизнь требует от нас обладать множеством знаний и умений. Одним приходится выговаривать имена иранских лидеров, другим — писать математические формулы, а иным — даже добывать малахит. Порой от самых, казалось бы, незначительных навыков может зависеть чья-то жизнь, здоровье, душевное здоровье, и даже духовная жизнь. А вы, мой друг, вряд ли сможете рассказать наизусть даже строчку из Мцыри.

Простой способ

Они хотят стихотворение, так дайте им стихотворение. Расскажите им наизусть Евгения Онегина. Процитируйте им «12» Блока. Зачитайте им строчку из Илиады. Многого от вас не просят.

Ах да. Есть проблема. Если бы вы могли, вы бы уже рассказали. Но вместо этого вы читаете эту статью. Значит вам нужна помощь. Значит вы пришли по адресу. Значит, вам нужен способ посложнее.

Значит, читайте следующую главу.

Способ посложнее

ЧТО ТЫ ТАМ МЯМЛИШЬ, СОПЛЯК?! ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ НЕВНЯТНОЕ БЛЕЯНИЕ, Я БЫ СПРОСИЛ ПРЕЗИДЕНТА БУША ОБ ИРАКЕ!

Итак, сложный способ. Сложный способ основан на древней китайской мудрости «你不能自己做», которая переводится примерно как «вы хотите, чтобы я сделал невозможное, но вы и сами не всесильны».

Когда-то давно китаец Ляо Минь ответил так императору в ответ на предложение отведать варёных камней. К данной ситуации тезис также применим, поскольку те, кто склоняют вас к чтению стихов, обычно и сами не сильны в поэзии. Поэтому их можно обмануть. Вам не нужно помнить стихотворение — они никак это не проверят. Итак, приступим.

Реконструкция произведения

Если люди хотят услышать произведение — скорее всего они его читали в детстве. А если его читали они — значит и вы, в самом деле, ведь вы не глупее их. Покопайтесь в памяти — несколько моментов наверняка произвели на вас впечатление. Например, вот пример эффективной реконструкции стихотворения «Песня о буревестнике», проведённая человеком, который помнит только что кто-то что-то прячет, утёс, птиц, чёрные молнии и наслажденье:

Над седой равниной моря
Гордо реет глупый пингвин.
Им, пингвинам, недоступно
Наслаждение гагары.
Над седой равниной моря,
Чёрной молнии подобен,
Гордо реет буревестник,
Чёрной молнии подобный.
Глупый пингвин робко прячет.
Только гордый буревестник
Стонет, мечется над морем:
Ему тоже недоступно
Наслаждение утёсом.
Глупый пингвин и гагары
Прячут жирного в утёсах,
Чёрной молнией подобны
В облака они взмывают.
Только гордый буревестник
Насладился битвой жизни.
Чёрной молнии подобен,
Мечется как глупый пингвин.

Компиляция

Эта задача хорошо подходит для поэтов, которые писали много и одинаково. Отдельные строчки из разных произведений можно бесконечно комбинировать, получая новые стихотворения, неотличимые от настоящих. Например, детские стихи Агнии Барто подходят идеально:

Зайку бросила хозяйка,
Уронила в речку мячик.
Потому что он хороший,
Под дождём остался зайка

Эмоциональное достраивание

Этот метод хорошо подходит для реконструкции отрывков, для целостных произведений он пригоден мало. Тем не менее, сильная эмоциональная окраска отрывка позволит вам продолжать рифмовать сколько угодно, и слушатель не заметит подмены. Например, сцена битвы с тигром из «Мцыри», построенная на основе первых двух строчек:

Ко мне он кинулся на грудь
Но в горло я успел воткнуть
По черепушке долбануть
В окно соседу зашвырнуть
С обрыва в озеро столкнуть
Его квартиру грабануть
На светофоре тормознуть…

Снова и снова переживая сцену расправы над тигром, шокированные слушатели обычно даже не замечают не только анахронизмов, но и общую несогласованность списка.

Адаптация

Для самых забывчивых — стихотворение пишется с нуля, сохраняя только общие черты сюжета. Например:

В пустыне рос себе анчар
Потом к нему пришёл гончар
У гончара был хитрый план
Ему приказ был царский дан:
«Гончар, ты сделай мне горшок
Чтоб повергал прохожих в шок
Чтоб трепетали предо мной
И преклонялись пред страной»
Гончар анчаров сук схватил
И без оглядки припустил
Из сука вырастил росток
Слепил вокруг него горшок
Принёс гончар горшок царю
«Держи горшок, тебе дарю»
Царь его щедрость оценил
И на себе его женил.

Как можно видеть, от оригинального произведения только анчар, в сущности, и остался. Это не так уж и плохо, ведь иные ремейки не могут похвастаться даже этим.

Очень сложный способ

Объясните своим слушателям, что вы уже не маленький мальчик, а взрослая, самостоятельная женщина. И что ставить вас на табуретку на глазах у изумлённой публики не только не вежливо, но и напоминает о варварских средневековых массовых публичных казнях.

Признайтесь уже, что стихов вы не знаете, и что в гробу вы видали Александра Юрьевича Жуковского и всю их братию, и что будь ваша воля, они бы рубили сейчас дрова. На каторге. В аду.

п·о·в Поэзия
Основные понятия Графомания · Детсадовский фольклор · Муза · Поэт · Средневековое монгольское хокку · Стих² · Творческая натуга · Чугуний в поэзии
Отечественные поэты Блок · Брюсов · Бунин · Высоцкий · Есенин · Жванецкий · Маньяковский · Пушкин · Разбовники · Тютчефет · Ярослав I
Иностранные поэты Рэмбо · Херохито · Крун · Ли Бо · Низами · Шекспир · Эминем
Призраки Василий Пупкин · Неизвестный автор
Поэтические советы Как учить стихи · Как сочинять стихи · Как сочинять стихи с помощью компьютера · Как сочинять надгробные надписи · Как чистить селёдку
Стихотворения

Дорогие друзья! Огромное спасибо всем за поздравления с Днем Рождения!
Возраст – это не просто цифра. Возраст – это шифр, некий секретный узорчатый код, определяющий, какой опыт мы проживаем в процессе движения по своей индивидуально-неповторимой кодово-цифровой дорожке. Спасибо ВСЕМ, кого я знаю и люблю с детства и тем, кого знаю только по публикациям в Фэйсбуке. За то, что мы вместе плетем сложные красивые узоры наших жизней. За то, что делимся своими жизненными историями и обогащаем друг друга своим опытом.
Ваши истории – мои вдохновения! Чьи-то публикации открывают для меня новый мир, заставляют течь мысли по извилистым ручьям сознания, которые раньши были недоступны. Мысли одних побуждают меня открыто и публично восхищаться, а с кем-то я не соглашаюсь и веду споры, внутри себя, не вынося их в лайки и комментарии. Я развиваюсь благодаря ВАМ и, во многом тоже благодаря ВАМ, прожила год, один из самых ярких и счастливых в своей жизни.
Во многом благодаря ВАМ мои жизненные открытия сложились в кодовый узор, делающий меня счастливой. Мне 45 лет… Я ощущаю себя красивой и умиротворенной женщиной. Я не делаю «уколы красоты», не меняю форму губ и других частей тела, потому что высоко ценю и доверяю своим чувствам, которые хочу выражать своей, не парализованной ботэксом мимикой. Верю, что время культа тела и молодости сменилось на культ осознанности, мудрости и красоты. Красоты добра, светящегося из глаз через лучики морщинок. Красоты Веры, Доверия, Женственности. Оглядываясь в прошлое, я чувствую благодарность к жизни за то, что не ощущаю потребности доказывать красоту откровенными нарядами, усиливать ценность своей личности карьерными успехами и материальными достижениями. Я уважаю выбор женщин, которые придерживаются противоволожной точки зрения, потому что никто не знает, в какой точке своего кодового узора находится каждый из нас, что проживает, чему противопостоит и какой опыт получает. Я умею ковать материальное благополучие, но научилась останавливать свой молот, добывать из себя и «филигранить» Женщину в себе – открытую, любящую, доверяющую, отдающую, вдохновляющую и наполняющую. Благодарю Мужа, который дает мне безграничные возможности для моего женского развития. Благодарю КАЖДОГО ИЗ ВАС! За то, что любите и понимаете, или осуждаете и недолюбливаете, за то, что проявляете живые чувства и эмоции! Все мы, вместе, плетем яркие, подчас запутанные, непвторимые и красивые узоры своих жизней! Спасибо за созвучие и участие! За то, что добавляете краски в мой узор!
С любовью, Светлана Сук

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *