Не замерзайте

Это интересно:Об альбоме ТРОПЫ:

О «Тропах»:
Альбом «Тропы» были записан в студии «На Таганке» Андреем Старковым и Павлом Дешурой (инструменты), Светланой Хановой (вокал). Группа принципиально не использует электронику, добиваясь специфических звуковых эффектов исключительно гитарными нойзами. Поразительно, что эффект звучащего оркестра — имитация падов, шумов, даже синтезаторов — это все измененный звук одной только электро-гитары с примочками. Кроме нее альбом создан стандартным рок-составом: бас-гитара, акустическая гитара, барабаны.

Есть также народные и этнические инструменты: баян, мандолина, окарина, армянская пастушечья дудочка, хакасский бубен, джумбуш.

В одной из песен записан легендарный Сергей Калачев (Гребстель), который использует 6-тиструнный безладовый бас и луп-стейшн.

Павел Дешура, (гитара, музыка к авторским песням, аранжировки, саунд-продюсирование) о процессе создания альбома: «Мы были свободны в своем выборе, в своих предпочтениях. Поэтому писали альбом легко, в непринужденной обстановке. У нас это получается, потому что Андрей Старков — наш давний друг и соратник, полноценный со-автор альбома. Он неукоснительно следит за качеством записи и и сведения, но при этом с удовольствием участвует во всех наших самых странных затеях.

Например, мы в одном месте все-таки использовали клавиши, но нетрадиционно: искажали звук, прогоняя его через гитарные педали…Баян тоже кое-где записали специально с искажениями, и при сведении удалось добиться имитации Хаммонд органа. При том что он есть на студии. Но так — интереснее:).

Мы постоянно эксперементируем с барабанами — кроме того, что часто играются рисунки, заимствованные из перкуссионных, имитирующие шаманские бубны и т.д., при записи специально «портим» звук, записывая два по-разному отстроенных малых барабана. А для расширения звуковой палитры в последующих обработках ставили дополнительные микрофоны.

Кое-где в довесок к басу писался искаженный бас, — получился эффект баса, сыгранного на аналаговом синтезаторе.

Вообще, бас и барабаны все время писались на пленку, чтобы получить жирный, хорошо сформированный сигнал. На сведении творческий процесс продолжается. Иногда прямо по ходу что-то дописывается, переписывается, меняется…»

Светлана Ханова (автор текстов к авторским песням, один из саунд-продюсеров альбома): «Еще довольно редкое в современной звукозаписи явление – вокал Пелагеи никогда нами не тюнится (не чистится интонация), и практически не компрессируется, мы даже дыхание оставляем. Для нас принципиально, чтобы вокал в записи оставался «честным», а не результатом современных технологий. Голос звучит так, как поет певица. Пишется много дублей, потом выбираются лучшие. Поэтому уровень концертного исполнения полностью соответствует уровню записи в студии. Все, что мы делаем с голосом Пелагеи — даем ему разные естественные обработки и по-разному располагаем в звуковом пространстве. Иногда у нас вокал без текста используется вообще как один из инструментов.

Еще хотелось оставить атмосферу записи в готовых треках, поэтому там, где песни позволяют, много хохота и всяких реплик. Процесс записи и сведения сложен и утомителен. Но он же и совершенно упоителен тесным общением, иронией и легкостью. Для нас выпуск альбома — не отчет о проделанной работе, а зафиксированный творческий процесс, в том числе и творчество человеческого общения. Вот это мы и оставили в песнях».

Вбивая гвоздь в душу человека, помните, что даже вытаскивая его своими извинениями, вы всё равно оставляете там дыру.
Как же больно терять теплоту твоей нежной души…
Все мечтают о красивой любви, но мало кто понимает, что она начинается не со слов: «я», «мне», «мое», «хочу», а с вопроса: «Что я могу для тебя сделать?»
Самое лучшее лекарство от всех невзгод – это объятия близкого человека. Ты можешь быть подавлен, расстроен, разбит на тысячу кусочков… Но стоит ему тебя обнять, как все тут же становится на свои места. Кусочки складываются воедино. И ты – это снова ты…В объятиях своего близкого человека…
Пережить можно всё. Главное, чтобы рядом был тот человек, который переживёт это вместе с тобой.
«Чем сильнее мы любим человека, тем сильнее стараемся обидеть его во время ссоры, чтобы он почувствовал насколько больно нам в этот момент.» Дмитрий Гринберг
Жаль, что сейчас нет возможности поговорить с некоторыми людьми так, как раньше. Просто в один момент, что-то изменилось и все закончилось.
«Шрамы, которые оставили близкие люди, не залечит никто. Они знали, куда бьют.» Аль Пачино.

Vanich — Душа замерзает (текст песни)
Бесконечная история закончилась
И началась другая.
Хватит может, голова седая уже.
Не могу уснуть и не могу проснуться,
Ни послать всё к чертям, ни просто улыбнуться.
Трудное время для меня настало,
Когда сердце биться в груди почти перестало.
Хочется сказать, но недостаточно слов.
Я знаю, глупый мальчишка на всё готов,
Чтобы снова были взгляды, встречи, моменты, обиды,
Неудавшиеся комплименты, сентиментальные слова
А ты как всегда права:
Я слаб, боюсь слов и теряю голову,
Поровну делю на чёрное и белое,
Добро и зло, любовь и ненависть,
А всё надо взвесить подумать, прежде чем решать.
Ну что, решаю, а чувства мешают,
Закрывают глаза, хотя открывают двери.
Верь мне, впредь буду чувствовать себя увереннее.
Может это просто слова на бумаге,
Но, прочитанные, остаются в памяти,
Как хорошие дни, хотя бегут без остановки они.
Когда родной человек рядом,
И в этой жизни мне больше ничего не надо.
А все говорят: «Илюха, возьми себя в руки.
Поверь нам, всё будет хорошо,
Просто своего счастья ты ещё не нашёл.
Тебя найдёт кто-нибудь», — а сердце помнит её.
Помнит каждый день, слово и взгляд.
Так тяжело оглядываться назад.
Стало только моим то, что раньше было нашим,
И даже думать страшно, что будет дальше.
Душа замерзает,
Душа замерзает,
Душа замерзает,
Душа замерзает.
Эй, послушай меня, так будет лучше
Говоришь, советуешь, а знаешь ли ты,
Что у меня каждый день приносит новые обиды и горе?
Или ты готова с этим поспорить?
Очередная охотница за удачей.
Все твои слова для меня ничего не значат.
Забудь меня, прости меня, не замечай меня
Все эти слова не для тебя с октября.
А я уже теряю надежду, но верю,
Что всё может быть как прежде, даже лучше.
Лучше вместе, чем одному,
Но, как обычно, все мои слова идут ко дну.
Нет сил жить, нет сил любить,
Но вдруг я снова силой наполняюсь, улыбаюсь.
Готов на всё ради своей мечты, но это только мечты.
Только учти, что этот мир не вечен,
Нельзя любить бесконечно.
А ты не забывай меня, прошу.
Уже не дышу, закрываю глаза,
Сердце разбито, душа замерзает.
Каждый день я жду рассвета, твоего привета,
Твоего образа, твои золотые волосы.
С тобой легче, только твой свет меня лечит.
Солнце, я буду любить тебя вечно.

Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *