Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Чёрно-белое Королевство» Воспитательно – образовательная деятельность «Путешествие в Чёрно- белое Королевство» во второй младшей группе. Участники: дети второй младшей группы №2 «Теремок»….
Проект «Мыло душистое, белое, мылкое» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 р.п. Лунино Проект «Мыло душистое, белое, мылкое» во II группе…
Образовательный проект «Почему молоко белое» Проблемная ситуация Ребята пили молоко на полдник. И вдруг Настя обратила внимание на то, что молоко белого цвета. А почему молоко белое? Ведь все мы знаем, что…
Публикация «Фотоотчет об акции милосердия в Черноусовской школе-интернате «10000 добрых дел в один день»»
В Черноусовской школе –интернат уже стало доброй традицией проводить акцию милосердия «10000 добрых дел в один день». В этом году акция проводится 9 ноября в рамках…
Познавательное развитие. Беседа в старшей группе «Черное и белое, или Умеем ли мы делать добрые дела?» Цель: Формировать понимания добрых и злых поступков. Стараться сделать выбор в пользу добрых поступков. Учить высказывать свою точку зрения, делать умозаключение….
Страна доброты в детской поэзии Саши Черного; значимость высокохудожественных иллюстраций к стихам Выдающийся писатель Серебряного века Саша Черный как правило известен большинству читателей как поэт-сатирик, пишущий для взрослой публики. Однако детские стихи…
Статья «НОД по художественному труду в старшей группе. Коллаж «Черное на белом, белое на черном»»
НОД по художественному труду (коллаж) в старшей группе. Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Черное на белом, белое на черном». Задачи: …
Дидактическая игра для слабовидящих детей «Черное на белом, белое на черном» Слабовидящие дети воспринимают мир несколько иначе, чем люди с обычно развитым зрением. Окружающая действительность выглядит гораздо более истощенных и бледных цветов….
Топиарий «Белое и черное». Мастер-класс …как день и ночь, добро и зло, радость и печаль… Живут два цвета в наших чувствующих душах. И есть ли грань, что разделяет порознь их? (В.Мартыненко) 1.Все необходимое:…
«Белое-черное». Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» «Белое-черное» познавательное занятие для детей старшего дошкольного…
— Господин, я достал его!
— Кого? — спросил Темный Владыка, не отрываясь от работы.
— Меч Света! Тот самый, которым можно Вас убить.
— А, этот… Ну, положи там, на полочку.
Горбатый карлик сунул принесенный сверток на полку и пристроился у ног своего повелителя.
— Послезавтра ночь Великого Противостояния,— как бы невзначай заметил он.
— Ну и что? — Равнодушно пожал плечами Темный Владыка.
— Жертва, господин, — напомнил карлик. — Её еще найти надо.
— Не надо никого искать, — отмахнулся Темный Владыка и отложил в сторону очередную очищенную картофелину.
— Но ритуал…
— Не будет никакого ритуала! — Строго нахмурил брови Темный Владыка. — Пора бы тебе уже привыкнуть.
Карлик насупился.
— Господин мой! Вы живете в этой глуши уже полтора года! Вы разводите гусей и выращиваете капусту! В то время, как могли бы повелевать этим миром по праву сильного! Где Ваши Легионы Смерти? Где толпы преданных слуг? Дворцы, подземелья, ряды виселиц – где это? Великие завоевания, чудовищные деяния — всё пошло прахом. Взгляните, Добро и Свет торжествуют повсюду, даже дети не боятся ночью гулять по улицам. Как Вы можете терпеть такое, господин?
— Я же тебе уже объяснял, — отозвался Темный Владыка. —Добро всегда побеждает, а Зло – проигрывает. Нет никакого смысла затевать безнадежное дело, тратить силы и средства, если нет ни малейшего шанса на выигрыш. А я, знаешь ли, люблю выигрывать. И только так!
— Но каким образом, господин мой? Пока Вы здесь прозябаете в безвестности, Свет набирает силу…
— Вот именно! — Поднял палец Темный Владыка. — Набирает силу. А что он с этой силой будет делать? К чему приложит?
Он взял новую картофелину и стал не торопясь срезать шкурку.
— Чем займется Добро, когда обнаружит, что драться ему не с кем? Я же вот он, сижу, не рыпаюсь, ничем себя не проявляю. А остальные – так, мелюзга одна, любому светлому герою на один зуб. А что потом? Чудища кончатся, а зубы-то останутся. И не один, а целых тридцать два. Кого прикажете грызть тогда?
Очищенная картофелина шлепнулась в кастрюлю, Темный Владыка взял луковицу и принялся мелко её строгать.
— Еще три-четыре месяца, и Добро начнет беситься от безделья. Светлые рыцари вернутся в свои земельные угодья и начнут ими управлять. А это далеко не у всех хорошо получается. Будут и территориальные споры, и грызня, и междоусобица, и завышенные налоги. Жрецы снова вспомнят о своих монастырях, станут собираться на диспуты, спорить до хрипоты и мордобоя, пока не разделятся на различные школы и направления, так бывало уже не раз. О магах я уже и не говорю. Эльфы, люди и гномы припомнят старые расовые предрассудки, разворошат былые обиды и учинят множество новых. Бойцы, привычные только сражаться, очень скоро уйдут поголовно в грабители. Воры… ну они и так всегда были личностями без стыда и совести. А борьба за власть? Ты полюбуйся, какая уже сейчас идет грызня вокруг трона! И всё это, заметь, безо всякого моего вмешательства! Исключительно в силу особенностей человеческой природы… Ты не помнишь, я суп солил или нет?
— При мне — нет.
Темный Владыка посолил свое варево, попробовал и посолил еще.
— Умение управлять и умение пробиваться наверх – это два совершенно разных таланта. И они очень редко сочетаются вместе. Значит, скорее всего, к власти придет в конце концов какой-нибудь очень цепкий и пронырливый тип, который сможет где подкупом, где шантажом, а где и прямыми угрозами удержать всех остальных в подчинении. И озабочен он будет прежде всего собственным благополучием – иной бы просто не забрался так высоко. Вот тогда…
Он замолчал и чему-то мечтательно улыбнулся, не переставая помешивать суп.
— Что тогда? — Не выдержал карлик.
— Да ничего. Тогда я подожду еще года три-четыре, пока не наступит полная разруха и народ не взвоет. А потом возьму Меч Света, оседлаю нашего вороного, если он не помрет к тому времени, и поеду по стране, верша подвиги направо и налево. До победного конца. Потому что,– он позволил себе короткую злорадную улыбочку,– добро всегда побеждает.
Добро и зло
Как просто было в юности, когда
Делила мир на совершенно разных два:
Один – хороший, ласковый, простой,
Другой – жестокий, безобразный, злой.
Людей делила на хороших и плохих,
Одних любила, ненавидела других.
Был чёрно-белый и довольно строгий взгляд
На всё, что делают вокруг и говорят.
Теперь, когда я вижу мир иным,
Когда он разный, но на части не делим,
Когда в нём красок бесконечное число,
Мне стало сложно различать добро и зло.
Такие вещи жизнь способна совместить:
Ложь и обман – чтоб отношенья укрепить,
Вам улыбнуться – чтобы ваше взять себе,
А убивают – ради мира на земле.
Такой был случай. У ларька мужик сидел,
Просил дать денег, ведь он много дней не ел.
Шла мимо женщина, добрейшая душа,
И щедро крупную купюру подала.
Мужик напившись сильно, на скамейку лёг.
Была зима, но он зайти домой не смог,
Так и замёрз, и умер, лёжа под окном.
Выходит, щедрость для него явилась злом?
Другой сюжет. Несчастье – парень в шок,
И пусть с родными он был дерзок и жесток,
Но их потеря боль такую принесла –
Ещё б немного и, глядишь, сошёл с ума.
Боль поутихла, но оставила свой след –
Он изменился, жизнь свою пересмотрев,
И стал добрее к тем, кто тянется к нему.
Так что? – Несчастье привело его к добру?
Но не возможно чёткий дать ответ –
Что плохо в этом мире, а что нет.
Ну вот, к примеру, ложь – скорее, зло.
Но представляете к чему бы привело,
Когда бы правду ляпал каждый всем и вся
При том, что правда есть у каждого своя.
Каждый человек в своей жизни задаётся вопросом: «А кто такой Я?». Ка…к понять, что происходит со мной, что происходит с моими близкими и как объяснить все эти явления и как вообще отличить кто я настоящий, а где продукт деятельности моего сознания. Что является настоящим счастьем, а что является иллюзией счастливой жизни?… По большей части современный человек осознает себя через внутреннее ощущение, различные симпатии, антипатии, желания, мысли, надежды и он не понимает, как и почему вообще они в нем возникают. И на основании вот этого непонимания формируется в принципе его мировоззрение, которое определяет дальнейший смысл жизни каждого человека. И это мировоззрение, которое строится по сути на различных иллюзиях, на самообмане, на заблуждении и человек просто не видит каким образом им управляют им через его честолюбие, через его желания, через его эгоизм. Перед многими людьми, в том числе перед пытливыми психотерапевтами и психиатрами в разные времена стоял один и тот же вопрос: «Кто же всё-таки такой человек с его якобы свободой воли и абсолютно непредсказуемыми для него самого поведениями и поступками»… Из передачи «Воздействие и Защита» на allatra.tv https://allatra.tv/…/vozdejstvie-i-zasc… #ктоя #ктомы #смыслжизни #зачеммыживем #голосвголове #мысли #какстатьсчатливым #какнаучитьсялюбить #какнайтисебя #какпонятьчтопроисходит #гдесчастье #защита #воздействиеизвне #чтослюдьми #ктовиноватичтоделать #психология #психотерапия #психоанализ Lihat Selengkapnya