Школа мечты рисунки

Метафорических ассоциативных карт. Когда человеку предлагается описать свои ассоциации на уже нарисованный кем-то рисунок . С помощью этого проективного метода также происходит «вынос» внутренних актуальных переживаний, потребностей… «. Хотя те же ограничивающие убеждения, к примеру, у некоторых являются признаком стабильности. Когда психолог интерпретирует рисунок другого человека, он использует определенные «ключи», знания символов. Но когда психолог работает с метафорическими картами, …

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. … дерево», — не открытие наших дней. На китайских гравюрах, имеющих возраст более 4 тысяч лет, изображён человек с веточкой, ищущий воду. Ещё более древние аналогичные рисунки найдены в африканских пещерах — им более 7 тыс. лет. Использовалась биолокация (раньше её называли лозоискательством) и в России. Об этом, например, свидетельствует герб Петразаводска. В…

… — «Кипарис в саду». Это были моментальные ответы, очень простые и непосредственные. После этого возникло множество школ и между ними было некоторое противоборство. Появилось много техник и разных интеллектуальных стилей. До этого обучение было очень… не верим в это и должны продолжать свои попытки. Правильное действие и постижение приходят одновременно. Это учение Дзэн-школы «Кван Ум». Только лишь достижение истины это «монашеский буддизм»: всего лишь остригите волосы, отправляйтесь в горы и…

Природная ведьма набирается своих знаний и сверхъестественных сил в течение всей жизни, обучаясь магии в разных областях, закрытых школах и университетах, тайных, сакральных организациях и у гуру, который передает знания от учителя к ученику. Одна из… не терпит излишней серьезности, отнеситесь к этой технике как к игре, где главное – не победа, а… В Школе ВЕДЫ можно раскрыть свои природные способности и обрести новые магические навыки и возможности. Азбука – это научиться распознавать, …

Школа жизни

Школу жизни проходя,
Получаем баллы.
Словно в шахматах, — с ферзя,
И до пешки малой.

Чтоб себя не потерять,
Нам нужна оценка «пять».
Чтоб за хвост удачу взять,
Снова требуется «пять».

Тихо жить в своей квартире,
Тут достаточно…

Мечта

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к… это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он…

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.

Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Рисование — занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко — у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Как вам это видится

Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ — показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.

Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу — разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым — будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор — ухоженный и уютный.

Школа вашей мечты

Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.

Школьные годы чудесные

Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.

Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!

Метафорических ассоциативных карт. Когда человеку предлагается описать свои ассоциации на уже нарисованный кем-то рисунок . С помощью этого проективного метода также происходит «вынос» внутренних актуальных переживаний, потребностей… «. Хотя те же ограничивающие убеждения, к примеру, у некоторых являются признаком стабильности. Когда психолог интерпретирует рисунок другого человека, он использует определенные «ключи», знания символов. Но когда психолог работает с метафорическими картами, …

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. … дерево», — не открытие наших дней. На китайских гравюрах, имеющих возраст более 4 тысяч лет, изображён человек с веточкой, ищущий воду. Ещё более древние аналогичные рисунки найдены в африканских пещерах — им более 7 тыс. лет. Использовалась биолокация (раньше её называли лозоискательством) и в России. Об этом, например, свидетельствует герб Петразаводска. В…

… — «Кипарис в саду». Это были моментальные ответы, очень простые и непосредственные. После этого возникло множество школ и между ними было некоторое противоборство. Появилось много техник и разных интеллектуальных стилей. До этого обучение было очень… не верим в это и должны продолжать свои попытки. Правильное действие и постижение приходят одновременно. Это учение Дзэн-школы «Кван Ум». Только лишь достижение истины это «монашеский буддизм»: всего лишь остригите волосы, отправляйтесь в горы и…

Природная ведьма набирается своих знаний и сверхъестественных сил в течение всей жизни, обучаясь магии в разных областях, закрытых школах и университетах, тайных, сакральных организациях и у гуру, который передает знания от учителя к ученику. Одна из… не терпит излишней серьезности, отнеситесь к этой технике как к игре, где главное – не победа, а… В Школе ВЕДЫ можно раскрыть свои природные способности и обрести новые магические навыки и возможности. Азбука – это научиться распознавать, …

Школу жизни проходя,
Получаем баллы.
Словно в шахматах, — с ферзя,
И до пешки малой.

Чтоб себя не потерять,
Нам нужна оценка «пять».
Чтоб за хвост удачу взять,
Снова требуется «пять».

Тихо жить в своей квартире,
Тут достаточно…

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к… это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он…

Групповой проект в начальной школе

Марченко Лариса Нестеровна, учитель начальных классов. ГБОУ СОШ Школа№1955 Москва

Проект (групповой) «Школа моей мечты»

Тема: «Школа моей мечты»
Направление :человек и общество
Цель:
— разработать проект школы будущего
Тип проекта: проектная работа
Задачи:
— определить потребности одноклассников в организации школьного пространства
— выявить потребности, которые возможно реализовать при современном уровне развития науки и техники
— спроектировать школу будущего
— сформулировать предложения по реализации проекта школы будущего
Методы :опрос учащихся, изучение литературы, работа с ресурсами сети Интернет по дизайну мебели и архитектуры
Группа:
Софья работала над разработкой:
учебного кабинета, стола-парты, планшета, рисунка ребёнка в очках и наушниках
Елизавета работала над разработкой:
кабинетов по физ.подготовке, релаксации, мастер-классов, виртуальной реальности; столовой, сада, приюта
Постановка проблемы. Мы очень любим свою школу, но нам хотелось бы её улучшить, жизнь в ней сделать комфортней и интересней. Ведь школа – это место, где каждый человек проводит 11 самых важных лет своей жизни. Время, когда формируется наш характер, происходит взросление, появляются первые настоящие друзья. Время, когда проявляются таланты и выявляются увлечения. Именно в школьное время мы постепенно становится такими, какими будем всю оставшуюся жизнь. Поэтому школа – это очень важно, и не менее важно какая она.Время идет, активно развиваются технологии, проблемы экологии и гармоничного развития человека волнуют теперь не только специалистов, и необходимость усовершенствования такого объекта как школа, становится очень актуальной.
Концепция проекта
1.В нашем проекте мы попробовали использовать только реальные вещи. Изобретения и нововведения науки и компьютерной технологии, которые уже существуют. А также положительный опыт прошлых лет. Здоровое сочетание современных достижений, с учетом «хорошо забытых старых», а также ориентация на удобство и психологический комфорт ребенка, позволяет нам прогнозировать востребованность нашего проекта.

2.Итак, переходим к главному, какую бы мы построили школу, если бы нам дали такую возможность?
Первый этаж.
На первом этаже сосредоточены кабинеты и помещения общественного пользования.
-Тут есть свой сад, где дети сами ухаживают за растениями. Сад служит не только как украшение помещения, дети осуществляют там проекты по выращиванию и уходу за растениями.
— Рядом расположился «живой уголок». Это не просто мини-зоопарк. Это приют для бездомных животных. Какой ребенок не мечтает подобрать на улице «вот этого котеночка», и как часто у них есть эта возможность?
-большую часть помещения первого этажа занимают залы для занятия физической культурой. Это бассейн, который находится в пристройке, это несколько залов для занятий по выбору ребенка:
а) танцевальный класс
б) класс гимнастический, оборудованный матами, батутами, снарядами.
в) класс с регулируемой сеткой для занятий: теннисом, волейболом, бадминтоном.
— Столовая, питание в которой происходит по принципу «шведский стол». С хорошим выбором блюд и напитков.
— Кабинеты релаксации для учеников и для учителей, их несколько:
а) кабинет-библиотека, где ребенок может почитать научную и художественную литературу. В библиотеке стеллажи с книгами, хорошее освещение и удобные кресла.
б) кабинет с мягкими пуфами, и ковром. В кабинете всегда звучит негромкая спокойная музыка, здесь можно отдохнуть после обеда, и даже оставить свою любимую игрушку в специальном ящичке с ключиком.
— Специальные кабинеты для мастер-классов по самообслуживанию и домоводству. Эти занятия можно посещать по предварительной записи, после уроков:
а) оборудованный плитой, духовкой, столиками, полочками с необходимыми продуктами и необходимым инвентарем кабинет для кулинарных мастер-классов.
б) кабинет для рукоделия, где желающие могут научиться или просто проводить время за шитьем, вязанием, вышивкой.
в) кабинет -мастерская, где есть возможность заняться столярными работами, научиться паять, или собирать какие-то механические конструкции.
Второй этаж
На втором этаже располагаются учебные кабинеты.
Все кабинеты оборудованы индивидуальными удобными креслами и партами.
Кресло яйцеобразной формы, с удобной ортопедической подушкой и спинкой внутри. Стенки кресла позволяют давать ощущение замкнутого пространства и защищенности во время выполнения самостоятельных или творческих работ, а при коллективной работе, они автоматически и бесшумно, как стёкла в автомобилях, убираются. Кресло мобильно, это дает возможность располагать их как по кругу, так и в линию, в зависимости от учебных задач. Оно поворачивается на 360 градусов, что позволяет также проводить ученикам работу группами или по парам.
Парта небольшого размера и не имеет острых углов. К ней прикреплена тумбочка, в которой ученик хранит свои письменные принадлежности, тетрадки и личные вещи. На специальных держателях к парте крепится планшет, в котором в электронном виде хранятся все учебники и вспомогательный материал. Информация, которую педагог доносит до учеников на уроке, также выводится синхронно на мониторы планшетов.
Кроме того, в планшет встроена программа, а каждая парта ученика оборудована специальными очками и наушниками, позволяющими в рамках учебной программы попадать в виртуальную реальность.
а) ученик сможет не просто прослушать, а побывать и прочувствовать разные исторические времена.
б) увидеть и понаблюдать в естественной среде за различными животными и растениями.
в) посетить разные уголки земного шара, посмотреть на необычные природные явления, и даже что-то потрогать и изучить.
Определение доступных ресурсов
1. Для реализации проекта необходимо серьезное финансирование. Реализация проекта возможна только при поддержке государства, а также надо найти и заинтересовать спонсоров богатых предприятий, меценатов, людей переживающих за будущие поколения страны. Финансы потребуются для закупки материалов и оборудования, а также для привлечения специалистов: архитекторов, программистов, строителей, дизайнеров, психологов.
2. График выполнения проекта: ориентировочно год на разработку макета специалистами, и 2 года на его реализацию.
Корректировка плана
Изначально было много фантазий, включая самые нереальные. Нам хотелось иметь ранцы с крыльями, а в класс запрыгивать на батуте, иметь в классе машину времени и проходить сквозь стены, и чтобы зоопарк был в школе. Но, в процессе работы всем стало понятно, что лучше мы будем мечтать о реальных вещах, которые при наличии денег и желания можно действительно сделать. Причем, зоопарк замечательно заменяется (и с большей пользой) на приют для животных. Ранцы будут не нужны (даже крылатые). На батуте можно попрыгать на уроке физкультуры, а машину времени заменяет виртуальная реальность, когда ты можешь побывать в любом времени и месте. И это все реально!
Оценка эффективности и результативности.
В итоге нам очень понравилось то, что заведомо невыполнимые наши желания оказались вполне реальны и воплощаемы. И как все дружно решили – это даже интереснее, чем мечтать о несбыточном.
Большой выбор спортивных секций даст детям хорошую мотивацию для занятий спортом.
Хорошие условия для отдыха и питания обеспечат запас здоровья и энергии для учебы.
Мастер-классы по домоводству и самообслуживанию позволят не чувствовать себя беспомощным в бытовой жизни.
Планшеты с учебной информацией избавят от необходимости носить тяжелые ранцы.
А использование виртуального пространства значительно повысит восприятие учебного материала и интерес к наукам.
Литература.
Макетирование. Н. В.Калмыкова, И. А.Максимова, М.,
«Архитектура — С»,2004,
Искусство современного интерьера – школьнику, В. А.Глинкин, Москва, «Просвещение», 1984
Юным умникам и умницам: Учусь создавать проект: Исследуем, доказываем, проектируем, создаём. Р.Сизова, Р.Ф.Селимова, «РОСТкнига»,2013

Частенько можно услышать, как школьники делятся между собой мечтами о том, в какой школе хотели бы учиться. Согласитесь, интересно узнать, какая же она – школа детской мечты? Есть ли там парты? Есть ли учителя? Дворец это или простенькая избушка? Чтобы узнать фантазии наших учеников, в сентябре был объявлен конкурс 3D-рисунков «Школа моей мечты».

Мир детских фантазий оказался невероятно многообразен. Кто-то создал объёмную картину из мармелада, зефира и леденцов. Кому-то школа видится в виде огромного космического корабля. Есть и такие, для кого обучение в нашей школе – это уже мечта, которая осуществилась. В ходе приёма работ стало понятно, что в рамках рисунка детские грёзы не умещаются – многие изготовили макеты по данной тематике. Поэтому жюри конкурса решило присудить места по двум номинациям: «Лучший 3D-рисунок» и «Лучший макет». Всего на конкурс поступило 32 рисунка и 14 макетов здания школы и её территории. Безусловно, каждая работа заслуживает внимания и высокой оценки. Но конкурс на то и конкурс, чтобы выделить лучших. Вот к какому мнению пришло жюри.

В номинации «Лучший 3D-рисунок» победителями стали:

1 место: Майкова Карина (2 класс), Пегасова Инна (3 класс), Андрианова Эмилия (4 класс);

2 место: Щукина Арина (2 класс), Шаридода Илья (2 класс), Семёнова Евгения (3 класс);

3 место: Трофимов Павел (1 класс), Белов Руслан (1 класс), Теллина Алина (1 класс).

В номинации «Лучший макет» победу одержали ребята 4Л класса. 2 место по данной номинации разделили первоклассник Михайлов Степан и второклассница Илюхина Полина. 3 место принадлежит ученикам первых классов Савастьяновой Софье и Шаромазову Тимуру.

Поздравляем ребят с успешным начатием учебного года.

Ещё одна радостная весть. Полюбоваться работами по данному конкурсу может каждый. На школьном вернисаже «Палитра талантов» организована выставка «Школа моей мечты». Многие ребята уже успели рассмотреть работы своих сверстников. Довольными выставку покидают все, нет ни одного школьника и педагога, которому не понравилось. А вам интересно узнать, как выглядит школа мечты глазами детей? Тогда добро пожаловать и приятного просмотра!

Свердловская область
Белоярский район
Управление образования БГО

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Логиновская средняя общеобразовательная школа №21»

Областной краеведческий Конкурс-форум «Мы – уральцы»

конкурс: «Я — гражданин»

конкурсное направление: благоустройство территорий

Тема работы: «Школа моей мечты»

Автор (ы):

Ахмадишина Кристина, Бучельникова Анастасия

Бучельникова Евгения, Захаров Матвей

Криворотов Игорь, Селиверстова Кристина

ученики 7 класса

с. Логиново

+79827362072

Руководитель:

Криворотова Елена Александровна

Учитель географии и обществознания,

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Логиновская СОШ №21,

89126917107

2017 год

Оглавление

Введение

Основная часть

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Приложение №1 Анкета

Приложение №2 Эссе «Школа моей мечты»

Приложение №3 Гимн школьной республики

Приложение №4 Виртуальная экскурсия «Школа моей мечты»

Приложение №5 Фото Стройотряд, Субботники

Введение

Жизнь – не те дни, что прошли,
а те, что запомнились.
П. Павленко

Что чувствует человек, идущий на встречу с будущим? Этого не объяснить словами. Ты плывешь вне времени и пространства, заполняя собой всю вселенную, чувствуя невесомость, полный предчувствия чего-то необычайного, и внезапно открывшаяся школа – три невзрачных серых бетонных этажа – кажется тебе чем-то новым и чистым. Это чувство необычайной чистоты и нежности по отношению к школе сохраняется на долгие годы.

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Школа – важнейшая часть жизни каждого ученика. Она значима для него не меньше, чем семья. Как же создать в школе условия для успеха, а другими словами – для счастья? Ведь не всем же дано хорошо учиться. А с другой стороны, разве школа создана только для учебы? Или счастье положено испытать только великим ученым?

Школа – это маленькая модель большого мира. В ней сосредоточены его противоречия, надежды. Какой будет школа сегодня и в будущем, таким станет мир завтра.

В школе не учатся – в ней живут. Постигают добро и зло, плачут и смеются, учатся верить и надеяться. Узнают, чтобы задуматься. Строят свои храмы науки и надежды, каждый в соответствии с ростом его фантазии.
Школа любит и принимает всех. Пусть сегодня и в будущем она станет храмом добра, любви, уважения и сотрудничества, чтобы наши люди жили на мирной свободной планете.

Каждый человек в начале своего жизненного пути проводит много времени в школе. У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Мы думаем, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

Данную тему считаем актуальной, так как, школа для нас – не только место, где мы приобретаем знания, но и место, где мы учимся общаться, переживаем горести и радости самого прекрасного периода в жизни человека – детства. Лучшие друзья, первая любовь, первые успехи и победы познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах. Насколько лучше, удобнее и красивее она будет – зависит отчасти и от нас.

Работая над темой, мы поставили перед собой цель:

— создать проект школы будущего – «Школа моей мечты».

Задачи:

— научиться пользоваться архивными материалами (газетами, фото);

— закрепить навыки сбора и анализа информации;

— провести опрос среди учеников, педагогов и сотрудников школы по вопросам заранее разработанной анкеты по благоустройству школы;

— ознакомиться с историей нашей школы;

— организовать и провести среди учеников конкурс эссе по теме «Школа моей мечты»;

— выяснить проблемы и перспективы развития школьного благоустройства;

— разработать план действий по благоустройству школьной территории силами учеников;

— оформить проект.

Объектом нашей работы является МБОУ «Логиновская средняя общеобразовательная школа №21».

Предметом — проект школы будущего.

Методы работы: изучение литературы, анкетирование, интервью, творческая работа в программе Studio.

Рассмотрев и изучив полученные данные, мы поразмыслим над тем, что можно было бы изменить в нашей родной школе, создадим проект школы будущего и пригласим всех желающих на виртуальную экскурсию по красивому, многофункциональному зданию, удобному во всех смыслах для совместной работы учеников и педагогов.

Основная часть

Первым этапом нами была разработана анкета, на вопросы которой в дальнейшем отвечали учащиеся и педагоги нашей школы (Приложение №1). В опросе участвовало 80 человек.

Мы получили следующие результаты:

Рисунок 1

Вывод: Большее количество опрошенных ребят считает, что внешний вид в школьной форме лучше, чем в свободной форме одежды. Дизайн школьной формы устраивает практически всех опрошенных.

Рисунок 2

Вывод: Большее количество опрошенных ребят считает, что увеличивать перемены нет смысла, потому что это сокращает учебный день. 8% опрошенных хотели бы увеличить перемены только ради того, чтобы больше времени было пообщаться с друзьями, повторить домашние задания.

Рисунок 3

Рисунок 4

Вывод: На диаграмме видно, что значительная часть учеников не знают историю школы, но при этом большинство опрошенных очень хотели узнать ее. Остальные 3% затруднялись ответить на вопрос.

На вопрос – Что бы вы хотели изменить в нашей школе?

Прозвучали такие пожелания, как: добавить больше кружков, оборудованные раздевалки в спортивном зале, пластиковые окна во всех кабинетах, пластиковые двери, оборудованную библиотеку, бассейн, более оснащенный спортивный зал.

Рисунок 5

Вывод: По диаграмме видно что 54% ребят не считают себя защищенными и не чувствуют себя в безопасности. Так как в школе нашу безопасность охраняют вахтеры и сторожа. Мы считаем, что было бы гораздо безопасней, если бы на входах были установлены турникеты и службу несли лицензированные охранники.

На вопрос — Чтобы вы хотели изменить в столовой? — мы получили следующие ответы: хотелось бы, чтобы всегда на столах стояли салфетки, дополнительно к обедам был открыт буфет с пирожками и булочками, меню было разнообразней, приветствуется наличие кулера, а так же хотелось бы заменить мебель.

Рисунок 6

Вывод: большее количество опрошенных желает, чтобы в спортивном зале добавилось оборудование, прозвучали такие предложения, как: установить тренажеры, добавить количество коньков и лыж.

На вопрос — Что бы вы хотели изменить в школьном дворе? – мы услышали следующие ответы ребят: больше горок и скульптур, закончить работу на футбольном поле, украсить и озеленить двор, разбить участок под огород.

Следующим этапом нашей работы была организация и проведение конкурса эссе среди учеников среднего звена 6-9 классы на тему «Школа моей мечты». Лучшие из них представлены в Приложении №2.

Начали свою работу со сбора информации, длительное время провели в библиотеке, архиве школьной киностудии ШОК.

По результатам опроса мы учли все пожелания ребят и постарались поразмыслить над тем, что же в наших силах сделать, чтобы немножко приблизиться к нашим мечтам.

Так как большинство ребят в школе не знали ее истории, мы решили им немного рассказать о ней, о ее традициях на линейке.

Любое мероприятие в нашей школе начинается с исполнения гимна школы, слова к которому написала студентка педучилища Александра Логачёва (Приложение №3).

1860 году за счет Министерства госимущества в селе Логиново открывается школа. В 1871 г. ее преобразуют в 4-х классное училище, располагается оно сначала в наемных крестьянских избах, где обучается 54 человека, из них 34 мальчика и 20 девочек. Позднее построили деревянную школу, в которой учились дети с первого по четвертый класс.

В 1988 году было построено новое трехэтажное здание школы в селе Логиново по улице 8 марта дом 56. В 2008 году школа отметила свое 20-ти летие.

В 2015 году на Юбилей Победы в Великой Отечественной войне ребята нашей школы провели огромную работу по созданию Книги Памяти Героям ВОВ.

В ОУ есть доска героев, ВОВ на ней размещены фотографии наших односельчан, принявших участие в сражениях Великой Отечественной Войны.

Рисунок 7

Также у нас есть «Доска достижений» на ней расположены Грамоты и Дипломы учащихся нашей школы.

В 2016 году в школе мы усилиями наших ребят собрали и оформили выставку старинных предметов.

В нашей школе есть свои традиции, и мы познакомим вас с некоторыми из них.

День самоуправления.

Обычно такой день выпадает на День Учителя. В честь праздника ученики старших классов берут на себя функции педагога — ведут уроки, выставляют оценки и выполняют обязанности воспитательной службы школы. Для школьников этот день очень важен. Обычно самоуправление доверяют старшеклассникам, которые только определяются с будущей профессией.

День самоуправления отличается нестандартной организацией учебной работы, которая подразумевает включение в привычный распорядок дополнительных моментов наряду с привычными уроками. Праздничная линейка. Она должна пройти организованно, интересно и быстро, чтобы зрители не заскучали. Также на линейке вручаются подарки учителям.

Ежегодный туристический слет «Кросс наций».

Все знают, как полезен свежий воздух для здоровья детей и взрослых. И поэтому традиционно учащиеся и учителя нашей школы отправляются на туристический слет. На природе весело и интересно проходит время: спортивные состязания, игры, конкурсы. Каждый год в сентябре Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации проводится день бега «Кросс Нации».

Это самое масштабное по количеству участников массовое летнее спортивное мероприятие, проводящееся на территории Белоярского района.
Всероссийский день бега – это не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни каждого из нас. А также «Кросс Нации» является пропагандой здорового образа жизни.

Смотр строя и песни проводится в школе традиционно 22 февраля и посвящён Дню Защитника Отечества.

Участвуют в этом смотре все классы без исключения. Перед тем как проводить смотр, проходит значительная предварительная подготовка.

Дети под руководством классных руководителей и учителя музыки разучивают строевую песню, подготавливают единую форму одежды со знаками отличия.

Также к смотру готовится спортивный зал: на стенах укрепляются плакаты патриотической тематики, присутствует флаг России.

Жюри оценивает каждый класс по пятибалльной системе. В оценочных листах, которые предварительно розданы каждому, подводят итоги. Победивший отряд получает награду.

Акция «Бессмертный полк».

Эта акция в нашей школе проходит третий год. Дети, родители, учителя, – все принимают участие, потому что это самое малое, что каждый из нас может сделать, чтобы сохранить светлую память о наших доблестных прадедах. Воины, защитники земли русской, победившие фашизм, навсегда останутся в строю Бессмертного полка. Эта акция, пробирающая до глубины души, — символ непобедимости русского духа, мужества, беззаветной отваги, невероятной силы духа, великой любви к Отечеству и к своему народу. Во время шествия у нас было полнейшее ощущение того, что это не просто люди, изображённые на старых фотокарточках. Эти люди, действительно, бессмертны. И таковыми останутся до тех пор, пока будут живы в наших сердцах, в нашей памяти.

Акция «Бессмертный полк» демонстрирует, что нынешнее поколение приняло эстафету Памяти и передает её будущему поколению, чтобы люди помнили о Великой Отечественной войне.

Мы думаем, что акция «Бессмертный полк» должна проводиться каждый год. Она нужна нам — живущим. Мы должны помнить о тех, кому обязаны жизнью. И ещё эта акция нужна, чтобы люди помнили об ужасах войны и больше не допустили подобного!

А еще у нас в школе есть такая традиция – мы играем в спортивные игры с учителями, такие как волейбол, пионербол. Игра всегда проходит весело и очень интересно.

Следующим этапом нашей работы стало интервью с директором. Его результат показан в нашем проекте (Приложение №4).

Затем наша команда работала над созданием виртуальной экскурсии «Школа моей мечты». Работа заняла много времени, так как мы старались учесть все пожелания наших ребят. Будем надеяться, что у нас все получилось.

Школу будущего мы представили себе большой, просторной и оборудованной, в которой много детей. Мы спланировали не только многофункциональные классы, но и развлекательные места для учащихся нашей школы. Разные яркие здания необычной формы. Игровую площадку, спортивный комплекс, в котором дети занимались бы на уроках физической культуры, бассейн и корт, которые могли бы располагаться за школой. На пришкольном участке располагался бы пышный, мягкий газон с красивыми подстриженными кустами и деревьями разной формы. Ещё не плохо было бы где-нибудь расположить зимний сад. Школа должна быть вся освещена, потому что на территории много фонарей. Приблизительно так мы представили нашу школу в будущем.

Далее мы подумали: — А чем мы можем помочь нашей школе быть удобнее, лучше, привлекательней.

Мы можем:

  • оформлять и озеленять территорию школы и кабинеты;

  • расширять разнообразие растений на пришкольном участке;

  • осваивать новые информационные технологии, новые источники информации для того, чтобы оказывать помощь в создании проектов модернизации классов и школьных помещений;

  • воспитывать бережное отношение к живой красоте, созданной своими руками; повышать экологическую культуру;

  • оказывать помощь в заливке школьного катка.

В План действий по благоустройству школьной территории силами учеников мы включили:

  • работу стройотряда, который ежегодно занимается всей посильной работой (высадкой и поливом цветов на участке, покраской детской площадки, ремонтом классов);

  • сезонные работы на пришкольном участке – субботники (Приложение №5).

Каждый ученик в школе с нетерпением ждет возраста 14 лет для того, чтобы попасть в ряды школьного стройотряда.

Мы продолжим создавать максимально комфортные условия в школе своими силами, но реализовать наш проект могут только взрослые и наша задача заинтересовать их.

Заключение

В работе над проектом принимали участие почти все школьники. И мы видим результаты этого сотрудничества – проект школы нашей мечты. После завершения работы был проведен опрос среди участников проекта. На вопрос «Понравился ли вам наш проект?» мы получили такие ответы:

– Классно!

– Очень понравилось!

– Было здорово!

– Давайте еще что-нибудь придумаем!

За время работы над проектом мы решали следующие задачи:

— научились пользоваться архивными материалами (газетами, фото);

— закрепили навыки сбора и анализа информации;

— провели опрос среди учеников, педагогов и сотрудников школы по вопросам заранее разработанной анкеты по благоустройству школы;

— познакомились с историей нашей школы;

— организовали и провели среди учеников конкурс эссе по теме «Школа моей мечты»;

— выяснили проблемы и перспективы развития школьного благоустройства;

— разработали план действий по благоустройству школьной территории силами учеников;

— оформили проект;

Считаем, что цель достигнута, задачи решены.

Надеемся, что наш проект заинтересует не только представителей Администрации БГО, но и выпускников нашей школы, которые захотят хотя бы частично принять участие в его реализации. Быть может, через несколько лет такими выпускниками станем мы, и в знак благодарности родной школе за счастливое детство, обязательно внесём свою лепту в её благоустройство.

И пусть мечты сбываются!

Список использованной литературы

  1. Архив школьной видеостудии ШОК

  2. Школьный Архив материалов.

  3. http://shkola-21.ucoz.ru/

Приложение №1

Анкета

Приложение №2

Эссе «Школа моей мечты»

Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученикам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности, и она не может угодить всем. В данной теме предлагается пофантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты.
Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холле школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты.

К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно.

Настя Б., 7 класс

Эссе «Школа моей мечты»

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Обычно учащиеся в школе говорят о том, что он хотел бы, чтобы уроков было мало, чтобы ничего не задавали. Это неправильно. Школа моей мечты мало, чем отличается от наших обычных школ.

Мне бы хотелось, чтобы добавили несколько уроков, например, урок танцев, ведь не каждый может себе позволить оплачивать дополнительное образование. Я бы хотела, чтобы в школе был бассейн, это, в первую очередь, здоровье. Мне бы хотелось, чтобы количество уроков не превышало шести. Очень трудно, особенно выпускникам, которые готовятся поступать в высшие учебные заведения, успеть подготовиться к школьным урокам и сходить на дополнительные занятия, просто не хватает времени. Так же в школе моей мечты было бы радио, на каждой перемене играла бы музыка. Благодаря радио можно было бы поздравлять именинников, делать музыкальные подарки друг другу. Мое мнение, что в школе должны быть специальные ящички, в которых дети оставляли бы сменную обувь. В школе было бы намного чище и не было бы ссор с учениками за то, что те не носят сменную обувь. Сумка каждый день переполнена книгами, тетрадями, а особенно зимой, когда холодно, не желания носить сменную обувь.

Вика С., 9 класс

Эссе «Школа моей мечты»

Для каждого из нас школа – это что-то свое, родное. Это часть каждого из нас. Нам всем важно наше дальнейшее будущее, наше образование. Конечно, ученики хотят, чтобы школа была идеальной. И это, конечно же, не уроки по пять минут и перемены по полчаса, это не ресторанная еда в столовой, это не тапочки вместо второй обуви. Это, прежде всего полное образование.
Я могу немного помечтать сейчас, но все же этого хотят большинство из учеников различных школ. По моему мнению, в нашей школе не хватает хорошего зала отдыха с мягкими диванами вместо скамеек и «зимний сад», чтобы ученики могли бы расслабиться после уроков или в промежутках между уроками. Также я думаю, что нужно построить актовый зал. Поставить туда новейшее оборудование (например, интерактивную доску, чтобы на общешкольных мероприятиях было удобно просматривать различные презентации и фильмы), большую сцену и красивые занавеси, вместо стульев поставить переносные пуфики-мешки, которые подстраиваются под любую форму тела. Нужен хороший спортзал с новыми турниками для упражнений. Я считаю, что необходима просторная столовая со столиками на улице (зимой можно поставить в здание). Хотелось бы, чтобы максимальное число уроков (в старших классах) не превышало бы семи.

Это все, разумеется, просто мечты, но я верю в то, что они осуществимы. Это реально. Но все же, если меня когда-нибудь кто-нибудь спросит о том, какая из школ школа моей мечты, то я с гордостью и уважением отвечу, что это моя родная Логиновская школа №21.

Георгий, 6 класс

Эссе «Школа моей мечты»

Я выбрала эту тему для написания эссе так как считаю ее актуальной потому что сейчас много строят новых школ ремонтируют старые и каждый школьник думает о том, а каким станет школа после того как я закончу ее. Все мы хотим видеть школу намного лучше, чем сейчас. Все мы начинаем фантазировать на эту тему, думая о реальном и нереальном.

Какой я вижу свою школу в будущем? Конечно же, новое, большое, единое здание. Конечно же, каждому ученику школы хочется, чтобы у нас был свой полноценный актовый зал. Чтобы в каждом кабинете было только новое оборудование и в этом наша школа совершенствуется. Это все касается здания, а вот что касается учителей школы моей мечты? Это то, что я не хочу новых учителей! Может кто-то захочет роботов, но они будут вести уроки без эмоций. А ведь самое главное то чтобы урок в первую очередь был познавательным, что бы мы унесли с урока новые знания, но и чтобы он был интересным, чтобы детям хотелось ходить на уроки. И на самом деле так и есть сейчас в наше время. Смотря на наших учителей, ты думаешь, что никогда ты никого из них не променяешь, и ты с гордостью говоришь, что они твои учителя! Мероприятий у нас в школе много. Мы отмечаем самые разные даты и, конечно же, хочется, чтобы таких праздников и в школе было бы больше.

Так я вижу школу моей мечты: новое здание, новое оборудование, больше мероприятий, но старые добрые учителя!

Евгения С., 8 класс

Эссе «Школа моей мечты»

Школа моей мечты. Какой она должна быть? Я никогда не задумывался над этим, но сейчас попробую.

Здание школы должно быть очень большим и просторным. Коридоры должны быть удобны для передвижения по ним. Каждый кабинет здания должен быть оборудован кондиционером. В школе должен быть большой спортзал. Он необходим. Тогда на уроках физической культуры будет возможна организация спортивных игр, урок будет намного интереснее. Школа должна иметь, оборудованный для отдыха учащихся, кабинет. В нем должна быть удобная мебель, компьютеры, интернет. Очень важно иметь хороший отдых на переменах. В школе моей мечты уроки начинались бы не ранее 10 часов. Было бы намного легче работать. В ней были бы более длинные уроки, но отсутствовало бы домашнее задание. Урок мог бы длиться в течение часа. Ученик школы, начиная с 9 класса, мог бы выбирать несколько предметов и изучать только их. В школе должно быть интересно. Поэтому в ней каждую неделю бы проводились развлекательные мероприятия. Не нужно было бы носить с собой сменную обувь. В школе мечты должен быть беспроводной интернет, которым мог бы воспользоваться любой ученик. В школе мечты можно было бы индивидуально выбрать любое время для питания. И питание было бы очень интенсивным. Стиль одежды был бы строгим. Но в субботу можно было бы придти в любой одежде. На уроках преподаватели выдавали бы необходимую литературу, так как школьникам очень неудобно носить большое количество учебников. Территория должна быть обустроена скамейками, площадками для спортивных игр.

Так, по-моему мнению, должна выглядеть школа мечты. В ней должны быть не только классы, стулья, парты. Она должна быть интересной.

Слава М., 8 класс

Приложение №3

Музыка А. Сердюк, слова А. Логачёвой

Гимн школьной республики

Ты видишь этот школьный дом?

Он твой и ты хозяин в нём,

Ты здесь найдёшь тепло и понимание

Здесь книги добрые живут,

Здесь славу знаниям поют,

Здесь сможешь всё с терпеньем и стараньем.

Припев:

Школа нам откроет дверь свою

В мир, что дарит звёзды и зарю,

Радужные дали и мечту, Радость и тревоги.

К знаниям дорога не легка,

Мудрого учителя рука

Нас всегда поддержит

И всегда в пути подмога.

Судя по тому, что ученики написали, мы можем быть уверены, что наше будущее в надежных руках!
Мы хотим выразить благодарность всем участникам и нашему жюри: Оксана Хиль, Владимир Немерцалов, Катя Сайковская, Oksana Oklander за участие и поддержку.
Мы старались быть объективными и оценивать сочинения не только с точки зрения литературного таланта, но с точки зрения отклика в душе у каждого из нас.
Спасибо ребятам, что умеете так мечтать! Нам, взрослым, есть чему у вас поучиться.
Мы разделили наших победителей на 2 категории:

Победители в категории 6-10 лет:
1 место – Шидер Ева
2 место – Зюсько Кира
3 место – Исадченко Артем

Победители конкурса в возрасте 10-16 лет:
1 место – Толстиков Максим
2 место – разделили между собой Лисогор Анна и Александра Тун
3 место – Кожина Екатерина

Отдельно хотим выделить Розгон Диану за ее осознанность и поднятие проблемы в отношении буллинга в современных школа!
А родителям хотим пожелать, чтобы они поощряли и развивали таланты своих детей.
Хотим привести самые трогательые цитаты из сочинений:

«Школа – это не просто место, где учатся дети, школа – это место, где растет будущее человечества.», — Диана Розгон, 16 лет.
«Я бы хотела, чтобы школа была фиолетового цвета. В ней 2 этажа и есть лифт, для тех, кто не сможет подняться по лестнице», — Зюсько Кира, 7 лет.
«Мечтаю, чтобы в моей школе был учителем физкультуры Криштиану Роналду. И пусть физкультура будет каждый день. А мы все будем здоровы!», — Исадченко Артем, 7 лет.
«Для любознательных учеников можно изобрести «умного робота», который сможет ответить на любой заданный вопрос. Например: Какая школа была 200 лет назад?», — Александра Тун, 10 лет.
«Я бы хотела, чтобы учителя любили своих детей так, как моя учительница. Она мне не только учитель, но и лучший друг», — Филипчук София, 8 лет.
«А еще в школе моей мечты на переменах играла бы красивая и современная музыка. Хорошо бы еще сделать собственное радио, где любой желающий смог бы высказывать свои пожелания по поводу школы, поздравлять друзей, учителей с праздниками и сообщать самые важные новости и предстоящие события», — Шидер Ева.
«Теперь поговорим об образовании. Во-первых, учителя должны говорить не монотонной речью, а красивой речью. Ведь, согласитесь, что материал будет усваиваться лучше при красивой речи», — Бьянкина Элина, 10 лет.
«7.00. Меня будит не традиционный звук будильника, а драйвовый, просто улетный гимн «Школа Моей Мечты». Он звучит одновременно у всех, кто причастен к жизни нашего Дворца науки и практики (Так между собой называют школу жители города).

Учителя и ученики, тренеры и советники, техперсонал и даже директор — все просыпаются под эту музыку и предвкушают новые приключения. Дальше, по традиции, в прямом эфире слышим обращение к нам директора: «Привет, люди! Сегодня у нас снова славный денёк! Погода самая что ни на есть подходящая для сегодняшнего утреннего эксперимента – дождь хлещет как из ведра! Как обычно, главный приз достанется тому, кто первым правильно определит время наполнения бумажного стаканчика дождевой водой ровно через 15 минут», — Толстиков Максим, 13 лет.
«Журчат ручьи, поют птицы. Апрель в самом разгаре. Вдоль тропинки бежит белка, спешит накормить своих бельчат в зооуголке. Это прекрасное оживлённое место находится в огромном, радующем глаз, белом здании, похожем на древнегреческий храм с колоннами и арками. Да, так выглядит школа моей мечты.»— Кожина Екатерина, 10 лет.

Мечтайте больше, смотрите шире, ну а мы по возможности будем поощрять талантливых деток, ведь это нашу с вами будущее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *