Ведьма белая

Содержание

Ведьмы — сверхъестественные существа, которые рождаются магией которую они получили по своей кровной линии. Ведьмы могут быть хорошими, тёмными, нейтральными или служить демонам.

Хороших и нейтральных ведем защищают Старейшины и Хранители. Ведем которые служат демонам защищают демона, а тёмные ведьмы сами по себе.

Различные ведьмы черпают свои силы из разных источников от Старейшин, Духов и Демонов, но несмотря на это вся их магическая сила идёт от природы.

Баланс природы Править

Основной деятельностью ведьмы является защита баланса природы. Многие ведьмы считают баланс природы, это поддерживание того, что бы всё умирала и возрождалось.

Однако Старейшины говорят, что баланс природы это равновесие тьмы и света. Не свет не тьма не должны быть в минусе или плюсе они должны быть ровны. Именно по этому в мире всегда происходит борьба света с тьмой.

Ведьмы так же являются проводниками энергий нижнего и верхнего миров.

История Править

Несколько десятков тысяч лет назад, когда средний мир находился во тьме, и магическая энергия проходила сквозь всё, когда ещё не было зла и добра. Одна женщина наткнулась на Нексус. Через Нексус женщина и её муж получила силы, которыми еще не один смертный не владел. Объединив свои силы в одно целое они стали бессмертными и поселились верхнем мире.

Однако это сказалось на Среднем мире. Всё живое в среднем мире начало умирать, и паре для восстановления баланса пришлось вернутся в Средний мир и разделить свои силы, став опять смертными.

Вернувшись в средний мир женщина родила близнецов девочку и мальчика, которые были зачаты во время её с мужем прибывания верхнем мире. Эти дети владели магическими силами. Девочка использовала свои магические силы во благо и защищала природу, именно это девочка стала первой ведьмой, и от неё произошли остальные ведьмы. Мальчик же использовал свою магию во зло, и стал первым колдуном, от него произошли остальные колдуны. Другие дети этой женщины не владели магией, однако у потомков этих детей иногда просыпается магическая сила, тогда их называют практиками.

Вопреки распространённым слухам не все ведьмы поклоняются демонам.

Одни ведьмы служат природе другие Старейшинам и свету, защищая мир от демонов.

Виды ведьм Править

Существует пять вида ведем:

Хорошая ведьма — ведьма которая посвящает себя защите невинных и отказывается использовать магию в своих целях, а так же практиковать тёмную магию.

Нейтральная ведьма — наиболее распространённый вид ведем. Эти ведьмы защищают невинных но при этом используют магию в своих целях и иногда прибегают к использованию тёмной магии для защиты невинных и себя.

Тёмная ведьма — ведьма которую не заботит некто кроме себя любимой. Использует только для личной выгоды, а так же тёмную магию чтобы нанести кому-то вред.

Ведьма работающая на демонов — очень тёмная ведьма которая продала свою душу демонам, и впоследствии токая ведьма сома может стать демонам. Получает свою силу от демонов.

Практики — смертные, практикующие колдовство, но не обладающие истинной магической силой по кровной линии. Некоторые практики имеют фундаментальные ведьмовские способности читать заклинания, варить зелья и медиумизм, но не имеют активной силы.

Магия и Практики Править

Существует куча различных практик, которые можно разделить на тёмное и светло, но при этом в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически, но есть и обычные люди, которые способны развить в себе магию ведьмы их называют Практиками.

Трикверт — Ведьмы которые практикуют «Трикверт» в основном работают со Старейшинами и Хранителями, и помимо природы получают от них магические силы активного типа. Ведьмы практикующие Трикверство считают, что баланс природы это равновесие тьмы и света, по этому посвящают себя борьбе с демонами и защите невинных. К Триквертам относятся роды Кори, Кеган и Скалд.

Сила рода — наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически. Предки рода могут благословлять своих потомков, обычно с предками на связи всегда находится верховная жрица рода.

Тёмная магия — магия которая направлена на нарушение баланса, или любая другая магия которая направлена на вред: Убийство, порчу, сглаз и проклятия.

Демоническая магия — магия которая происходит от демонов, самый мощный вид тёмной магии.

Выражение — огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.

Мария предков — данную практику практикуют девять ковенов Нового Орлеан. Эта форма магии черпает свою энергию от ведьм которые захоронены на территории ведем, так называемый Кладец предков. Пред способны контролировать магию живых ведем той местности где они похоронены.

Алхимия — магическая практика которая соединяет магию и химию. Позволят создавать тёмные артефакты, философский камень, эликсир жизни и алхимическую сущность.

Жертвенная магия — магическая практика при которой приносится жертвоприношение, считается многими тёмной магией .

Природная магия — магическая практика которая связана с природой и четырьмя иногда пятью элементами природы. Все ведьмы независимо от вида черпают магию из природы.

Сила предмета — ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников или другого существа. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют силу предмета, концертирующего в себе магическую силу.

Некромантия — магия которая позволяет управлять мертвецами и даже их воскрешать. Данная магия считается тёмной.

Техно-магия — магическая практика которая появилась в начале 21 века. При этой практике используют магию и современные технологии. (Например: Алекс используя гугол поиск, кристалл и личную вещь человека для его поиска).

Силы и Способности Править

Основные Способности Править

Основные способности каждой ведьмы и некоторых практиков включают в себя:

  • Заклинание : Способность создавать и читать заклинания, а так же проводить различные ритуалы.
  • Ченнелинг : Способность вызывать дополнительные формы энергии, фокусируясь на внешних силах.
  • Зельеварение : Способность варить и создавать различные зелья.
  • Ворожба : Способность находить людей (например помощи магического кристалла и карты, или других инструментов).
  • Медиумизм: Способность видеть души умерших. Данная способность есть только у ведем из древних ведьмовских родов.

Активные Силы Править

У каждой ведьмы свои активные силы, некоторые получают их при рождении, другие в дар от старейшин или демонов. Так же активные силы можно призывать при помощи заклинаний но они будут временными.

Слабости Править

  • Неверие — неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
  • Неиспользование — неиспользование магического дара может перевести к его подавлению и исчезновению.
  • Страх — тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
  • Злоупотребление магией — если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
  • Травы — применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
  • Магия — ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
  • Вампиризм — если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её. Однако если такой вампир выпьет кровь Хранителя к нему вернутся ведьмовские силы и он станет вимпи (гибридом вампира и ведьмы через кровь хранителя).
  • Смертность — хоть ведьмы и магические существа они так же как и люди смертный, хоть могут прожить дольше, и выглядеть моложе.

Инструменты Править

  • Амулеты: предмет, который используют для защиты, владельца данного предмета.
  • Аутэм: церемониальный кинжал с обоюдоострым клинком, используется, что бы направлять энергию или поглощать и забирать магию ведьмы.
  • Свечи: используются для усиления заклинаний, и обращения к стихии огня.
  • Гримуары: магические книги с описание магических зелий, ритуалов, заклинаний и т.д.
  • Травы и Камни: используются для создания зелий и амулетов, так же используются при заклинания и обрядах.

Отношения Править

Природа Править

Между природой и ведьмами глубокая связь. Но несмотря на то, что некоторые ведьмы уважают и берегут природу, другие нарушают её правила.

Старейшины Править

Старейшины являются начальниками многих ведьм Триквертов. Одни ведьмы их уважают, другие ведьмы считают их манипуляторами, которые то и дело говорят, что делать ведьмам.

Хранители Править

Ведьмы прислушиваются к мнению своего хранителя, так как тот выступает в качестве их защитника и наставника, но не всегда мнение ведьмы и хранителя совпадают.

Демоны Править

Одни ведьмы боятся демонов, другие борются с ними, а другие работают на них в обмен на силу и могущество. Но всё токе большинство ведем считает демонов истинным злом.

Ведьмы Править

У ведем между собой хорошие отношения и они часто помогают друг другу. Но иногда ведьмы становятся с друг другом на тропу войны, и вредят друг другу. Так же отношение ведем с друг другом зависит от их вида (например хорошие ведьмы и нейтральные находятся во вражде с тёмными ведьмами и ведьмами которые работают на демонов).

Люди Править

Хорошие и Нейтральные ведьмы относятся к людям положительно и защищают их, несмотря на то, что многие люди уверены, что все ведьмы это порождение зла. Тёмным ведьмам во многом наплевать на людей, но если человек обидит токую ведьму, она обязательно отомстит.

Еретики Править

Отношения между ведьмами и еритеками сложные, одни ведьмы считают их такой же мерзостью как вампиров, а другие относится к ним нейтрально.

Вимпы Править

Мала кто из ведем знает о вимпах, но те кто их знает, а это Трикверты хорошо к ним относятся иногда нейтрально.

Вампиры Править

Отношения между многими ведьмами и вампирами враждебны в основном из-за того, что большинство ведем считают вампиров мерзостью. Однако Трикверты убеждены, что природа не дура, и если бы вампиры были ей действительно противны, то она просто сома не дола бы их создать.

Оборотни Править

Отношения между ведьмами и оборотнями нейтральны.

Трансформации ведем Править

В какой-то момент ведьма может изменится в другое существо по мимо вампиры, это происходит по разным причинам.

  • Суккуб: Когда ведьма под влиянием горя отказывается от своей человечности и заключает договор с тьмой она превращается в Суккуба — существо тёмного мира, которое очень озабочено и вынуждено питаться плоть мужчин.
  • Банши: Когда ведьма прореживающая боль слышит крик банши, она сама может стать банши. Что бы остановить изменение новая банши должна столкнутся на прямую со своей болью до того как она убила смертного.
  • Вампиры: Если ведьма умирает с кровью вампира в организме она сама обращается вампира, и при этом теряет свою магию и способность продолжать свой магический род.
    • Еретики: Если такое происходит с ведьмой еритиком, она продолжает быть ведьмой и вампиром.
    • Вимпы: Если ведьма обращённая вампира выпьет кровь хранителя, к ней вернется магия и способность продолжать род. Только её дети будут гибридами ведьмы и вампира.
  • Боги: Старейшины способны даровать ведьмам силу богов, что их делает богами.
  • Хранители: Некоторые ведьмы после своей смерти становятся Хранителями, и перестают быть ведьмами, но при этом не теряют своих магических сил.

Давным-давно жила на утесе ведьма, жила себе спокойно, следила за порядком в соседнем лесу и никому не вредила. Так продолжалось много лет. Люди из соседней деревни привыкли к ней, и поэтому никто не беспокоился.
Но однажды двое маленьких детей заблудились в лесу и домой не вернулись. Люди из деревни обеспокоились и пошли их искать, долго их искали по лесу. И вышли они к утесу, на котором жила ведьма. Посоветовались жители и решили, что дети уж точно попали к ней. Попытались они войти в дом, но не смогли, заперто все, все окна закрыты. Стучали люди, кричали, но никто не отзывался.
Но вот один из жителей заметил узкий проем в стене и попал в дом. А в доме – тьма, хоть глаз выколи. Начал он искать пропавших детей повсюду, но куда ни глянет – везде тьма и тишина, и вот, потеряв всякую надежду, он вдруг видит, как мрак разрезает луч света, падающий из проема. И в свете этого луча замечает он маленький детский ботинок и странный страшный силуэт. Волосы становятся дыбом, и в страхе выбирается житель наружу, крича всем, что он видел, что во всем виновата ведьма, что это она украла детей. Разгневанные жители с криками и воплями ломают стены дома и поджигают его, свершая свое правосудие над ведьмой.
Из далекой чащи леса раздаются детские голоса и плач. Заблудившиеся дети зовут на помощь, но никто к ним не приходит. Голодные и замерзшие бродят они так уже много часов. И вот их встречает ведьма, проверяющая, все ли в порядке в ее лесу.
Жалуются дети, что потерялись, замерзли и хотят есть. Не остается равнодушной и ведьма к их просьбам. И поэтому приглашает детей к себе, отогреться и подкрепиться, а потом провести их через лес и отвести домой.
Успокоившись, направляются они в дом на утесе…
С тех пор лес стал мрачным и зловещим… И все, кто в него попадал, не могли найти дорогу обратно уже никогда.

Возрастные ограничения: 10+ (с 8 лет в сопровождении взрослых)

Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Сверхъестественное Wiki, дополнив её в соответствии с рекомендациями по оформлению статей.

Что нужно сделать:
Описание появлений.

Ведьмы и ведьмаки — люди, у которых есть способность применять магию и с её помощью добиваться своей цели.

Характеристика Править

Происхождение Править

Ведьмовские способности можно обрести разными способами. Считается, что существуют три разновидности ведьм:

  • Заёмщицы — используют силу демона, чтобы практиковать свою силу.
  • Природные — урожденные ведьмы.
  • Ученицы — не имеют природных способностей, но могут быть обучены с помощью ментора.

Самым распространённым типом являются ведьмы-заёмщицы. Они призывают демона, который даёт им силу. Вероятно, после окончания срока сделки с демоном такие ведьмы обречены оказаться в аду, поскольку некоторые из демонов при жизни были именно такими ведьмами, например, Руби.

Другие изучают магию с помощью учителей или самостоятельно, как, например, Чарли или Джеймс Фрэмптон. Также и Нора Хэвлок, которая является белой ведьмой, это значит, что она не связана с демонами. Однако следует отметить, что Нора была самой слабой из всех показанных ведьм.

Самой редкой разновидностью являются природные ведьмы. Они обладают даром от рождения и потенциально способны обрести невероятную силу. К таким относится Ровена.

Обычаи Править

В течение многих столетий могущественные ведьмы объединялись в организацию, называемую Великий Ковен. Организация определяла принципы работы ведьм, и ей подчинялись все представители сообщества. Последней главой Великого Ковена была Оливетта, возглавлявшая его около 400 лет. Во время руководства Оливетты Ковен вступил в конфликт с Просвещёнными. С помощью своей политической власти Просвещённым удалось уничтожить большинство членов Ковена, остальные же были вынуждены скрыться, а Ковен фактически перестал существовать.

Шабаш ведьм

В настоящее время некоторые ведьмы устраивают шабаши, но это не обязательное правило. Ведьма может колдовать и в одиночку, но, скорее всего, в шабаше заклинания получаются сильнее.

Также ведьмы и ведьмаки могут иметь помощников-фамильяров. У фамильяров есть нерушимая связь с хозяином — их души сплетены, а разум открыт друг для друга, то есть они общаются телепатически. Фамильяр сам выбирает хозяина — ведьмака или ведьму. У фамильяра две формы — человек и животное, и он может принимать любую из них. Например, Порция превращалась в добермана.

Снаряжение Править

Ведьмы для осуществления своих действий используют различные приспособления:

  • Амулеты или талисманы — используются для того, чтобы заколдовать или проклясть человека.
  • Гримуар или Книга Теней — книга, содержащая древнюю мудрость: заклинания, ритуалы и рецепты зелий.

    Ведьмовской мешочек

  • Ведьмовские мешочки — собрания разных вещей призванных чтобы заколдовать, убить, защитить или спрятать человека.
  • Травы и коренья — используются как ингредиенты для зелий и смесей для ритуалов.
  • Атам — специальный благословенный нож. Нужен для взятия крови для ритуалов.
  • Карты Таро — атрибут любой ведьмы, они помогают ведьме заглянуть в будущее.
  • Зеркала или магические шары — предметы, необходимые для отслеживающего заклинания.
  • Книга проклятых — книга мощных заклинаний, которая позволит использующему создавать или отменять любые проклятья.
  • Талисманы — особые зачарованные предметы, которые могут давать больше сил или защищать ведьму от вреда.
  • Чёрный Гримуар — книга могущественных заклинаний друидской магии.

Известные представителиПравить

Лия и Патрик.

Дон и Мэгги Старк.

Элизабет, Рене и Тамми

  • † Тамми
  • † Рене Ван Аллен
  • † Элизабет
  • † Аманда Бёрнс
  • † Дон Хардинг
  • † Трейси Дэвис
  • † Чарли
  • Патрик
  • † Лия
  • Дон Старк
  • Мэгги Старк
  • Нора Хэвлок
  • Дельта Мендота
  • Джеймс Фрэмптон
  • † Спенсер Уоллис
  • † Ровена
  • † Катя
  • Оливетта (превращена в хомяка)
  • Летиция Д’Альбиони
  • † Злая Ведьма Запада
  • † Соня
  • † Клеа
  • † Шарис
  • † Мелоди
  • † Томасин
  • † Магда
  • Клодетт
  • † Гидеон Лафлин
  • † Бойд Лафлин
  • † Катриона Лафлин
  • † Таша Бэйнс
  • Макс Бэйнс
  • † Алисия Бэйнс
  • † Миссис Плам
  • † Джейми Плам
  • † Дженни Плам
  • † Ведьма из Рок-Ривера

Силы и способностиПравить

Есть много очень разных ведьм, и сила у них тоже разная. Некоторые из них были настолько сильны, что могли оглушить левиафана или обедвижить архангела, а некоторые даже не могли защитить себя от нападавшего человека. Таким образом, не у всех ведьм одинаковые способности. Но теоретически они могут:

  • Изменение реальности — очень сильные ведьмы могут изменять реальность в свою пользу с помощью заклинаний, но, очевидно, они могут делать это только в малой форме.
  • Магия — способ управления событиями с помощью ритуалов, особых молитв и т.д. Могущественный колдун Дон Старк с помощью заклинания смог оглушить Левиафана. Часто для

    Дон Старк побеждает левиафана

    достижения цели ведьмы должны подбросить жертве какой-то артефакт, например Ведьмовской мешочек или талисман (монета или карта Таро).

  • Пирокинез — одна ведьма могла разжечь огонь с помощью магии.
  • Электрокинез — ведьмы могут пользоваться им через заклинания.
  • Биокинез — ведьмы могут пользоваться биокинезом.
  • Отслеживание — ведьмы умны и могущественны они могут отследить любого.
  • Призыв — они способны вызывать демонов и призраков. Ровена смогла призвать Люцифера из Клетки.
  • Обмен телами — ведьмы могут обмениваться телами.
  • Перенос возраста — ведьмы очень могущественны поэтому они могут перенести возраст.
  • Перенос смерти — ведьмы одни из самых могущественных созданий поэтому они могут перенести смерть на другой год, месяц, век.
  • Телекинез — каждая ведьма владеет телекинезом.
  • Зельеварение — каждая ведьма умеет варить зелья.

Астральная проекция

  • Бессмертие — ведьмы/колдуны могут жить вечно, если их не убить.
  • Астральная проекция — ведьмы способны создавать астральную проекцию и переместить её в любую точку.
  • Создание иллюзий
  • Неуязвимость — некоторым сильным ведьмам и колдунам нельзя причинить вред обычным человеческим оружием, но можно убить магическим оружием.

Смерть ведьмака Спенсера от бомбы

  • Антиведьмовская бомба — взрывает ведьму или ведьмака.
  • Железо — блокирует силу.
  • Сжигание ведьмовских мешочков — снимает заклятие.
  • Антиведьмовские пули — убивают ведьму или ведьмака.
  • Ловец ведьм — этот артефакт способен подчинить любую ведьму тому, кто наденет его ведьме на шею.
  • Более сильные ведьмы
  • Изначальные сущности — Бог, Тьма, Смерть, Тень, архангелы могут без каких-либо усилий уничтожать ведьм одним щелчком пальцем.

ПоявленияПравить

Сезон 3 Править

  • Молот ведьм

Сезон 4 Править

  • Вот так тыква, Сэм Винчестер
  • Крис Энджел — шарлатан

Сезон 5 Править

  • Загадочная история Дина Винчестера
  • Их поменяли телами

Ровена, Клеа и другие три ведьмы пытаются ослабить Тьму с помощью «Заклинания ослабления».

Сезон 7 Править

  • Заткнитесь, доктор Фил
  • Потрошитель

Сезон 8 Править

  • Кусочек Кевина
  • Человек собаке друг… и не только

Сезон 9 Править

  • Пижамная вечеринка

Сезон 10 Править

  • Уцелевшая душа
  • Ох уж эти девчонки
  • То, что мы уже прошли
  • Охотничьи игры
  • О мальчике
  • Песнь палача
  • В чёрном цвете
  • Свой человек
  • Книга проклятых
  • Проект Вертер
  • Тёмная династия
  • Узник
  • Сторож брату своему

Сезон 11 Править

  • Дурное семя
  • О, где же ты, брат?
  • Дьявол кроется в деталях
  • Любовь ранит
  • Ангел Ада
  • Горсточка счастливцев
  • Альфа и Омега

12.02 «Мамма Миа»Править

Ровена собирается начать новую жизнь без демонов, ангелов и Винчестеров, пытаясь очаровать состоятельного мужчину, однако внезапно появившийся Кроули под угрозой разоблачения заставляет её помочь ему с Люцифером. Ровена с помощью магического шара узнаёт, что Сатана обрёл вместилище. Они с Кроули дожидаются его в аду, Ровена парализующим заклинанием обездвиживает Люцифера, в это время Кроули обжигает сосуд Люцифера серной кислотой. После этого Ровена должна была выгнать Люцифера из ослабленного тела Винса Винсенте обратно в Клетку, однако ей это не удаётся: Сатана слишком силён. Кроули спасается бегством, а Люцифер захватывает Ровену в плен и заставляет работать на себя.

12.03 «Отливка»Править

Вынужденная сопровождать Люцифера, куда бы он ни пошёл, Ровена вместе с ним навещает сестру Винса Винстенте, а затем следует за архангелом в загородный домик рок-звезды. Здесь Люцифер засталяет её провести обряд из Книги проклятых, который Ровена выучила наизусть. Этот обряд должен, по задумке Люцифера, сделать вместилище практически бессмертным. Смешав разные травы, нарисовав пеплом боярышника на груди Люцифера друидский символ, окурив его дымком, она произносит магическую формулу — и тело Винса Винсенте начинает стремительно разлагаться. Ровена не могла убить Люцифера, но одним словом и взмахом руки она сумела отправить его на дно океана искать следующий сосуд в пучине вод. Затем она дождалась Кроули и Кастиэля, отказалась им помогать в поимке Люцифера, однако пообещала помочь, если они загонят его в угол.

12.08 «ЛОТОС»Править

Ровена ругается со своим очередным богачом, за которого она собиралась выйти замуж. Он признаётся ей, что он уходит от неё к некой Моне Левин, с которой он в тайне поддерживал отношения, и Ровена страшно злится на него. Внезапно появляется Кроули, видит ссору и, чтобы решить проблему матери, взрывает голову богача. Кровь и ошмётки плоти летят прямо в лицо Ровене. Она признаётся, что это самое прекрасное, что делал для неё сын.

Ровена отправляется вместе с Кроули в Индианаполис, в мотель недалеко от резиденции президента, чтобы присоединиться к Дину и Сэму, у которых есть план по обезвреживанию Люцифера. Позже, в этом мотеле, где устроили ловушку для Люцифера, она говорит заклинание из Книги проклятых и отправляет Дьявола в клетку.

12.11 «Что касается Дина»Править

Ровена рассказывает Дину свою историю Сэм и Дин в ходе расследования одного убийства выходят на след каких-то ведьм. Один из колдунов насылает на Дина Заклинание стирания памяти. Чтобы спасти Дина от неминуемой смерти, Сэм звонит Ровене и просит её о помощи. Она выясняет, что это магия друидов, которой пользуется Семья Лафлин. Сэм уходит к Лафлинам, чтобы заставить их расколдовать Дина, а Ровена рассказывает всё забывающему Дину историю своего знакомства с Лафлинами: когда Летописцы выгнали её из Британии, она отправилась к семье колдунов за помощью, а они выгнали её. Поняв, что Сэм в беде, она отправилась к Лафлинам помочь ему, но едва сама не оказалась убита Катрионой Лафлин. Всех спас Дин, вовремя ворвавшийся в особняк Лафлинов.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что в «Сверхъестественном» ведьмы чаще всего показаны антагонистами, они не являются злыми по сути. Например, в серии «Молот Ведьм» ведьмы не приносили вреда (за исключением Аманды). В «Потрошителе» ведьма Нора была союзницей Винчестеров, которая помогала демону не по своей воле, а чтобы спасти своего сына. И несмотря на то, что Мэгги Старк была настроена против братьев, она не желала зла невинным людям, а её муж Дон Старк спас жизнь Сэму и Дину целых два раза. Винчестеры охотятся на монстров и демонов и всех мистических существ, которые причиняют зло невинным, исходя из этого можно предположить, что у них нет причин охотиться на доброжелательных ведьм. Поэтому они так редко сталкиваются.
  • Из всех «существ», с которыми Винчестеры сталкивались, они реже всего убивали ведьм. Чаще всего они гибли от рук демонов по иронии судьбы.
  • Мать Кроули — ведьма Ровена.
  • Пару раз в сериале упоминаются такие ведьмы как «виккане». Это реально существующая ведьмовская религия шаманского толка, основанная на почитании сил природы и Великой Матери как Создательницы Вселенной. Викка, как называется эта религия, очень древняя традиция идущая из неолитических культов Великой Богини-Матери. Распространена по всему миру, имеет множество различных течений и традиций (порой сильно отличающихся друг от друга). Основной викканский завет выражается в Кредо ведьм: «Делай что желаешь, только не вреди».

Ведьма

Здоровье

26 ( × 13)

Поведение

Враждебное

Сила атаки

Зелье отравления
Зелье урона
Зелье замедления

Спаун

Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.

Первое появление

См. Историю

Дроп

См. #Дроп

Опыт ID сетевой игры

JE: 66
BE: 45

ID сохранения

После 1.11
witch
До 1.11
Witch

Эта статья — о деревенском жителе, поражённом молнией. О мобе, обитающем в деревне, см. Деревенский житель; о зомбифицированном жителе см. Зомби-житель; о враждебной разновидности жителей см. Обитатели.

Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.

Появление

Естественное появление

Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.

Частота появления

Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.

В хижине на болоте

Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.

В Bedrock Edition

Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.

Жители

Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.

Набеги

Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.

Поведение

Несмотря на то, что ведьмы похожи на жителей, они не могут открывать двери или использовать жильё. При нападении используют взрывные зелья первого уровня. Замечают игрока в радиусе 16 блоков.

Нападение

Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.

  1. Бросают взрывное зелье медлительности, если игрок находится на расстоянии не менее 8 блоков и ещё не имеет эффекта «Замедление». Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  2. Бросают взрывное зелье отравления, если здоровье игрока составляет не менее 8 () и он ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 45 секунд.
  3. С шансом 25 % выбрасывают взрывное зелье медлительности, если игрок находится в радиусе 3 блоков и ещё не имеет этого эффекта. Этот эффект длится не более 1 минуты 30 секунд.
  4. Если ни одно из предыдущих условий не соблюдено, то ведьмы выбрасывают зелье моментального урона, который наносит 6 () урона.

Защита

Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.

  1. Когда оказывается под водой, шанс выпить зелье подводного дыхания становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты.
  2. Когда оказывается в огне или последний урон в течение последних 2 секунд был получен от огня, шанс выпить зелье огнестойкости становится равен 15 %, если такого эффекта ещё нет. Эффект длится максимум 3 минуты. Это позволяет получить его до первого знакомства с ифритами, в результате чего нарубить стержней для последующего зельеварения становится значительно легче (просто подожгите ведьму, а когда приложится к бутылочке — быстро убейте).
  3. Если получает урон, то шанс выпить зелье мгновенного лечения составляет 5 %, ведьма восстанавливает 4 ()
  4. Когда цель находится на расстоянии более 11 блоков, появляется 50 % шанс выпить зелье стремительности. Эффект длится не более 3 минут.

Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».

Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.

Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.

Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.

Это единственные мобы, которые сражаются с гастами, когда те их бьют огненными шарами. Могут быть атакованы враждебными мобами, если спровоцируют их, используя взрывные зелья отравления, замедления, слабости или урона.

Во время набега появляются на 4 волне.

Частицы

Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.

Звуки

Дроп

Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.

Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.

Собственно, дроп:

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров. minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 33 монстров. minecraft:adventure/kill_all_mobs

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) Отравите ведьму взрывающимся зельем. Да Да Да Да 20G Серебряный

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 13 сентября 2012 Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя.
21 сентября 2012 Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине.
12w38a Добавлены ведьмы.
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий.
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе.
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком.
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне
12w38b Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой.
Ведьмы больше не могут нанести себе урон.
Изменена текстура. Кожа теперь темнее.
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее.
12w39a Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128
12w40a Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине.
Бутылка с водой была исключена из дропа.
1.6.1 ? Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3
1.7.2 13w37a Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания.
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
13w42a Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже.
13w42b Частота спауна ведьмы была уменьшена.
1.8 14w03a Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму.
14w11a Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
14w25a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w29a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w30a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
14w34d Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины.
1.8.1 pre1 Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2.
1.9 15w31a Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75%
Позиция зелья в процессе питья была изменена.
15w47b Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя.
1.10 pre1 Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня.
1.11 16w32a Идентификатор ведьмы был изменён с Witch на witch.
1.14 18w43a Текстура ведьмы была изменена.
Позиция зелья в процессе питья была также изменена.
18w47a Ведьмы теперь могут участвовать в набеге.
18w50a Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно.
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение.
19w02a Изменения текстуры на 18w50a были отменены.
19w13a Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это.
1.15 19w42a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
19w44a Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками.
19w45a Позиция зелья в процессе питья была изменена.
1.16 20w22a Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает.
Pre-release 1 Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится.
Альфа-версия Pocket Edition
0.14.0 build 1 Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition
build 2 Модель ведьмы была изменена
build 3 Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура ведьмы была изменена
1.11.0 beta 1.11.0.1 Теперь ведьмы могут участвовать в набеге
1.13.0 beta 1.13.0.9 Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 1.12 Patch 1 1.0.1 Добавлены ведьмы.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания.
TU43 CU33 1.36 Patch 13 Были добавлены звуки для ведьм.
PlayStation 4 Edition
1.90 Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены ведьмы.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты

  • Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
  • Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
  • До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
  • Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
  • Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
  • У ведьмы движется нос.
  • Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
  • В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
  • С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
  • С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
  • Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.

Галерея

  • Ведьма с зельем в руке

  • Ошибка с текстурой

  • Хижина ведьмы, добавленная в 12w40a.

  • Хижина ведьмы и её хозяйка рядом с ней. Тот же мир, что и на предыдущем скриншоте.

  • Внутри хижины ведьмы

  • Текстура ведьмы

  • Нереализованная текстура ведьмы с версии 1.14, сделана в сборке 18w50a и удалённая в 19w02a

  • Сравнение жителя и ведьмы

Примечания

Сущности

Просмотр: Шаблон:Сущности/Содержимое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *