Приветствие короля и королевы

По ответной реакции короля на приветствие подданного можно судить о том — в фаворе ли приветствующий, либо в немилости.

Признак высочайшей чести для вассала — если король касается его плеча, символически обозначая собственноручное поднятие его с колен. И наоборот — задержка с разрешением подняться, намеренное оставление приветствующего в коленопреклоненном положении, свидетельствует о том, что король желает подчеркнуть подчиненное положение последнего, или же дает ему понять о том, что недоволен им.

Обращение к королю и королеве — «Ваше Величество». Встречаются также формулировки «Мой король» и «Моя королева», которые носят более личный характер, и чаще используются более приближенными лицами, или теми, кто доказал свое верноподданничество.

Королевская семья. Принцы и принцессы крови:
Королевская семья, включая младших отпрысков королевской крови, во время официального церемониала в случае отсутствия на оном короля и королевы, также приветствуется опусканием на правое колено. В неофициальной обстановке члены королевской фамилии приветствуют глубоким поклоном или реверансом.

Сесть в присутствии члена королевской фамилии возможно только после его (ее) приглашения.

Обращение к членам королевской фамилии — «Ваше Высочество». Допускаются формулировки «мой принц» и «моя принцесса» — от наиболее приближенных людей.

Сюзерены:
Во время официального церемониала вассал, приветствуя своего сюзерена, так же опускается на одно колено, демонстрируя свое подчинение и признание его как своего господина. Совершеннолетние сыновья вассалов поступают аналогично, жены же, дочери и несовершеннолетние сыновья приветствуют сюзерена поклоном или реверансом. Иное приветствие демонстрирует открытое неповиновение сюзерену.
В неофициальной обстановке сюзерена (за исключением короля) можно приветствовать поклоном/реверансом.

Жен и детей сюзеренов (за исключением королевы и королевской семьи) приветствуют поклоном/реверансом, женщин – поцелуем руки. Исключение составляют персоны, находящиеся в статусе регента, их приветствуют по протоколу сюзеренов.

Обращения к феодалам разнятся, в зависимости от титулов.

Обращение к женам феодалов — по титулу их мужа, а так же универсальное обращение «миледи», или же «леди +имя (или фамилия)»

Вассалы, равные или ниже по статусу.

Приветствуются легким поклоном/реверансом, а то и вовсе кивком головы. В данном случае глубина поклона/реверанса будет демонстрировать степень уважения приветствуемой персоне. Так воспитанник-герцог может приветствовать своего воспитателя-графа глубоким поклоном, выражая тем самым ему свое уважение и благодарность.
Обращение по имени (с опущением титула) к лицу ниже по социальному статусу допустимо и не нарушает рамок приличий, но считается фамильярным.

Лица, обладающие несколькими титулами:
Лица, обладающие несколькими титулами, при приветствии обладают преимуществами самого высокого из них.
Например: владетельная графиня, жена герцога, будет приветствоваться, прежде всего, как супруга герцога, и уже после – как графиня.
Лица, выше по социальному статусу (за исключением короля), не являющиеся непосредственным сюзереном:
Приветствуются поклоном/реверансом. Чем выше персона, тем глубже должен быть поклон или реверанс. В противном случае оно может быть рассчитано как неуважение, хотя и не будет иметь никаких последствий, кроме личной неприязни.

Лица, занимающие какую-либо должность, приветствуются либо обычным порядком, либо с поименованием должности.

Представители неблагородного сословия:
Приветствуются различными разговорными формами, от вежливых : «милсдарь «, «мастер» (чаще применительно к ремесленникам), «мэтр» (последнее чаще всего применялось к лекарям, алхимикам, палачам, и кабатчикам), до самых грубых , включая форму «эй, ты», в зависимости от воспитания и личных качеств приветствующего.

Обращение к девушке неблагородного сословия — «мазель» — полупочтительное-полуфривольное.

Представители неблагородного сословия приветствуют любого дворянина (кроме короля) — глубоким поклоном.

Лица духовного звания.

К дестурам, прошедшим посвящение, обращаются либо «святой отец», либо «отец+имя». Верховного Дестура именуют «Ваше Святейшество». Дестуров-послушников, не прошедших посвящения именуют «брат + имя». К дестам обращаются «сестра» вне зависимости от степени посвящения.

Друида любой стадии посвящения, кроме высшей, также называют «брат». Высшего друида дозволено так же именовать «братом» но чаще в знак почтения прибавляют характеристику «мудрейший».

Регламентированного ритуала приветствия священнослужителей нет, точнее, существовавшее прежде обязательство на земной поклон и опускание на оба колена были отменены королем Беренгаром II, вскоре после коронации. Указ этот король обосновал тем, что поскольку обе религии предписывают своим последователям смирение, и негоже чадам божьим искушать священнослужителей, теша в них тщеславие путем оказывая его персоне светских почестей. Обязательным остается коленопреклонение лишь при испрашивании благословения, поскольку благословляют священнослужители именем богов, и, в данном случае, коленопреклонение является проявлением почтения к богам, а не к их служителю. Во всем же прочем — выражение почтения является личным пожелаением, глубиной веры и почтения каждого, отдельно взятого человека, но отнюдь не всеобщим обязательством.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-9 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать участники нашей программы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

Ведущая. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. 5 класс будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», 6 класс – пассажирами автобуса «Тише едешь – дальше будешь», 7 класс — «Осторожно. Дети»,8 класс — «Тише скажешь – дальше уедешь», 9 класс – «Стоя ехать запрещается»

Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете, необходимо. Хотя бы смекалкой и находчивостью.

Ведущий. А теперь – в путь! Счастливого пути!

(Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущая. У нас стало традицией – всё делать с песней. Поэтому наш

Первый конкурс на лучшее исполнение песни или стихотворения об осени..

Итог подводит жюри.

Ведущий. Наша первая остановка в осеннем лесу!

Ведущая. Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий. Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

Ведущая. Второй конкурс «Вопросы с подвохом»

На сцену приглашаются пары: мальчик и девочка от каждого класса . Один вынимает и читает вопрос, вместе отгадывают (по 2 загадки). Те, кто правильно ответит, получают балл.

1. Этот милый карапуз

С солью съел большой… (не арбуз, а огурец или помидор).

2. Полосатые мячи на бахче Федоры,

Будут внуки уплетать скоро… (не помидоры, а арбузы).

3. Съесть без сахара не струшу

Я, ребята, на спор… (не грушу, а лимон).

4. С яблони что-то упало на нас.

Это, скорее всего,… (не ананас, а яблоко).

5. Ловко лезет на забор,

Весь в стручках уж… (не помидор, а горох).

6. В красном соке весь мой сын:

Ест зернистый… (не апельсин, а гранат).

7. Ветка нам стучит в окошко,

А на ней висит… (не картошка, а яблоко или груша).

8. Она на лампочку похожа

И с юлою схожа тоже,

9. До чего она красива!

На деревьях чудо… (не слива, а груша).

10. Ох и пахнет, наливная,

Вся под осень золотая,

На прилавке молчаливо

Золотится наша… (не слива, а дыня).

Итог подводит жюри.

Ведущая. Наша следующая остановка – отделение связи.

Третий конкурс Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете…

Ведущий. Четвертый конкурс Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего (по хлопку) первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.

Но сначала впереди стоящие заучивают фразы, чтоб передать соседям.

(получают напечатанные скороговорки)

Скороговорки

-Купила Марусе бусы бабуся.

— Братцы-бобры, будьте добры.

— Были галчата в гостях у волчат.

— Рама рано розовеет, рама рада- солнце греет.

— Шла Маша по шоссе и сосала сушку.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Следующая остановка – «Цветочная».

Ведущий. Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.

Ведущая. А этот цветок вам знаком? Угадайте загадку:

Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Совершенно верно, это ромашка!

Пятый конкурс: А сейчас я предлагаю всем принять участие в игре «Ромашка».

Ведущий. В игре участвуют 5 команд по 4 человека в каждой. Каждая становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде — под музыку, становитесь в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку».

(Игра повторяется 2-3раза.) (2 выбывают).

Итог подводит жюри.

Ведущая. Смотрите, смотрите, мы проезжаем дом моделей. Давайте туда заглянем!

Ведущий. Шестой конкурс:Сейчас мы предлагаем классам показать своё домашнее задание – Подиум 2013. Ребята должны продемонстрировать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро, музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

(Показ мод).

Итог подводит жюри.

Ведущий. А какое раздолье здесь! Так и хочется побегать. Седьмой конкурс И сейчас нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс».

Ведущая. 5 команд по 4 человека выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде даётся по зонту и по стакану с водой. Перед вами черта – это линия старта. Напротив вас – финиш – стул, который вы должны обежать справа, возвратиться к линии старта и передать стакан с водой и зонт следующему игроку, а сами становитесь в конец колонны. При этом стараемся не разлить воду. Заканчивается игра, когда последний игрок стакан с водой принесёт ведущему. Вот тут-то и решается судьба команды: у какой будет большие воды, та и выиграла.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы бала.

Ведущий. Осень. И снова в путь! Следующая остановка «Фруктовая»! Ребята, Осень – хозяйка этого времени года. Ей пришлось потрудиться, чтоб урожай получился на славу. Богатый урожай яблок собрали мы в этом году.

Восьмой конкурс «Танец с яблочком» (вместо яблока-картошка)

Ведущая. Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами яблоко. Под музыку пары, упершись в яблоко лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы яблоко не упало, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех, тот и выиграл.

Итог подводит жюри.

Ведущий. Девятый конкурс «Угадай овощ» (по 2 вопроса классу)

Совушка – умная головушка приготовила вам загадки. Посмотрим, отгадаете ли вы их?

Ведущая. Загадки:

1. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком — не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

За правильный ответ приз.

Ведущий. Наступила пора подвести итоги конкурса «Самый красивый осенний букет». Слово – жюри.

Ведущий. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, а какой бал без кавалеров?! Итак, объявляется Десятый конкурс «Настоящий мужчина».

Приглашаем по одному юноше из каждой команды. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

Ведущая. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Одиннадцатый конкурс «Овощи, фрукты и другие продукты» Викторина. Каждому классу по 5 вопросов.

Овощи, фрукты и другие продукты

1. Какой тропический фрукт обычно едят ложкой, вынув из него предварительно крупную косточку?

а) манго; б) ананас; в) киви; г) персик.

2. Какой тропический фрукт есть в природе?

а) мамайя; б) папайя; в) бабайя; г) братайя.

3. Как называют картину с изображением овощей и фруктов?

а) пейзаж; б) натюрморт; в) портрет; г) шарж.

4. Какой плод в Библии называется смоквой?

а) инжир, б) финик; в) оливку; г) абрикос.

5. Декоративную разновидность какого дерева в Японии называют «сакура»?

а) яблоня; б) груша; в) слива; г) вишня.

6. Ягоды какого из этих растений по форме напоминают малину?

а) брусника; б) черника; в) ежевика; г) голубика.

7. Как называется съедобная и очень полезная водоросль?

а) морская репа; б) морская петрушка; в) морская морковь; г) морская капуста.

8. Какая ботва используется для приготовления ботвиньи?

а) морковная; б) картофельная; в) свекольная; г) гороховая.

9. Какую часть растения артишок употребляют в пищу?

а) стебель; б) соцветие, в) листья; г) корень.

10. Какая из этих пряных трав является разновидностью полыни?

а) базилик; б) эстрагон; в) петрушка; г) сельдерей.

11. Какое растение изображают, составляя родословную?

а) дерево; б) куст; в) водоросль; г) лишайник.

12. Какие части растений в школе изучают не только на биологии, но и на русском языке и математике?

а) корень, б) стебель; в) лист; г) цветок.

13. Какое садовое дерево в России начинает плодоносить раньше?

а) вишня, б) груша; в) слива; г) яблоня.

14. Какой колючий кустарник дал название кисло-сладким леденцам?

а) шиповник; б) крыжовник; в) барбарис, г) боярышник.

15. Разновидностью какого овоща является турнепс?

а) тыква; б) репа в) редька; г) редис.

16. Какой овощ на наших огородах самый ранний?

а) морковь; б) свекла; в) огурец; г) редис.

17. Что нужно добавить в щи, чтобы они стали борщом?

а) борщевик; б) свеклу, в) помидор; г) перец.

18. Какую овощную культуру огородники средних широт сажают осенью?

а) редьку; б) баклажаны; в) свеклу; г) чеснок.

19. Какой овощ является самым низкокалорийным?

а) огурец, б) морковь; в) кабачок; г) свекла.

20. Какая из этих сельскохозяйственных культур не относится к семейству тыквенных?

а) арбуз; б) дыня; в) кабачок; г) баклажан (семейство пасленовых).

21. Как называется жидкость, содержащаяся внутри кокосового ореха?

а) кисель; б) молоко; в) кока-кола; г) кефир.

22. В чем созревают семена хлопчатника?

а) в коробочке, б) в ящичке; в) в шкатулочке; г) в сундучке.

23. Как европейцы называли китайских чиновников?

а) киви; б) лимон; в) мандарин; г) апельсин.

24. В американском штате Айдахо поставили памятник из чистого золота:

а) томатам; б) кукурузе; в) фасоли; г) картофелю.

25. Имя какой столицы есть в названии одного из сортов капусты?

а) Вена; б) Брюссель (брюссельская капуста); в) Берн; г) Рим.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии, кто же стал победителем конкурса на звание короля и королевы нашего бала?

Ведущий. А теперь настала пора возвратиться домой с королем и королевой нашего бала. И поедем, конечно же с песней. Встанем дружно в осенний хоровод. Королева и король– в центр. Они будут приглашать по своему желанию танцевать с их величеством. Просьба – не отказывать.

Ведущая. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

(Звучит медленная музыка)

Представление – визитка участников конкурса «Мисс и мистер осень»

Достопочтенные друзья,
Ученики, учителя….
Мы представляем Вам Зарину, Катю и Романа

Они ведь осени под пару

Подходят в классе больше всех…
Мы верим – ждёт их всех успех
На этом конкурсе весёлом.
Они всегда в обличье новом,
Точ в точ, как осенью природа.
Непостоянны как погода
В учёбе школьной и в досуге.

Представление одной участницы (читает слова на фоне слайдов)

Я хочу вам рассказать-

Зариной меня звать
Родом буду я с Кавказа,

На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное конечно
Папе маме помогать.
А они мне говорят:
Что я самая красивая, умная, находчивая
И ко всем внимательная.
Ну а я-Я весёлая девчушка
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть
И с девчонками гулять!!!!!

Послушайте вы сказочку друзья
Про то, что любо мне,
Чем увлекаюсь я,
Ну, словом сказка про меня.
Мне в жизни интересно всё!
Люблю читать и танцевать на сцене.
Я шью и вышиваю заодно
Во всём прекрасный вкус имея.
Хожу в театр моды «Натали»,
Восточный танец, Гороскоп и баскетбол конечно,
Иду я на занятья от души
Ведь там мне просто интересно.
Трудолюбива и усидчива всегда
Сижу я за тетрадкой кропотливо.
Где надо , помогу на кухне я,
Посуду вымою и приберусь красиво.
Моей фантазии ну нет предела —
Активна, импульсивна без предела,
Ловлю всё в жизни на лету
Всегда я знаю, что хочу.

Ради корысти не предам,
И обещания друзьям

Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Люблю с подругами встречаться,
С хорошими людьми общаться
И книгу умную прочесть.
Люблю в театр ходить, в кино,
С детьми, с животными возиться,
Люблю с друзьями веселиться.
Счастливой в жизни быть мечтаю

И вам того же всем желаю!

Представление другой участницы (показ слайдов)

Я королева октября

Вас приветствую друзья

Катюшкою зовут меня

Я принцесса не большая

но красивая какая

я — глазки, носик и уста

ах, какая красота,

от роду мне11 лет

привычек вредных не имею,

оценки средние имею,

ещё я многое умею

умею шить, плести, вязать

но и науку люблю изучать,

играть с друзьями во дворе,

писать стихи, сидя на окне,

вдохновляюсь видом по весне

и танцевать люблю,

и стать люблю я много хохотать,

но и с мальчишками дружить люблю,

ещё люблю я рисовать

а если надо покричать,

характер мой совсем не злой,

но переменчив он бывает ,

и осень мне напоминает,

хотя на осень я похожа,

весну предпочитаю тоже

и лето,

не терплю зимы,

с нею давно уже не дружим мы,

но новый год я обожаю,

и всем друзьям своим желаю

что б им всегда во всём везло,

и все проблемы унесло от снега талого водой

и жизнь наполнилась весной,

а вот сегодня я пришла сюда,

что б постараться победить

а конкурсанткам я сказать спешу,

с вами мы уж точно не враги,

и в этот вечер вы должны

острить, шутить и танцевать,

не дать всем зрителям скучать,

ну что ж не будем отвлекаться,

а пора уж празднику начаться,

осталось только пожелать,

что б в жизни было всё на 5

Я девчонка не простая
Популярная такая
Я на месте не сижу
На свидания хожу
Очень я красивая
Но слегка болтливая
Я как мельница верчусь
Очень поболтать люблю
И вообще должна признаться
Обожаю тусоваться
Соки, фанты, караоке
От меня мальчишке в шоке
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!

Представление мальчика, одна из участниц рассказывает другой (показ слайдов).

Таких людей как он видно сразу.
Для него важней блеск души, а не яркость стразов.
Он один такой …
Словно мираж.
Словно обман.
Я знаю, ты понимаешь.

Как природа в Париже, никогда не угадаешь.
Молчалив, все говорит танцем.
Очарует улыбкой и мягким румянцем.

Для вас танцует Плюснин Роман и Гофман Алиса

Зритель сегодня ты нас поддержи!
и громко только за нас кричи!
жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
но от нас не отводите глаз
ведь мы ребята просто класс!

Милый зритель ,
Мы надеемся, что вы поддержите нас ,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствуем мы вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *