Богиня парвати

Один из мифов повествует о том, как чудовище Рактабиджа угрожало миру. Из каждой капли крови, сочившейся из его ран, рождалось 1000 демонов. По просьбе богов Кали выпила кровь Рактабиджи, затем проглотила его самого. Празднуя победу, она пустилась в пляс. Ее движения становились все более порывистыми, все вокруг сотрясалось, и миру грозило разрушение. Боги умоляли Шиву остановить неистовый танец богини, но даже ему не удалось успокоить ее. Тогда Шива лег на землю перед Кали, и она, продолжая танцевать, попирала его, пока не осознала происходящего и не прекратила танец. Город Калькутта назван в честь богини; его название означает «шаги Кали».

Итак, индийское божество Кали:
1) в древнейшую ведийскую эпоху один из эпитетов бога огня – Агни;
2) образ кровожадной богини Кали, супруги Шивы, носящей также имена Парвати и Дурга. Кали, покровительница кладбищ, изображается танцующей в кругу привидений; для умилостивления ее нужны человеческие жертвоприношения.

Неистовая богиня Кали после победы над Рактабиджей, минитюра, XVIII век

Если вы слышали про общества сакрального секса, или видели в фильмах, то задавались ли Вы вопросом что такой секс означает?
В язычестве описывается соитие богов, как акт творения. Что сотворялось? Сотворялось Иное пространство с иным временем и новое солнце на Земле.
В язычестве божества имеют мужское и женское начала. Говорится о соитии этих начал с рождением третьей силы — «сына бога». В индуизме, в Египте, в Мезоамерике уточняется, что речь идет о зачатии сына бога от мертвого бога-отца, который оживает на момент соития. Внизу картинки божественного зачатия от бога-отца. Слева картинка из Индии, справа из Египта:
Слева: зачатие Кали-Шива (статуэтка из Раджастана 18 век),
Справа — египетский вариант зачатия: Исида-коршун на фаллосе/луче бога-отца Исида в виде коршуна садится на фаллос бога отца. Почему коршун? Что свойственно коршуну? Коршун давит, разрывая на части.
(Под фаллосом бога-отца понимали луч от земли). Т.о. картинка коршуна-богини на фаллосе мужа означает создание сына бога отделением части бога-отца. У славян процесс символизировала пряжа (пряжка -давление).
То же самое: отделение части бога, — демонстрируют и фрески святилищЧатал Хуюка, на коих грифы разрывают тело.
Что понимали под соитием мертвого бога-Отца с богоматерью и под их плодом?
В индуизме соитием создавалась гермафродит «Шива-Кали», как первочеловек и Вишну на солнечной птице.

  • на фото результат индуистского брака-творения: гермафродит: Шива, соединенный с шакти (Кали)
  • (лингам в йони — это тот же образ гермафродита)

В индуизме акт творения акцентирует явление Нового мира с явлением солнечной птицы.
В Египте акцентируется явление крылатого шара, но и о новосозданном пространстве говорят, как о новом пейзаже с двумя древами (про древа https://yyprst.livejournal.com/?skip=3 ).
«Новое солнце нового мира», «Молодое солнце», «Крылатый шар» — это все про приземное солнце — часть новосозданного микромира на Земле! (см «про что древнеегипетская религия https://yyprst.livejournal.com/10091.html )
Вспомним лекцию Лэнгдона о символах религиозных тайн.
Лэнгдон говорит, что в религиях существуют символы, которые понятны только посвященным.
Символы посвященных: лабиринт, «врата мира», трискелион, «звезда давида», тришула, амфисбена и пр.
Совокуплениям верующих придавался религиозный смысл?
Отвечает Лэнгдон и Википедия про хиерос гамос (священный брак):
«Ритуал проводят в середине марта(весеннее равноденствие) в помещении ниже уровня земли. (Подробности указывают откуда бог) Женщины одеваются в платья из белой ткани, на ногах золотистые сандалии, в руках держат золотистые шары. Мужчины в черных туниках и черных сандалиях. На собравшихся надеты маски с признаками обоих полов. Одинаковые по форме, но белые маски на женщинах, черные на мужчинах. В помещении ниже уровня земли собравшиеся становятся в круг. В центре круга — пара, олицетворяющая бога и богиню. Стоящие в круге раскачиваются, проговаривая древний текст. Женщины поднимают золотистые шары и выкрикивают в унисон: «Я была с тобой в начале,на рассвете всего, что есть свято! Я выносила тебя в чреве своем, прежде чем день настал!» Женщины опускают шары и продолжают раскачиваться взад и вперед, стремясь к трансу. Голоса звучат все громче. Темп ускоряется. «Женщина, которой ты владеешь, — есть любовь!» — хором выкрикивают женщины. И снова поднимают золотистые шары. А мужчины отвечают: «И жить она будет вечно!» Ритм слов то убыстряется, то замедляется. Потом опять ускоряется и голоса звучат сильнее. Участники делают шаг вперед и опускаются на колени. На низкий алтарь в центре круга на спину ложится обнаженный мужчина — «убитый бог», на лице черная маска. Его седлает голая женщина — «богиня» в белой маске, она в такт текстам, вращает нижней частью тела, занимаясь «любовью»… Ритм слов все ускоряется, участники трясутся, как в лихорадке. Голоса звучат усиливаясь, истерически, переходя в пронзительный вой, и все помещение взрывается криком».
Церемония называется Иерогамия. Ритуалу несколько тысяч лет, и тот иллюстрирован в нете особенно широко, если создать запрос на английском.
В Месопотамии священный брак царя с богиней в облике жрицы (как обожествение власти) демократично дошел до храмовой проституции всех подданных. Зачатие от жреца в храме считалось непорочным зачатием.
Египетские жрецы проводили ритуал в храмах богинь Неба: Исиды, Хатхор, Нейт. Соитие — богослужение подчеркивало «женское начало» сверху процесса, потому что небо для земли находится сверху.
Что именно за процесс ныне театрализуют участники тайного общества — они этого уже не знают. Считают, что ритуальное совокупление это — духовный акт, через который мужчина и женщина познают Бога. Что со времен Исиды сексуальный ритуал считается для мужчины единственным мостиком между землей и небесами.
Древний храмовый ритуал часто изменяют, превращая его в секс оргии. Извращенный в оргию, ритуал показан в фильме «С широко закрытыми глазами». Ритуал иерогамии(священого брака) де способствует обретению «гносиса» — прямого познания божественной истины посредством ритуального совокупления.
А те, кто практикует тайный ритуал, знают о каких именно богах-силах идет речь?
Знания уже доступны не только жрецам — тексты и иллюстрации в свободном доступе.
Вот иллюстрированная тайна секса между богиней и богом.

Видно какие боги имеются в виду: Небо- петля и Земля- «фаллос»:
Картинка показывает, что «брак» происходил в ЗАМКНУТОМ пространстве с пограничном слоем — «небом» в виде петли.
Ниже изображения из Сицилии, Шумера и Мексики тоже содержат интерпретации брака Земли и Неба. На нижерасположенных картинках видно каковы реальные формы взаимодействия Земли и Неба.
А именно: от Земли из двух источников («яичек») образуется петля «фаллос». В месте встречи с наведенной отражением петлей «Неба» возникает соединение. Посреди соединения виден лик, как результат. Это похоже на слияние мужских и женских органов. Процессы природы универсальны — всеодинаковы с теми, что происходят в телах.
барельеф Сицилии барельеф Мезоамерики
на правом изображении видны не только соединяющиеся потоки, но и результат — лик —
рождённый сын бога. Из текстов Египта сын бога назывался Малым Солнцем или «Новое Солнце Нового Мира»

  • Канал меж реагирующими сторонами ученые сейчас называют «стример», а в древнем Египте называли «бог Упуат» и изображали в виде всегда стоящего шакала на салазках: и стоит и скользит.

НТР всего лет 200. До НТР тысячи лет ничего не менялось. Но за 200 лет мы так привыкли к наличию электро генераторов, атомных станций, микроволновок, что потеряли представление о том, что все технические производства подсмотрены человеком в природе и скопированы у природы. Природны ядерный реактор, холодный термояд, микроволновки и электрический ток В теле человека электрические процессы осуществляются движением не электронов, а ионов. И в природе, тоже чаще осуществляются движением не электронов, а ионов.
Электрические процессы в древности наблюдающими их людьми изображались так же, как процессы в живых организмах — в виде «браков» с рождением нового качества или сущности.
Во времени Земля испытывает не только катастрофы с деградацией флоры и фауны, но и деградацию разума.Сейчас уже говорят о т.н. детях индиго. Но не только дети, а и животные, и взрослые люди становятся более осознанными. Потому что активируются природные электрические процессы среды, улучшаются нейро-электрические связи и внутри организмов. В н.в. практически любой чел может понять о чем сообщает язычество не столько от ощущений от богослужений в виде сакрального секса, а от наблюдения за природными процессами с новыми возможностями улучшенных нейро-электрических связей своих тел. Тему «сакральный секс» теперь смогут воспринять, не как «сиськи», а как универсальность-всеобщность и одинаковость процессов в «неживой природе» с процессами в живых телах.
еще формы с «яичками» и петлями от шумеров
(а богиня мать, как прообраз бога Времени)
Рожденный сын бога на стыке соития изображался антропоморфным и живым. Древние не делили природу на неживую и живую. И знали процессы, как всеодинаковые, как для людей так и для процессов. Легенды о браке сил-богов с рождением «сына» и нового мира характерны для всех без исключения языческих религий. Описание процесса в каждой из религий дополняют друг друга. Например, в Египте, кроме рождения сына бога акцентруют внимание на то, что процесс сопровождается появлением двух очей.Под очами понимали светящиеся шары, образующиеся в момент их микропарада с землей, и вихри «Кармана» с пересоединением. Очи называли солнцем и луной. Третий глаз называли гневным, тот проявлялся в периоды более сильных облучений Земли. В древней Греции акцентируют внимание на сопровождающих явление вихрях-«горгонах».
Шумеры свидетельствуют о Тифоне — сильнейшем вихре.
И повсюду процесс изображается кадуцеями.
Процесс отражался в «картуше» древних народов Месопотамии (народов, изгнанных из Эдема)
слева: «картуш» по краям отображает поднимающиеся потоки, оканчивающиеся завихрениями — вихрями Кармана,
что стало прообразом ионических колонн. Петлеобразные средние рисунки отображают петли излучения — импульсы, идущие от Земли. Результат — крылатый Шар (рожденный сын бога) .
Картинка справа отображает формирование глаз эмбриона
Что означает «совокупление» меж Небом-петлей и фаллосом-Землей с рождением Сына Бога можно догадаться, имея знания из элементарной физики. Причем если соитие осуществляется по инициативе женской сущности (небес), как изображают древние, показывая секс с богиней Кали сверху Шивы, то всепроникающий смерч зарядов спускается с небес (сверху к земле) Слева изображение соития Шива-Кали из книги «Древо индуизма» академии наук (РАН)
Тот же смысл соития неба и земли имеет шивалингам(мужской орган) в йони(женском органе)
С т. зрения современных представлений можно сказать. что ритуал соития демонстрирует, что дар Прометея был дар получения огненного шара — «солнечной птицы» путем синтеза — соединения ионов. Образущееся в ловушке (ущельи с папирусом/природным многополюсным магнитом) электростатическое поле, сферически симметричное, ускоряет заряженные частицы — ионы — по направлению к центру. Ионная плазма разогревается подземным излучением микроволнового диапазона, о чем свидетельствовало проявляющееся облако в виде пентакля, ставшей символом мира богов, что характерно для магнетрона с 10 резонаторами. Как сообщают тексты египтян, в Дуат было 10 «входов»- пещер. (Ныне известно что под Дуатом подразумевался «ахет» — один из них «Долина Царей» в Луксоре. И одну из пещер горы Долины Царей чтят и поныне, как Исиду).

пентаграмма магнетрона (бледная 5 лучевая звезда электронного облака посредине)
Наблюдаем соития в природе:
Физические явления, происходящие от земли имеют выраженную форму фаллоса.
торнадо, как фаллос, соединяющийся с облаком
«Пенисы» Земли встречаются и в окаменевшем виде, например в Каппадокии.
каменный «пенис» формирование «пениса» в жерле кальдеры (вулкана)
Вулканический ландшафт Каппадокии Турции — это ландшафт кальдеры — котлован огромного диаметра. Кальдера образуется в результате взрыва, который уничтожает выступающую над поверхностью гору. Ландшафт Каппадокии является местом, где формы энергетических выбросов запечатлены в окаменелом виде и имеют форму пенисов. «Ствол» и «яички» окаменевшей формы имеют пористое строение, а головка напротив — из твердейшего базальта.
Энергетические выбросы на Солнце, как и на Земле, имеют форму ПЕТЛИ в виде «двуяичковых пенисов»
два источника петли изображались змеями кадуцеев (это встречные вихри)
Пятна солнца создают «вихри наэлектризованной материи, попарно вырывающиеся из недр в форме петли.
солнечные пятна и образованные ими петли Земля — это не астероид, а планета и внутри ее, возможно, солнце. И бывают периоды, когда и на Земле появляются петли попарных вихрей энергетических выбросов и тогда …
Тогда, вероятно, активируются аномальные зоны с образованием параллельных пространств с другим временем, как это сообщает язычество.
Почему не видят, что религия древних — это учебник квантовой физики (каждый бог/богиня андрогинен: имеет качества частиц и волны: мужские начала- прыгающие лягушки, женские — извивающиеся змеи. «Заставь дурака богу молиться — тот себе лоб расшибет». Заставили.
И лбы от бухания в пол при молитвах, расшибают египтяне. Синяки от поклонов, называемые «забиба», на лбах еги парламетариев (и гидов) хорошо видны
забиба — молитвенные шишки Кто-то расшибает себе лбы в «забиба», а кто-то в своем религиозном служении расшибся до скульптурных соитий в комплексе «Каджурахо» и храмах Сурьи, Вирупакши в Индии
В язычестве поклонялись физическим силам, создающим сына бога, под которым понимали создание «Солнце Нового мира». Поэтому сексу придавали религиозный смысл.
Появление локального Солнца, холма Бен-бен, холма Лингам были предвестниками возрождения: усиливалось плодородие как в растительном мире, так и в животном, удлинялась продолжительность жизни, повышался интеллект. А исчезновение крылатого шара означал начало катастроф и потоп. Поэтому люди внимательно следили за знаками, которые указывали на начало и окончание процесса проявления крылатого шара.
Цари объявляли себя Спсителем — воплощением Крылатого Шара, гарантируя подданным процветание, возможностью влияния на процесс создания локального Солнца и Нового мира с усилением плодородия.
Существовали помещения в египетских, азиатских, индийских, мезоамериканских храмах и на вершинах шумерских ступенчатых пирамид (гигуну) для встречи бога с женой или царя с богиней. В храме находилась жрица — «супруга бога». В Лувре есть статуя cупруги бога из древнего Египта (фото внизу). Божественная жена-жрица проводила церемонии. На заре жрица-жена входила в святилище бога, умащивала благовониями статую «супруга», услаждала пением и танцами.
Зачатие Сына бога осуществлялось богиней от Бога в присутствии еще и Богини зари (с 3 до 5 утра по наблюдениям людей), что в последствии изображалось как солнцем и серпом луны — затмением луны — микропарадом планет.
(Восход солнца — заря — имеет, по исследованию Чижевского, тот смысл, что именно на заре в проводящих жидкостях тела — в слюне, лимфе, крови- выпадает в осадок отработанная днк. А в древнем Египте заря — восход солнца означал рождение Сына бога).
В Мезоамерике древо жизни растет из лежащего на спине скелета — тоже мертвого бога.
Дерево – символ изобилия. На древе сын бога — Кецаль с символами солнца, радуги, и плодородия.
Выражена физика не только в сексе, но и в танцах
Согласно индуизму, когда Бог танцует, все существующее вовлечено в постоянный процесс трансформации. Танцующий Шива в круге языков пламени, символизирующих рождающийся Новый мир, имеет 4 руки(4 стороны света), в его волосах полумесяц. Он держит дамару — барабан в форме песочных часов(так же изображают элементарную частицу-волну ныне) и огонь. Под ногой человек — символ иллюзии(майя). Пока Шива танцует спокойно и с закрытыми глазами, то мир-иллюзия живет
дамару из двух черепов
(источник звука в форме объемной звуковой волны)
Танец в форме ритуала богослужения является способом поклонения познанию.
Возвращаясь к теме изначального Единобожия: египетская религия говорит о том, что Единый Бог — это:
1. Владыка всего до пределов (Неберджер)
2. Мир сотворен единым Богом, который в процессе творения разделяется на множество богов, и в гибели этого мира все силы сливаются воедино и снова становятся единым Богом. Единым Богом Египта считался океан Нун и в храмах изображался в виде храмового озера.
Несмотря на запрет изображения Единого Бога, такие изображения существует в некрополях, т.к. жрецы рассчитывали, что изображения никто не увидит. Фото внизу.
В гробницах долины Царей единый Бог изображен творящим во времени (клепсидре-часовом устройстве), -изливающим семя на сына бога
Справа изображение на ковчеге Тутанхамона: Единый Бог изображен в виде оси и двух колес времени по краям. новый мир и огненный феникс — диск в чреве богаЕдиный Бог из гробницы Тутанхамона (золотой барельеф вверху слева) состоит из:
1. нижнее кольцо — змей времени Мехен — уроборос
2. верхнее кольцо — змей времени Мехен
3. диск «Солнца» в чреве — это Ба — сила/кровь/душа Бога
Сопоставим бога египтян с богом Мезоамерики: бог Мезоамерики тоже пылает и тоже помещен внутрь колец времени
В н.в. ученые уже предполагают, что ядро Земли, как Солнце, из-за того, что вокруг вращающейся Земли вращается Луна.
Периодически на Земле создаются условия, при которых возникают Новые миры — параллельные пространства, пятые измерения, как это видели древние. Такие условия возможности в н.в. действительно возвращаются. Ведь Вселенная расширяется, а с ней и планета Земля.
богородица Коатликуе ацтеков
и снова Земля станет богородицей, рождающей сына бога,
как Коатликуе ацтеков, Исида египтян, Кали индусов, или «Мариам» христиан
Изобилие божков жрецами считался и признаком невежества народа, который, «не имея понятия о законах природы, признавал столько же сверхъестественных существ, сколько для него было тайн». Но в святилищах посвященных учили смотреть на них, как на внешние проявления Первой Причины.
В «Маганирване» говорится: «Многочисленные образы, соответствующие свойствам разных сил и качеств, были изобретены для тех, кто лишены понимания.
Следует рассматривать трансформации, как взаимодействие многих сил (богов). Имея в виду, что все эти силы порождаются одной причиной».
Как существуют природные атомные реакторы (см), так существуют и природные коллайдеры — ускорители.
Индийский миф о борьбе богов и асуров за кувшин с амритой сообщает, что несколько капель амриты из кувшина пролились в определенных местах Земли. Одним из таких мест индуизм называет окрестности города Аллахобад в Индии, где собираются миллионы паломников. Если посмотреть на карту, то видно, что это место круговых петель рек от подземных вихрей — является по сути природным открытым ускорителем.
В древнем Египте такие места называли «Сокровенное место», «Гарем бога», «Место уединенности», «Великое Место», — и такие места были местом архимассового паломничества. В Египте эти места находятся в зоне природных стационарных подземных вихрей и у разломов, — там где Нил делает петлю и в болотах устья.
Если в индуизме поклоняются фаллическому лингаму, то в Египте поклонялись фаллическому столбу — фаллосу Осириса — обелиску, увенчанному пирамидионом Бен-бен (в переводе семя семени и символ первохолма).

В индуизме наисвященен город Варанаси расположенный на излучине Ганга и только на одном берегу реки. т.к. противоположный безлюдный берег считается «тем миром», куда Шива переправляет души умерших».

Изображения Египта говорят о том, что в таких местах «повергается хаос и устанавливается миропорядок». Миропорядок — новое пространство.
У шумеров было понятие «МЕ» — установление миропорядка — структурирование хаоса. Древние сравнивали это особенное место с инжиром, который является не фруктом, а вместилищем женских и мужских цветков. В Мезоамерике говорили о том, что Земля, как мать, рождает новые живые миры.
В индуизме рождение Землей нового мира изображается исходящим из женщины лотосом — символом самосотворения. (Почему лотос? Известно, что цветок лотоса каждую ночь опускается на дно, а утром поднимается на поверхность, как и око египтян исчезал в пещеру у Нила, а в 3-5 утра снова поднимался над ней.
богиня «Адити Ладжа Гаури» — богиня Земли, рождающая лотос известна с наскальных изображений
Ритуал «секса богов» сохранился в поныне действующей языческой религии — в индуизме. На каждую убывающую Луну в Индии отмечают праздник брака Шивы под названием Шиваратри. А раз в году отмечают великий махаШиваратри — аналог Пасхи
Брак Шивы и богини отмечают на 29-й день лунный день в микропарад Луна- Земля-Солнце микропарад Луна-Земля-Солнце
В микропарад Луна-Земля-Солнце наша планета оказывается распятой между Луной и Солнцем
распятие Луна на ущербе изображена во всех религиях и на каждой кровле каждой церкви, т.к. в этот период/на рассвете активируются аномальный зоны Земли.
В праздник индуистского Махашиваратри туристы обращают внимание на катание колесниц, процессии, бросание бананов, голых садху, а в храмах проводят ритуалы, отображающие суть брака богов, как Творение Нового мира.
Ритуалы:
1. Зажигание огня символизирует и зарю и огонь, который сопровождает начинающийся брак — танец творения нового с разрушением прежнего.
2. Линга-пуджа символизирует проявление холма лингам — признака активирования Шивы (лингам по санскриту — признак).
ценятся природные лингамы Лингам в виде куска природной скалы, а не искусственного конуса, благословляют подношениями трилистников, молока, воды. Преданные изображают кистями своих рук вымя коровы над лингамом, а жрец льет жидкости на лингам через кисти.
3. Страстная пуджа с подношениями в сопровождении пения и приема наркотиков, гудения в раковины, звона литавр, колокольчиков, грома барабанов, славословий и помахивания хвостом яка, каждения камфарой, что символизирует разрушение старого мира и Творение нового. Мертвый Шива соединялся с Кали, воскрешаясь, обновляя и трансформируя окружающее с возникновением гермафродита (Пуруши) — первочеловека и символа Нового мира. При этом в закрытых группах преданные проводят ритуальные соития. 4. Огненная пуджа — символ становления Нового мира, когда у слившихся Шива-Кали (Шива-шакти) отделялась голова — голова Пуруши — один из индуистских символов Нового солнца Нового мира и жертвы бога для людей.
белый бык — символ жертвы Шивы-шакти, у которого отделялась голова.
Отделенная голова — это символ солнечной «птицы» (Гаруды, Крылатого шара, Феникса, Дракона)
В заключени Махашиваратри проводят жертвоприношения с отделенем голов уже не у людей, а у животных. Брак Шивы с воскресением мертвого Шивы, разрушением прежнего мира и творением Нового мира символически воспроизведен ритуалами Махашивартари. (У ацтеков Новый мир символизировало вырванное сердце бога, а не голова. Потому в их ритуалах жертв красили в синий цвет жертвенности бога, вырывали им сердца, и жрецы облачались в снятую кожу жертв)
Если раньше знания были запретны для непосвященных, то как оказалось и незачем было их скрывать. Никто ими и не интересуется кроме глобалистов для манипулирования незнайками. Посмотрите карту месторождений золота, т.к крылатый шар сопровождался и созданием золота. Месторождения — это зоны творений в прошлом и возможных их повторений ныне. Ученые пытались выяснить, почему месторождения золота (и серебра) ограничены конкретными регионами планеты. Их вывод заключается в том, что мантия под этими регионами процессами внутри нее генерировала золотые нити у поверхности Земли. О золоте в зонах явления крылатого шара рассказывают древние письменные источники, называя предтечи богов золотыми. Потому саркофаги фараонов из золота. В Библии бог говорит: «Мое все золото и серебро». В древней Америке золото было предназначено только для бога. В сказании «Огневушка-поскакушка» уральца Бажова конкретно описано какой именно процесс генерирует золото у поверхности земли.
ссылки:
1. Диссертация «Истоки сакрализации власти» https://books.google.com.ua/books?id=JjO-DwAAQBAJ&pg=PA52&lpg=PA52&dq=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B&source=bl&ots=Vlv3tS1ISI&sig=ACfU3U34rYJ__fNVWgvBz_CUSpfTGermwg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjmsv3D7ZzmAhWFuIsKHdr8A_8Q6AEwBXoECAoQAQ#v=onepage&q=%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B&f=false

2. Лекция д.и.н. А. Зубова «Священный брак» http://abzubov.com/new_course/mesopotamia

Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин Вход для авторов О портале Стихи.ру Проза.ру

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Тантрический подход заключается в том, чтобы в той точке своего бытия, в которой мы находимся прямо сейчас, начать думать и действовать как совершенные существа – боги и богини, не ожидая, что когда-то в будущем мы достигнем состояния совершенства. И так как в своей жизни человек склонен постоянно отождествлять себя с чем-то и с кем-то, то, используя эту особенность человеческого сознания, тантрики издавна практиковали отождествление с образом того или иного божества. Подражая этому образу внешне, внутренне настраиваясь на его качества, тантрик достигал понимания божественности и совершенства своей собственной природы.

В индуистской традиции, на культурно-исторической почве которой развивалась индийская тантра, существует целый пантеон самых разных божеств – как мирных, добрых, так и грозных, устрашающих. Каждое из этих божеств отражало ту или иную грань Единого или Абсолюта, от которого произошло все многообразие мира. Но верховными прародителями всех богов и богинь были Шива и Шакти – мужской и женский аспекты Единого.

Из священных индийских писаний следует, что у господа Шивы было две жены – Парвати и Кали. Но если мы внимательно углубимся в смысл этих преданий, то без труда поймем, что обе они являются по сути одним целым – двумя гранями великой Шакти или по-другому Дэви (Богини). Парвати – это «светлое» проявление Богини, а Кали – её «темный» аспект. По мнению тантриков совершенная женщина должна воплощать в себе обе эти ипостаси, нести в себе черты и Парвати, и Кали. Что же они представляют собой?

Всмотримся в священные изображения прекрасной, светлой Парвати. Мы видим юную женщину в самом расцвете своей красоты. В руках она держит цветок лотоса, глаза её светятся добротой и любовью, а весь облик полон изящества, мягкости и очарования. Она – любящая жена и нежная мать, она милостива и дарует счастье. Она воплощает в себе все созидательные, плодородные силы природы. Парвати имеет также множество других имен, в том числе Ума (свет, сияющая) и Гаури (белая). Она – дочь Гималаев, обители знания и чистоты. Чаще всего Парвати изображается рядом со своим супругом Шивой, так как олицетворяет собой верность и преданность.
Согласно преданиям Шива, углубленный в аскезу и медитацию, вначале не обратил внимания на Парвати и не ответил взаимностью на её любовь. Чтобы добиться любви Шивы, Парвати поселилась рядом с ним на горе Кайлас и последовала за ним в его духовном подвижничестве. Узнав об этом, Шива решил испытать её, и, придя к ней в образе брахмана, стал хулить и ругать самого себя. Парвати отвергла все наветы и Шива, тронутый её преданностью и красотой, взял её в жёны. Таком образом, Парвати воплощает в себе одно из важных качеств женщины – способность быть ученицей, вбирать мудрость, хранить преданность тому, кто дает ей развитие и духовную защиту, кто имеет высокие цели.
Кажется, что Парвати и есть воплощение совершенства! Какими же еще качествами может обладать истинная женщина? И как жуткий, ужасающий образ богини Кали можно увязать с этой красотой и гармонией?

Имя Кали в переводе с санскрита значит Черная. Другие её имена Дурга (Недоступная), Чандика (Жестокая) и Бхайрави (Страшная). Кали обычно изображается в виде обнаженной или одетой в шкуру пантеры четырёхрукой женщины с голубой кожей, сидящей верхом на льве или тигре. В её глазах яростный огонь, её длинный язык высунут из ярко-алого рта, с которого стекают капли крови. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой – отсеченную голову демона, символизирующую эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, а нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. На ней пояс из человеческих рук, которые символизируют неумолимое действие кармы. Не её шее гирлянда черепов, которая означает череду человеческих воплощений. Три глаза богини – это творение, сохранение и разрушение. Она олицетворяет собой безжалостное время, в синий цвет которого она окрашена.
Богиня Кали символизирует собой превосходство над всем тленным, временным, всем, что подвластно разрушению и смерти. Она одерживает победу над ложными концепциями эго, над идеей отождествления себя с телом и указывает путь к познанию бессмертной природы духа. Кали часто изображается попирающей ногами труп. Она ведет своих адептов к пониманию, что для обретения вечной жизни нужно принести в жертву нашу временную, смертную природу. Поэтому непосвященному в её таинства она кажется такой пугающей и разрушительной.
Согласно священным писаниям, именно Кали одерживает победу над злом в великом противостоянии добра и зла. Из двух ипостасей великой Богини Кали всегда была наиболее любима и почитаема тантриками, которые называли её «милостивой», «освободительницей», «защитницей», разрушающей иллюзии, привязанности и эгоизм и дарующей жизнь вечную.

Итак, чтобы в полной мере осознать истинное предназначение женского пути, познать совершенство и прикоснуться к сути великой космической Шакти, женщина должна увидеть в себе обе ипостаси великой Богини, стать воплощением одновременно и Кали и Парвати. Это значит – творить и оберегать красоту «земного» и быть в то же время преданной «вечному», тому, что за пределами времени и смерти, дарить любовь и сострадание и быть безжалостной к проявлениям нравственного и духовного падения, хранить верность добру и быть беспощадной к злу. В отношениях с мужчинами это значит быть избирательной, преданной достойному партнеру, который имеет в жизни высокие цели, сохранять и оберегать плодотворные отношения, дающие развитие обоим партнерам. В отношении же к недостойному поведению мужчины быть жесткой и безжалостной, без сожаления разрывать отношения неконструктивные, унизительные для женщины, ведущие партнеров к деградации. Всегда помнить, что строгость является одним из проявлений истинной любви.

Чтобы почувствовать в себе разные проявления Богини, проделывайте медитацию «Кали-Парвати», а также попробуйте проиграть оба эти образа в своей жизни. С помощью одежды, макияжа, прически создавайте то романтический образ нежной возлюбленной, то яркой, независимой, безжалостной амазонки. Старайтесь проиграть каждую роль не только внешне, но и эмоционально, внутренне. Познайте строгость любви и милосердие безжалостности – это поможет Вам избежать многих ошибок в жизни и в отношениях.

В избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *