Dodge challenger картинки

Управление:

3 из 5 Надежность:

4 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Покупка этого авто произошла спонтанно. Так как после продажи предыдущего купе, в который, семья категорически не помещалась, рассматривались семейные скучные варианты типа Мегана в кузове универсал. Но появилась эта машина и после переговоров с продавцом мы договорились о приемлемой для нас обоих, цене. Ранее у меня из американской тройки был Шевроле Камаро 2016 года, но места сзади в нем было существенно меньше. Тут же сзади человек с ростом 180 вполне комфортно может устроиться. Это было решающим фактором в пользу покупки этого авто. Машину покупали за 800 км от своего города. Всю дорогу от вождения машины получал удовольствие. Как ни странно, несмотря на то что лошадей под капотом хватает, «наваливать» на ней особого желания нет. Хочется как в сухопутном лайнере плыть над дорогой. Но в случае необходимости обгона, это можно сделать без проблем придавив педаль газа. Из плюсов хочу отметить: 1. Очень эластичный мотор, с локомотивной тягой во всем диапазоне оборотов. 2. Отличная шумоизоляция, на уровне Мерседесов Е-класса На скорости 125+ можно разговаривать не повышая голоса. Несмотря на пробег 120 тыс. км, полное отсутствие сверчков в салоне. 3. Очень комфортная подвеска. 4. Как писал выше — много места для задних пассажиров. Из тройки Мустанг, Камаро и Додж, в последнем этот параметр наибольший. На втором месте Шевроле и явный аутсайдер Мустанг. 5. Из дополнительных бонусов — неординарная внешность авто, привлекающая внимание. Включив поворот при перестроении — другие водители обычно сразу мигают дальним , показывая что готовы пропустить, хотя лично у меня спокойная манера езды. 6. Несомненный плюс — цена авто на вторичном рынке. Автомобиль в приличном состоянии можно найти от 15 до 20 тыс. usd. 7. Очень недорогое обслуживание, расходные материалы и запчасти, так как эта модель создавалась в период сотрудничества корпораций Даймлер — Крайслер, многие детали идентичны и взаимозаменяемы с моделями Мерседес Бенц. Пожалуй отдельным пунктом стоит кузовщина и оптика. И то ее цена формируется за счет дорогой доставки из США. Из минусов: 1. При замене кузовных деталей и оптики их цена , смотреть выше. 2. Расход топлива. При пенсионерской езде по городу расход, с учетом пробок, 12.5-13.5 литров. Трасса 9.2. при скорости 100-125. Расход реальный, лично отмеченный мной. 3. Габариты требуют привыкания. Особенно это касается задней части автомобиля. Если комплектация простая и не имеет камеры заднего вида, лучше установить ее, чтоб не ремонтировать и красить часто задний бампер. 4. На дорестайле передняя и задняя оптика, а так же салон выглядят морально устаревшими. Но, по оптике вопрос решаем, так как кузов не менялся до сегодняшнего дня поэтому купив новые фары и фонари они болт-он встанут на старый кузов. Единственное, что может потребоваться — это разобраться с фишками подключений. Подведя итог, что можно сказать: автомобиль, как ни странно, не относится к чисто молодежным вариантам. В нем себя будут комфортно чувствовать люди любого возраста. Но если Мустанг и Камаро больше можно отнести как унисекс авто, то Челленджер, скорее тяжелый мужской «танк» глядящий на мир из под насупленных бровей, за рулем которого должен сидеть лысый чувак в татуировках типа Вин Дизеля и обязательно с зубочисткой в зубах. Желаю всем автолюбителям найти автомобиль, который максимально будет отвечать Вашим потребностям. Всем хороших дорог и ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 11 отзывов о Dodge Challenger → Полный отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *