Дракон в фен шуй

Черная Черепаха

Черепаха представляет такие качества, как надежность, устойчивость и постоянство в отношениях и делах. Черепаха воплощается в строениях и конструкциях, расположенных сзади объекта.

Итак, теперь вы имеете представление обо всех четырех небесных защитных символах фен-шуй. Оценивая ситуацию вокруг своего дома (квартиры), нужно обратить внимание на высоту и цвета соседних домов и строений, а также иных элементов. Например, зеленое здание или роща деревьев слева воплощают свойства Зеленого Дракона, белые строения справа – свойства Белого Тигра, красное здание перед домом – свойства Красного Феникса, а темные конструкции или холмы позади дома – свойства Черной Черепахи.

Однако далеко не всегда ситуация вокруг дома бывает идеальной. Чаще всего нужных нам элементов как раз и не бывает. И мы не можем покрасить все здания вокруг в нужные нам цвета или перенести конструкции на нужное нам место. В таком случае благоприятные свойства небесных защитников можно активировать внутри дома или квартиры, разместив в правильных местах изображения или сувенирные статуэтки этих четырех животных.

Хорошего вам фен-шуй!

Виды статуэток

В сувенирных магазинах Фэн-шуй встречаются различные статуэтки, украшенные перлами различных цветов – такие, как:

  • дракон с жемчужиной во рту;
  • раковина с жемчужиной;
  • дракон с жемчужиной в лапах;
  • жаба, сидящая на жемчужине;
  • хотей с жемчужиной в руках.

Дракон с жемчугом во рту

Этот талисман приносит успех и удачу в бизнесе. Такая статуэтка, украшенная жемчужиной, – один из самых любимых символов в Фэн-шуй. Перламутровый камень символизирует духовное и материальное богатство. Такой символ означает, что материя и дух нераздельны. Считается, что дракон без жемчужины гневается и отказывается приносить удачу своему обладателю.

Фигурка дракона может быть сделана из глины из меди, а вот жемчужину лучше всего выбрать желтоватого цвета. Идеально, если она во рту у дракона будет морская, но если вы не сможете приобрести такую статуэтку, выбирайте дракончика с искусственно культивированным камушком или жемчужиной из хрусталя.

Раковина с жемчугом

Такая фигурка символизирует мудрость и высшее знание. Лучше, если это будет черная или коричневая жемчужина, тогда ее обладатель всегда сможет принять правильное решение. Предпочтительнее, чтобы сама раковина была граненой формы и выполнена из стекла. Тогда она сможет пропускать через себя отрицательную энергию, трансформируя ее в и равномерно распределяя по всей квартире.

Дракон с жемчужиной в лапах

Желательно, чтобы такая статуэтка была зеленоватых тонов, материал, из которого она сделана, особенной роли не играет. Тогда такая фигурка принесет в дом благоприятные перемены, благополучие и доброту. Жемчужина в лапах дракона может быть, как натуральной, так и искусственной.

Жаба, сидящая на жемчужине

Это, пожалуй, один из самых распространенных денежных талисманов Фэн-шуй. Лучше, если сама статуэтка будет золотого цвета и выполнена из металла или глины. Предпочтительнее, если и жемчужина будет желтовато-оранжевого или зеленого цвета. Тогда статуэтка принесет ее обладателю много денег. Можно использовать такие фигурки, вырезанные или оникса или нефрита, при этом жаба тоже может сидеть на жемчуге из полудрагоценного камня или из стекла.

Хотей с жемчужиной в руках

Такой талисман можно встретить нечасто.

Эта статуэтка поможет не только в финансовых делах, но и в развитии талантов и накоплении духовной мудрости. Хорошо, если Хотей будет сделан из бронзы, глины или каменной крошки.

Впрочем, материал, из которого сделана статуэтка, не особенно важен, главное, чтобы он был приятен ее обладателю. Желательно, чтобы у Хотея в руках была натуральная жемчужина белого, золотистого или синего цвета. Также она может быть сделана из стекла, перламутра, оникса или гематита. В любом случае такая статуэтка принесет удачу ее хозяину.

Разведение драконов в домашних условиях

Доля Полина

Прежде чем завести дракона, нужно ознакомиться с его породами. Наиболее часто встречаются ЕВРОПЕЙСКИЙ, АЗИАТСКИЙ ЛУН и АМФИТЕР.
Европейский дракон
Извергает пламя и имеет страсть к накоплению драгоценностей.Умеет осмысленно говорить.Меняет кожу раз в три года.
Логово:в горных пещерах.
Размеры: около 14 метров в длину и от 4 до 5,2 метра в высоту.
Окраска: красная,чёрная,чаще встречается зелёная. Отдельные виды могут иметь золотистый окрас.
Пища: в основном крупный рогатый скот. Во время голодовки могут нападать на людей.
Азиатский лун
Дракон не агрессивен. Рога,зубы и когти он использует только в целях самозащиты.Также у азиатских лунов есть одна особенность: чтобы не подвергать снесённое яйцо опасности, самка луна носит его с собой.
Логово: в подводных пещерах,гротах.
Размер: более 12 метров в длину и от 3,5 до 4,5 в высоту.
Окраска: голубая,чёрная,белая,красная,жёлтая.
Пища: в основном рыба и птицы.
Амфитер
При нападении извергает пламя,бьёт жертву хвостом,душит её.
Всего встречаются 3 вида амфитеров:
мексиканский
техасский
амфитер-инкогнито
Логово: в зарослях камыша по берегам озёр,часто на островах.
Размер: почти 14 метров в длину и от 1,5 до 3 метров в высоту.
Окраска: мексиканский и техасский — зелёная, неизвестный — песочная,жёлтая.
Пища: крупные млекопитающие.
Мы определились с выбором дракона. Приступим к разведению. Мне известны два способа выведения дракона:
На месте кровопролитной битвы выкопайте небольшую яму в 10 — 13 метров. На её дне можно обнаружить круглый камень. Его нужно варить без перерыва 3 года. Ко времени рождения дракончика нужно иметь при себе кувалду, чтобы помочь малышу вылупиться и в целях самозащиты.
Вместо камня использовать яйцо снесённое семилетней чёрной курицы от семилетнего чёрного петуха.
Теперь решим,друга мы выращиваем или убийцу.
Вариант 1. УБИЙЦА.
Кормите дракона СЫРЫМ мясом. Вместо воды (по возможности) используйте кровь.
Не выводите на улицу,но рассказывайте,как там хорошо. Держите дракона НА ЦЕПИ!
Время от времени дразните дракона,прячась за огнеупорной перегородкой.
Помните: из АЗИАТСКОГО ЛУНА вырастить убийцу почти невозможно!
Вариант 2.

ДРУГ.
Включайте в рацион питания дракона больше вегетарианской пищи. Мясо только в обработанном виде.
Выгуливайте дракона ежедневно,избегая людских глаз. Для выгуливания использовать большие поля.
Предположим,ваш дракон дожил до 28 лет. А каждые 28 лет драконы начинают искать себе невесту. В этот период прячте драгоценности и другие ценные и красивые вещи. Драконы имеют обыкнрвение приносить их в подарок.
После того,как ваша семья пополнилась на одну дракониху и несколько драконьих яиц,вы можете не беспокоиться за выведение: дракониха всегда сама высиживает яйца. А значит,вы можете заниматься разведением таких редких животных,как драконов.
Помните: зачастую дракон остаётся верным своей паре всю свою долгую жизнь!

© Copyright: Доля Полина, 2010
Свидетельство о публикации №210031801376

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Доля Полина

Рецензии

Написать рецензию

прикольненько… но маловато
Олег Калинон 19.03.2010 21:30 • Заявить о нарушении

+ добавить замечания

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.

Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Доля Полина

Виды статуэток драконов

Существует несколько видов статуэток драконов. Разные изображения этого существа используются для различных целей.

  • Наиболее распространенный вариант изображения – изогнутый дракон с раскрытой пастью, держащий в одной из лап жемчужину. Такой вариант символизирует гармонию и помогает в достижении целей;
  • Иногда дракон изображается в паре с птицей фениксом – существа смотрят друг на друга, а между ними расположена жемчужина. Пасть дракона раскрыта, лапы пусты. Крылья феникса расправлены. Статуэтка обычно золотого цвета и символизирует семейное благополучие. При расположении данного талисмана за спиной рабочего места, он защищает от обмана и интриг;
  • Существует также статуэтки, изображающие дракона-черепаху, сидящего на куче монет, с черепашкой на спине. Талисман притягивает здоровье, богатство и благополучие для детей.
  • Кроме того, драконы могут изображаться с четырьмя и пятью пальцами. Пятипалые животные называются императорскими и являются самыми мощными энергетически.

Материал, из которого изготовлена статуэтка, не играет особой роли при выборе талисмана. Но следует приобретать животных разных оттенков синего и зеленого, т.к. они лучше притягивают различные блага.

Для дома следует выбирать четырехпалые экземпляры, потому что они не принесут переизбытка энергии. Пятипалый (императорский) дракон будет уместен в офисе, где притягиваемая энергия пойдет лишь на благо. Выбор варианта изображения животного зависит от того, чему он должен способствовать.

Зачем нужен Дракон-редактор?

Разумеется, в случае крайней нужды дракон-схему можно нарисовать и вручную. Однако это не лучший способ. Гораздо удобнее воспользоваться специальной программой, которая называется “ДРАКОН-редак­тор”. Если же нужно создать ДРАКОН-программу, ручное рисование вообще исключается. Без ДРАКОН-редактора ввести ДРАКОН-программу в компьютер невозможно.

В состав редактора входит меню графоэлементов (рис. 114). Чтобы нарисовать дракон-схему, пользователь сначала вызывает меню на экран персонального компьютера, а затем с его помощью рисует или, как говорят, конструирует дракон-схему. При этом важную роль играют так называемые заготовки.

Заготовка-примитив и заготовка-силуэт

Чтобы вырастить огромное дерево, нужно бросить в землю маленькое семечко. Любая сколько угодно сложная дракон-схема тоже вырастает из “семечка”, которое называется заготовкой.

Заготовки бывают двух сортов: одна используется для построения дракон-схемы “примитив”, из другой получается силуэт (рис. 115).

Вообще говоря, обе заготовки следовало бы поместить в меню. Однако в целях экономии применяется следующий прием: в меню находится только одна из них — заготовка-силуэт (рис. 114, вверху слева), а заготовка-примитив получается из нее в результате простой операции, описание которой мы для краткости опускаем.

Построение любой дракон-схемы выполняется за конечное число шагов путем соответствующих преобразований выбранной заготовки.

Что такое атом?

Элемент меню на рис. 114 называется атомом, если он имеет два вертикальных отростка.

ДРАКОН-редактор может выполнять несколько операций, среди которых важную роль играет команда “ввод атома” (рис. 116). Операция выполняется в два этапа: сначала пользователь выбирает нужный атом из меню, затем обращается к дракон-схеме и указывает точку, в которую нужно его ввести.

Атомы вставляются не куда попало, а только в разрешенные места, которые называются валентными точками дракон-схемы. Перечень точек включает:

! валентные точки заготовок (отмечены на рис. 115);

! валентные точки макроикон (отмечены на рис. 2);

! входы и выходы атомов.

Ввод атома производится так: происходит разрыв соединительной линии в выбранной пользователем валентной точке, после чего в место разрыва вставляется атом, как показано на рис. 116.

В реальных дракон-схемах валентные точки не изображаются, а подразумеваются.

Пример построения Дракон-схемы
«Примитив»

Дракон-схема строится на экране компьютера методом “сборки из кубиков”. Чтобы посмотреть, как это делается, нарисуем схему, изображенную на рис. 117. В начале работы пользователь вызывает на экран визуальное меню (рис. 114) и размещает его в удобном для себя месте, например в правом верхнем углу экрана. Остальная часть экрана используется как рабочее поле для построения дракон-схемы.

Схема, которую мы хотим построить (рис. 117), — это примитив. Поэтому прежде всего нужно поместить в рабочее поле заготовку-при­митив. Для этого на первом шаге графического конструирования пользователь обращается к меню, подводит курсор к макроиконе “заготовка-силуэт”, преобразует ее в заготовку-примитив и копирует последнюю в рабочее поле экрана (рис. 118, шаг 1). На втором шаге пользователь вызывает из меню икону “действие”. Но куда ее поместить? Пользователь переводит курсор в рабочее поле и указывает точку в заготовке-примитив, в которой следует разорвать соединительную линию, чтобы в образовавшийся разрыв вставить выбранную икону. Результат операции виден на рисунке (рис. 118, шаг 2).

Два следующих шага выполняются аналогично: в дракон-схему вводятся еще одна икона “действие” и макроикона “переключатель” (рис. 118, шаги 3 и 4).

Далее следует операция “добавление варианта”, выполняемая без обращения к меню. С ее помощью модифицируется макроикона “пере­ключатель”, к которой добавляется еще одна икона “вариант” (рис. 118, шаг 5).

Последующий ход строительства ясен из рис. 118 (шаги 6—8). После того как графический узор (слепыш) дракон-схемы построен, производится заполнение его текстом. Окончательный результат работы редактора показан на рис. 117.

Операция «Пересадка лианы»

Обезьяна, сидевшая на дереве, поймала свисавшую сверху лиану. Однако нижняя часть лианы приросла к стволу и не поддавалась. Обезьяна перегрызла ее зубами, уцепилась за конец и мигом перелетела на соседнее дерево, где намертво привязала лиану к ветке.

Нечто подобное умеет делать и ДРАКОН-редактор. Роль верхнего конца лианы играет выход иконы “вопрос” или “вариант”. Лиана — это присоединенная к нему последовательность шампур-блоков или просто соединительная линия. При некоторых условиях (подробно описанных в следующей главе) нижний конец лианы можно оторвать от своего места и присоединить в другую точку дракон-схемы. Такая операция назы­вается пересадка лианы.

Выполнение этой операции не требует обращения к меню и осу­ществляется в два этапа. Сначала курсор подводится к нижнему концу лианы, который пользователь желает освободить (рис. 119, левая графа). Но куда его присоединить? Пользователь выбирает желаемую точку и отмечает ее курсором (рис. 119, средняя графа). Результат операции “пересадка лианы” показан на том же рисунке в правой графе.

Многие дракон-схемы, представленные в этой книге, построены с помощью пересадки лианы. Укажем некоторые из них: рис. 26б, 27б, 40, 41, 42, 57в, 60в, 67—74.

Операция “Заземление лианы”

Функция “пересадка лианы” универсальна в том смысле, что она применима и к примитиву, и к силуэту. В отличие от нее операция заземление лианы относится только к силуэту. Она служит для построения веток, имеющих несколько выходов (многоадресных веток). Для этого необходимо организовать в ветке разветвление (с помощью макроикон “развилка” или “переключатель”), затем оторвать присоединенную к ним лиану от прежнего места и присоединить ее через икону “адрес” к нижней горизонтальной линии силуэта, “заземлить” ее.

Операция “заземление лианы” проводится в два этапа без обращения к меню. Первый этап (отрыв нижнего конца лианы от своего места) осуществляется точно так же, как при пересадке лианы (рис. 120, левая графа). На втором этапе пользователь подводит курсор к нижней линии силуэта, указывая точку, куда лиана может дотянуться, не пересекая других линий (рис. 120, средняя графа). Это действие по­рождает автоматическое появление в нужном месте иконы “адрес”, через которую лиана и присоединяется к нижней линии (рис. 120, правая графа).

Заземление лианы использовалось при построении силуэтов с многоадресными ветками, например, на рис. 4, 6а, 51–54, 84, 88, 89.

Пример построения
Дракон-программы «Силуэт»

Построим визуальную программу, изображенную на рис. 96. На первом шаге конструирования пользователь обращается к меню и вызывает в рабочее поле заготовку-силуэт (рис. 121, шаг 1). На следующем шаге с помощью операции “добавление ветки” (которая выполняется без обращения к меню) он модифицирует заготовку, вставляя в силуэт еще одну ветку (рис. 121, шаг 2). Дальнейший ход строительства ясен из рисунка: в шагах 3—8, 10—13 реализуется операция “ввод атома”, в шаге 9 — “заземление лианы”. Графическое конструирование заканчивается в момент получения желаемого слепыша (рис. 121, шаг 13).

Затем в иконах записываются текстовые операторы, после чего визуальная программа приобретает окончательный вид, показанный на рис. 96. Данная программа может выполняться методом интерпретации или же транслироваться в объектный код.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *