Заговор на болезнь

Заговор (или наговор, заклятие, примолвка) принадлежит к области магических обрядов, унаследованных от язычества. При помощи него человек или заговаривает, то есть останавливает, действие сил природы, или наговаривает на другого что-нибудь вредное или хорошее. Большинство магических формул основано на принципе удара по энергетике окружающей среды для достижения определенной магом цели. Вся сила заговора состоит в точном произнесении известных слов.

Ниже приведены несколько заговоров от различных болезней, не требующие специальной подготовки, которые могут помочь любому человеку.

Загороворы от болезней в хронической форме

Этот заговор следует произнести на заре над любой открытой емкостью с водой (тарелкой, блюдцем — главное, не металлической), а после этого воду выплеснуть за порог дома или в окно.

Заря-зарница, красная девица, избавь мя, раба Божия (имя) от боли, от муки его руки и ноги, чтоб тело не болело и не потело, от дурной крови не немело, от злой знобухи, тяжелой потягухи, от Марьи Иродовны, от всех двенадцати девиц-трясовиц. Аминь.

Заговоры от ангины

Читайте три раза над чашкой с горячим чаем, затем выпейте чай.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Господи, приди на помощь рабу Божьему (имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя), порожденному, крещеному, молитвенному, причащенному. Николай Угодник, приди на помощь, помоги своим Святым духом. Тихвинская Божья Матерь, помоги! Гэсподи, утишевай все боли последним разом, светлым часом- святой час помогает, ангину удаляет.

Заговор от астмы

Встану благословясь, пойду перекрестясь из избы дверями, из двора воротами. Выйду я на широкую улицу, встану на восток глазами, телом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марьяна, вечерняя заря Мария. Придите, заморите у раба Божьего (имя) сухую мокрую жабу, жабу-полужабу, четверть жабы и всю жабу. Жабу жильную, жабу кильную, жабу разжильную из черных бровей, из ушей, из ноздрей, из буйной головы, которой слова переговорены, которой не договорены, которой не заучены которой сам не понял. Будьте, мои слова, крепки и емки, тем словам ключ в море, замок в роще, отныне и до веку. Аминь.

Заговоры от болезней глаз

Глаза, вы водите, вы стережете, вы кормите. Вы утром при солнышке открываетесь, ночью при месяце закрываетесь, верой и правдой служите, при горе слезами тужите. Будьте вы зорки и крепки, востры, быстры и долголетни. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Иисусова креста. От первого поста и последнего поста, от моего слова, от святой помощи. — Коряга, ты видишь? — не видит. — Камень, ты видишь? — не видит. Кочка болотная, видишь? — не видит. Тогда слепота моя их не обидит. Иди, слепота, на корягу лесную, на кочку водяную, на чудище одноглазое, отраженье трехглазое. Кривое, слепое, не мое, а чужое. Рот мой, замок, язык, ключ. Аминь.

Заговоры от болезней ушей, при плохом слухе.

Угол рублен и крест дубов. У того креста не болело, не шипело и ухо не вертело.

Итак бы у раба Божьго (имя) не болело, не шипело и ухо не вертело ни в день, ни в ночь, ни в утреннюю зарю, ни на нову, ни на ветху и не на перекрою месяцу. Во веки веков. Аминь.

Заговоры от опухолей.

На горе Голгофе стоит Божий престол, за тем престолом сидит пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворица, в руках держит меч, сечет тем мечом рак колючий, болючий, кровь свертывающий, опухоль дающий. Пресвятая Пречистая Богородица, Чистая Чудотворица, . Ты всем во всем помогаешь, от всех болезней исцеляешь. Исцели тяжелую болезнь рака у раба Божьего (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоры от болезней сердца.

Наговорите на воду, которую потом выпейте.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Едет мертв в поле и рече ему: Далече ли, друже, едешь? — — Еду за море на красныя девицы, на бумажным перины, тамо мертвые наши веселятся. Сердца у них не болят, не шипят, ни о чем не тоскуют. И такобы у раба Божия (имя) сердце не болело, не щипало, ни о чем не тужило. Сколь скоро сие слово изменится, столь скоро и борзо (имя) сердечная тоска-болезнь излечится, во веки веков. Аминь.

Слово исцеление также относится и к черной магии. Тем не менее, стоит понимать, что данная форма магии не приемлет такого понятия, как излечить. В данном вопросе результат достигается несколько иным путем. Впрочем, обо всем по порядку. Черное знахарство представляет собой способ лечения, который сопровождается специальными ритуалами. Еще со времен глубокой древности знахарство использовали для избавления людей от разного рода недугов. В древности считали, что в человеке скрываются, как болезни, так и лекарства от них, яды и там же противоядия. Главное нажать на нужную часть и немного уравновесить две противоборствующие стороны. Таким образом можно было вызвать в человеке процесс лечения или же заболевания.

Свои знания, как уже известно, черный колдун получал от сил тьмы. Поэтому их он не мог использовать во благо, поскольку потеряет всю свою колдовскую силу. Впрочем, это не означает, что чернокнижник не может лечить. Общеизвестно, что любое деяние черного колдуна рассчитано на причинение вреда другому живому существу. Если он вылечит – предаст того, кому поклоняется. Поэтому все лечение сводится к перенесению болезни на кого-то другого. Этим другим может быть человек или животное. Таким действием причинялся вред несмотря на то, что другому это приносило облегчение. В данном аспекте есть один маленький нюанс. Если тот, на которого перевели болезнь, обратился за помощью к могущественнейшему целителю, то все проделанное возвращалось к первоисточнику, а сам чернокнижник переживал не лучшие времена своей жизни.

Колдовскому знанию нельзя научить. Оно передается во время смерти колдуна. Своего преемника чернокнижник избирал заранее. Он приглядывался к мальчишкам в роду которым уже было больше девяти лет. Главным условием являлось наличие у мальчишки всех постоянных зубов. Существует вне гласное поверье между черными личностями, что вместе с молочными зубами из человека выходят все темные знания. Как было сказано черному ремеслу нельзя обучить. Тем не менее, ребят подводили к нему плавно и окольными путями. Процесс передачи знаний происходил следующим образом. Когда все родственники попрощались с колдуном, лежащим на смертном одре, он просил подозвать к себе приемника. Когда все выходили из комнаты, и они оставались один на один чернокнижник брал левую руку мальчика в свою и после короткого мгновения покидал мир живых. Через определенное время ребенок замечал, что может нечто странное. Данные ему умения развивались и в итоге из него вырастал такой же сильный черный колдун.

Услугами черного колдуна-знахаря часто пользовались односельчане. Не редки были обращения из соседних сел. С таким человеком никто не желал сориться. Ему прощали многие выходки и странности. Его боялись, а потому и уважали. К чернокнижнику обращались для отлива страха, снятия порчи, оговора или сглаза. Весь лечебный процесс проходил без присутствия больных. В доме чернокнижника оставлялись личные вещи больного, по которым и проводились все необходимые действия. Ритуалы, направленные на исцеление больных начинались в глубокую ночь либо еще до восхода солнца. Наиболее успешным временем считался период убывающей луны. Ведь вместе с ее уменьшением от больного уходили его хвори постоянно уменьшаясь и угасая по силе воздействия. Впрочем, нельзя утверждать, что если человека «испортили» в один период, то все обязательно ждали именно этого. Лечение проводилось по мере надобности, но описанный период все-таки был максимально надежнее и полноценнее в плане решения данного вопроса.

Чернокнижники никогда не приступали к лечению в том помещении где жил сам больной. Они предпочитали ритуальную комнату. Посетителей во время проведения ритуала также не должно было быть. Все посторонние удалялись из помещения. Многие чернокнижники не могли работать в присутствии иконостаса. Впрочем, чтобы не выдать себя многие из них соглашались на работу в доме больного, но запирали комнатушку двумя ножами. Иные все действия, отвлекающие проводили стоя в дверном проеме. Такое поведение объясняется созданием некой границы между своим миром и иным. Максимально приемлемым и нейтральным местом считалась всегда баня. Как правило черные колдуны лечили болезни внушения, к которым относились:

  • ссоры;
  • внушения;
  • сглазы;
  • заговоры.

Как правило, для того, чтобы стать великим колдуном ученик уходил в полное отречение от мира внешнего, родителей, родных и близких сроком на семь лет. После окончания обучения происходил обряд посвящения в стенах бани. Перед самым восходом солнца колдун ведет ученика в баню. Там в один миг из-под скамьи выпрыгивает жаба. Увидав ее колдун приказывает своему ученику проглотить ее. Впрочем, известны и иные способы посвящения. Тем же ранним утром, когда солнце еще не взошло, черный колдун идет со своим учеником в баню. Там он приказывает положить под пяту левой ноги распятие и отречься от веры христианской. Затем из-под скамьи снова выпрыгивает лягушка, которая начинает расти пока не заполнит собой все помещение. Затем чернокнижник приказывает своему ученику залезть ей в разинутую пасть.

После таких посвящений, ученик получал в свое распоряжение особых помощников в лице: икот, чертей, бесов, разнообразных зверей, а также необходимые магические предметы. Вся нечистая сила, которая служила черному колдуну требовала от него постоянно работы. Если она не получала желаемого, то начинала мучить самого чернокнижника и строить ему всевозможные козни. Не всегда для такой армии появлялась работка поэтому очень часто приходилось импровизировать. Однако, когда к магу обращались за помощью для него это всегда было отличным шансом дать чертям поработать.

От слов к делу – черное знахарство в примерах

Бытует мнение, что название «черное знахарство» произошло из-за того, что данной силой всегда пользовались черные колдуны либо ведьмы. Как уже было сказано вся суть черного знахарства заключалось в том, чтобы у больного его хворь отобрать да на здорового человека перебросить. Предлагаемый ритуал на исцеление давно используется для лечения очень тяжелых заболеваний, а также тех, которые современная медицина не способна вылечить.

Сведение болезни на животного

Используя данный ритуал черной магии, а вернее черный заговор, в котором главная роль отводится собачьей шерсти хворь мужчины сводится на кобеля, а заболевание женщины передается суке. Для проведения обряда черный колдун использовал шерсть с требуемой собаки, которую сжигал до получения пепла. Предлагаемый вашему вниманию наговор читался им именно на полученный пепел. Затем он закапывался черным исполнителем между корнями осины. Вот слова данного наговора:

Из-под камня де черного, силушку вызываю да темную

силушку да темную на дело да грешное.

Сухоту да тоску, ломоту сердца да хворь смертельную

с раба (ы) (имя больного, больной) да снимите

и все разом на собаку да ниспошлите.

Сатана-черт, рога да копыта мне,

слуге своей верной да помогите.

Вместо больного (ой) (раба (ы)) собаку да сгубите

Сгубите и схороните.

Часы жизни, отобранные назад да возвратите.

После того, как обряд будет полностью завершенным нельзя на протяжении трех дней ничего из дому выносить или одалживать. Следует запомнить, что в этот трехдневный период может что-то сломаться, выйти из строя, потребоваться немедленно на улице. Тем не менее, несмотря на все происходящие необходимо соблюдать строгий запрет.

Многочисленные ритуалы черной магии предоставляют возможность провести исцеление больного самыми разнообразными способами.

Следующий обряд построен на переносе болезни на куклу сделанную из соломы.

Перенос болезни на куклу сделанную из соломы

Для проведения данного обряда потребуется черному колдуну создать из соломы некую куклу или точнее чучело. Обязательным условием является пошив для нее одеяния, которое сделано из тех одежд, в которых ходил больной. Далее эту куклу черный колдун кладет на землю и чертит вокруг нее магический круг. Затем ровно три раза черный исполнитель читает определенный заговор. После последнего прощения чучело соломенной куклы полностью сжигается. Строго запрещено проведение данного ритуала в большие годовые праздники, дни воскресные и во время постов. Вся работа проводится исключительно на убывающую луну. Также необходимо учесть мужские и женские дни. Напоминаем, для мужской части подходящими являются: понедельник со вторником и четверг, а для женщин избавление от болезни необходимо проводить в среду либо пятницу или же субботу. Для данного ритуала заговорными являются следующие слова:

С раба (ы) (имя больного) болезненьку да снимаю

болезнь да снимаю на соломенную душу ее надеваю.

Да не просто надеваю, а наряжаю,

наряжаю да приговариваю:

Ты соломенный да идоле,

хворь возьми да на себя всю,

а с раба (ы) (имя) да боль сними.

Слово крепко мое будет

до идола соломенного цепко и лепко.

Ключ, замок, язык.

Перенос колдуном болезни на драгоценность

Данный обряд черной магии в процессе исполнения довольно длителен и растягивается на длительное время. Начинается он с того, что от каждой зарплаты, аванса или получки откладывается определенная сумма денег на протяжении всего года. Когда откладывают определенную сумму произносят такие слова-заговоры:

Это мне для лечения для болезни (какой именно) сведения

По истечении двенадцати месяцев, когда луна убывать начинает выбирается определенный день недели и на них покупается какое-то ювелирное украшение. Максимально возможным вариантом будет приобретение кольца с драгоценным камушком. Нельзя с покупки брать сдачу. Деньги должны быть истрачены все до последней копеечки. После приобретения данную вещицу надевают и носят на себе ровно один день. Вечером, после того, как зайдет солнце, и тьма вступит в свои бразды правления все полученное в ювелирном магазине:

  • саму драгоценность;
  • бирочку;
  • коробочку для хранения;
  • ярлычки

все упаковывают в пакетик черного цвета. Для этих целей подойдет и обычный мусорный. Во время процесса упаковывания произносится такого рода заклинание-заговор:

Не во мне болезнь, да и не на мне,

а в (название драгоценности) ушла.

Да не просто ушла, как болезнь всю с собой унесла.

Кто (название украшения) с собой возьмет,

тот на себя и недуг весь мой переберет.

Да будет так, как сказано.

Слово мое крепко да нерушимо.

После этих слов упаковка завершается, а пакетик выбрасывается далеко, очень и очень далеко от дома на помойку или в подъезд какой-нибудь, под здание с офисами. Впрочем, старинное предание гласит так. В продолжение ритуала, первая ночь после того, как сказано будет заклинание должна пройти необычно. Подушка перекладывается в ту сторону, где раньше ноги были, а ноги туда, где когда-то голову клали. Весь пакетик с содержимым должен всю ночь пролежать в ногах (там, где раньше голова была). На следующий день, ранним утром, за долго до того момента, как взойдет солнце заговоренный пакетик с драгоценностью необходимо вынести на самый дальний от дома владельца перекресток и там оставить после того, как будет повторен заговор.

Таким образом, как была проведена последняя ночь необходимо спать еще ровно две недели. Переложить подушку в исходное положение можно будет только в первый день недели третьей.

Существует также иной вариант данного ритуала. Он используется в том случае, когда болезнь смертельна, и медицина не может с ней справиться. В таком случае колдун может перенести смертельное заболевание с человека на животное. В данном случае – собаку. Для проведения ритуала понадобится пояс больного. Если такового нет тогда можно воспользоваться иным вариантом: сделать пояс из тех одежек, в которые был одет больной. Далее данный пояс одевается на шею собаке. Затем на воду произносится наговор следующего содержания:

Едяго да съестное с раба (имя больного) да переносное

с крови перенеси да на кровь да на ломотку, сухотку,

болючку, корючку да потягучку.

Пусть тако слово скотку жрет

с рада (имя больного) болезнею срет.

Ты скотко дак помри, а ты раб (имя больного) так живи.

После того, как наговор будет закончен этой водой следует напоить скотинку. Не обязательно, чтобы было все выпито, но испить она должна хоть что-нибудь.

Черная магия лечение проводит и конечно же, имеет свои методы избавления от недугов такие же удивительные и трудно понятные непосвященному, как и все, что в ней описано и собрано. Впрочем, если они работают, то почему бы ими не воспользоваться. Очередной ритуал избавления от хвори выглядит следующим образом.

Перенос болезни на костяную куклу

Для проведения данного ритуала черный колдун берет кости любого животного, на которых еще сохранились куски его плоти. Затем их необходимо выварить настолько тщательно, чтобы от них оно все отделилось и очистило их. Из очищенных костей собирается некий кукольный скелет, который затем обшивается весь тканью. Далее черный колдун проводит обряд инициации и нарекает ее именем больного либо больной. После этого необходимо прочесть «Ядан». Следующим шагом будет перенос болезни с человека на куклу. Завершается ритуал тем, что данного вольта укладывают в гроб вместо заболевшего и хоронят. Данная подмена направлена на то, чтобы откупиться от смерти. В процессе закапывания могилы читают слова такого формата:

Иам, Иах (имя наоборот),

Сии асмагай. Абракалам

Описанный выше ритуал только издали напоминает обряд, который звучит, как откуп от смерти. В черной магии предвидена и такая работа. Жизненные ситуации бывают самыми разнообразными и понадобится может все, что угодно. Для того, чтобы отвести смерть черный колдун выбирает ночь, когда луна уходит на убыль. Ранним утром, для ночного ритуала, на рынке чернокнижником покупается стакан бобов по предложенной продавцом цене без малейшего торга. Уплачивать необходимо всю сумму, но забирать сдачу. Придя домой к умирающему черный колдун раскладывает принесенные бобы в центре квартиры или здания. Так они должны пролежать весь день и ночь.

На следующий вечер, еще до захода солнца, черный колдун забирает из дома эти бобы и отправляется в безлюдное место, но чтобы оно было открыто. Предлагается воспользоваться открытым пляжем или чистым полем. В нужном месте черным колдуном отсчитывается ровно сорок бобов. Из них создается черным мастером фигурка, напоминающая человека. Складывание ее начинается с ног, но вся она должна быть обязательно головой направлена на Восток. Когда фигурка будет завершена, чернокнижник поднимается и смотрит на заходящее за горизонт солнце и произносит громким голосом:

Илям Сиак примите жертву.

Сложил я человека,

Вселил душу в него,

Илйс Сиак примите дар,

Раба (имя умирающего) следы заметите.

Пусть как не стараются духи,

Да на человечка моего все натыкаются.

После произношения последнего слова данного заклинания черный колдун удаляется с места проведения ритуала без оглядок назад. К своему дому необходимо возвращаться молча, но таким образом, чтобы обратный путь пролегал через небольшую речушку, реку. В нее необходимо бросить оставшиеся бобы, но сделать это необходимо точно с середины моста. Придя домой необходимо зажечь свечу белого цвета. Она должна полностью догореть в день проведения ритуала. К нему также есть и небольшое ограничение: нельзя данный обряд проводить в таких числах, как четырнадцатое и восемнадцатое.

Но классическая медицина официально признаёт семь заболеваний, в которых психосоматический фактор является ведущим. Их выделяют в “чикагскую семерку”. Болезнь возникает как способ удовлетворения потребностей, которые так уж сложилось, — по-другому удовлетворить невозможно.
Так что же позволяет болезнь?
1. Заботиться о себе без чувства вины
Лекарства, всяческие средства ухода, дорогие анализы, процедуры, обследования – всё это Вам обеспечено, просто потому, что Вы болеете.
Попробуйте ту же сумму потратить на услуги стилиста или курс массажа. Для нескольких поколений женщин – это недопустимо. Всегда есть то, на что деньги нужнее.

Лекарства — дорогое удовольствие
2. Получить право на отдых
Парадокс в том, что большинство современных женщин, даже став фрилансерами или имеющих свободный график, всё — равно живут по принципу, который гласит – “У женщины есть только два случая, когда она может ничего не делать – это беременность или болезнь”.
И вся наша система построена по этому принципу. Ребёнок не может не ходить в школу, если он не хочет. Есть единственная причина, по которой он может пропускать школу – это болезнь. Ну, не абсурд, ли?!
Имею право на отдых
3. Получить право на заботу близких, возможность почувствовать себя женщиной, о которой заботятся
Как-то не принято у нас заботиться о “сильных, умных и успешных”, тем более, о тех, которые могут позаботиться о себе сами. “Взялся за гуж, не говори, что не дюж”. Болезнь даёт право получить эту заботу и нежность.
Если же близкие продолжают игнорировать даже эти недвусмысленные посылы о помощи, то болезнь будет прогрессировать, и в какой-то момент эти просьбы придётся услышать. Дежурства в реанимационной палате будут обеспечены.
Спасибо, милый, за заботу
4. Обеспечить внимание близких и друзей
Болезнь – это способ почувствовать себя особенным, заслуживающим внимания. Вас обсуждают, о Вас говорят, Вы становитесь “темой дня”. И чем мудрёнее и сложнее болезнь, тем больше “охов и ахов”.
5.

Вызвать уважение
Человек, переносящий жуткие страдания, наряду с жалостью и сочувствием, даже с мыслями: “Господи, не дай, Бог, мне такое…”, вызывает трепет и уважение.
Если то, чем Вы заниматесь в данный момент, почему-то не вызывает уважения (прежде всего у Вас самих), то серьёзная болезнь даст это уважение. Желание почувствовать себя “героем” никто не отменял.
Забота и внимание близких
6. Получить возможность не решать, то, что нужно решить
Когда серьёзно заболел ребёнок, идею с разводом придётся отложить. Собственная сильная болезнь заставит повременить с новыми проектами и сменой рода деятельности.
Многолетний уход за близким человеком – веская причина, чтобы не задаваться вопросами личной жизни и карьеры.
7. Получить возможность приостановки, неспешности, прислушивания к себе
При болезни жизнь резко замедляется, и на передний план выходит то, что раньше игнорировалось и не замечалось. Каждый свой вдох, каждый свой шаг становится важным.
Думать вредно, но необходимо
8. Объявить “последнюю волю умирающего”
К желаниям болеющего человека принято прислушиваться, и, заболев, можно, наконец-то, заставить мужа починить краны и приделать отваливающуюся ручку на двери. Не говоря уже о других, более глобальных просьбах.
9. Увидеть мир с другой стороны, попасть в другую реальность
Если Вам приходилось несколько часов кряду смотреть на складки ткани на абажуре или разглядывать фигуры диковинных зверей в трещинах на потолке – Вы понимаете, о чём речь.
Когда единственное, что Вы можете, это часами смотреть в один квадрат метр на метр, то мир предстаёт перед Вами совершенно с другой стороны.
10. Переосмыслить свою жизнь
Серьёзная болезнь заставляет задуматься о том, о чём раньше предпочиталось не думать. Когда встаёт перспектива, что, возможно, это конец, то вся ложь о себе и своей жизни куда-то улетучивается, и Вы остаётесь с правдой.
И в этот момент происходит глобальная переустановка системы, переоценка всей своей жизни.
А своей ли жизнью я живу?
Потребности, это такие вещи, которые приходится удовлетворять. Вопрос только в способе. Если взрослый человек по каким-то причинам не готов предъявлять свои потребности открыто, то бессознательно включается “театр тела”, и эти потребности будут удовлетворяться посредством манипуляций с телом – т.е. болезни.
Врождённые болезни или болезни деток до 6-8 лет- это бессознательный мамин заказ, способ удовлетворить свои потребности за счёт болезни ребёнка, начиная от возможности не выходить на работу до обретения личной женской миссии – “Мамы тяжелобольного ребёнка”.
Признавать такие вещи ” в лоб”, без должной готовности, невозможно: включается сильнейшая психологическая защита.
Какие болезни, о чём Вы?!
Поэтому есть смысл к осознанию подходить постепенно:

  • Задайте себе вопрос: Что позволяет получать мне эта болезнь? Составьте список. Искренне с примерами.
  • Проживите каждый пункт. Без осуждения себя, а с признанием этого своего способа получения чего-то очень важного для себя.
  • Позвольте себе то же самое получать открыто в отношениях, предъявляя свои потребности, говоря о них. Признаваясь себе в них.

Болезнь уходит тогда, когда в ней пропадает необходимость.

Как вылечить медвежью болезнь (недержание кала)

Чаще всего это бывает у детей, которые пользовались памперсами, и у деток, которые падали с высоты на попу. Бывает это и у взрослых людей. Знахари лечат таких людей 21 марта. Больной должен трижды переступить через кал животного и при этом сказать:

Не девять, не восемь, не семь,

Не шесть, не пять, не четыре,

Не три, не два, не один.

До тех пор пока «один»

На место «девятки» не станет,

До той самой поры

Болезнь раба Божьего (имя)

От него отстанет.

Ключ, замок, язык.

Аминь.

Аминь.

Аминь.

Если паук ползет по ноге – к дороге, по животу – к прибыли, а по щеке – к слезам. С потолка спускается по паутине – к печали. Поднимается вверх – к большой радости. Не убивайте паука! Кто его убьет, тот мало живет. Черный паук на шляпе сидит – к трауру, белый паук – к женитьбе.

Марта

Именины празднуют: Александр, Александра, Алексей, Афанасий, Валерий, Дмитрий, Иван, Ираклий, Кирилл, Леонтий, Михаил, Наталья, Николай, Петр, Сергей, Тарас.

В этот день лечат безумие и неврастению, причем травки варят до восхода солнца, с хорошей, сильной молитвой. Вызывают в этот день духа-помощника, сегодня вам не будет ни в чем отказа.

Я скажу вам самую легкую и наиболее простую формулу вызова духа-помощника, вот она:

Дух-помощник, ко мне (имя) приди!

Что велю тебе, сотвори.

Огонь к огню,

Вода к воде,

Дух-помощник, иди ко мне,

К (такой-то) Божьей рабе.

Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.

От неврастении в период климакса

Натрите корень валерианы (пол чайной ложки). Мелко нарежьте лист перечной мяты (1 столовая ложка) и залейте 3 стаканами кипятка. Дайте настояться 1 час и принимайте по полстакана настоя три раза в день до еды.

Сбор при тяжелом протекании климакса

Трава чистотела – 20 г Трава тысячелистника – 15 г Трава золототысячника – 30 г Трава хвоща полевого – 15 г Трава лапчатки прямостоячей – 30 г Листья черники – 30 г Листья мяты – 20 г

1 столовую ложку смеси сбора залейте 2 стаканами кипятка. Дайте настояться 1 час и пейте мелкими глотками по четверти стакана два раза в день перед едой.

Марта

Именины празднуют: Анастасия, Василиса, Виктор, Галина, Георгий, Денис, Иван, Леонид, Марк, Михаил, Ника, Павел.

У кого есть обидчик, может в этот день вызвать астрального двойника и, читая сверхсильное заклинание, можно заставить его предстать перед вами и повиниться. Когда будете читать последние слова в заклинании: «Аще не покоришься, то в тлен превратишься!» – нужно будет переломить надвое осиновый сук, поэтому осину заготовьте заранее.

На исходе марта, к примеру 23-го, можно заговорить куриную слепоту . Тому, кто не знает, что такое куриная слепота: куриной слепотой страдают люди, которые хорошо видят днем, а в сумерках плохо различают окружающие предметы. Чтобы избавиться от этого заболевания, нужно читать заговор от сумеречной слепоты, глядя неотрывно на березовый деготь:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Мать-береза, кудрявая коса,

Верни мне через свой деготь здоровые глаза.

Днями, ночами, минутами, часами.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.

Марта

Именины празднуют: Берта, Георгий, Ефим, Иван.

В этот день читают, глядя на собачье говно, заговор на отвращение мужа к сопернице. Собирают сухую прошлогоднюю кладбищенскую траву, жгут ее и привязывают заговоренным дымом мужчину к женщине. Вообще, сегодняшняя дата состоит из парных цифр, и поэтому день, как никакой другой, способствует сведению и разведению мужчин и женщин. Лечат сегодня болезни печени, желудка и поджелудочной, но все заговоры читаются только до обеда.

Болезни печени

Этот заговор помогает даже при желтухе (гепатите). Читают его над больным в нечетные числа, так чтобы эти дни совпадали с фазой убывающей луны. Сперва читают «Отче наш», потом «Да воскреснет Бог», а затем заговор.

Отче наш

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должником нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Молитва Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь. Огради мя, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего креста и сохрани мя от всякаго зла. Ослаби, остави, прости, Боже прегрешения наша, вольная и невольная, яже в слове и в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении вся нам прости. Яко Благ и Человеколюбец. Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь.

А теперь заговор:

Иду я топкими болотами,

Несу мешок с тяжелыми заботами.

Ищу я две осины, что в одну сцепились,

Ищу водицу, где еще не мылись.

Из двух осин тринадцать ветвей,

Из колоса муки тринадцать горстей.

И как такому никогда не бывать,

Так и рабе (такой-то)

Больною печенью не страдать.

Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.

Марта

Именины празднуют : Александр, Владимир, Григорий, Дмитрий, Иван, Мария.

Люди говорят, что в этот день из своих домов выползают старые змеи, лежат и греются на еще не жарком солнце. Принято считать, что выползают они всего лишь на один час, и ведуны, конечно же, этим пользуются по своим нуждам. Читаются заклинания на змей, и это заклинание посылает их на обидчиков и врагов. Если они появятся в поле или в лесу, то их непременно укусит взбесившаяся змея.

Приворот через змею

Находят змею в лесу или в поле и, держа ее рогатиной, говорят:

Змея, змея! Как тебе жалко своих глаз,

Так бы и (такая-то) меня

Жалела, любила,

За мной повсюду,

Как тень, ходила.

Губы, зубы, ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь.

Аминь.

Дата добавления: 2016-11-20; просмотров: 475 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. F52 8. Другая сексуальная дисфункция, не обусловленная органическим нарушением или болезнью.
  2. Quot;БОЛЕЗНЕННОЕ» БАРДО УМИРАНИЯ. Бардо умирания начинается с того момента, когда мы заболеваем смертельной болезнью или впадаем в состояние
  3. Алкоголизм — семейная болезнь; мы стали со-алкоголиками и приняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное
  4. АТЕРОСКЛЕРОЗ. ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА
  5. Болезнь Альцгеймера, основная симптоматика, течение, прогноз.
  6. Болезнь Гиршпрунга (аганглионарный мегаколон)
  7. Болезнь Ленина и борьба его сподвижников
  8. Болезнь ли в их сердцах, или они впали в сомнение, или же они опасаются, что Аллах и Его посланник несправедливо осудят их? О нет! Они сами и есть несправедливые!
  9. Болезнь матрицы. Деградация.
  10. Болезнь — это жизненный процесс
  11. Бронхоэктатическая болезнь
  12. Бронхоэктатическая болезнь. Бронхоэктатическая болезнь (бронхоэктаз, бронхоэктазия) – стойкое расширение и деформация одного или нескольких бронхов в результате деструкции бронхиальной


Поиск на сайте:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *