Мальчик и его взрослое желание

Сорок второй этаж и ниже

За открытым окном сорок второго этажа завывал ветер. Шестилетний Сережа смотрел на полугодовалого Юру, держа того на руках, и все никак не мог понять, почему этот малыш такой глупый.

«Нет, ну вы посмотрите на него, — думал он, — Смотрит на все вокруг, улыбается, и ничего не понимает. Вот оставили меня за главного, так? А как мне быть главным, если он такой несмышленыш? И мама говорит, что Юра еще маленький, глупенький.»

А маленький Юра ни о чем не думал. Ему было еще рано. Он просто хлопал своими глазками-пуговками, надувал слюнявые пузыри и жил маленькими, вложенными природой, реакциями и инстинктами. И что там говорит или думает старший брат, ему было, пока что, все равно.

Только вот Серёже, наоборот, было не все равно. Мама с папой ушли в магазин, впервые оставив его, уже такого взрослого, за старшего. Значит он теперь в доме главный и за всё и вся дома отвечает. Правильно?

Правильно.

И если Юра такой глупый-глупый, то это теперь Сережина обязанность сделать его умным. «Научить Жизни», как называет это папа.

— Ты же хочешь быть умным? – спросил Сережа у Юры, — Глупым быть нельзя. Глупым быть плохо. Так мама говорит. А значит нужно учиться. Правильно?

Юра, конечно же не ответил. Лишь улыбнулся, глядя на своего заботливого старшего брата.

После чего Сережа выбросил маленького Юру в окно.

И Юра полетел вниз с сорок второго этажа. А что ему еще оставалось делать? Он не был птицей, не был самолетом, он был самым обычным маленьким человечком – несмышленым, глупеньким, и уже довольно тяжеленьким.

Евгений Павлович мирно сидел на кухне, пил свежезаваренный чай и читал вчерашнюю газету. Несмотря на приличный возраст и желание носить солидную профессорскую бородку, он предпочитал держать свой внешний вид примерно на сорока-сорока пяти годах. А еще предпочитал носить очки, за что его ругали как в университете, так и дома – зачем, если у него, как и у всех, идеальное зрение? К чему эти архаизмы? Но Евгению Павловичу просто нравилось, как они смотрелись на лице. Солидно, умно. Как на картинке какого-нибудь научного журнала далекого двадцатого века.

И вот, примерно в тот момент, когда он осторожно прихлебывал горячий напиток, до него донесся громкий и неприятный детский плач, а затем маленький Юра стремглав промелькнул за окном.

Евгений Павлович улыбнулся. Вместе с приятно обжигающим пищевод теплом горячего чая, на него нахлынула волна воспоминаний. Профессор закрыл глаза и увидел своего старшего сына Максима, будто все происходило вот буквально вчера. Он был таким милым ангелочком, когда Евгений Палыч, вместе со своей женой Настенькой, вместе скидывали сынулю на встречу ветру. Конечно, они тогда были молоды, а потому не располагали теми солидными финансами и уважением коллег, а потому жили в простой старой пятиэтажке на границе мегаполиса. Их квартира располагалась на втором этаже, а потому тогда им пришлось забираться вместе на крышу с младенцем на руках.

Максим плакал вот точно так же, когда дрянной инстинкт самосохранения начал свое отравляющее действие на организм маленького мальчика.

Евгений Павлович, прислушавшись, все еще мог различить удаляющийся плач Юры на фоне шума большого города. Ну, конечно, сорок этажей, это вам не пять. Максим тогда успел лишь пискнуть, заорать, лишившись опоры маминых рук, а потом почти сразу плюх, и сразу затих.

«Эх, Максим, где же ты сейчас? – пронеслось у профессора в голове, — Все сражаешься на Титане, отвоевываешь еще одну планету для человеческой расы. Уже лет десять от тебя ни ответа, ни привета. Мог бы и уважить родителей.»

Кряхтя и все еще улыбаясь от приятной ностальгии по старым добрым временам, профессор иммунологии открыл глаза, снова отхлебнул вкусный чай и продолжил, как ни в чем не бывало, читать газету.

А Юра все летел и летел вниз. Этаж проносился за этажом, а Юра плакал, орал, истерил. Инстинкты, вылезшие на поверхность, горели синим пламенем, сигнализируя: «Ты умрешь, умрешь, умрешь!»

Пролетая тридцатый этаж, если бы слезы не застилали его глазки пуговки, в незашторенном окне он мог бы увидеть двух молодых людей, целующихся на сложенном диване.

И даже если бы парочка услышала Юру, им было бы все равно. Они были слишком заняты друг другом.

— Постой, милый, — Оля отстранила от себя парня, — Миш…

— Да?

— Может в этот раз попробуем что-нибудь… необычное? – она потупила глаза, засмущавшись своего нескромного желания.

— Эхе-хе, — улыбнулся парень, предвкушая скорое наслаждение. Он уже давно ждал подобного предложения, — Например?

— Ну не знаю… Что-нибудь новенькое.

— Хочешь в попку?

— Да нет, же идиот, — она совсем без злобы шлёпнула его по заднице, а потом поцеловала в небритую щеку, — я же говорю, что-нибудь новенькое. А в попку я еще в тринадцать попробовала. Уже не вставляет.

— Хмм… — парень призадумался. Они были с Ольгой уж около семи лет, так что она все еще была для него в новинку. У нее за плечами был уже многовековой опыт, а он всего пару лет назад только закончил университет, — Знаешь, я тут недавно на одно видео наткнулся.

— Какое? — глаза Ольги сразу загорелись, она знала, что Миша был тем еще интернет романтиком, — Случаем, ты не про то, где девушке отрезают ногу, вынимают костный мозг бедренной кости и в эту самую кость…

— Да не, — усмехнулся он, — это глупо. Да и к тому же, долго не получится, быстро отрастет… Я про то, где срезают черепную коробку и долбят мозг прямо в центр удовольствия, без каких-либо посредни…

— Ой, милый, ты у меня такой затейник! – Ольга обняла парня за плечи, притянула к себе и страстно поцеловала в губы, нежно откусывая ему язык. Миша замурчал от удовольствия, отвечая ей поцелуем на поцелуй. Вечность спустя они вновь отстранились друг от друга. Он, чтобы пойти за пилой, а она, чтобы снять свитер — не хотела запачкать его во время секса — О да, красавчик, сделай мне хорошо!

А Юра все летел, летел, летел. Его тянуло к земле, прародительнице всего сущего, матери всего и всея. Источник жизненной силы и человеческого могущества. А страх поглощал Юру, пытался похитить сознание, превратить его в бессвязную кашу, извратить психику, тянул свои щупальца к зарождению безумия и не находил ничего. Юра был еще слишком маленьким, слишком глупеньким, у него еще не было ни собственного сознания, ни подсознания, ни сколько-нибудь цельной психики. Ему еще предстояло бы узнать, что же это такое, сформировать свой собственный взгляд на жизнь.

Но он летел вниз, а зеленая поверхность земли становилась все ближе.

На десятом этаже жила писательница Катрин. За свою долгую жизнь она написала уже почти все, чтоб только можно было написать, и сейчас, как она думала, у нее наступил творческий кризис.

Когда-то она увлекала читателя остроумной сатирой, заставляла задуматься о смысле бытия, описывала новые миры, копировала старые истории, переписывала классические произведения на новый лад. В ее голове уживались тысячи, миллионы самых разных персонажей и историй, она прожила не одну, не две, и даже не несколько миллионов разных жизней во всевозможных мирах и эпохах.

Единственное, что она так и не смогла воплотить на бумаге, так это давно утерянный жанр, канувший в пучину времен. Новый, так быстро меняющийся, когда-то, мир, отверг его, а жанр не сильно возражал.

И Катрин дала себе клятву возродить древнейший из мудрейших, легендарный, забытый жанр триллера.

Вот уже четвертый десяток она каждый божий день заваривала себе крепкий кофе, садилась за письменный стол у окна, включила голубой экран ЛЭДбука, создала новый документ и молча сидела перед ним, не решаясь напечатать ни единого символа.

Ей не о чем было писать.

Искусство умерло. Она сама убила его, воплотив все идеи и все мотивы. Ее окружал мир, наполненный нестареющей человеческой мудростью, расширяющийся в высоту и широту, захватывающий планету за планетой. Будущее предопределено и банально, прошлое все еще свежо в головах живущих что по ныне, так и во веки веков.

«Людям осталось лишь настоящее» — напечатала она на экране ЛЭДбука и уставилась на строчку уставшими глазами. Потом пожевала губами и добавила: «Плоть их жаждет лишь двух ипостасей: наслаждений сейчас, как можно больше и быстрее, да научных изысканий, дабы найти себе еще больших наслаждений».

Нет, галиматья, подумала писательница и стерла все напечатанное. Прописными истинами никого не удивишь.

Когда за окном, за парами остывающего кофе, пролетел Юра, уже слегка охрипший от непрекращающегося плача, в голове творца мигнула тусклым светом небольшая лампочка идеи. Своими метафорическими проводками она была связана со всем известным, главным изобретением человечества. Но, увы, она тут же погасла. На подсознательном уровне, где-то там, за не до конца убитым в детстве инстинктом самосохранения, ее сознание отмело эту поистине бестолковую мысль.

Может быть, когда-нибудь, она вернется. Но не сегодня.

А Юра летел. И лететь ему оставалось не долго, людишки-муравьишки, сновавшие туда-сюда, с каждой секундой становились все больше и больше, земля подернулась сетью черных тротуаров, серых скамеек, розовых кустов.

Девятый этаж, восьмой, седьмой, шестой, пятый…

Заслышав крик младенца, люди просто пропускали его мимо ушей. Особо спешившие по своим делам, постарались отойти подальше от стен зданий – у них не было времени отвлекаться или задерживаться из-за какого-то упавшего на них ребенка.

Четвертый этаж, третий, второй, окна первого…

Плюх

И тишина.

Сережа смотрел вниз, свесившись из окна, пытаясь разглядеть ту небольшую кляксу, которую оставил его брат на асфальте. Ему было интересно, очень, но покинуть дом мальчик не мог, он же тут за главного.

Зашумел дверной замок, повернулся ключ, пискнул считыватель карточки.

— Мама, папа! – радостный мальчик побежал встречать родителей, нагруженных под завязку сумками с одеждой, игрушками и прочими вещами, предназначенными для маленького Юры.

— Сережа, помоги маме. — серьезно сказал папа, и Сережа послушно принял у мамы тяжелые сумки.

— Фуф, — мама вытерла пот со лба, — Сереж, как там Юрочка? Вы с ним поладили?

— Ага, — с улыбкой воскликнул мальчик. Ему прям не терпелось похвастаться родителям, какой он взрослый молодец, — Я его учил сегодня. Он же глупенький, так вот я из окна его и скинул.

— Что? – отец нахмурил брови, выходя из кухни с ножом для разделки мяса. Сережа понял, что сделал что-то не то, и что он не такой умный, как ранее казалось, — Ты сделал что?!

— Жень, успокойся, — мама подошла к окну и посмотрела вниз, — Я сама хотела сегодня тебе предложить. Я читала, у Юрочки сейчас как раз самый иммунопозитивный возраст для того, чтобы научиться не бояться боли и смерти. Доктор сказал, титр БотоТел у него как раз в самый раз, повторная вакцинация не нужна.

— Я знаю, но он должен был сделать это под присмотром родителей. — отозвался отец, в воспитательных целях отрезая лодыжки Сереже. Тот даже не пикнул, знал, что напортачил. Да и на десятый раз это уже было совсем и не больно. Обидно только что, с друзьями лишь через два часа погулять получится. — Маш, сходишь за ним.

— Ага.

А там внизу, на мостовой, лежал маленький Юра и уже не кричал. Инстинкт самосохранения, горевшими всеми святыми огнями, сжигающий ранее душу, начинал уже сгорать, пожирая самого себя. Юре было больно, но он не знал, что это такое и как на это реагировать. А в теле его, в каждой клеточке маленького организма, трудилась серая слизь из пикороботов, каждую секунду запоминающих и восстанавливающих тело своего хозяина из никуда не девающихся и вечно стабильных атомов химических элементов.

Иван Абрамов

13-летний мальчик Джошуа Баскин страдает от детских комплексов и мечтает вырасти. В уличном игровом автомате-исполнителе желаний он загадал желание стать большим.

Рецензии на фильм Росомаха: Бессмертный

  • 18 февраля 2014 Комментировать Постоянная ссылка Код для блога Вы похвалили эту рецензию Вы пожаловались на эту рецензию Пожаловаться Сказать спасибо. Путеводитель по миру пчел, ночные похождения мальчика и снеговика, академическое переиздание

Хаяо Миядзаки: урок вымышленной географии — История

  • Формат:
  • Скачиваний: 559
  • Language: Русский
  • Released: мая 20, 2019, 1:46 am
  • Publisher:

Как повысить самооценку ребенка? Советы психолога

Трое из Простоквашино — смотреть онлайн — КиноПоиск

Конан — мальчик из будущего» уже тогда определил основные характеристики новой сказочной вселенной. Интернет-издание для женщин — статьи, обзоры, форум, сообщества. Гороскопы, мода, семья и дом, красота и здоровье, жизнь звезд.

Из желания понравиться. А вот на самой верхней ступеньке стоят самые-самые умные (хорошие, добрые) мальчики и девочки.

Приложения на Google Play – Мои Кошельки

Распродажа Трансформаторы Рюкзак — товары со скидкой

Мальчик дядя Фёдор решил завести кота, да непросто кота, а говорящего кота Матроскина (фамилия такая»). Терпит нечастые нападки со стороны Почтальона, но всё же получает ещё больше любви от мальчика и других животных.

Хотите вести учет Ваших доходов и расходов? Бесплатно! Добавить в список желаний. Удалено из списка желаний.

Владислав Листьев — Легенда российского ТВ

Доброго времени суток, дорогой читатель! Присаживайся поудобнее, завари себе чай. А я расскажу тебе сегодня о временах, когда телевизор был интересен и не был таким тухлым и серым коим и является современное телевидение. А если быть конкретнее, о Владиславе Листьеве. Ты можешь спросить меня, мол, «кто таков и чем знаменит этот Листьев?» А я отвечу, Листьев был известным советским(А позже и российским) телеведущим и журналистом, первым гендиректором ОРТ, автором многих известных программ и получил прозвище «Самый честный журналист девяностых», но обо всём по порядку.

Герой сегодняшнего рассказа, Владислав Николаевич Листьев.

Родился Влад 10 мая 1956 года в Москве, умер 1 марта 1995.

Отец — Николай Иванович Листьев, работал руководителем районного штаба комитета народного контроля (Другими словами, смотрел за выполнением плана), также был мастером в гальваническом цехе на заводе «Динамо». В 1973 (42 года) покончил жизнь самоубийством отравившись дихлорэтаном.

Мать — Зоя Васильевна Листьева, копировщица на заводе «Динамо», алкоголичка.

Окончил школу-интернат братьев Знаменских, кандидат в мастера спорта по легкой атлетике, был чемпионом СССР по бегу на 1000 метров среди юниоров.
Первая это алкоголизм жены, поняв, что бороться с этим бесполезно, да в мире одна депрессия, Николай решил покинуть сей мир. Лично я в это мало верю, хотя всей картины их отношений нам уже не узнать.

Вторая же взятка, как я уже писал выше, отец Влада работал в комитете народного контроля. На одной из проверок дело дошло чуть-ли не до закрытия магазина, владелец предложил солидную сумму и Николай не устоял перед соблазном. Об это узнало начальство, испугавшись быть опозоренным в глазах семьи(Или же наоборот опасаясь за семью) Николай выбрал легкий путь.
Хоть тут тоже не всё гладко, лично мне кажется эта версия логичней, тебе же, читатель, самому решать что тут похоже на правду, а что, нет. Сам же Влад долго не знал причин из-за чего отца не стало.

После всего этого мать Влада вышла замуж, об отчиме практически ничего не известно, удалось откопать только то, что родился он в 1946 году (т.е. старше Влада всего на 10 лет) и что он злоупотреблял наркотиками и спиртным, мать распивала вместе с ним.

После окончания школы Листьев женился на Елене Есиной, однако брак распался через два с половиной года. За это время них родились 2 ребёнка, первый сын скончался после рождения(Press F to pay respect) и дочка Валерия, Владислав в её воспитании участия не принимал.

Вскоре Листьев был призван в армию для прохождения срочной службы.

Отдавал долг родине наш «душара» во 2 гвардейской Таманской мотодивизии, которая участвовала на многих фронтах и разных операциях во времена ВОВ, а уже потом стала участником таких событий как «Августовский путч», расстрел парламента в 93 году и даже побывала в Чечне, во второй кампании.

Со вторым браком дела сложились не шибко лучше, он познакомился со своей второй женой на олимпиаде 1980. У них родился мальчик, назвали его в честь отца, но и тут его ждало горе, из-за халатности врачей мальчик оглох и ослеп, в возрасте 6 лет он скончался.(Press F again)

Через год после рождения Влада-младшего родился 2 сын, Александр, он был полностью здоров и крепок. Но к тому моменту Листьев старший был в глубокой депрессии и начал бухать, в итоге он решил повторить путь своего отца и уйти в мир иной, но у суки-судьбы были свои «планы» на него. Жена смогла спасти Листьева но не их брак, Листьев опять холост.

Листьев в армии

Изначально Влад не планировал работать на ТВ, тренеры прогнозировали ему успехи в спорте и отличную карьеру. Однако из-за стрессов, проблем в семье и финансового положения результаты становились всё хуже, на этом история Спортсмена Влада Листьева подошла к концу. В 1982 году Листьев окончил журфак МГУ с отличием, ему даже предложили пройти стажировку на Кубе, Листьев неожиданно отказался. В том же году, устраивается на стажировку редактора радиовещания на зарубежные страны Главной редакции пропаганды Гостелерадио СССР. Благодаря своему таланту смог быстро получить работу в этой редакции. В 1987 году Листьев переходит на работу в молодёжную редакцию центрального телевидения, став одним из Ведущих вечерней пятничной программы «Взгляд»

В апреле 1987 года ЦК КПСС принял решение о создании молодёжной вечерней пятничной программе, а 2 октября того же года в молодёжной редакции Центрального Телевидения появилась информационно-музыкальная передача для молодёжи «Взгляд». Первыми ведущими стали Владислав Листьев, Александр Любимов, Олег Вакуловский и Дмитрий Захаров.

Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. В условиях отсутствия на территории страны каких-либо музыкальных передач, транслировавших современную зарубежную музыку, это была единственная возможность увидеть клипы многих иностранных исполнителей.

«Взгляд» обсуждал многие остросоциальные проблемы, конфликты и события СССР и мира в целом. Программа быстро набирает популярность как и её ведущие, из примечательных выпусков можно выделить такие как:

1. Сюжет о советских военнопленных в Афганистане.
2. В первый раз подняли тему о «Перезахоронении Ленина», на котором режиссёр «Ленкома» Марк Захаров сжег свой партийный билет КПСС (Хорошо это или плохо решайте сами).
3. Сюжет «Мальчик и лошадь» о юноше, который «взял после полученной травмы ноги лошадь и поселил её в московской квартире на первом этаже, с желанием её вылечить.» Позже он уехал добровольцем в Молдавию, а потом в Сербию, где погиб.

Ведущие программы «Взгляд», Любимов, Листьев и Захаров
В 1990 году Листьев с командой основывает ныне всем известную телекомпанию «Взгляд и Dругие» или же ВИD, из-за скандала программа «Взгляд» переходит к ВИD где продолжает свою деятельность. Однако всё меняется во время скандала с Гостелерадио.

26 декабря того же года, Руководство Гостелерадио СССР запретило выход в эфир новогоднего выпуска «Взгляда», первый зам

Гостелерадио мотивировал запрет нежелательностью обсуждения отставки министра иностранных дел СССР Шеварднадзе, а 10 января первый заместитель Председателя Гостелерадио СССР подписал приказ о приостановлении производства и выхода в эфир программы, означавший, по сути, запрет на выход в эфир. Далее Листьев прекращает быть ведущим «Взгляда».

Однако ещё в 1990 году у Листьева «рождается» новый проект, без работы он не остался. Проект который живёт до сих пор, и имя ему «Поле чудес».

Основа шоу была взята с американской программы «Колесо фортуны», идея сама пришла Листьеву и его товарищу Анатолию Лысенко когда они отдыхали в гостинице Парижа, по телевизору тогда показывали то самое «Колесо фортуны». Название для передачи Листьев взял из сказки Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино», ВИD предприняла попытку приобрести лицензию у компании-дистрибьютера, однако американцы не были заинтересованы, а зря… (По итогу американцы потом сами пришли с предложением, где были отвергнуты)

В итоге решено было объединить все известные им зарубежные игровые программы в одну и без какого-либо участия американского правообладателя.

Первый выпуск капитал-шоу «Поле чудес» вышел 25 октября 1990 года. Ведущим стал сам Листьев, несмотря на волнение и неуклюжесть в первых выпусках программу ждал успех, ничего подобного на ТВ СССР ещё не было. Первые 2 года программы очень сильно отличаются от того, что мы имеем сейчас в этом капитал-шоу: подарки в виде «Банок с огурцами», народные пляски и отсутствие ситуаций, когда участники не могут отгадать слово «Инъекция» без 1 буквы, всего этого не было…

Но вернёмся к первым выпускам, Листьев в простеньком свитере, отсутствие адекватной студии и малый бюджет. Однако уютная и теплая атмосфера, притягательный Листьев выполнили своё дело. Сам же Листьев в 1994 году(Тогда уже президент ВИD) отзывался о первом выпуске примерно так: Я вообще не понимаю, как людям это понравилось? Ужасная сцена, куча ошибок, самодельное табло и я в свитере, кошмар!

С каждым выпуском шоу набирало популярность, Листьева стали всё чаще узнавать на улице, а письма с желанием участвовать приходили со всего СССР.

Однако самому Владу это не очень нравилось, вся это известность, и «клоунада на сцене» так он считал свою работу ведущим программы «Поле чудес». К концу года это начинало всё больше надоедать, да и появилась новая задумка, сделать первое советское (Идея пришла накануне распада СССР) ток-шоу — «Тема».

Однако прежде чем оставить «Поле чудес» нужно красиво уйти и найти нового ведущего, начался поиск. В предпоследнем выпуске с Листьевым в первом и втором туре выпуск проводили конкурсанты на пост нового ведущего(Хоть и без конкурса новым ведущим стал Леонид Якубович).

Последний выпуск Листьев провёл сам, капитал-шоу исполнялся ровно год, были приглашены специальные гости: Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Андрей Макаревич, Зиновий Гердт, Константин Райкин, Александр Иванов, Алла Пугачёва, Эльдар Рязанов и Юрий Никулин. Это был первый случай когда на такое популярное шоу пригласили столько знаменитых людей, в итоге это вошло в традицию и во время специальных выпусков разных программ часто приглашают известных персон. После этого Листьев покинул «Поле чудес», однако появлялся там вплоть до своей смерти.

«Тема» впервые вышла в эфир 31 января 1992 года, в студии зрители и гости обсуждали актуальные проблемы современности, вели разговор о том, что интересно всем. Первым сюжетом ток-шоу стал вопрос «Развод семей. Почему при разводе дети чаще остаются жить с матерями?». Сказать об это программе в отличие от «Поле чудес» или «Час пик» почти ничего нельзя, разве что упомянуть пару интересных выпусков, потому некоторые темы всё ещё актуальные для РФ:

1) «Смертная казнь», 23.06.1992.
2) «Легализация ношения и хранения оружия», лето 1992.
3) «Юмор, как средство выжить сегодня», 09.1992. Приглашенные гости Юрий Никулин и Михаил Задорнов(Который был на пике своей популярности)
4) «Женщины и армия», осень 1992) гость председатель комитета женщин-инвалидов, участниц афганской войны.
5)Сюда вкину сразу пару выпусков: Крах МММ. Обманутые вкладчики.

Хроника событий сентября-октября 1993 года. Свидетели этого столкновения.(Про расстрел Парламента).
Эпизод про чеченскую войну (Теракт в Будённовке). Гости: свидетели, военнослужащие, сами чеченцы.
Также из интересного стоит упомянуть один инцидент, произошедший в 1992 году, была съёмка программы, посвящённая теме мошенничества, был приглашен подследственный из «Матросской тишины» по делу о мошенничестве, его оппонентом был следователь.

Записали материала на два часа, анонс того выпуска был даже показан. Однако, незадолго до монтажа, рулон с этой передачей был украден из видеотеки.

«Тема»

27 Апреля 1994 года Листьев покидает «Тему» для очередного нового проекта, на этот раз в жанре телевизионного интервью. Телепрограмма получила название «Час Пик», первый выпуск вышел 30 мая 1994 года. Откровенно говоря «Час пик» скопированное шоу Ларри Кинга «Larry King Live» даже идея подтяжек для ведущего взята была. Однако, на этом схожесть с оригиналом заканчивалась, для обсуждения брались актуальные темы. Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике и etc. Первым приглашенным гостем стал режиссёр Никита Михалков, в отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода. Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя.
В «Час пик» побывало большое количество гостей и обсуждались самые разные темы. Листьев был ведущим программы вплоть до своей смерти — 1 марта 1995 года.

В январе 1995 года Листьев покидает ВИD, став генеральным директором новой телекомпании Первого канала ОРТ, выбрал Листьева сам Борис Березовский, который тогда владел ОРТ. Совет директоров ОРТ принимает решение ввести с 1 апреля мораторий на показ рекламы на первом федеральном канале, Влад Листьев утверждает этот приказ. Это решение было направлено в первую очередь против объединения рекламных агентств, контролировавших размещение 100 % рекламы на ОРТ.

1 Марта Владислав Листьев был убит у себя в подъезде приблизительно в 21 час 10 минут 2 выстрелами, 1 попал в предплечье 2 в голову. Было названо очень много причин убийств, кроме грабежа(Все ценности и кошелёк остались нетронуты), основными подозреваемыми заказчиками назывались: Борис Березовский, Сергей Лисовский и Александр Коржаков. Также звучала теория что Листьев жил на 2 семьи и задолжал кучу денег. Хотя к тому моменту Листьев был женат на Альбине Назимове(О которой чуть позже) и поддерживал дружеские отношения со своей бывшей 2 женой.

Борис Березовский в 2010 году обвинил Владимира Путина в убийстве Листьева, правда зачем это в то время первому заместителю председателя правительства Санкт-Петербурга было необходимо убийство журналиста не понятно. Самой же популярной причин считается мораторий на рекламу. до которого оставался месяц.

События вокруг смерти и похорон Листьева сопровождались широким общественным резонансом. 2 марта все центральные российские телеканалы прекратили вещание. Весь день на экранах страны был портрет генерального директора ОРТ с сопроводительной надписью внизу: «Владислав Листьев убит». В эфир выходили только экстренные выпуски новостей. Никакое более событие в современной истории России не стало причиной полной отмены эфира всех российских телеканалов. Вечером в 19:00 вышел «Час пик» без ведущего, программа была посвящена жизни и творческой деятельности Листьева.

Вся Россия прощалась с ним, у его дома собирались толпы, заявление по поводу убийства сделал Борис Ельцин.

О Альбине, Заставке ВИD, другие проекты и отношение к рекламе.

Ещё в 80-х после развода со своей 2 женой Влад начал сильно пить и зарываться в себе, однако в 1989 году он познакомился со своей будущей женой, которая в итоге и вытянула его из алкогольной зависимости и депрессии. Для этого ей пришлось покинуть работу и посвятить всё время Владу, 31 декабря они расписались и были вместе до смерти Листьева. Альбина считается очень модным и высокооплачиваемым декоратором, способным создать эксклюзивный интерьер крупных банков, ресторанов, казино или домов знаменитостей (Так об этом пишут). Благодаря Альбине появилась легендарная заставка телекомпании ВИD, которую многие знают и с ужасом вспоминают.

Вкачестве логотипа телекомпании Альбина предложила использовать керамическую маску с изображением головы древнекитайского даосского философа Го Сяна с трехглавой жабой. Однако владельцы музея отказались предоставлять копию головы для использования. Альбина не стала отказываться от идеи, и, немного поработав с компьютерной графикой и оригиналом слепка, у неё получилась «маска ВИDа».

Листьев стал инициатором таких проектов как: детской интеллектуальной телеигры «Звездный час»(1992-2002) , развлекательная игра «L-клуб»(1994-1997) ведущим был Леонид Ярмольник, «Мой серебряный шар»(1994-2010) — документальная программа, посвящённая интересным и выдающимся людям искусства, как живым, так и уже ушедшим из жизни, ведущим был Виталий Вульф и «Угадай мелодию» (1995 — настоящее время) ведущий Валдис Пельш.

Также в 1994 году был инициатором автошоу «гонки на выживание» которые ежегодно проводятся с 1996 в РФ.

С 2010 года была учреждена премия «за заслуги в развитии Российского телевидения имени Влада Листьева.». Первым лауреатом стал Леонид Парфёнов. В честь Влада назван астероид 404 Листьев.

Владислав Листьев внёс огромный вклад в развитие ТВ и журналистики того времени, получив прозвище «Самый честный журналист 90-х». Дальше будет пару фото, и вопрос Листьева Ельцину о рекламе, если интересно.

Влад и Альбина
_______________________

«Мальчик и взрослое желание 2» — интерес к комиксу не пропадает «Мальчик и взрослое желание 2» — комикс о мальчике, который стремится узнать все нюансы и подробности сексуальной жизни взрослых, не теряет популярности в сети. Москва, 28 мая. «Мальчик и взрослое желание 2″— комикс о мальчике, который стремится узнать все нюансы и подробности сексуальной жизни взрослых, не теряет популярности в сети. Москва, 28 мая. Комикс «Мальчик и взрослое желание»— это комикс исключительно 18+, в нем много откровенных эротических картинок и сцен физической близости героев. Читать комикс «Мальчик и взрослое желание» можно как в сети, он выложен на специальных сайтах, так и в традиционном, бумажном варианте. Последний можно заказать в интернете с доставкой на дом. Несмотря на то, что стоимость комикса выше других стандартных историй анимэ, комикс «Мальчик и взрослое желание 2» читать хотят очень многие, так что заказов на сборник цветных эротических картинок предостаточно. Теги: новости шоу-бизнеса Читайте также: «Мальчик и взрослое желание»: комикс продолжается третьим выпуском К слову, несколько недель назад вышла третья часть эротических историй о мальчике, в ней речь идет о его сексуальных отношениях со взрослой женщиной, которая научила его многому. Источник Комикс, «мальчик, Желание, СЕТЬ, Мальчик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *