Астральный человек

Как описывают древние тот астрал, который отделяется от тела?

По описаниям ясновидящих, то, что отделяется от тела спящего человека, по своей форме очень похоже на его физическую оболочку. Сходство вполне логично, поскольку физическое и астральное тела постоянно соприкасаются, а эмоциональная материя очень тонка и адаптируется к физическому телу. Астральная оболочка немного отходит от физической и легко узнается по сходству с физическим телом человека, которому она принадлежит.

Однако не все мы, люди, видим сны, не все мы раздваиваемся и не все мы путешествуем одним и тем же способом. Это зависит от человека. Основываясь на традиционных и древних интерпретациях сновидений, мы можем утверждать, что человек, живущий беззаботно, относительно мало эволюционировавший и привязанный к своему миру и к своим маленьким вещам, во время сна позволяет своему астралу удаляться только на небольшое расстояние. Астрал практически не осмеливается отойти от физического тела, потому что чувствует сильную привязанность к носителю, который является его опорой и всей его жизнью. Как будто бы астралу больше нечего делать, если он не «чувствует» через физическое тело! Те, кто может наблюдать это, говорят, что в таком случае астральное тело остается как бы приклеенным к физическому и не выходит из него.

Ясновидящие свидетельствуют, что человек более смелый в астральном мире и не слишком захваченный повседневными заботами отходит дальше от своего тела и, входя в астральный мир, погружается в поток, похожий на сильный ветер. Если вам доводилось летать на самолете и вы обращали внимание на первые моменты, когда он отрывается от земли, сражаясь с порывами ветра и пересекая облака, пока не наберет высоту, – это очень похожее состояние. Представим себе подобный первый момент с «ветрами» и «облаками», когда человек «висит в воздухе», но зависит от превосходящей его силы. Это случай астрала, который ненамного отделяется от тела: он неизбежно зависит от бесчисленного множества течений, чувств, которые предоставляют ему самые разные и непонятные сны; некоторые из них очень приятны, другие очень неприятны; такие сны обычно хаотичны и похожи на карикатуры, где все элементы искажены.

Возьмем теперь человека, который уже может быть во сне сознательным и активным. Он оставляет свое тело и уходит, сознавая, что видит сон, что находится в другом измерении, но продолжает оставаться самим собой. Что же происходит с ним? Он стремится перейти в астральный мир, однако ему трудно увидеть это измерение таким, каким оно является. Потому что человек засыпает в окружении своих собственных забот, мыслей, проблем, которые его беспокоили в течение дня, и все это образует вокруг него щит, отражающий все, что произошло с ним во время бодрствования. И он продолжает повторять и рассматривать все это с разных точек зрения – как искаженное, или отдаленное, или смешанное с бесчисленным множеством элементов. Хотя он удалился от тела и сохраняет сознание, он не способен выходить из своего собственного мира, из своих собственных забот и собственных интересов.

Древние говорят, что идеальный случай – когда спящий знает, что находится в мире снов. Он сознателен, активен и смог «отклеиться» от скорлупы личных забот. Что происходит с этим человеком? Он управляет своим астральным телом даже лучше, чем физическим. Не будучи материальным, астральное тело более легкое, более свободное, оно не чувствует ни жары, ни холода. Оно не только управляемо, но и перемещается с любой скоростью в разных направлениях. Оно может войти в контакт с разными людьми, имеющими или не имеющими тело, если только они находятся в том же астральном мире.

В одной из книг есть очень интересная информация о том, что в астральном мире можно читать, слушать лекции, осваивать что-то новое, потому что мы можем поддерживать связь с существами, которые знают намного больше, чем мы сами. В астральном мире даже есть возможность решать определенные задачи, которые не видятся ясно во время бодрствования, помогать другим существам, находящимся в отчаянии и смятении или в чем-либо нуждающимся. В общем, есть много вещей, которые там можно делать, так как там пространство и время не ограничены. Кроме того, в том мире чувства ярче и глубже, там сильнее переживаются и радость, и боль.

Однако есть одно преимущество у нашего мира: воля и разум действуют сильнее чувств, и если человек ставит перед собой цель сдерживать безграничное чувство, переполняющее его, это сделать намного легче, чем когда он находится только под воздействием законов физического тела.

Таким образом, оказывается, что владение разумом, владение сознанием во время сна привело бы к тому, что стала бы возможной жизнь без нарушения непрерывности. Это необыкновенное состояние, при котором практически нет отличия между днем и ночью, потому что мы знаем, что мы всегда одни и те же. А если пойти дальше – в таком состоянии не было бы отличия между жизнью и смертью: смерть воспринималась бы просто как более длительный сон, потому что мы всегда продолжаем быть одними и теми же и можем жить на других планах с нашим собственным сознанием и с нашими собственными возможностями.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Астральная проекция — это выход из физического тела в астральном (энергетическом) теле в астральный мир (астральный план).

Астральное тело — эфирный двойник тела физического, обладающий более тонкой организацией и возможностью существования в ином измерении, он не чувствует боли и не подвержен физическим недугам. В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетикиорганизма.

Все мы неосознанно покидаем свое физическое тело во время естественного процесса сна. Астральное тело повисает над физическим на высоте примерно 25–30 сантиметров, повторяя положение спящего.

Если попытаться осознать себя во время сна, можно попробовать управлять им, переживая осознанные сновидения. Однако при этом нельзя вернуться в физический мир и действовать в нем в астральном теле.

В астральной проекции, отделившись от физического тела, не погружаясь в сон, вы можете оставаться в физическом мире, но видеть этот мир будете совершенно иначе.

Связующим звеном между астральным телом и физическим является так называемый «серебряный шнур». Его описывают как световой луч, начинающийся в области лба физического тела и заканчивающийся в области пупка тела астрального. Серебряный шнур эластичен и может растягиваться практически до бесконечности. После смерти серебряный шнур разрывается, и астральное тело покидает физическую оболочку.

Перед отправлением в астральный полет необходимо выполнить несколько условий. Для начала, четко сформулировать цель: куда вы хотите попасть или с кем увидеться. Бесцельные блуждания в астрале ослабляют концентрацию, и человек засыпает, а когда есть цель, концентрация сознания держится на нужном уровне, благодаря чему все действия осознаются.

Также нужно научиться отключать внутренний диалог. При этом остановка мыслей происходит не усилием разума, а смещением фокуса сознания с мышления на внутренние ощущения. Для выхода нужно убрать фиксацию с физического тела и почувствовать свое астральное тело.

Существует множество методов выхода в астрал с помощью транса. После расслабления необходимо добиться, чтобы тело погрузилось в сон, в то время как сознание осталось бодрым и сконцентрированным. Если вам удастся сохранять такое состояние какое-то время, вы почувствуете, как «выскальзываете» или что-то «выталкивает» вас из тела в пространство. В этот момент вы окажетесь в каком-то определенном месте либо в пустоте — это и будет астральная проекция. После этого вы начнете свое путешествие в астральном мире.

Опыт вне тела насчитывает тысячелетия! Люди, издревле владеющие практикой выхода из физического тела для исследования тонких миров и получающие оттуда знания и силу — это шаманы. Шаманское путешествие начинается с ритмичных ударов в барабан или бубен. Некоторые современные методы выхода в астрал используют шаманские техники вхождения транс.

Способность к астральному путешествию заставит вас взглянуть на мир совершенно иначе — перед вами откроются новые горизонты мироздания. Астральный план предоставляет возможности, которые недоступны вам в обычном мире: полет, прохождение сквозь стены, развитие и использование паранормальных способностей психики и многое другое.

Движение в астрале обеспечивается силой мысли, а не мускулов. Усилием воли можно заставить себя парить над поверхностью, перемещаясь на небольшие расстояния со скоростью шага или бега. Однако более интересен для перемещений полет. Научившись летать, вы можете отправиться куда угодно. Например, побывать в различных странах или отправиться на Луну, Марс, Венеру, в любое место Вселенной, а можно путешествовать во времени — в прошлое или будущее. В астральном путешествии позволено практически все.

Ваши перемещения могут быть также независящими от вас. В среде опытных астральных путешественников существует понятие «ветер будущего» — магнетическая сила или может даже некое существо, которое выхватывает вас из путешествия и тянет за собой в другое место и время, где вы наблюдаете сцену из будущего или видение, символизирующее какой-то скрытый смысл.

Вернуться в собственное тело из далекого путешествия и не заблудиться в астральном пространстве и времени помогает «серебряный шнур», всегда поддерживающий связь между астральным и физическим телами.

Опытные путешественники предупреждают, что эгоистичные и низкие цели астральных выходов влекут за собой тяжелые последствия и притягивают к себе инфернальных существ, которыми изобилует астральный мир.

В астрале много непроявленных физически существ разного уровня энергетики. По качеству энергии различают верхний и нижний астрал.

В нижний астрал попадают люди с тяжелой энергетикой астрального тела, склонные к агрессии, недовольные, злые или просто неуважительно относящиеся к окружающему миру. Это своего рода Ад, там обитают энергетические вампиры и всякого рода нечисть. Возвращающиеся из нижнего астрала рассказывают кошмары об увиденных издевательствах, драках, запугиваниях, зачастую после такого путешествия они чувствуют себя уставшими и измученными.

Духовно развитые люди, чье астральное тело содержит высокочастотные энергии, попадают в верхний астрал, подобие Рая — великолепный мир, с красивыми формами, дружелюбными существами, из которого они возвращаются в состоянии радости, наслаждения.

В верхнем астрале нужно искать Духовных Учителей, они помогают в развитии, дают новую информацию, показывают события прошлого и будущего. Освоившись в верхнем астрале можно выбрать себе Наставника, который будет вам давать знания и опыт, в основном касающийся энергетических параметров, свойств, накопления энергии, взаимодействия с пространством, стихиями, силами природы, с эгрегорами.

Не менее захватывающим, чем полеты, является ваша способность творить чудеса — любую возможность, которую вы можете себе представить, легко реализовать! Ясновидение, чтение мыслей, перемещение предметов силой ума и просмотр своих прошлых и будущих жизней — все эти способности откроются вам вне физического мира. Но что самое удивительное — с течением времени необычные способности, которыми вы владеете на астральном плане, начинают проникать и в обычную жизнь!

Также в астральном мире есть много энергетических возможностей для развития чакр, обновления энергетики.

Астральные путешествия — это мост между обычным миром и миром тонких материй. Выход в астрал открывает человеку секреты мироустройства и бессмертия души, дает возможность развития способностей и сверхспособностей на пути к гармонизации личности!

Астральный План

Астрал (Астральный План, Astral Plane) — в космологии Великого Колеса — связующее звено между Материальным планом и Внешними планами (в редакции 3.0 и позднее — между всеми Планами). Астрал — серебряная пустота, где нет времени, гравитации или собственной материи. Наиболее известные обитатели Астрала — гитьянки (хотя они не являются аборигенами этого места).

Астрал в AD&D и сеттинге Planescape Править

Роль в мироздании Править

Руководство A Guide to Astral Plane уточняет, что Астрал не может быть назван планом в буквальном смысле и перечисляется с другими планами исключительно для удобства. Это связано с тем, что Астрал можно фигурально назвать «изнанкой Мультивселенной» — это не место (в Астрале нет пространства) и не время, а «то, где ты находишься, когда тебя нет нигде», нечто вроде воображаемой бесконечно удаленной точки, где пересекаются параллельные прямые, которая добавляется для полноты теории. Строго говоря, Астрал — это «граница» всех Внешних планов с Праймом, не имеющая собственного места, потому большинство физических понятий неприменимо к Астралу. С тем же успехом, как и местом, его можно считать особым состоянием тела и разума путешественника (на самом деле «мгновенные» заклинания переноса тоже задействуют Астральный План, просто путешественник не ощущает себя находящимся на нём). Астрал не связан с Внутренними планами, потому что Астрал — точка перехода мыслей, веры и эмоций с Прайма на Внешние планы, в то время как Внутренние планы связаны исключительно с физическим существованием.

Физические условия Править

Так как Астрал не имеет размеров и не является «местом», то говорить о физических условиях на нём можно только условно — как он воспринимается разумом оказавшегося в Астрале путешественника. Тем не менее, эти условия весьма постоянны и не меняются по желанию путешественника, если, конечно, он не является как минимум божеством (хотя божества стараются посещать Астрал как можно реже — см. далее).

Астрал называется также Серебряной пустотой (Silver Void) и это связано с тем, что глаза путешественника видят серебристое пространство, похожее на небо со всех сторон, в котором медленно плывут белые и сероватые ленты облаков. В Астрале нет гравитации, потому путешественник может висеть в пустоте как ему будет угодно. Собственной материи в Астрале нет; немногочисленные участки «твёрдой опоры» (в кавычках, потому что настоящей материи в Астрале нет вовсе, речь только о восприятии путешественника) занесены извне. Обычно это «острова» камня, но порой такие островки возникают и сами — это тела мёртвых богов. Если божество утрачивает почитателей и становится слишком слабо, чтобы существовать на Внешних Планах, его «труп» застревает в Астрале в виде огромной каменной статуи. Обычно вокруг таких тел остается некоторое «эхо» силы божества, из-за которого на подобных островах действуют иные законы, чем в прочей части Астрала (например, на них может быть гравитация). Именно мертвые боги — та причина, по которой божества не любят посещать Астрал, как люди не очень-то любят кладбища.

В Астрале нет времени, там активно только сознание путешественника. Поскольку все предметы, которые он приносит с собой — не собственно предметы, а их представления, это не столь заметно. Тем не менее, хотя в Астрале можно передвигаться, путешественник тут не стареет, не испытывает голода и так далее. Теоретически, в Астрале можно «жить» вечно, но когда путешественник покидает его, «отложенные» годы немедленно вступают в свои права (и это ускоренное старение может убить). С голодом и жаждой всё несколько лучше — хотя живое существо в Астрале не ощущает потребности в пище, они так же подкарауливают путешественника за порталами, но не способны убить — вместо этого выходец из Астрала будет испытывать голод или жажду, пока не съест количество пищи, пропорциональное «пропущенным» в Астрале трапезам. Тем не менее, голод и жажда не вызовут слабости и не в состоянии уморить путешественника. Точно так же в Астрале не действует и естественное лечение — например, раны в Астрале не зарастают (хотя и не способны убить путешественника потерей крови).

Видимость в Астрале ограничена примерно шестьюдесятью метрами (200 футами), звук слышен на таких же дистанциях. Более далекие объекты просто не видны. Исключением могут служить тела мёртвых богов — они обычно видны издалека. Некоторые островки твёрдой материи тоже нарушают это правило, если они очень велики.

Поскольку в Астрале нет настоящей материи, перемещаться тут можно только силой воли — разумное существо может пожелать перемещаться, и это вызовет движение в нужную сторону. Скорость движения определяется разумом и способностью концентрироваться — чем умнее существо, тем быстрее оно может двигаться. Так как в Астрале нет инерции, то путешественник может закладывать сколь угодно сложные петли и резко менять направление, будучи ограничен только собственной способностью быстро сменять желания. Концентрируясь только на движении можно резко увеличить свою скорость, но это приводит к падению маневренности. Кроме того, подобный «астральный бег» утомителен.

Неживая материя (точнее сказать, не наделенные сознанием объекты) тоже могут двигаться в Астрале, если кто-то приложит к этому усилия (например, лучник может выпустить стрелу). Если разумные существа, перестав концентрироваться на движении, останавливаются, «пассивная» материя продолжает двигаться, потому стрела, не попавшая в цель, будет лететь вечно (точнее, пока не встретит другую преграду).

Условия Астрала фактически неизменны — здесь нечему меняться. Одно из немногих подобных явлений — психические бури (psychic storms). Так как Астрал служит проводником мыслей и эмоций на Внешние планы, порой вспышки чувств на Прайме оборачиваются здесь реакцией самого Астрала. Попавший в такую «бурю» путешественник оказывается неспособен двигаться обычным способом, часто увлекается «потоками» Астрала, и на него обрушивается волна эмоций. В лучшем случае он будет отброшен на часы и дни пути в сторону от своего маршрута, и хорошо, если не потеряется в Астрале. В худшем он может сойти с ума. Бури могут иметь самые разные побочные эффекты — например, «выдувать» эмоции, временно лишая путешественника возможности ощущать какое-то конкретное чувство, либо приносить видения прошлого или будущего.

Астральная форма и пути за пределы Астрала Править

Из-за природы Астрала попасть в него можно двумя способами, дающими разный результат. Путешественник может попасть в Астрал «физически» — пройдя через портал или применив заклинание, которое отправит его туда «со всеми потрохами». Также путешественник может применить заклинание, которое создаст астральную проекцию — при этом тело путешественника останется там, где было применено заклинание, а по Астралу отправится в путь его копия. Отличить астральную проекцию можно по наличию серебряного шнура (silver cord), связывающего тело с проекцией. (На самом деле шнур не виден полностью— он довольно быстро сливается с пустотой Астрала, но несколько метров его за астральной проекцией всегда видимы). Если путешественник убит в Астрале, он умирает. Если убита астральная проекция, она просто исчезает (а физическое тело путешественника просыпается). Тем не менее, если что-то рассекло серебряный шнур, умирают и тело, и проекция. К счастью для путешественников мало что может навредить шнуру. К несчастью — оружейники гитьянки создали серебряные мечи, вершину их искусства, способную рассекать шнуры. Далеко не всякий гитьянки имеет право на серебряный меч, но учитывать эту возможность стоит.

Астрал тесно связан с Праймом и Внешними планами. Существует два основных вида связей. Первый — это цветные лужи (color pools), «разрывы» в ткани Астрала, выглядящие как висящие в пустоте кляксы цвета. Пройдя через них, путешественник оказывается на другом плане. (Всегда на первом слое). Цвет «кляксы» указывает на план назначения, и никакого ключа (как в случае порталов) не требуется, но лужи не столь безопасны — дело в том, что они абсолютно плоски и имеют цвет только с одной стороны, в то время как обе стороны отправляют путешественника за пределы Астрала.

Вторая форма связи — это каналы (conduits), одни из немногих ориентиров в Астрале. Каналы напоминают трубы или хоботы, сформированные из самого астрального пространства, и они вьются по Астралу, порой на очень дальние дистанции. Считается, что именно через эти каналы мысли, эмоции и вера смертных достигает Внешних планов; через них же, видимо, путешествуют души, чтобы возродиться в виде просителей. Если отыскать невидимый вход в канал на одном из Планов, которые он связывает, можно путешествовать с его помощью. Интересно, что каналы обладают жизненным циклом, занимающим примерно тысячу лет — они возникают (при этом порой «засасывая» в Астрал фрагменты планов назначения — так и возникают острова в Астрале), стареют и исчезают. Также они могут двигаться и менять место назначения.

Магические условия Править

Астрал не имеет доступа к Эфиру— в силу этого все заклинания и волшебные предметы, использующие доступ к Эфиру (а это большинство способов сделать что-то вместительней внутри, чем снаружи, например) не работают в Серебряной пустоте. Заклинания, жёстко связанные с физической природой объектов (например, дезинтеграция) не работают в Астрале из-за отсутствия материи, как и работающие со временем. Если заклинание имеет несколько эффектов, подвергаться изменению может только часть — так, например, заклинание ускорения (haste) позволяет наносить больше атак, но не позволяет быстрее перемещаться (так как скорость движения в Астрале связана с силой разума, а не скоростью ног).

Так как в Астрале почти всё осуществляется чистой мыслью, то заклинания, связанные с воздействием на разум, применяются легче и действуют сильнее. Отдельно стоят иллюзии — из-за того, что случайные мысли блуждают в Астрале не только во время психических бурь, существует шанс, что они перехватят контроль над иллюзией и возникнут в её образе. Это не влияет на «реальность» иллюзий, но иллюзорные эффекты могут не подчиняться магу или изображать совсем не то, что он хотел.

Дикая магия (wild magic) усилена в Астрале. Стихийным магам приходится хуже — Астрал не связан со Внутренними планами, потому элементали не могут существовать здесь (хотя стихийные эффекты, вроде огненного шара — могут).

Заклинательные ключи в Астрале принимают форму эмоций или состояний сознания.

Любое заклинание, применённое на граничном с Астралом плане, оставляет в Астрале «заклинательную тень» (spellshadow). Заклинательная тень выглядит как маленькое тёмное пятно; даже на Астрале рука проходит сквозь него (что и дало название этим предметам). Остатки энергии заклинания содержат достаточно, чтобы хорошо разбирающийся в магии специалист мог бы распознать, какое заклятье дало эту тень, назвать автора заклинания, его колдовскую силу и даже некоторые детали обстоятельств применения. Настоящие мастера могут даже выучить незнакомое им заклинание по его «тени» — это долгий и сложный процесс, но иногда стоящий того.

Самая большая неприятность для заклинателей в Астрале — риск пристраститься к магии. Если находиться и активно колдовать в Астрале более недели, то существует шанс поддаться этому пристрастию (только обладающие выдающейся силой воли могут не беспокоиться по этому поводу). Жертва подобного отклонения чувствует себя счастливой только применяя заклинания; она хочет раз за разом кидаться заклятиями во всё, что только можно, а исчерпав свои способности, впадает в уныние и равнодушие ко всему. Если пристрастившегося вывезти за пределы Астрала, он будет рваться назад, туда, где магия столь восхитительно полна. Ещё хуже то, что получив шанс кидаться заклинаниями, жертва пристрастия может в буквальном смысле сойти с ума от радости.

Обитатели Астрала Править

Гитьянки нападают!

Самые известные и наиболее многочисленные жители Астрала— гитьянки, агрессивные и надменные родственники и соперники гитзераев. Этот воинственный народ рассматривает прочие расы как «низшие виды» и источник рабов, так что встреча с патрулём гитьянки (и, тем более, обнаружение одного из их городов на телах мёртвых богов) — не лучшее, что может случиться с путешественником. Особенно опасно столкновение с избранными воинами, рыцарями гитьянки — их серебряные мечи способны разрубать серебряные шнуры астральных путешественников.

Астральный дредноут

Астральные дредноуты (astral dreadnought) — огромные существа смутно гуманоидных очертаний (пара «рук» с клешнями, змеиный хвост вместо ног и голова, большую часть которой занимает пасть) — настоящий кошмар Астрала. К счастью, они нападают только на путешественников в астральной форме или на тех, кто нарушает порядок вещей в Астрале (например, разрушает астральные потоки). С учётом того, что немагическое оружие бессильно против дредноута, а сам он может создавать конус антимагии, даже гитьянки предпочитают убираться с дороги монстра.

Астральная дэва расправляется с барбазу

Одна из форм небожителей— астральные дэвы (astral deva) — охраняет порталы в Астрале, и встреча с ними обычно безопасна для путешественника. Кроме них, в Астрале обитает некоторое число различных монстров вроде астральных драконов; в каналах же порой обитают духи каналов — существа, способные вселяться в путешественников и занятые по большей части охраной каналов от попыток им навредить.

Ни одно божество не обитает в Астрале постоянно. Единственным исключением может служить Анубис из египетского пантеона, который, однако, добровольно отказался от божественности и превратился в стража мертвых богов (эволюционировав из бога во что-то иное). Анубис не имеет царства в Астрале и его невозможно встретить просто так— он встречает путешественников только если хочет поручить им какое-то задание (или если они каким-то образом тревожат покой мертвых богов).

Наконец, в Астрале постоянно можно встретить некоторое количество путешественников с иных Планов. Чаще всего сюда прибывают члены фракций Атар и Верящие в Первоисточник.

Достопримечательности Астрала Править

Астральный город

  • Ту’Нарат (Tu’Narath) — столица гитьянки, место резиденции бессмертной королевы-лича, расположенная на теле мертвого (и давно забытого) бога.
  • Цитадель Атар (Athar Citadel) — крепость данной фракции, из которой можно наблюдать тела сразу трёх мертвых богов.
  • Костяное облако (Bonecloud) — остатки огромной армии нежити, некогда выброшенной из одного из материальных миров в ходе магического катаклизма. Армия была поистине титанической (по слухам, включая всех оживших мертвецов того мира) и облако мертвецов имеет десятки миль в диаметре. Основная масса нежити — неразумные скелеты и зомби, не способные двигаться в Астрале, потому армия обречена висеть огромным шаром костей и гнилой плоти, готовым разорвать всякого, кто неосторожно приблизится. Немногочисленная разумная нежить не желает покидать облако — только благодаря огромному скоплению нежити они могут существовать в Астрале, обычно отрезанном от Негатива. Внутри облака оказались заперты некоторые известные цветные лужи (например, путь на Семь Небес), а за истекшие годы некоторые обитатели Астрала устроили внутри облака свои крепости (уничтожив часть мертвецов и создав внутри безопасные «карманы»)
  • Бесцветная лужа (Colorless pool) — уникальная цветная лужа, которая ведет на любой План, а не на конкретный. Как и подразумевает название, она не имеет цвета, так что обнаружить её трудно — это можно сделать только на слух, так как вокруг неё царит постоянная какофония (звуки «с другой стороны» проникают в Астрал, а этой другой стороной служат все Праймы и Внешние планы!). Из-за этого шума проходящий через лужу неизбежно глохнет, хотя впоследствии может быть излечен от этого.
  • Двор Богоубийц (Court of Godslayers) — крепость отколовшейся от Атар секты Богоубийц, группы фанатиков, считающих своим долгом уничтожение божеств (пока что им не удалось убить ни одного, но они неустанно тренируются на всё более серьёзных противниках).
  • Пиявка божественности (Divinity Leech) — построенный безумным членом фракции Мрачная Клика комплекс строений на теле мертвого божества, обслуживающий и защищающий полумагическую машину, которая, по замыслу создателя, должна выкачивать остатки божественной силы из тела. Неизвестно, работает она или нет, но изобретатель очень серьёзно отнесся к охране этого места, наняв для него немалые силы, включая даже пару ракшас. (По другой версии именно пара ракшас придумала этот план, но опасалась роли инициаторов проекта, предпочитая взять безумца из Мрачной Клики на роль «зицпредседателя»).
  • Живое море (Living Sea) — последствия чьего-то давнего магического эксперимента с цветной лужей, портал, открытый не в ту сторону — и другая сторона оказалась на дне океана какого-то из праймовых миров. Как результат, огромная сфера воды образовалась (и постоянно пополняется) в Астрале, сферический океан со своей жизнью.
  • Безжалостность (Pityless) — тюрьма и склад для опасных предметов, основанный двумя членами Стражи Судьбы, близнецами-дварфами Аотом Бессердечным (Aorth With No Heart) и Джайчем Бездушным (Jaich With No Spirit). Эта пара стремилась узнать, всепроникающа ли энтропия и разрушаются ли предметы в Астрале со временем (пусть даже и медленно?). Объектом их экспериментов стали пленники, которых жители самых разных Планов не хотели — или не могли — убить, а также предметы, которые они хотели упрятать как можно дальше. Итогом стала тюрьма-склад в Астрале, полная опаснейших предметов и легендарных заключенных. За более чем тысячу лет существования она обрела мрачную славу одной из самых надежных тюрем на Планах.
  • Поглоченный город (Shallowed City) — некогда захваченный новым каналом город с одного из праймовых миров, жители которого приспособились к жизни в Астрале.
  • Кузница Зесс (Zess’ Forge) — поселение кузнецов, магов и алхимиков, организованное модроном-ренегатом по имени Зесс Восьмая. Зесс пришла (точнее, пришло — хотя этот модрон предпочитает обращение к себе в женском роде) к мнению, что вселенной правят деньги и оружие, и организовала оружейную, которая известна не меньше, чем оружейные гитьянки (и куда более доступна для чужаков).

Астрал в D&D 3.x Править

В базовой космологии третьей редакции Астрал граничит не только с Внешними, но и со Внутренними планами. Следующие черты описывают Астрал согласно Manual of the Planes 3.0

  • Отсутствие гравитации (No Gravity). Движение осуществляется только усилием мысли.
  • Отсутствие времени (Timeless). Старение, голод, жажда, действие яда и заживление ран не происходят в Астрале, хотя продолжаются, стоит путешественнику его покинуть.
  • Бесконечный размер (Infinite Size).
  • Нормальная изменчивость (Alterable Morphic Trait). На предметы в Астрале можно влиять так же, как и в материальных мирах.
  • Нет преобладания стихий и энергий (No Elemental or Energy Traits)
  • Слабое нейтральное преобладание (Mildly Neutral-Aligned).

Астрал в D&D 5 Править

В этой версии связан с Внешними Планами, а также Эфиром посредством все тех же цветных луж. Остальные черты совпадают с описанием во второй редакции.

Исключение что в этом варианте нет упоминания об «навёрстывании» своих лет после покидания Астрала существами. Перемещение по прежнему осуществляется мыслями примером указано что «в сражении скорость ходьбы существа (в футах) равна 3 × значение Интеллекта». Еще помимо серебряных мечей гитиянок шнуру астральной проекции могут навредить психические бури, но в таблице последствий «психических ветров» ниже этот эффект не приведен.

Есть разные категории взаимодействия с астральным пространством, работы с частотами, c астральным пространством. Есть виртуальная составляющая. Это то, что по большей части генерирует наше сознание. Когда люди спят, все, что они видят, слышат, чувствуют, в большинстве случаев, – это генерация их сознания. Изредка какие-нибудь существа могут появиться, либо умершие родственники – но они тогда очень сильно выделяются, запоминаются во всех этих снах. Резко, контрастно отличаются. Поэтому у большинства людей то, что они видят во снах, – это такая виртуальная часть, генерация сознания. Проигрываются последние события либо страхи человека, то, что сидит внутри него, как некая такая «каша», смесь.

И риска в этом астральном пространстве вообще никакого нет. В большинстве случаев могут страшилки сниться – погоня, война, ужасы потерь или непонятные ситуации или страх опозориться. Внутренние страхи начинают проигрываться, чтобы проработать этот опыт и убрать его. Особенно если страшилки снятся регулярно, циклично – раз в месяц, в квартал, раз в год прямо в точности одинаковый сон снится. В зависимости от того, как ты отреагируешь, оно может немного меняться, подальше продвинуться либо послабее, но прямо как компьютерная игра – одно и то же, один и тот же сценарий, один и тот же уровень, и все повторяется. И когда человек этот внутренний опыт проработает, прокачает себя, то такой сон уже прекращает сниться.

Можно ли противодействовать информационным воздействиям со стороны существ? По-хорошему, для этого надо быть прокачанным в эзотерике. Поначалу они реально представляют угрозу. Потом, когда ты уже достаточно хорошо развит, вообще ничего можешь не бояться. Крайне редко какие-то существа могут быть действительно опасны, но ты их просто стороной обойдешь, и все. Вскоре они перестают пытаться на тебе паразитировать, нападать на тебя. Действует известный закон слабый/сильный. Если сильный, то тебя уже многие просто прекращают трогать. То есть надо владеть со временем и информационными техниками, и техниками снятия порчи и блокировки, понимать, как с разными существами взаимодействовать. Я очень много разных существ вытаскивал в виртуальное астральное пространство, эксперименты проводил, смотрел, как они что делают, как реагируют, какие у них способы воздействия существуют, – чтобы понимать, как с ними контактировать или не контактировать.

Итак, есть виртуальное астральное пространство. От него польза следующая: во-первых, проработка различных личностных характеристик, опыта, навыков, страха. Те навыки, которые ты там получил, остаются с тобой. То, чему ты там научился, те элементы личности, характера, которые проработаны, остаются с тобой и здесь, в физическом пространстве. Это существенный плюс от виртуального астрального пространства. А еще туда очень удобно вытаскивать либо людей, либо существ, потому что у тебя полный контроль над этим пространством. Ты моделируешь мелкий кусочек пространства, который не вызывает сомнений у человека. С существом все просто: его насильно держишь, и все. А для человека именно какое-то локальное место создаешь. Самое простое – какое-то помещение создать. И все, у него нет вопросов, и он с тобой спокойно общается.

В этом плюсы виртуального астрального пространства. Можно всякие эксперименты ставить, протестировать. С реальным – посложнее. Там уже появляются реальные риски. Большинству астральных существ мы не интересны, если лично не представляем какой-то серьезной угрозы для них. Поэтому страхи, мол, будут активно нападать, либо мертвые встретятся, – они крайне преувеличены. Любой мертвый человек абсолютно такой же по реакциям, как живой. Ты же не боишься ходить по улицам? Да, конечно, в некоторых районах риски существуют, что могут по голове дать. А так в целом мы же не боимся ходить по магазину, где люди, по улице, где люди, и то же самое с мертвыми. Они такие же, как и все. Агрессивных, вредоносных – очень маленький процент. Большинство из них очень слабые.

Астральное тело человека и что это такое.

Астральное тело человека

У каждого человека имеется 7 тонких тел. Первое – это физическое, второе – эфирное, а третье – астральное тело человека. Само понятие «астрал» ассоциируется у большинства людей с внетелесными путешествиями, с пространством, невидимым для глаза, в котором обитают другие сущности и существуют другие миры и куда человеку разрешен вход только спустя многие годы интенсивных практик.

Мы хотим немного развеять эти стереотипы про астрал и астральное тело человека. Хорошие новости: выход в астрал находится гораздо ближе, чем вы думаете. И ключ к нему – ваше третье тонкое тело, астральное тело человека. Оно имеется у всех и каждого, разница лишь в том, что у кого-то астральное тело активизировано и функционирует на 100%, а кто-то еще не смог настроить его на правильный лад.

Первые упоминания об астральном теле человека находятся в индийских Упанишадах. Елена Блаватская часто упоминала астральное тело человека в своих работах, иногда называя его эмоциональным телом. Так получилось, что со временем понятия астральное тело, тело желания и эмоциональное тело человека стали синонимами. Можно сказать, что это действительно так.

Астральное тело человека находится от физического на расстоянии 10-100 см. В отличии от эфирного тела человека, которое отвечает за связь физического тела с окружающей его энергий и является базовым проводником, астральное тело человека отвечает за энергообмен с другими людьми, сущностями, явлениями, событиями, эмоциями, желаниями. Астральное тело человека – это инструмент, с помощью которого человек воплощает в реальность все свои планы. Именно поэтому астральное тело иногда называют эмоциональным телом.

Астральное тело человека считается его аурой, и она может иметь цвет. Цвет варьируется в зависимости от психоэмоционального состояния человека, и его спектр начинается с черного (негативные эмоции) и заканчивается белым (полная внутренняя гармония). Окрас астрального тела может быть различным – в области Анахаты, например, зеленым, а в области Манипуры – красным одновременно. Уже изобретены аппараты, способные сделать снимки астрального тела человека и специалисты смогут расшифровать, что означает тот или иной цвет. Как правило, пастельные тона всегда символизируют спокойствие, а яркие или слишком темные – агрессию или негатив. Цвет астрального тела может меняться на протяжении дня в зависимости от настроения.

Активизация астрального тела напрямую зависит от эмоционального состояния человека и его желаний и мечтаний. Если человек целеустремлен, он поставил себе четкие задачи, как повседневные, так и грандиозно большие, его астральное тело работает активно. Оно принимает энергию из пространства, оно взаимодействует с другими людьми, как правило, такими же целеустремленными, как и он сам, и подсказывает, как нужно поступать в той или иной ситуации. Если же человек не знает или не хочет знать, чем ему заниматься, его астральное тело «тухнет» и энергии других источников не проникают к нему. Негативное воздействие на астральное тело человека оказывают эгоистичные, разрушающие желания, поскольку они несут большой вред окружающей среде и ее энергетике. Люди с негативной точкой мышления оказывают плохое воздействие на астральное тело человека. Также, плохо сказываются чрезмерные переживания или длительный прием наркотических, алкогольных веществ, разрушающих нервную систему на физическом уровне.

Чтобы наладить неправильную работу астрального тела человека, необходимо начать с желания быть полезным для других. Служение подобно исцеляющему бальзаму для астрального тела. Активизируется энергетический обмен между людьми и человек, делающий добро другим, получает от них еще больше, чем дает. Это одна из мощнейших практик для активизации астрального тела.

Во-вторых, полезным будет выполнение регулярной медитации, направленной на отслеживание внутренних эмоций, которые проецируются на астральное тело. Гармонизация, успокоение, приведение в норму тех или иных желаний или эмоций уравновесит работу астрального тела и подарит вам спокойствие и умиротворение на протяжении всего дня.

Для тех людей, у которых нет проблем с астральным телом и они чувствуют, что оно работает правильно, рекомендуют выполнять практики во время снов – астральные путешествия. Когда физическое тело спит, душа человека имеет возможность покинуть его, войти в астральное тело и направится в другие слои вселенной. Некоторые люди предпочитают выполнять данные практики с помощью галлюциногенных веществ, однако не стоит забывать, что они могут нести гораздо больший ущерб, нежели пользу.

Все шаманы мира владеют способностями видеть и подключаться как к своему, так и к чужому астральному телу. Без этого навыка они бы не смогли исцелять людей, поскольку доступ к «информационному полю» человека лежит через его астральное тело, ауру. Профессионализм, феномен шаманов заключается в том, что они умеют видеть и проникать в астральное тело, не принося ему вреда. Кроме этого, они в совершенстве владеют своим астральным телом не только во время сна, но и во время бодрствования. Поэтому часто можно услышать истории о том, что одного и того же человека-шамана видели в разных местах. Нет ничего удивительного – он использовал свое астральное тело для перемещения сквозь пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *