Картинка сказочная страна для детей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «ВОЛЬСКТЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Ф. И. ПАНФЕРОВА»

ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

Технологическая карта

урока технологии, проведенного 10.03.18г.

в 1 «А» классе МОУ «СОШ №11 г. Вольска»

студенткой группы 3н3

Барановой Анастасией Сергеевной

Методист: _________ (Короткова И.В.)

Учитель: __________ (Кондратьева Р.В. )

Вольск 2018

Тема: Сказочная страна.

Класс: 1 «А»

Тип урока: практический

Цель: формировать творческое воображение при изображении сказочного мира.

Задачи:

  • обучать детей подбору цвета (краски) в соответствии с формой и назначением, развивать эстетическое восприятие;

  • способствовать развитию наблюдательности, воображения, творческой фантазии;

  • воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Личностные:

  1. способность осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,

  2. осваивать новые виды деятельности;

  3. развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

  4. овладение правилами научной организации труда;

Регулятивные:

  1. принятие и сохранение учебной задачи;

  2. алгоритмизированное планирование процесса познавательно- трудовой деятельности;

  3. определение способов решения учебной или трудовой задачи;

  4. проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса.

Познавательные:

  1. виртуальное и натуральное моделирование технологических объектов и процессов;

  2. выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость и использование для этого дополнительной информации.

Коммуникативные:

  1. согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками;

  2. обоснование идеи изделия; аргументированная защита своего выбора объекта, имеющего потребительскую стоимость.

Оборудование: гуашь, кисти или цветная бумага, фольга, ножницы; иллюстрации к сказкам; запись музыкальных фрагментов из мультфильмов.

Ход урока.

Орг. момент

1 минута

— Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

На меня все посмотрели,

Улыбнулись , тихо сели.

— Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

-Здравствуйте, меня зовут Анастасия Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Проверьте, чтобы у вас на партах лежали учебник, тетрадь, дневник, пенал.

Р1

  1. Актуализация знаний

34 минуты

— Какой сейчас урок?

— Что мы учимся делать на уроках изо?

— Зачем надо уметь рисовать?

-Правильно!

– Ребята, а вы любите сказки? Назовите свои самые любимее сказки.

2. Игра «Угадай сказку».

– Хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас проверим. Я буду читать отрывок из сказки, а вы угадайте, как она называется.

1) «…Развеселились девушки, развели костер и вздумали через огонь прыгать. Одна прыгнула, другая, третья.

– Что же ты не прыгаешь? – говорят ей подруги».

– Как называется эта сказка? (Снегурочка.)

2) «Пустил стрелу младший брат – попала стрела в грязное болото и подхватила ее лягушка».

– Отгадали сказку? (Царевна-лягушка.)

3) «Собирайтесь, бояре да дворяне, купцы да простые крестьяне, к царю на двор. Сидит царская дочь Елена Прекрасная в своем высоком тереме у окошка. Кто на коне до царевны доскочит да с ее руки золотой перстень снимет, за того она и замуж пойдет!»

– Что же это за сказка? (Сивка-бурка.)

4) Мы объехали весь свет;

За морем житье не худо,

В свете ж вот какое чудо:

Остров на море лежит,

Град на острове стоит

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами;

Ель растет перед дворцом,

А под ней хрустальный дом.

– Отгадайте название и автора сказки. («Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина.)

– Сказки знаете вы хорошо. А сейчас давайте представим себе сказочный город (страну). Возможно, он будет похож на тот, который описал в своей сказке А. С. Пушкин, а может быть, вы придумаете свой.

Дети рассказывают, каким они представляют себе сказочный город (или сказочную страну).

Физминутка.

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам…

В яму — бух!

приседают на корточки

-Хорошо. А теперь подумайте, какая тема урока ?

– Правильно! Сегодня на уроке мы с вами будем изображать сказочную страну, путешествовать по сказкам. Каждый из Мастеров-Братьев готов нам помочь увидеть удивительный мир сказки и воссоздать его во всей красе.

-Создайте свою сказочную страну или сказочный город с жителями. Эту работу лучше выполнять гуашью.

-Когда будете рисовать, то подумайте, как будет называться ваша страна, какие краски вы хотите подобрать, чтобы они соответствовали вашему замыслу, в чем будет заключаться работа каждого Мастера в ваших рисунках.

Л1,2,3,4

Р1,2,3,4

П1,2

К1,2

  1. Итог урока

5 минут

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Сегодня вы работали в группах. Это была дружная совместная деятельность, результатом которой явилось создание интересных панно с изображением сказочной страны.

– Легче или труднее работать в группе?

– Почему сказочные страны получились такими разными?

2. Обобщение.

– Чему учились сегодня на уроке? (Изображать сказочную страну.)

– В чем заключалась работа каждого мастера в ваших рисунках?

– Что нового узнали? (Что такое коллаж.)

3. Уборка рабочего места.

Р1

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Иллюстрация) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Иллюстрация) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *