Загадки тесты

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня
Тесто

Бел, как снег,
В чести у всех.
В рот попал –
Там и пропал.
Сахар

Белый сладкий камень
В чашке нашей тает,
Чай, компот одобряет.
Сахар

В воде родится, воды боится.
Соль

Маленькое, сдобное,
Колесо съедобное.
Я один тебя не съем,
Разделю ребятам всем.
Бублик

Наступает час обеда:
Мой-ка руки, непоседа!
Из мяса, овощей и круп
Сварила мама вкусный…
Суп

Белый камень в воде тает.
Сахар

Меня одну не едят,
А без меня мало едят.
Соль

На шпагате кольца к чаю
В магазине покупаю.
Баранки

На поле родился,
На заводе варился,
На столе растворился.
Сахар

Отдельно — я не так вкусна,
Но в пище — каждому нужна.
Соль

Ножка деревянная,
Рубашка шоколадная.
На солнышке я таю,
Во рту я исчезаю.
Эскимо

Сидит на ложке,
Свесив ножки.
Лапша

Комковато, ноздревато и губато, и горбато,
И твердо, и мягко, и кругло, и ломко.
И черно, и бело, и всем людям мило.
(Хлеб, батон)

То, о чем загадка здесь,
Хорошо с чайком поесть,
С виду – маленький батон
И с начинкой сладкой он.
Рулет

Что на сковороду наливают
Да вчетверо сгибают
Блин

Может разбиться,
Может и вариться,
Если хочешь —
в птицу Может превратиться.
Яйцо

Белая бочка,
А в ней — ни сучочка.
Яйцо

Меня не едят,
Но и без меня мало едят.
Соль

Без чего нельзя испечь хлеб?
(Без корки)

Не снег,
А белое всегда.
Хоть и течет,
А не вода.
Молоко

Ешь, да пей,
Да гостям налей,
И коту не пожалей!
Молоко или кефир

Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Все, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок,
Кушай, Ванюшка, дружок!
Молоко

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на «К», —
Пьем продукт из молока.
Кефир

Прозрачный дом,
И кто это в нем –
Не лягушки, а зеленые,
Не а морской воде, а соленые?
Соленые огурчики

В кусочке сдобного теста
Нашлось для начинки место,
Внутри него не бывает пусто –
Есть мясо или капуста.
Пирожок

Он бывает с толокном,
Рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает.
В печь сперва его сажают.
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят! —
По кусочку все съедят
Пирог

Очень любят дети
Холодок в пакете.
Холодок, холодок,
Дай лизнуть тебя разок!
Мороженое

Это хлеб, но он не наш,
Называется ….
Лаваш

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, и белый,
А бывает подгорелый.
(Хлеб)

Что добавляют в бородинский хлеб?
(Муку)

Сладок, нежен и воздушен.
Он порою всем вам нужен.
Ни одно ведь торжество
Не проходит без него.
Торт

В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь, …!»
Каравай

Оно трясется на столе,
А называется ….
Желе

Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный… (бутерброд)

Теплый, мягкий и блестящий,
С корочкой такой хрустящей!
Спросим мы у детушек:
«Что же это?» (Хлебушек)

Пчелки летом потрудились,
Чтоб зимой мы угостились.
Открывай пошире рот,
Ешь душистый, сладкий… (мед)

Из крупы ее сварили,
Посолили, подсластили.
Эй, ну где же ложка наша?!
Так вкусна на завтрак… (каша)

Лук, капуста и картошка,
Разных овощей немножко.
Ты в кастрюле их ищи.
Это суп с названьем… (щи)

Подготовим место,
Раскатаем тесто.
Вот повидло, вот творог.
Мы хотим испечь… (пирог)

Сахаристая рубашка,
Сверху — яркая бумажка.
Сладкоежки любят это.
Что за лакомство? (Конфета)

Сделан он из молока,
Но тверды его бока.
В нем так много разных дыр.
Догадались? Это… (сыр)

Не окрошка и не супчик.
Свекла в нем, морковь, огурчик.
Подают нам на обед
С постным маслом… (винегрет)

Что за белые крупинки?
Не зерно и не снежинки.
Скисло молоко — и в срок
Получили мы… (творог)

Догадайтесь, кто такая?
Белоснежная, густая.
Сливки взбили утром рано,
Чтоб была у нас… (сметана)

Сварит бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год.
Ах, какое объеденье —
Ароматное… (варенье)

Что за белая водица
С фермы к нам в бидонах мчится?
Мы ответ нашли легко —
Это просто… (молоко)

Завернули эту плитку
В серебристую простынку.
Скушать плитку каждый рад.
Что же это? (Шоколад)

Спрыгнул он со сковородки,
Подрумяненный в середке.
Знать, готов еще один
С пылу с жару тонкий… (блин)

Что на сковородку наливают
Да вчетверо сгибают?
(Ответ: Блины)

Кто напиток этот знает,
Тот названье отгадает.
Я зову его шипучка,
И зову — вода—колючка.
(Ответ: Газировка)

Я — травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.
(Ответ: Ирис)

Очень я его люблю,
Утром с молоком я пью,
Но не кофе и не чай,
Ну—ка быстро отвечай!
(Ответ: Какао)

Промеж гор Печор
Лежит бык печён,
В брюхе мак толчён,
В боку нож ввострён.
(Ответ: Каравай)

Жидко, а не вода,
Бело, а не снег.
Начинается на «К», —
Пьем продукт из молока.
(Ответ: Кефир)

Жидко, да не вода,
бело, да не снег.
(Ответ: Молоко)

Есть и есть его не лень
Было нам с сестрёнкой Ниной.
А на следующий день
Заболели мы ангиной.
(Ответ: Мороженое)

В воде родилась, в огне крестилась,
как на воду пала, так и пропала.
(Ответ: Соль)

В воде родится, да воды боится.
(Ответ: Соль)

Одну меня не едят,
А без меня редко едят.
(Ответ: Соль)

Я пузырюсь и пыхчу,
Жить в квашне я не хочу,
Надоела мне квашня,
Посадите в печь меня.
(Ответ: Тесто)

Бьют меня палками,
Жмут меня камнями,
Держат меня в огненной пещере,
Режут меня ножами.
За что меня так губят?
За то, что любят.
(Ответ: Хлеб)

И комковато, и ноздревато, и мягко, и ломко,
А всех милей.
(Ответ: Хлеб)

Засвистел «начальник»,
На плите наш чайник:
«А ну—ка, выключай,
И готовь всем …».
(Ответ: Чай)

Зелёный, чёрный и в пакетах,
Есть развесной, а есть в брикетах.
Давай, дружище, выручай:
«Что утром пьёшь с лимоном»? … .
(Ответ: Чай)

Пью его я каждый день,
Наслаждаться мне не лень.
Он в Цейлоне созревает —
Всяк ответ здесь отгадает.
(Ответ: Чай)

Маленькое озёрко,
А дна не видно.
(Ответ: Чашка С Молоком)

Любят взрослые и дети
С чаем есть конфеты эти.
Есть их можно и без чая,
«Грязных» рук не замечая.
Ты только пальцы оближи,
И как назвать их подскажи.
(Ответ: Шоколадные конфеты)

Ребята, вы любите мультфильмы? Тогда, мы предлагаем вашему вниманию игру «Какой Ты Персонаж Мультфильма». Здесь, вы сможете пройти занимательный тест, который откроет перед вами маленькие секреты Альтер эго. Впереди вас ждут десять интересных вопросов. К каждому вопросу будут прилагаться несколько вариантов ответов. Старайтесь отвечать быстро и не задумываясь. Таким образом за вас ответит подсознание. Именно такие ответы будут самыми искренними и близкими к правде. В конце игра выдаст вам результат. Интересно, кто из мультяшных персонажей вам ближе всего? Возможно это малышка Агнес из мультфильма «Гадкий Я»? Или, вы больше похожи на Мэри из аниме культового режиссёра Хаяо Миядзаки «Мэри и Ведьмин Цветок»? Или, вы скорее творческая и мечтательная натура, как Мигель из мультика «Тайна Коко»? Оставляйте ваши результаты в комментариях. Приятной игры и удачи!

Здесь расположена онлайн игра Тест: Какой Ты Персонаж Мультфильма, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас. Раздел: Игры Тесты 4.3258947368421 1 1 1 1 1 (Оценок игры 2375)

Управление в игре:

Загадки на логику для детей.

Думаете о том, как подготовить ребенка к школе? Хотите, чтобы он учился на «пятерки» и никогда не приносил домой «двойки» и «тройки»? Решайте вместе с ним загадки на логику, развивайте аналитическое мышление и не беспокойтесь о будущем – с Умназией ваш ребенок будет готов даже к самой сложной задаче.

Зачем детям решать загадки на логику?

Решение загадок, развивающих логическое мышление, способствует формированию «математического» склада ума и закладывает прочную «математическую» базу, которая в будущем поможет детям не только в школе, но и во «взрослой» жизни. Ребята учатся думать и анализировать, строить логические цепочки, соотносить аргументы и делать выводы, а еще тренируют воображение и «укрепляют» память. Они развиваются в игровой форме и начинают по-настоящему любить процесс обучения, радуются маленьким победам и становятся истинными чемпионами.

Давайте приступим к практике и попробуем разгадать загадки для самых маленьких. Они часто представлены в стихотворной форме – ребятам нравится слушать стишки-загадки и вместе с взрослыми размышлять над ответом.

Загадки для детей 4-6 лет.

Загадка №1.
Задание: Вова и Леша рисуют. Один – дом, другой – дерево. Что рисует Вова, если Леша не рисует дом?

Показать ответ

Ответ: Вова рисует дом, а Леша – дерево.

Загадка №2.
Задание: У первоклассницы Оли есть брат Женя, мама Наташа Игоревна и папа Андрей Александрович. Какое отчество у Оли?

Показать ответ

Ответ: Андреевна.

Загадка №3.
Задание: Кто из животных носит каменную рубаху?

Показать ответ

Ответ: Черепаха.

Загадка №4.
Задание: Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Показать ответ

Ответ: Сон.

Следующую подборку загадок мы создали для ребят, которые уже ходят в школу. Для того чтобы быстро справиться с заданием, нужно внимательно прочитать условие задачи и ничего не упустить из виду.

Загадки для детей 7 – 8 лет.

Загадка №1.
Задание: У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?

Показать ответ

Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.

Загадка №2.
Задание: В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.
Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.

Показать ответ

Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3.

3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.

Загадка №3.
Задание: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.

Показать ответ

Ответ: Витя есть фруктовый лед, Вася – пломбир в стаканчике, а Гоша – эскимо.

Справились? Если вам и вашему ребенку было легко, приступайте к следующей категории задач. Они сложнее, но интереснее. Не забывайте рассуждать вслух, строить логические цепочки и делать грамотные выводы.

Загадки для детей 9-10 лет.

Загадка №1.
Задание: Коля всегда говорит правду, а Миша всегда лжет. Недавно Коля и Миша купили себе одно транспортное средство на двоих. Коля сказал, что он не желтого цвета, а Миша заявил, что у него есть мотор. Как ты думаешь, что купили ребята: красный скутер, желтый мотоцикл или синий велосипед?

Показать ответ

Ответ: Ребята купили синий велосипед.

Загадка №2.
Задание: В доме у Кати живут четыре кота. Каждый кот утром съедает две сосиски. Сегодня Кате не хватило одной сосиски, чтобы накормить всех своих котов. Сколько сосисок было сегодня у Кати?

Показать ответ

Ответ: У Кати было 7 сосисок.

Загадка №3.
Задание: Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 24 декабря, второй — 29 декабря, третий — 2 января. Когда проснется каждый из медведей?

Показать ответ

Ответ: Все медведи проснутся весной.

Отлично! Остался последний рывок – загадки для самых взрослых и самых серьезных ребят. Мы уверены, что вы готовы пробираться сквозь логические тернии и развивать навыки внимания, находчивости и эрудиции.

Загадки для детей 11 – 12 лет.

Загадка №1.
Задание: Учитель физики Евгений Борисович принес в школу 9 металлических листов для проведения опытов. Некоторые из них он вместе с учениками распилил на 5 частей. После этого у Евгения Борисовича стало 33 металлических листа. Сколько листов они распилили?

Показать ответ

Ответ: 6 листов.
Решение: Если распилить один лист на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска. Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска.
Значит, учитель физики распилил 24 : 4 = 6 листов.

Загадка №2.
Задание: Человек выпрыгнул из самолёта без парашюта. Он приземлился на твёрдый грунт, но остался невредимым. Почему?

Показать ответ

Ответ: Самолёт стоял на земле.

Загадка №3.
Задание: Машина едет со скоростью 100 км/ч. В багажнике автомобиля установлена пушка, которая стреляет назад мячом со скоростью 100 км/ч. Что произойдёт с мячом, когда пушка выстрелит?

Показать ответ

Ответ: Если авто двигается в противоположную от мяча сторону с той же скоростью, то мяч никуда не полетит и просто упадет вниз.

Мы отлично поработали! Теперь самое время расслабиться и вернуться к самым простым задачам. Они подойдут ребятам, которые только готовятся к поступлению в школу, но уже сейчас хотят быть догадливыми и эрудированными.

Загадки для дошкольников.

Загадка №1.
Задание: У него есть резиновый хобот, но это не слон. У него есть мотор, и он приносит пользу людям. О чем идет речь?

Показать ответ

Ответ: Речь идет о пылесосе.

Загадка №2.
Задание: В холодильнике находятся три бутылки сока: виноградный, апельсиновый и томатный. Что нужно будет открыть в первую очередь, если захочется пить?

Показать ответ

Ответ: Тебе нужно будет открыть дверцу холодильника.

Загадка №3.
Задание: Какие животные всегда спят с открытыми глазами?

Показать ответ

Ответ: Рыбы.

Загадка №4.
Задание: Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?

Показать ответ

Ответ: Будильник.

Начните развивать логику бесплатно! Мы предлагаем более 20 курсов и 4 000 авторских задач по логике, вниманию, памяти и школьным предметам! начать заниматься Наша большая подборка завершилась. Хотите еще? Приходите в Умназию и решайте сотни задач на логику, внимание, эрудицию, обучаемость и память. Развивайте пять навыков и не беспокойтесь о том, что ребенку станет скучно учиться: мы поможем выбрать индивидуальную траекторию обучения и зафиксируем все достижения ученика. Начните заниматься в Умназии уже сегодня!

Тема: Загадка человека

Данные тесты предназначены для диагностики знаний уча­щихся, позволяют привить школьникам навыки работы с те­стовым материалом, являются началом подготовки к Единому государственному экзамену.

Данные материалы помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий для олимпиад.

В тесте даны задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от простых в части А, к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа и поме­щенным в приложении (часть С).

Часть А содержит задания с выбором ответа.

Часть В состоит из более сложных заданий (от 1 до 3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.

Часть С содержит задания повышенной сложности, требующие открытого, развернутого ответа. Эти задания содержат условие в виде ситуации или высказывания и во­просы к ним.

На выполнение тематических тестов отводится 7—15 минут.

Тестовые задания можно исполь­зовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний от­дельных учащихся или весь класс. На выполнение заданий к уроку обобщения отводится 40—45 минут.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания уровня А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В оцениваются в 2 балла.

За каждую часть задания учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл. За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Тест 1.

А1. Качества, данные ребенку уже при рождении:

1) инстинкт 3) речь

2) воспитанность 4) гуманность

А2. Человека от животных отличает:

1) умение использовать природные предметы 3) забота о потомстве

2) способность к абстрактному мышлению 4) способность действовать сообща

A3. Человек наследует от своих родителей?

1) манеры поведения 3) особенности внешнего вида

2) знания 4) правила поведения

А4. Отличием человека от животных является:

а) способность к творчеству;

б) способность к прямохождению.

1) верно только а 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

А5. Верно ли, что: а) человек не может изменить свою наследственность; б) потребности человека и животных полностью совпадают?

1) верно только a 3) оба ответа верны

2) верно только б 4) нет верного ответа

В1. Заполните схему.

В2. Заполните пропуски в предложении.

Многое зависит не только от наследственности, но и от ……………. жизни человека, его воспитания, ……………, нравственных ценностей.

С1. Какие вы знаете точки зрения на вопрос, для чего человек рождается?

Ответы:

№ задания

В1

В2

№ ответа

инстинкты

условий, образования

Баллы

С1: примерные ответы

1.Человек рожден для счастья, благополучной и сытой жизни.

2.Назначение человека в служении Родине, в совершении добрых поступков.

3.От человека зависит какой будет жизнь на земле: мирной, с чистым воздухом, с счастливым детством.

Могут быть приведены другие точки зрения.

Критерий оценивания к заданию С1

Балл

Приведены три примера

Приведены два при­мера

Приведен один при­мер

Предложения не со­ставлены, или составлено одно предложение, смысл понятия не раскрыт, или ответ неверный

Максимальное количество баллов

Критерии :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *