Мужчина в зеркале

Считается, что женщины подолгу проводят время перед зеркалом. Но оказывается, мужчины любуются собой в зеркале даже чаще, чем представительницы слабого пола.

Это показал проведенный опрос, в котором участвовала тысяча британцев. Выяснилось, что в среднем мужчины смотрятся в зеркало 23 раза в день, в то время как женщины — всего лишь 16 раз, пишет Раут. Причем если дамы делали это для того, чтобы проверить свой внешний вид и что-нибудь поправить, то представители сильного пола преимущественно любовались собой.

В среднем мужчины смотрели на себя в зеркало по 10 минут в день (набегает 6 дней за год). Некоторые самоуверенные респонденты рассматривали свою внешность более 30 раз в день.

Исследователи также выяснили, какие части собственного тела мужчины считали наиболее привлекательными и любимыми. 76 процентов респондентов считают любимой частью тела свои руки, 54 процента — ноги, 49 процентов — улыбку, 43 процента — глаза и 38 процентов — волосы.

Большинство (82 процента) признались, что регулярно ухаживают за своей внешностью. Примерно 67 процентов пользуются тремя и более косметическими средствами. 34 процента опрошенных мужчин рассказали, что пользовались даже косметическими средствами своей девушки или членов семьи. А 9 процентов применяли женские косметические средства регулярно.

Как предположили исследователи, подобное поведение может быть продиктовано набирающей обороты модой на селфи.

22.05 05:29 MIGnews.com Принято считать, что женщины склонны красоваться перед зеркалом и любоваться собою чуть ли не каждую свободную минуту. Однако исследование, проведенное психологами, заставило удивиться сторонников этого предрассудка. Оказывается, именно мужчины любят смотреть на себя в зеркало и любоваться собою. Причем делают они это в течение дня гораздо чаще, чем женщины. Об этом пишет портал meddaily.ru.
В ходе исследования было проведено анкетирование, в котором приняли участие 1000 мужчин и женщин. Было выявлено, что женщины в среднем смотрятся в зеркало примерно 16 раз в день. При этом основной причиной, побуждающих их посмотреть в зеркало, является желание проверить, все ли в порядке с их одеждой, прической и макияжем. А вот мужчины, как оказалось, смотрят на себя 23 раза в день. При этом они не просто проверяют свой внешний вид, а красуются перед зеркалом и любуются на свои самые красивые, по их мнению, части тела.
Мужчины в среднем проводят перед зеркалом 6 суток в год, это примерно по 10 минут в день. 11% из опрошенных представителей сильного пола смотрели на свое любимое отражение более 30 раз в день. А лидерами среди частей своего тел, которыми мужчины любуются чаще всего, оказались руки, ноги, улыбка, глаза и волосы.
Кроме пристрастия любоваться на свое отражение мужчины были уличены в том, что прибегают к различным косметическим средствам по уходу за кожей. Более 65% анкетируемых признались, что используют, по крайней мере, три различных средства и тщательно следят за состоянием кожи лица. Около 30%, как выяснилось, не раз заимствовали средства по уходу у своих девушек или членов семьи. Психологи склоняются к гипотезе, что такое положение дел связано с нынешней модой делать селфи.

Поделиться
Все по теме
  • Роботизация складов Amazon привела к росту травм на 50%
  • Прорыв ученых! Создание электронных кровеносных сосудов
  • Назван самый жуткий фильм ужасов
  • Как распознать рак по состоянию ногтей: ответ онколога
  • Amazon представила умного «охранника» для дома
  • Ученые обнаружили новый вид сексуальной ориентации
  • Ученые бьют тревогу из-за «короткого» иммунитета у людей
  • Ученые раскрыли загадку ведьминых кругов на полях

Часто задаваемые вопросы

Что такое «лицензия роялти-фри»? Лицензии роялти-фри позволяют вам осуществить единовременную оплату за постоянное использование защищенных авторскими правами изображений и видеоклипов в личных и коммерческих проектах без необходимости дополнительных платежей за каждое их использование. Это обоюдовыгодный вариант, и именно поэтому все материалы iStock (включая все изображения и видеоматериалы Зеркало) доступны только по лицензиям роялти-фри. Какие виды файлов роялти-фри доступны на iStock? Лицензия роялти-фри — оптимальный вариант для тех, кто намерен использовать стоковые изображения в коммерческих целях, поэтому все файлы на iStock (фотографии, иллюстрации и видеоклипы) предлагаются только на условиях роялти-фри. Как можно использовать изображения и видеоклипы роялти-фри? Вы можете изменять вид, размер и параметры любых материалов iStock (включая все изображения и видеоматериалы Зеркало) в соответствии с потребностями своих проектов — от рекламы в социальных сетях до рекламных щитов, от презентаций PowerPoint до художественных фильмов. За исключением фотографий «только для редакционного использования» (которые можно использовать только в редакционных проектах и нельзя изменять), ваши возможности безграничны.

Узнайте подробнее об изображениях роялти-фри

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *