Как стать служителем сатаны

А кто сказал, что Он “нуждается” в них? Силам, превосходящим своими масштабами само понимание человека, без пользы человеческие “возможности”, наши тщедушные усилия, и наш микроскопический “мир”. Мы своими же руками разрушаем среду, в которой живем, а сваливаем вину на происки Сатаны. Нехорошо.
Что нужно, чтобы стать сатанистом?
Для любого человека есть вещи сложные – и вещи, дающиеся с легкостью. Не важно, сколь велика и влиятельна, или же сколь мала и беспомощна по сравнению с окружающим её миром личность, – она есть «начальная точка». Не марионетка. Не винтик в системе. Не фигурка на чьей-то доске. Само понимание этого – уже есть основа сути сатанизма, открывающая способность “выбирать, не ограничиваясь предложенным списком”. А пытливый ум, в свою очередь, может позволить начать собственную игру: расставлять свои акценты, приоритеты, определять для себя меру всех вещей, и своё к ним отношение. Вот единственное, необходимое и достаточное условие, чтобы по-праву считать себя сатанистом.

Нет денег! Начните зарабатывать прямо сейчас без начального капитала.Тут скупают очень дорого Вашу интеллектуальную собственность и авторское право. Напишите самостоятельно любой уникальный текст на любую тематику и выставь его на свободную продажу. Пройдите быструю абсолютно бесплатную регистрацию на крупнейшей бирже по продаже текстов «Тextsale» и начинайте зарабатывать прямо с этой минуты! Регистрируйся по баннерам на этой странице и сразу приступай к высокооплачиваемой работе:

Неленивые пользователи биржи «Текстсейл» зарабатывают в среднем до 30.000 рублей в месяц, не выходя из дома. Средняя стоимость за 1000 букв текста (это меньше половины стандартной страницы А4) – 1 доллар США. Можно установить цену и больше по Вашему усмотрению. Плюнь на надоевшую основную работу и начинай получать деньги уже сегодня, не вставая с любимого дивана! Или сделай себе дополнительный заработок в свободное время. Это не лохотрон, а реальная возможность неплохо заработать без вступительных взносов. Сколько написал – столько получил. Это надежная биржа, основанная более 10 лет назад и имеющая солидную репутацию. Радуйтесь – Вы получили новую работу и престижную творческую должность!

....Общайтесь, учитесь, анализируйте. И помните, что чрезмерное форсирование событий не всегда приводит к наилучшему исходу.
Действительно, зачем? Что он может предложить человеку – из того, что человек не может взять сам? Христианство предлагает вечную жизнь после смерти, благословение творца и уважение общества при жизни, обеспечивает человеку центральное положение в мироздании. Оно дает четкие ответы на жизненно важные вопросы. Не так уж мало.
Не нравиться христианство – уж проще быть агностиком, верить в круговорот сансары индуизма, или же подсесть на один из этих модных языческих новоделов.
Что предлагает сатанизм?
Сейчас “бывалые сатанисты” затянут заунывные ритмы о свободе от догм и саморазвитии.. Но развиваться можно и без всякого “сатанизма”, и весьма успешно. А свобода – она напрямую зависит от личной власти. Сатанизм здесь, разумеется, не причем. Тема об “элитарности сатанизма” также беспочвенна. Один дурак нарисует пентаграмму на заборе и назовет себя “сатанистом”. Другой дурак снимет про это сюжет и запустит на телевиденье. Именно так и происходит.

Пункт первый. Внутренний мир.
По-сути, сатанизм, – есть мировоззренческий инструмент, позволяющий смотреть на мир без прикрас. Видеть мир в его сути. Много это – или мало? Он утверждает, что человек должен полагаться на себя, лично создавая маленькие предпосылки для будущих больших побед, и никогда не ищет виновного, чтобы переложить на него ответственность. Сатанизм не несет успокоения в исцелении и не врачует души. Он не дает ответов: ответы ищет сам человек. Но он предлагает смотреть на мир “как есть”: глазами, не смазанными елеем благостных надежд.
Пункт второй. Демоны.
Рожденные человеческим сознанием, его тайной “теневой” стороною – или же объективные существующие, “живые” личности – не все ли равно? Христианство провозглашает священную битву со “своими демонами”, оно учит подавлению и вытеснению их из себя. Сатанизм же приручает “своих демонов”, учит сосуществованию с ними. Что сложнее?.. А вы как думаете?
Пункт третий. Самореализация.
Самое интересный вопрос – “чем все закончилось?”. Вы можете занять позицию наблюдателя в партере, а можете сыграть полюбившуюся роль. Реализовать себя, вложив свой вклад в маленькую драматическую жизненную постановку под названием сатанизм.
Он отличается от того же атеизма тем, что не блокирует себе “горние пути”. Сатанизм религиозен. Он не ограничивается тремя измерениями и единим временным потоком. Он не считает смерть – собственным пределом. В то же время, он вполне материален и чрезвычайно конкретен
Главные ценности сатанизма, называемые иначе Серебряным Базисом, не эксклюзивны. Они могут фрагментарно встречаться в каких угодно религиозных и мировоззренческих системах, традициях, школах, и никакой «неповторимой новизны» и «совершенной уникальности» в себе не несут. Однако, именно в этих ценностях заключается основа Сути сатанизма.
Но «будем спешить медленно»..))
Сатанизм, по-привычке, считается противником христианства, его оппозицией.. Так сложилось исторически. Но это, в целом, не верно, так как главная задача сатанизма на сегодняшний день не в «противостоянии» христианству: это не изнанка христианства («две стороны одной медали»), и не антихристианство («христианство, вывернутое наизнанку» при сохранении его внутренней сути) – а полностью самостоятельная религия, появившийся в некотором роде «благодаря» христианству, но оставившая его позади, как вчерашний день.
Разумеется, ненависть к христианству никак не может быть «основой» мировоззрения сатаниста. Христианство – как одежда, из которой вырастает однажды взрослеющий человек. Вы ведь не ненавидите свои старые одежды? Вы сбрасываете их, и идёте дальше..
Христианство часто не более примитивно, чем сатанизм, – его современные представители также апеллируют к науке в ряде вопросов, и в целом истинное христианство деструктивной деятельности не несёт — не будем лукавить, ведь оно говорит о человечности в человеке, о совести, о всепрощении и тому подобных вещах. Христианство «фокусируется» на боге, Солнце и Свете. Сатанизм «фокусируется» на совершенно других, более далёких «человеку» вещах. К примеру, на огромном пустынном безжизненном и безразличном к человеку Космосе. Оно «нечеловечно» именно в этом главном своём подходе (а вовсе не в каких-то особых изуверских практиках) — когда у христианина не хватает своих сил против неправды, он призывает к помощи бога (порою, грозного бога — и порою даже в обмен на свободу) — сатанизм же в этом случае утверждает: «стань сильнее — или умри!». Именно поэтому сатанист никогда не станет просить никого о спасении, исцелении и т.п.

Как найти основы содержания Серебряного Базиса сатанизма? Это не сложно, если начать с простых фактов:
1) МІР (совокупность индивидуальных реальностей), в котором живёт человек, с точки зрения отдельного индивидуума, не сбалансирован. Он специально создан, запрограммирован, спроектирован создателем несбалансированным. Может ли человек изменить его? Нет. Почему? Здесь конечное время, ход которого для себя мы не можем произвольно менять, и ограниченные ресурсы, – а значит, здесь всегда будет существовать зависть, ненависть, перманентная конкуренция между индивидуумами за право обладать ресурсами и удерживать их как можно дольше. Пока существует конечное линейное время без возможности управления им, и ограниченные ресурсы, качественно изменить МІР невозможно.
.
2) Живущие в МІРе люди также не равны: кому-то со старту, по-факту рождения, «дано» много, кому-то мало, а кому-то одни проблемы и беды. Вопрос не в претензиях на «справедливый старт при равных условиях», они были бы абсолютно беспочвенны и смешны, а в том простом факте, что МІР предназначен для одной простой вещи: чтобы люди гонялись за тем, что обычно обозначают как «жизненный успех». Грубо говоря, МІР, в котором мы живём, это такое большое колесо с белками, где каждая белка бегает по кругу с разной скоростью и «степенью успешности». Те, кому ничего не дано, иногда (не в 100% случаев!) могут добиться вожделенного «жизненного успеха» своим усердием и трудолюбием. Многие из таких людей после становятся представителями так называемого «общества потребления», у которых шопинг постепенно становится популярной формой досуга и самоцелью – т.е. достигая того состояния, которое грубо именутся в народе не иначе как «ротожопие» или «потреблядство». Обычными белками_в_колесе они от этого, разумеется, быть не перестают..
В любом случае, почти всё своё Время мы проводим за решением своих повседневных проблем, нужд и забот, выделяя не так уж и много его для осмысления окружающей действительности.
А ведь то, что мы знаем, как «реал» – основополагающая, но далеко не самая важная часть нашей жизни. Многие согласятся с этим.. И многие предложат «альтернативный путь»..
Христианство в качестве такового «альтернативного пути» предлагает путь добродетели и смирения. Прекратить бегать, остановится, посмотреть в небо, «задуматься о душе». На первый взгляд путь действительно «альтернативен»: это путь снискания благодати, благосклонности бога при игнорировании пути «мирской успешности» и отрицании его. Встав на путь «снискания благосклонности бога», человек применяет иные способы, нежели следуя пути «снискания мирской успешности». Однажды плюнув на изменение МІРа, христианин в меру сил пытается менять себя, «приближаясь к богу».. Однако, он всего лишь меняет одно колесо на другое — хотя теперь гоняется не за «жизненным успехом» и «одобрением окружающих», а за «благосклонностью бога». Стиль жизни, цели и методы изменились, алгоритм жизни — нет.
Глобальные цели по изменению МІРа христианством не ставятся, прежде всего из-за постулированный «тленности материи», этого «праха земного», и утверждения существования нетленного Рая, не подверженного никакой энтропии.

Христианство утверждает, что бог создал мир таким, каким он есть, потому, что он хочет чего-то от человека — борьбы со своей звериной природой во имя торжества Духа. Т.е. христианством утверждается, что бог хочет от человека сознательного выбора — смены колеса «жизненного успеха» на колесо «следования богу», на пути в Рай к «вечной жизни» после физической смерти.
Сатанисту, разумеется, оба этих колеса одинаково чужды!)
И поскольку сатанизм утверждает как отсутствие Рая (вечного прекрасного бессмертного МІРа) за могильной плитой, так и отсутствие судьбы (т.е. «миссии от бога»), первейшая из ценностей сатанизма – бессмысленность выполнения своего «предназначения», если ты не выберешь его для себя самостоятельно, осознанно, исходя из собственной воли – то есть бессмысленность «твоего предназначения» в представлении доминирующего взгляда окружающего социума, традиции «родного» общества и некоего распространённого шаблона устоявшихся взглядов других людей. Сатанизм постулирует самостоятельный выбор адекватного себе жизненного стиля и призывает достойно распорядится своей реальностью, не учитывая мнение окружающих.
Следующая ценность сатанизма – борьба с «личным временем» (индивидуальным, локальным, – а значит, психологическим) — постулируя ценность жизни настоящим моментом, а не прошлым или будущим (Сатана не является частью этого МІРа, и не принадлежит ему, поскольку существует ВНЕ времени). Подмена текущего жизненного момента прошлым (чрезмерная ностальгия, “жизнь прекрасными воспоминаниями”, идентификация “себя” через прошлое) или будущим (постоянные мечты о “прекрасном далёко” при “ужасном сейчас”) не даёт индивидууму оставаться самим собой, раскрываться с наилучшей стороны “в настоящем”, т.е. в “здесь и сейчас”, подрезает его адекватную оценку реальности и самого себя, позволяя самообману эффективно затмить открывающиеся шансы и реальные перспективы, и подменяя Жизнь “играми” ума.
Также одна из ключевых ценностей сатанизма – безжалостность. Её следует понимать прежде всего, как безжалостность к себе. К собственным своим недостаткам, праздности и лени. По отношению к другим ты как раз можешь позволить себе проявлять всю роскошь человеческих чувств.
Последняя из основных ценностей сатанизма – самостоятельный выбор собственного окружения («среды обитания»), – настолько, насколько это возможно на данный момент; окружения, которое не будет мешать развиваться в выбранном направлении, тормозить, заставлять чрезмерно распыляться, уводить в сторону, размывать Цель, приносить колебания и насаждать неуверенность, шатания на Пути..
Именно эти основные ценности непреходящие, неизменны, и являют собою Серебряный Базис сатанизма.
Сатанист противостоит любой угнетающей человека системе, водительствующей народами: обличая её пороки, выявляя её слабые места, проверяя её на прочность, и тем самым разрушая её — но делая это без умысла «заменить её» собой. Сатанизм никогда не стремиться к реальной власти над людьми — потому, что «власть» в человеческом мире для сатанизма суть его «смерть» — она означает уничтожение самой сути явления сатанизма, его основы, его ядра.
Сатанизм универсален, так как не заточен под противостояние какой-то одной определённой довлеющей религии, философии, политическому движению, или иной системе управления людьми, – но любой из былых, существующих, и даже из тех, которые ещё не возникли.
Если уподобить сатанизм древу: «корнями» сатанизма, его «началами» будет правильно определить еретиков любых конфессий и систем прошлого, не сумевших заглушить в себе чувство справедливости, и возвысивших свой голос против окружающей их косности, пороков и конформизма. «Ствол» древа сатанизма есть «дух противостояния», а отходящие от него «ветви» — отдельные личности современных сатанистов, рождающие каждая свои «плоды».
Значение сатанизма, разумеется, не только в разрушении и деструкции.
Исходя из вышесказанного, какие качества прежде всего выражают символы сатанизма?
«Дух Противостояния», являющийся сутью религии сатанизма и проекцией функции Сатаны на человеческий социум; «Печать Противостояния», которая есть врата преображения в жизни каждого сатаниста; «Гнозис», то есть знание, к которому стремиться сатанист в выбранном для себя направлении развития; и само «Бесконечное личностное развитие», как философия жизненного пути.
Ёмких символов, реально пришедших из истории человечества и выражающих всю суть перечисленных качеств, немного. Их всего два:это перевёрнутая пентаграмма, разбивающая круг, – знак сути сатаниста, его «дух и печать», и алхимическая сера, – знак жизненных ценностей сатаниста, его «жизненного пути».
Все иные «знаки ада и угара», что с серьёзным видом лепятся современными «философствующими» чудаками, есть не более чем «нагромождение занятных значков». Напомню, мы не касаемся здесь темы символов-ключей, сигил, создаваемых мистиками для своей оккультной работы..
Кстати, так называемый «Бафомет», которого многие причисляют к символам сатанизма, на самом деле таковым не является. Впервые это имя фигурирует в документах по процессу инквизиции над Орденом Храмовников, как некое «языческое божество», внешне походящее на оленя, – которому будто бы поклонялись «рыцари-еретики». Естественно, никто никакому оленю не «поклонялся», – эти выдумки были лишь поводом для уничтожения Ордена.
По некоторым сведениям, основной причиной, по которой были уничтожены Храмовники, были случайно найденные ими архивы Храма, в которых содержалась информация о человеческом происхождении Иисуса Христа, – рыцари длительное время шантажировали Папу и Церковь обнародованием этих документов, скопив благодаря их наличию немалые богатства и набрав значительное влияние. Интересно, что в ходе обысков инквизиции после разгрома Ордена эти документы так и не были найдены.
Фактически, образ Бафомета, как андрогинного (двуполого) существа с козлиной головой, создал оккультист Элифас Леви. Вероятно, он использовал при его создании образ Кернунна (лат. Cernunnos), кельтского рогатого божества; наиболее характерные его черты: «буддийская поза» со скрещенными ногами, оленьи рога. Как относиться к образу Бафомета от Элифаса Леви — дело Ваше; мы считаем подобный образ нелепицей.

Дизайн так называемой «Печати Бафомета» разрабатывался уже американской Церковью Сатаны ЛаВея, и является их официально зарегистрированной торговой маркой. Они утверждают, что «сатанинский символ, Бафомет был заимствован у тамплиеров», однако, фактически, они взяли из документов инквизиции лишь название, — соединили его с образом козла Элифаса Леви, и вставили в перевёрнутую пентаграмму.
Из двух пластов человеческой психики, возделываемых религией (от лат.religare — «восстанавливать связь», «вновь соединять») сатанизма:духовных ценностей и области изящных искусств, о первом из них было говорено уже немало; в этом маленьком эссе хотелось бы остановится именно на последнем; рассмотреть его истоки.
Через произведения искусства их создатели ведут диалог с подсознанием соприкасающегося с ними индивидуума, так как любая скульптура или картина, равно как и любой другой произведённый руками человека материальный артефакт, являющий культурную ценность, является, прежде всего, символом, пробуждающим комплекс определённых чувств, или, иными словами, «взывающий к бессознательному». Он вызывает в сознании контактирующего с ними индивида определённый архетип, и нужен только для этого..
Это «якори подсознательного» ..они «говорят с нами», подобно той же музыке, и побуждают нас к определенному умонастроению. Образцы изящного искусства «работают» в качестве психических проекций, входящих в сознание отдельных индивидуумов социума, и, будучи восприняты ими, тем самым, влияют и на весь социум.
Свои идеалы, то есть примеры для подражания и развития, сатанизм находит в античности: это Греция (откуда к нам пришли все эти медузы горгоны, химеры и минотавры), Рим, Египет, а также Индия, камбоджийские храмовые комплексы.. Можем вспомнить близкие духу каждого сатаниста образцы европейского классицизма, с его безупречной готической архитектурой наподобие Амьенского собора.. Из более современных произведений искусства – художественные фантазии Ганса Гигера с его биомеханикой..
Казалось бы, всё и так ясно?..
Но откуда тогда взялась ущербная в своей сути тенденция выдавать за «сатанизм» христианские художественные каноны?
К примеру, рисуя иконы, по всем христианским правилам, но с так называемыми «бесами» в качестве центральных персонажей («бесы», кстати, тоже рисованы по всем христианским стандартам — свиные пятаки, коровьи рога, конские копыта, жабьи лапы и т.п.). Это «перевёрнутое христианство», с его «нечистыми духами зла», обрамлённых нимбами, с сатанизмом ничего общего не имеет в принципе, уже хотя бы из невозможности нахождения практического применения «доскам для поклонения», а уж тем более выполненным в эстетическом стиле христианства. Они могут служить разве что в качестве провокации верующих христиан, – вызвать у них соответствующую реакцию; вот только цель этого?.. Мимолётная «известность»?
На кого вообще могут повлиять подобные «образчики живописи»?
Только на сознания людей, изначально близких именно к христианству, но увлечённых так называемым раскрещиванием (этап разрыва с христианством, и глумление над ним в качестве личной мести за собственные «неоправданные ожидания» – многие застревают на этом этапе, ежесекундно ненавидя христианство, а значит, навсегда оставив его базой для собственного мировоззрения).

Для людей, изначально от христианства далёких, или оставивших эту религию в глубоком прошлом, подобные «произведения искусства» не вызовут ровным счётом никакой позитивной реакции. В лучшем случае, отражением их в сознании индивида станет пустота непонимания, в худшем — здоровое эстетическое отвращение к авторам подобного. Ведь образы «бесов» специально создавались христианскими авторами вызывающими отвращение у любого нормального человека; «бесы» эти придуманы от столба, их выставляют в церквях, рассчитывая на вполне конкретную человеческую реакцию — ведь в сущности, они являют собой с умыслом исковерканных «демонов» (от греч. daemon – «дух вдохновитель», могущий вдохновлять людей как на «хорошие и добрые», так и на «плохие и злые» дела), от которых их христианские «создатели» оставили только их «худшую половину».
Неуместность присутствия христианских «бесов» на артефактах сатанизма, вроде, достаточно очевидна?
Какие архетипы в сознании созерцающего они пробуждают? Канонически-христианские?)) Подобное – не более, чем признак дурного тона и свидетельство общей необразованности их авторов.
Существует распространённое мнение, что сатанизм на сегодняшний день не является самостоятельной полновесной религией, а некая антиобщественная религия-сателлит, возникшая на теле христианской церкви, и паразитирующая на ней. В некотором смысле, всё так и есть. Но почему это плохо? Это естественный процесс становления любой молодой религии.
Если мы посмотрим на историю основного «проводника христианской духовности» в мире, без которого христианство давно бы кануло в Лету — христианскую церковь, она, впрочем, как и любая другая церковь, начинала с незначительной антиобщественной секты, постепенно став ареной перманентной межконфессиональной борьбы. Её представители сейчас только тем и занимаются, что воюют друг с другом за общественное влияние и за души потенциальной паствы, оправдывая свою «внутривидовую» вражду «войной с Диаволом», разумеется ))
Взять ли в качестве примера христианскую церковь (будем верны принципу паразита_на_христианстве — и не станем вспоминать, что во всех прочих крупных религиозных организациях ситуация аналогичная), как могучую общеизвестную мировую религию, или же микроскопические чахлые секточки, прозябающие на задворках истории — все демонстрируют постоянную готовность убивать друг друга (за «правду», разумеется!), несмотря на главную заповедь своего бога «не убий!»
Почему?
Потому, что любая религиозная система создаёт вокруг себя целую инфраструктуру правил, представлений, догм, символов, обрядов, а также специально обученных жрецов, — для того чтобы удовлетворить человеческую потребность в религиозном опыте. Когда эта инфраструктура разрастается и интегрируется с другими социальными институтами, ее алчность растет в геометрической прогрессии – она пытается выжать все соки из своих потребителей, закрепить их зависимость именно от своего «продукта», по-возможности, уничтожив при этом всех своих конкурентов.
По иронии судьбы, на этом этапе религиозная структура (культ, церковь, конфессия) секуляризируется и перестает удовлетворять именно духовные потребности верующих, ради чего, собственно, она создавалась — теперь занимаясь лишь их имитацией. Дальнейшая судьба часто — иссякание внутренней энергии, угасание внутреннего огня, потеря авторитета, крах и забвение, и в лучшем случае – болезненная реформация.
Война – такова суть борьбы за выживание любой церкви в условиях ограниченных ресурсов «человеческих душ»
Тот кто помогает выживать церкви — друг; тот, кто мешает — враг; и под это уже пишутся, подтасовываются идеологемы и демагогическим образом трактуются «священные тексты», направляя их против тех политических мифов, которые выполняют роль «главного зла» и «орудия Диавола».
Иной логики там нет.
Но каким боком здесь сатанизм, – спросите вы? Сатанизм предлагает посмотреть на этот процесс со стороны, проникнув в самую его суть. Именно этим он и интересен.
В борьбе мелких коллективов их война меж собою происходит в форме войны их лидеров – личностей. Эта война личностей приобретает для внешнего наблюдателя формы «войны идеологий» (где личности лидеров грызущихся меж собою сообществ «как_бы_не_причём»)
Расширяясь, делаясь сильнее, старые идеологии обезличиваются, становятся мёртвыми схемами. Одно дело «школа эссеев под руководством рабе Иушеа» другое дело РПЦ – обезличенный механизм. Если говорить с мистической точки зрения, то любая религия на заре своего существования есть вызов существующей общественной Системе (социальной, политической, религиозной — не столь суть важно) — после чего, с течением времени, если она сумела выжить, она неизбежно переваривается обществом в безопасные для его «миропорядка» формы, сама становясь частью общественной Системы. Это как гвоздь в дерево загнать – со временем он туда «врастет», словно так и было ))
Общество, вбирая в себя свежую, живую энергию новой религии, само трансформируется, но постепенно убирает оттуда всякое начинание «бунта» и трансформирует его «под себя» — в уютные и безопасные формы.
Любая сильная и крупная «государственная религия» на самом деле прислуживает вовсе не государству в лице его конкретных лидеров, как принято считать – она обслуживает само общество, – оправдывая его существование. Общество в конце-концов само трансформирует любую молодую религию – для эмуляции «высшего смысла» в глазах своих представителей, при этом не важно, чем именно они занимаются. Принятые, прикормленные, прирученные обществом религиозные иерархи становятся обычными чиновниками, сухими «казёнными людьми», со всеми проблемами человеческого чиновничьего аппарата.
После всего вышеизложенного, можно ли упрекнуть сатанизм в том, что он обличает христианство, и некоторые пороки современного «христианизированного» общества, — являясь при этом «антиобщественной религией»?
Именно в этом есть его сила.
Люди, интересующиеся историей сатанизма, склонны бросаться в крайности. Кто-то утверждает, что это оккультное течение пришло из глубины веков (причем единственным продолжателем многовековой традиции обычно оказывается Тайный Черный Орден, к которому принадлежит сам говорящий). А кто-то полагает, будто сатанизма не существовало в лучшем случае до ЛаВея, в худшем случае – до создания его личного Тайного Черного Ордена.
Конечно же, то и другое слабо соответствует действительности. С одной стороны, философы и оккультисты, которые что-то сделали для развития сатанизма, существовали очень давно. С другой стороны, если требовать строгого соответствия критериям того или иного Тайного Черного Ордена, а всех, «не прошедших отбор», называть «неправильными сатанистами», – мы не найдем «истинных последователей Дьявола» даже среди современников, не то что среди предков.

Путаницы добавляет тот факт, что во многих странах во многие исторические периоды признаваться в симпатиях к сатанизму было опасно. Поэтому сатанист мог скрывать свои взгляды. И, наоборот, человека, не имеющего отношения к данной сфере, могли объявить сатанистом с целью опорочить.
Наконец, даже в более спокойные времена слово «сатанизм» оставалось неоднозначным. Кто-то мог называть себя так из желания эпатировать общественность, не испытывая реального интереса к образу Сатаны. А кто-то, во многом соответствуя образу Сатаны (что фиксировалось окружающими), предпочитал называться как-то иначе.
В общем и целом стоит признать, что первым в истории однозначно и последовательно называл себя сатанистом Антон Шандор ЛаВей (1930-1997). Это обусловлено сразу несколькими взаимосвязанными факторами:
• исчезла вышеуказанная опасность репрессий;
• мировая глобализация и информационные технологии упростили процесс обретения славы (и одновременно усложнили сохранение тайн);
• западная цивилизация естественным образом подошла к отказу от серьезного восприятия христианства.
Однако образ Сатаны и ключевые идеи сатанизма были взяты ЛаВеем не с потолка. Его учение, во-первых, было тесно сплетено с иными оккультно-философскими течениями, размножившимися в конце XIX – начале XX веков на ниве отрицания традиционного христианства. Во-вторых, на протяжении «христианской эры» огромное количество языческих божеств было интегрировано в образы демонов. Наконец, пока длилась власть христианства, темные устремления человеческой натуры никуда не девались. Эти устремления находили выход в самых разнообразных вариациях – от деревенского колдовства до высокого искусства. Часто такие вещи прикрывались маской христианства, и, увы, в качестве общеизвестных культурных объектов сохранились лишь наиболее хорошо прикрытые экземпляры. Но если как следует покопаться в дополнительных источниках – можно и сорвать покровы с общеизвестных культурных символов, и разыскать символы, ныне преданные забвению.
* * *
Стоит особо подчеркнуть, что мы приводим здесь не исчерпывающий перечень достойных внимания персон, а лишь некоторое количество характерных примеров. Если какой-то человек не попал в их число – это не означает, что мы не считаем его важным для сатанизма либо уважаем меньше, чем фигурантов раздела.
Пожалуй, мы даже сознательно постарались уделить больше внимания не первостепенным знаменитостям, о которых вы можете прочесть на любом другом сайте, а более или менее рядовым персонажам, ныне почти позабытым.

Как вызвать Сатану? Человека всегда влекло неизведанное, а чарующая тьма — более всего. Обрядов вызова Сатаны немного, но с помощью известных ритуалов вызывают Повелителя Тьмы.

В статье:

Призыв Сатаны в домашних условиях

Примерный план вызова демона известен из «Фауста» Гете. Достаточно написать договор кровью, прочитать нужное заклинание — появится посланник Повелителя Тьмы, который заберет душу взамен на мирские блага. В действительности призыв происходит не так.

Если заклинатель собирается вызывать Сатану, чтобы заключить договор и продать душу, оценивают товар, который может не стоить ничего.

Существует три категории душ:

  1. Низкие. Располагаются внизу иерархии, практически ничего не стоят. В группу относят души убийц, насильников, людей, которые совершили все смертные грехи. Сатане нет смысла выкупать их за большую цену, ведь через несколько десятков лет души достанутся Аду — Рай таким людям не светит.
  2. Средние. Души, владельцы которых не совершали убийство, насилие и издевательство. Можно рассчитывать на получение сносного заработка, привычных мирских благ — того, что сделает жизнь человека достаточно комфортной.
  3. Высшие. Самые лакомые для Дьявола души. В группу входят девственницы, дети, священнослужители, праведные христиане. В обмен можно получить что угодно.

Чтобы душу приняли, а ритуал прошел корректно и безопасно, соблюдают правила:

  1. При неуверенности или плохом самочувствии отказываются от затеи.
  2. Текст заклинания учат наизусть так, чтобы рассказать без единой ошибки и запинки (особенно на латыни).
  3. При вызове Дьявола используют защитный круг. Если что-то пойдет не так, круг защитит от атаки темных сил.
  4. Обязательно приносят жертву.
  5. Договор пишут заранее (желательно кровью).
  6. При отсутствии возможности составить соглашение перечисляют на бумаге блага, которые желают получить взамен на душу, ставя под перечнем подпись кровью.
  7. Нельзя продешевить, особенно в моменте, когда оговаривается, через сколько лет душа отойдет Дьяволу.
  8. Обязательно проводят обряд, который отправит Сатану обратно (люди часто призывают Дьявола, а отправить обратно забывают).
  9. Пентаграмму чертят правильно.

Вызов Дьявола на латыни — древний ритуал

Немало мощных заклинаний написано на латыни. Символично для вызова Сатаны использовать заклинание, написанное на мертвом языке.

На сегодняшний день заклинания переведены и адаптированы с латыни на русский и другие языки. Призыв Дьявола на латыни — не просто дань традиции. Заклинание значительно увеличивает вероятность, что Князь Тьмы действительно услышит.

Проводится ритуал либо самостоятельно, либо при помощи других колдунов. Общее количество человек — 5, по одному на каждый луч пентакля. Когда пентаграмма начертана на полу, звезду обводят так, чтобы получился круг. На линии, куда указывает каждый луч, рисуют круг (всего пять), в центр которого становятся участники обряда. В руках каждый держит по свече. Сначала главный колдун говорит:

Etis atis animatis… etis atis amatis…

Берут жертвенное животное: птицу (курицу, утку), если есть возможность достать ягненка или другого представителя крупного рогатого скота, будет лучше. Режут на месте начертания пентаграммы.

Лучше, если символическая печать нарисована перед алтарем — принести жертву можно на алтаре. После проговаривают:

Слова заклинания повторяют трижды, после чего появляется Сатана. Присутствие Дьявола чувствуется сразу: Правитель Тьмы не покажет истинный облик, но участники ритуала почувствуют сильный приступ головокружения, тошноты, сердце начнет быстро биться и сжиматься.

Когда Сатана придет, бросают по очереди в пентаграмму договора с перечнем, что хочется получить в обмен на душу. Обязательно указывают срок, через который душа достанется Сатане. Готов ли Дьявол принять условия сделки, сразу чувствуется.

Если Дьявол не согласен, ярость, недовольство Сатаны захлестнет волной, заклинатели испытают сильный приступ страха и паники. Принял Сатана условия сделки или нет, следует отправить его обратно в Преисподнюю, прочитав хором текст:

Заклинатель почувствует, когда Дьявол уйдет: страх исчезнет, дышать станет легче, самочувствие улучшится. На протяжении ритуала нельзя выходить за пределы защитного круга, даже если мерещатся жуткие вещи. Дождавшись завершения обряда, стирают границы невидимого щита.

Призыв повелителя Тьмы — простой обряд

Существует простой обряд призыва Сатаны. Ритуал не особо эффективен, в отличие от первого (на латыни). Однако обряд нередко используется черными колдунами для получения желаемого. Проводится самостоятельно, на кладбище.

Свидетелей сделки быть не должно. Если заклинатель боится, следует потренироваться призывать чертика. Если колдун готов вызвать Дьявола, стоя в защитном круге, делают жертву, которая задобрит Сатану, после чего произносят 13 раз:

Взываю к Тебе, о Великий Хозяин Тьмы, Хозяин ночи, Хозяин зла. Заклинаю тебя именем Всемогущего Бога, явись ко мне и выполни мою просьбу!

Как только человек почувствует холод, Дьявол оказался милостив и соизволил прийти на призыв. Когда Сатана придет, маг разрезает палец (крови должно быть достаточно) и произносит текст, параллельно записывая договор на бумаге кровью:

Я обещаю Дьяволу отдать свою душу через 20 лет за то, что он для меня сделает в течение (такого-то срока…) (просьба…). Клянусь Великим Богом, я выполню свою клятву отдать свою душу Дьяволу за то, что он выполнит все, о чем я просил его в договоре.

В конце ритуала соглашение подписывают и сжигают. Проделывают процедуру так, чтобы пепел находился за границами защитного круга, но до завершения обряда выходить из круга запрещается. Когда договор сожжен, говорят:

Именем Единого Бога Иисуса Христа и Святой Елены с её зеркалами, первое зеркало раздвоилось, во втором в отражении соединилось. Сатана, иди, твоё царствие тебя ждёт, ангелы чёрные по тебе скучают, жёны твои по тебе страдают, подданные твоего царства тебя встречают. А я, раб Божий, хочу остаться здесь. Ныне, присно и во веки веков. Аминь.

Вызов Сатаны для сделки

У обряда длинная история: использование ритуала гарантирует появление Дьявола. Для проведения обряда остаются в одиночестве. Нежелательно выполнить ритуал на территории дома: если что-то пойдет не по плану, Дьявол останется в месте проведения обряда или придет туда впоследствии.

Выбирают или заброшенную церковь, или старый склеп. Энергетика кладбища добавит сил для проведения обряда.

Подготавливают:

  • чистый лист бумаги;
  • перо (им пишут договор);
  • емкость, в которую выливают собственную кровь.

емкость, в которую нужно налить собственную кровьчистый лист бумагиперо

Находясь в нарисованном кругу, пишут кровью на листочке:

Я обещаю Великому Дьяволу возместить ему через 7 лет все, что он даст мне, в подтверждение чего ставлю мою подпись.

Подписывают документ и начинают призыв Сатаны. Изначально совершают жертвоприношение, над даром произносят:

Император ЛЮЦИФЕР, господин надо всеми мятежными духами, прошу тебя отнестись благосклонно к моему обращению, кое я адресую Великому Дьяволу, желая заключить с ним договор. Прошу тебя, Бельзебют, покровительствовать мне в моем предприятии. О посодействуй мне и сделай так, чтобы этой ночью великий Дьявол явился передо мною в человеческом обличье и без какого-либо зловония, и чтобы уступил он мне, посредством договора, который собираюсь ему предъявить, все богатства, в коих я нуждаюсь. Великий Демон, прошу тебя покинуть твое местопребывание, в какой бы части света оно ни находилось, чтобы явиться говорить со мной, — в противном случае заставлю тебя силой великого Бога живого, его возлюбленного Сына и Святого Духа; повинуйся незамедлительно, не то будешь вечно терзаем силою могущественных слов великого Ключа Соломона, коими пользовался он, дабы вынудить мятежных духов принять его договор; так что являйся как можно скорее, не то стану беспрерывно пытать тебя силой этих могущественных слов Ключа: AGLON, TETRAGRAMMATON, VAYCHEON, STIMULAMATHON, EROHARES, RETRASAMATHON, CLYORAN, ICION, ESITION, EXISTIEN, ERYONA, ONERA, ERASYN, MOYN, MEFFIAS, SOTER, EMMANUEL, SABAOTH, ADONAI. Я зову тебя. Амен.

Появление Дьявола чувствуется сразу. На место, где окажется Сатана, кидают договор. Когда реакция получена (решение будет понятным), говорят одно из заклинаний, способных вернуть Люцифера обратно.

Пентаграмма для вызова Дьявола

Уделяют внимание тому, какие атрибуты нужны при проведении обряда. Рисуется пентаграмма углем, а свечи нужны не из воска, а из топленого свиного сала, покрашенного в черный цвет.

Вооружаются веткой орешника. Если Дьявол сумеет выбраться за пределы пентаграммы и напасть, талисман спасет заклинателя.

Изначально пентаграмма была символом Венеры, затем — символом Преображения Христа. На сегодняшний день пентаграмма считается негативным знаком.

На самом деле пентаграмма не провокатор появления Сатаны. Символ удерживает Дьявола на одном месте, не позволяя демону вырваться на волю, в мир людей. Когда чертят пентакль, следят, чтобы линии были нарисованы ровно, без зазоров. В противном случае Дьявол сможет найти выход и выплеснет на мага гнев за призыв из Преисподней.

Вызвать Дьявола в домашних условиях просто. Это не просто слова, которые пишут на листе бумаги, а серьёзная, сильная и опасная черная магия. Если человек хоть немного сомневается в правильности решения, не следует браться за ритуал вызова духов, демонов или Дьявола.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *