Шлем ужаса агисхьяльм

Что может амулет

Оберег шлем ужаса представляет собой равносторонний знак, выполненный в виде креста. В зависимости от того, какая цель перед ним поставлена, концы могут заканчиваться по-разному. Скандинавская магия говорит о том, что шлем ужасов может преумножить колдовскую силу и придать его обладателю особую власть над врагами.

Шлем ужасов может приумножить колдовскую силу

Кроме того, этот амулет подходит и для бытовых жизненных ситуаций.

  • Талисман служит концентратором внутренней силы, фокусируя энергию, которая необходима при достижении поставленных целей.

    Такое свойство шлема ужасов часто применяется профессиональными магами при проведении ритуалов.

  • Пригодны характеристики амулета для тех, кому необходимо освоить материал, концентрироваться и запоминать, так как он положительно влияет на оперативную память.
  • Защитные свойства шлема ужасов способны разрушить направляемую на Вас негативную энергетику и направить ее обратно к источнику. Он может отражать колдовские атаки и нечистые помыслы.
  • Амулет предназначен для поиска своего внутреннего «я» и плодотворного взаимодействия с окружающим миром.
  • Оберег станет Вашим верным спутником в борьбе за удачу, финансовое благосостояние и даже любовь.

Шлем ужаса

Мощный защитный оберег | Шлем ужаса | Руна Альгиз | Крест

Авторский оберег «Шлем Ужаса». Золото 750 пробы.

Рунический талисман

В изготовлении оберега шлем ужаса участвуют руны Скандинавии и Исландии, которые подбираются в зависимости от того, для чего будет предназначен талисман. Тем не менее, все основное значение амулета сводится к подавлению противника и усилению у владельца знаков таких качеств как сила духа, смелость и решимость.

Выбор носителя для шлема ужасов и его активация

Профессионалы в сфере магии советуют не наносить символические знаки шлема ужасов на себя либо на собственную фотографию. Выберите в качестве носителя один из предметов:

  • кольцо,
  • кулон,
  • другой амулет, свободный от рунических символов.

Активируется оберег при помощи слов «я несу шлем ужасов между бровей», одновременно прикладывая магический предмет к области источника змеиной силы – «третьего глаза».

Прибегать к помощи оберега следует только в крайнем случае

Сделать активным амулет можно и привычным для Вас способом, если Вы имеете навыки работы с рунами. Среди таких известных способов – активация рунических талисманов при помощи дыхания и кровью.

Какой бы способ активации оберега шлем ужасов Вы для себя не выбрали, нужно помнить: оговариваются время работы талисмана, спектр действия и ставится конкретная задача.

Принимая во внимание то, что оберег шлем ужасов – носитель мощнейшей энергетики, принадлежащей его прародительнице, прибегать к его помощи следует только в случае крайней необходимости, при наличии спорных ситуаций и с целью прекращения физических и магических противостояний.

Агисхьяльм: значение, символизм, истоки образа

Агисхьяльм – это околоруническое изображение, частный случай (вариация или, как считают некоторые исследователи, – тип) гальдрастава (гальдрастафа). На самом деле, учитывая специфику древнеисландского языка, более верный вариант написания – эгисхьяльм (хотя порой в научной литературе встречаются самые удивительные варианты, в частности, на сегодняшний день распространен ивритизированный (!) вариант – эгишъялм). Дословный перевод понятия эгисхтяльма – «шлем ужаса» (древнеисландское слово «ægis» означает «ужас», а «hjálmr» (либо «hjálmur»), близкое современному английскому «helm», переводится как «шлем»).

В действительности, агисхьяльм (значение этого символа мы рассмотрим чуть ниже) наряду с другими видами гальдраставов является наименее изученной ветвью древнескандинавской культуры, что существенно затрудняет трактовку образа, скрытого в этом символе.

«Шлем ужаса», агисхьяльм, впервые встречается нам в Старшей Эдде, а если конкретнее – в поэтическом тексте «Речи Фафнира». «Шлем-страшило носил я всегда, – говорит древний дракон. – на золоте лежа, всех сильнее себя я считал, с кем бы ни встретился». Кстати, стоит сразу отметить, что в древнеисландском языке оборот агисхьяльм в раннем Средневековье представлял собой устойчивое выражение, что-то вроде фразеологизма, который означал буквально «нагнать страху».

Более подробно о древнескандинавском символе агисхьяльм (купить амулет с этим знаком сегодня не представляет большого труда, но необходимость подобного шага весьма сомнительна) можно узнать из гальдрабоков, точнее лишь из одного сохранившегося до нашего времени гальдрабока – колдовского (хотя правильно сказать – шаманического) манускрипта, написанного неизвестными авторами приблизительно в XVI-XVII веках. В этом гальдрабоке (называется он Гальдрбук) говорится о заговорах и символах, которые необходимо использовать для достижения необходимого эффекта. Именно здесь можно увидеть рисунок агисхьяльма. «Шлем ужаса» в действительности не включает в себя общеизвестные рунические символы, либо речь идет о сильно стилизованных рунах. Тем не менее, очевидно, что это знак, принадлежащий древней северной культуре, об этом говорит характерный тип начертания.

Важно отметить, что вопреки расхожему мнению агисхьяльм (тату в форме этого символа в последнее время получает все большее распространение) никогда не наносился на щиты, шлема и не использовался в виде татуировок. Точнее, это вполне вероятно, но нет конкретных археологических находок, изобразительных или других источников, которые могли бы подтвердить данную гипотезу. Именно поэтому агисхьяльм тату действительно представляется сомнительным вариантом, ведь если сами скандинавы этого не делали, значит, на то у них были причины. Кроме того, гальдраставы данного вида не встречаются и на рунических камнях. Все это говорит о том, что агисхьяльм – символ узкоспециализированный, и скорее шаманский, чем воинский. С другой сторон, семантика понятия и контекст его упоминания в Старшей Эдде говорят об обратном.

Агисхьяльмы и гальдраставы, как уже было сказано, представляют малоизученную (мягко говоря!) область северной магии (наряду с сейдом). Поэтому любые современные вариации, как то – амулет агисхьяльм, оберег агисхьяльм, крест непобедимости агисхьяльм (да, встречается даже такое!) – это лишь чьи-то субъективные измышления, зачастую имеющие с реальным положением вещей очень мало общего. Ведь даже гипотеза (не говоря уже о теории) должна опираться на пусть и косвенную, но все-таки фактологическую базу. А варианты тату агисхьяльма, сочетание подвесок и колец в форме данного знака с драгоценными и полудрагоценными камнями (почему-то сегодня особенно распространен вариант агисхьяльм и аметист), вероятно, носят исключительно коммерческий характер, и здесь речь, конечно, не идет ни о каких «корнях», «предках» и прочем.

Так или иначе, но символ агисхьяльм, значение которого все же вызывает немало споров среди современных исследователей, вероятно, обладал невероятной силой. По крайней мере, жители древней Скандинавии и Исландии, викинги и их духовные лидеры (шаманы) верили в этот образ. Они полагали, что «шлем ужаса» защищает воина в бою, точнее – ослабляет его противника, внушает ему страх, снижает его моральный дух, делает его уязвимым. По одной из версий агисхьяльм, как и любой гальдрастав, представляет собой уникальный инструмент, позволяющий менять метрику пространства и базовые физические законы в области действия символа. В контексте данной гипотезы логично предположить, что агисхьяльмы действительно могли наноситься на щиты, элементы доспеха, оружие. Тату агисхьяльм по этой версии также имеет право на существование, но нужно понимать специфику той культуры, в которой смерть в бою являлась высшим благом, а жизнь, полная крови и разрушения, считалась поистине героической.

Шлем Ужаса

Подробности Родительская категория: Арии Категория: Германские и скандинавские народы

Эгисхьяльм или ШлемУжаса – представляет собой крестообразный равносторонний знак и в зависимости от цели он имеет определенные расхождения на концах. Мифология скандинавов повествует о том, что кто обладание таким знаком усиливает магическую силу, что придает владельцу дополнительную власть над врагами и.

Этот древний символ восходит к древнескандинавскому эпосу («Старшая Эдда», «Речи Фафнира»), в котором воин Сигурд убивает дракона Фафнира, считавшегося непобедимым, и забирает его несметные сокровища, в том числе и Шлем Ужаса, который превосходит многие символы по обеспечению защиты.

Эгисхьяльм, этот символ рисуется в «воображаемом» поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкретный «шлем» призван действовать на определенном уровне. Это воображаемое поле представляет собой весь космос, в самом центре которого находится внутреннее «Я», ментальный мир человека и прилегающая область душевный мир, далее от центра психический мир, а самый край – это внешний мир, как проявленная совокупность более глубинных миров. И поэтому Шлем Ужаса, Эгисхьяльм или еще как его называют Гальдрастав, является вершиной сложных многолучевых крестов содержащих в себе все многоуровневое восприятие человека и если оно ему подконтрольно, то можно называть его Крестом непобедимости.

Человеческая суть подобна многослойной луковице, которая представляет собой различные сферы жизнедеятельности, скрывающей в самом центре, в своей середине, истинное «Я». И пока еще человек до конца не осознал свою природу, какие-то сферы лучше поддаются и пониманию, какие-то хуже. А язык символов являет собой систему, предназначенную для взаимодействия между собой, этих пока еще не раскрытых миров – сфер, который возник почти одновременно с появлением магии, магических ритуалов.

Что такое по своей сути магический ритуал? Это та же система символов и атрибутов, направленная на установление контакта и взаимодействия. Но только не с себе подобными, а с силами, которые стоят за проявленной сферой окружающего нас мира и наделены волнующими, подчас странными, для нас возможностями. Вот и язык у магии получается свой, магический. Однако, понятный и влияющий навполне обыденный окружающий мир.

Но сожалению, каждое развитие, будь то язык или магия и человеческое самосознание, несет в себе элемент разрушения. Говоря проще, и развитие языка, и развитие магии, и развитие цивилизации в целом сопровождается войнами, борьбой за власть, за территории и агрессией. Как видите, наша многогранная реальность вполне успешно сочетает в себе несочетаемое.

Основная функция Шлема — накапливать, аккумулировать энергию повышая концентрацию, внимание и улучшая, пространственную и оперативную память.

Если более простые шлемы ужаса могут быть начертаны за 5 минут буквально каждым. То крест непобедимости уже требует более высокого духовного уровня обладателя!

Легенда говорит, что это название происходит от знака на шлеме Фафнира, которым завладел Сигурд («У него был шлем-страшило («cegishjalm»), которого боялось все живое»). Благодаря этому знаку Фафнир внушал ужас любому нападавшему на него и поэтому был практически неуязвим, и Сигурду пришлось прятаться в яму, чтоб на него не подействовала сила шлема, и он смог пробить сердце дракона.

«Шлем-страшило

носил я всегда,

на золоте лежа;

всех сильнее

себя я считал,

с кем бы ни встретился»

(«Речи Фафнира»)

Сегодня принято считать, согласно тому уровню развития, на котором стоит человечество, что Агисхьяльмы защищают своего обладателя потому, что внушают любому нападающему чувство ужаса. Человек пока еще не понимающий истинного смысла символов, склонен запутаться, посредством того влияния, которое оказывает на нас мироздание в виде «невидимых» для нас сил ( носить на себе шлем ужаса – это запутать кого либо или внушить страх )Иными словами получается, что импульс агрессии, исходящий от нападающего, преобразуется Агисхьяльмом и направляется на агрессора, внушая ему «невиданный» страх.

Такой способностью Агисхьяльмы обладают именно благодаря своей способности быть опорными точками для соответствующих «охранных» вихрей. Важным моментом является то, что Агисхьяльмы всегда носили на лбу. Считалось, что их питает особая, так называемая «змеиная» сила, исходящая оттуда, именно она дает символу возможность формировать защитный вихрь.

Хорошо известно, что Агисхьяльмы строятся на основе креста, составленного из четырех Рун Альгиз.

Именно Альгиз, является активным элементом Агисхьяльма. Направленный во все стороны, этот отражающий импульс создаёт типичный четверочастный вихрь, наделённый соответствующим намерением.

Эта база дополняется другими руническими символами, дополняющими и видоизменяющими основную идею.

Хотя главной задачей Агисхьяльмов является активная защита, но эти знаки можно создавать с любой целью. Их общей способностью является отражение и перенаправление вихрей, поэтому при должным и правильном их использовании они не только защитят от чужой воли, но и могут «отпугнуть» любые другие разрушительные вихри, направляющиеся на оператора. Агисхьяльм отразит все «отрицательное» волшебство, направленное на владельца и пошлет его назад.

Векторы, собранные в вихрь – это очень необычный вихрь – острый, как лезвие, точный и могучий. Поэтому магия Агисхьяльмов требует большой осторожности и внимательности при их создании, иначе знак будет отражать не только плохие, но и хорошие влияния, а кроме того – может покалечить любого, кто направит свою волю в направлении оператора – в том числе и любящих его людей, посылающих к нему импульсы добра: отразив и трансформировав эти импульсы, Агисхьяльм может обратить их во вред автору.

Но на самом деле, энергия исходящая из центра равностороннего креста, расходится от «Шлема Ужаса» по четырем осям, заканчивающимся в объективной вселенной. Энергия значительно активируется разветвлениями в форме m и возвращается к своему источнику благодаря окончаниям. Мы, таким образом, имеем проявленную сознательную силу, возвращающуюся к своим истокам. По другим четырем осям энергия направляется в субъективную вселенную, где она удерживается разветвлениями в форме. Окончания предотвращают ее рассеивание. Энергия не может вернуться к бессознательному центру, так как ее захватывают линии в форме и не дают ей возможности идти в обратном направлении. В целом это карта недифференцированной, но сбалансированной центральной энергии, исторгнутой наружу, проявленной и сознательной и усилившейся в объективной вселенной. Затем эта энергия возвращается из объективной вселенной к центру и распространяется четыpьмя потоками (проявленная и сознательная) в субъективной вселенной. Сила удерживается во внутреннем мире, где она питает ментальную и эмоциональную жизнь человека познающего себя. Это знак способствует накоплению личной силы. Это что-то наподобие вселенной, которая расширяясь, познает себя изнутри.

Это сродни разуму и чувствам, где одно неразрывно связано с другим – нет разума нет чувств, нет чувств нет разума. Энергия сознательно проецируется внутренним «Я» наружу, во внешний мир по четырем лучам, где она дополнительно активизируется и возвращается, благодаря круглым окончаниям к своему истоку. В этот момент, активизированная, «разогнанная» энергия направляется по другим четырем осям во внутренний мир, где она еще более активизируется, а окончания в форме не дают ей рассеяться.

На этом можно было бы остановиться, так как такой знак уже способен выполнить свою задачу, но чтобы энергия как можно дольше сохранилась во внутреннем мире и не возвращалась в центр, будет не лишним поставить знак —

Агисхьяльм, усиливающий личную силу и концентрирующий энергию познающего в нем самом, а также собирающий энергию из окружающего мира (чуств ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *