Небольшая проза

До театра «ЦЕХЪ» давно уже планировала «добраться», более того, наметила себе к просмотру добрую половину спектаклей из репертуара.
Но все, как говорится, то «руки не доходят», то ноги не доводят :-).
Но вот наконец-то, благодаря spbblog ноги все же довели :-). Правда, получилось, что спектакль, на который попала, вовсе и не был в моем списке. А вот о том, что посмотрела его, сожалений нет никаких.
Для начала — немного информации о спектакле. А пишут в анонсе вот что:
Инсценировка спектакля создана на основе трех новелл Стефана Цвейга: «Письмо незнакомки», «Амок» и «Двадцать четыре часа из жизни женщины». Этот спектакль – история одной любви, прослеженная от детства до зрелости героини, это всего лишь прозаический рассказ, но сила страсти этой женщины возвышает его до уровня Трагедии.
Про такую любовь говорят «сильна как смерть», про неё написаны стихи великих поэтов, но она обрушивается внезапно, подавляя рассудок, не давая возможности оценить степень бессмысленности и опасности поступков. Эта всепоглощающая страсть заставляет героиню ломать свою судьбу и жертвовать всем ради любимого человека. И в конце жизни написать ему признание, шокирующее адресата, которое перевернёт всё его мировоззрение.
(с)
Однако называть «Письмо незнакомки» спектаклем я бы не стала. И моноспектаклем тоже.
Хотя, конечно, в жанровом понимании это классический моноспектакль. Для меня же это действо стало частью жизни, будто я заглянула в окно отдельно взятой квартиры, скажем, и увидела целую жизнь..
Конечно, это всего одна жизнь самой обычной женщины, но по сути для меня эта жизнь обернулось вечностью. Потому что за частной жизнью героини, за ее чувствами — жизнь, чувства, переживания общечеловеческие. И пусть критики говорят о том, что это не любовь, что это слишком трагично, что это проза, а для кого-то чувства героини самый банальный инфантилизм.. Для меня же все, что происходит с героиней, своего рода собирательная скрепа для всего, что мы, люди, называем любовью, привязанностью, преданностью. Болезненно, да. И даже трагично по сути. Жертвенно. Но истинно и искренне.
(с)
За великолепную игру благодарю актрису Марию Синяеву. Аплодирую стоя. Ей удалось самое главное: задеть за живое абсолютно всех, кто был на спектакле. Эмоции на лицах были самые разные, от восторженных и благодарных, до непонимания и осуждения (понятно, все это относилось к героине спектакля). Но равнодушным не ушел никто.
От себя же могу сказать, что сама выходила из театра в противоречивых чувствах.
Спектакль искренне рекомендую к просмотру, оно того стоит.
А за возможность (наконец-то!) побывать в театре «ЦЕХЪ» огромное спасибо mikheevaksenia и spbblog

ССЫЛКА:
——————————————————————————————————————-

отрывок из прозы для заучивания наизусть Здесь можно делиться, выкладывать интересные, на ваш взгляд, отрывки, монологи, чтецкий или постановочный материал, дабы помочь ищущим или найти что-нибудь для себя.Поделитесь ,тем что вы читали сами при поступлении . Индивидуальные формы — это заучивание наизусть отрывков прозы и стихов , разучивание песен, составление заметок, работа над ролью . . для художественного . тогда выберем отрывок из Алисы. Link . Или из Смока и . Вы здесь: Главная Полезные материалы Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА. Лидия Чарская ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ. Отрывок из повести Глава II. Моя мамочка. 20 янв 2016 . Библиотека · Презентации. Современная литература. Проза . Отрывки для заучивания наизусть из романа Война и мир (на выбор) . И. С. Тургенев стихотворение в прозе «Русский язык». 8-ой класс Обратите внимание! В списке произведений для заучивания наизусть этого года преобладают прозаические отрывки. 30 ноя 2014 . Лучшее развитие памяти – это заучивание наизусть и систематическое . Учить прозу очень полезно для развития памяти и речи. В детском возрасте заучивание стихов наизусть является важным . большого по содержанию стихотворения для заучивания берется только отрывок, . Здесь можно делиться, выкладывать интересные, на ваш взгляд, отрывки, монологи, чтецкий или постановочный материал, дабы помочь ищущим или найти что-нибудь для себя.Поделитесь ,тем что вы читали сами при поступлении . Если мы хотим учить стихи и прозу легко, во множестве и на всю жизнь, то нам . Технику заучивания наизусть ему, конечно, никто не объяснял. . Для удобства пользования файл лучше разбить на короткие отрывки по 3-5 минут . 28 май 2010 . Проза (небольшие произведения и отрывки) .. она заметила моё присутствие, её изумрудные глаза читали мои серые наизусть. Произведения для заучивания наизусть. Произведения для сам. 5 . (отрывок из . Резюмируем: заучивание стихов — отнюдь не пустая трата времени. Стихи и прозу необходимо учить детям для того, чтобы состояться успешными людьми во взрослой жизни. Кстати, Иосиф Бродский, когда преподавал студентам, частенько задавал им учить наизусть различные. Помогите пожалуйста выбрать отрывок из . для заучивания наизусть . для других и . Монолог Сони. Что же делать, надо жить! Мы, дядя Ваня, будем жить. Проживем длинный-длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться для других и теперь, и в старости, не зная покоя. Вы здесь: Главная Полезные материалы Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс ЖИВАЯ КЛАССИКА.Лидия Чарская ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ. Отрывок из повести Глава II. Моя мамочка. На Студопедии вы можете прочитать про: Тексты для заучивания наизусть. Подробнее. Помогите пожалуйста выбрать отрывок из ЛИРИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ (русского автора 19-20 века) для заучивания наизусть Стихи и проза для заучивания наизусть . Изготовлено из . Красная книга русской прозы . Тексты для заучивания наизусть Живая классика. . Если мы хотим учить стихи и прозу легко, во множестве и на всю жизнь, то нам . Технику заучивания наизусть ему, конечно, никто не объяснял. . Для удобства пользования файл лучше разбить на короткие отрывки по 3-5 минут . 28 май 2010 . Проза (небольшие произведения и отрывки) .. она заметила моё присутствие, её изумрудные глаза читали мои серые наизусть. Живая классика. Тексты для заучивания наизусть. 83.3 КБ. Андерсен Г.К. Девочка со спичками. И.С. Тургенев. Стихотворение в прозе «Милостыня». Вблизи большого города, по широкой проезжей дороге шел старый, больной человек. 3 май 2015 . Силаева Алена — отрывок из произведения М.А. Шолохова Судьба человека . Татьяна Болдыш. SubscribeSubscribedUnsubscribe 1313. Книга по литературе (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему: Живая классика. Тексты для заучивания наизусть.И.С. Тургенев. Стихотворение в прозе «Милостыня». Вблизи большого города, по широкой проезжей дороге шел старый, больной человек. 16 сен 2016 . 2 способа быстро выучить стихотворение наизусть . Этапы изучения стихотворения (или текста в прозе) . Если ребенок мал, то такой отрывок должен включать одну строку, а для более . движения, и процесс заучивания стихотворения станет гораздо привлекательнее для малыша. 28 апр 2016 . Учить наизусть стихи, отрывки из прозы на родном тебе или .. Что же касается заучивания наизусть, то оно, конечно, строго . 13 мар 2012 . В рамках городского тура — ученики шестых классов — наизусть читали отрывки из прозы российских и зарубежных классиков. Всего 19 . Путешествия. Отрывок из письма к Д (поездка в Крым 1820г) · Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года. Планы ненаписанных произведений. Отрывок из романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Я затворил за собой дверь. Потом повернулся, смотрю — вот он, папаша! .Читать стихотворения в прозе: И.С. Тургенев. Монолог Сони. Что же делать, надо жить! Мы, дядя Ваня, будем жить. Проживем длинный-длинный ряд дней, долгих вечеров; будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба; будем трудиться для других и теперь, и в старости, не зная покоя. Нужен отрывок прозы на конкурс чтецов для мальчика 12 лет. . (из сборника Сказки о цветах) . 27 май 2014 . «На конкурсе я буду читать отрывок из произведения Михаила . но юные перфекционисты предпочли выучить прозу наизусть . ПОДБОРКА ОТРЫВКОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ НАИЗУСТЬ .docx Скачать 65 Кб. чтение отрывков из прозы наизусть Источник: интернет. Резюмируем: заучивание стихов — отнюдь не пустая трата времени. Стихи и прозу необходимо учить детям для того, чтобы состояться успешными людьми во взрослой жизни. Кстати, Иосиф Бродский, когда преподавал студентам, частенько задавал им учить наизусть различные. 7 июн 2016 . Я выучил наизусть пять книг из Нового Завета и уже работаю над . Запоминание же больших отрывков Писания заставляет глубоко . 27 май 2014 . «На конкурсе я буду читать отрывок из произведения Михаила . но юные перфекционисты предпочли выучить прозу наизусть .

И все же наша жизнь непредсказуема. Как не пытаешься все просчитать, спланировать, многое происходит спонтанно. А что-то и вовсе остается не реализованным… Хочется верить в то, что ты сам строишь свое будущее, но это далеко не так. Мифическая госпожа «судьба» здесь тоже не при чем. Наша жизнь развивается, взаимодействуя с теми, кто нас окружает. Вот кто прокладывает дорогу, по которой мы идем до самого конца. И какой она будет, в большей части зависит именно от них. Широкая, идеально вымощенная красивым камнем, извилистая или же обычная грунтовка… не нам это решать, мы можем только попытаться выбрать ее «строителей» и двигаться по той тропе, которая появится впереди.
Осознавая это, понимаешь как много упустил, будучи увлеченным «строительством» своего будущего, не замечая ничего вокруг. Сколько несбывшихся моментов утрачены навеки, сколько людей прошло мимо, которые так и остались незамеченные нами… А ведь вполне возможно кто-то из них мог быть лучшим другом, надежным товарищем, партнером по бизнесу… Да не важно кем! Кем-то, кто значительно повлиял бы на преображение нашей дороги в лучшую сторону.
Говорят, если чему-то суждено сбыться, то в любом случае «подвернется» момент провоцирующий это? Черта с два! Если хотя бы одна из сторон не предпримет каких-либо действий в необходимом направлении, ничего не получится! НИЧЕГО в этой жизни не бывает просто так! Казалось бы, слова настолько очевидны, мы знаем их и повторяем сами, но только повторяем, не улавливая смысла. Вот так и в жизни все происходит «поверхностно». А ведь могло быть иначе, пойми мы это раньше. Но часы неумолимо мчатся вперед, беспощадно уничтожая отведенное нам время с каждой секундой.
Тоскливо становится… С одной стороны хочется хоть сейчас воспользоваться новыми обретенными знаниями себе в пользу и со временем выйти на дорогу, которую представлял себе еще в детстве, не понимая, что это за дорога и почему ей нет начала так же как и не видно конца…пока что. Просто снилось иногда что идешь по ней… Когда сам, когда с кем-то. Но чем старше становился, тем больше менялась дорога. Появлялись трещины, становилась уже, пока и вовсе не превращалась в еле протоптанную тропу… С другой же стороны, хочется забыться, оттолкнуть все что есть и просто идти дальше, понимая, что строить намного дольше чем рушить и можно попросту не успеть. Тут уже от человека зависит и его характера, какую стратегию выбирать – бороться или плыть по течению.

В любом случае, необходимо принимать во внимание все и всех, кто нас окружает. Кто знает, возможно именно эти безумно красивые, карие глаза, которыми ты восхищался сегодня пол вечера, уже завтра выведут тебя на дорогу, о которой давно забыл, но к которой подсознательно всегда стремился…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *