Пес по имени барбос

Лариса Вялова
Конспект совместного с родителями занятия «Пес Барбос»

Программное содержание:

— адаптировать детей к детскому саду;

— формировать коммуникативне навыки;

— воспитывать умение прислушиваться к речи взрослого, отвечать на простейшие вопросы, закреплять знание слов, обозначающих части тела животных (нос, глаза, уши, лапы);

— уметь воспроизводить звукоподражание (паровоз, собачка);

— развивать способность понимать несложный сюжет предложенной игры (убегать от собачки и «прятаться в домик»);

— вызывать интерес к рисованию.

Материалы: мягкая игрушка – собачка, обручи, мольберт, изображение собачки на листе формата А3, маленькие листы с изображением собачки по количеству детей, пальчиковые краски, влажные салфетки.

Ход:

Здравствуйте, дорогие дети, мамы и папы!

Приглашаем вас совершить прогулку на волшебном паровозике в гости к одному нашему хорошему другу!

Дети и родители идут «паровозиком» под музыку за в-лем. Это сопровождается звукоподражанием «ту-ту», «чух-чух-чух». На конечной станции детей с родителями ждет собачка.

Вот мы с вами и приехали к нашему замечательному другу! Ребята,посмотрите: кто это? (дети с родителями отвечают) Познакомьтесь, собачку зовут Пес Барбос! (дети подходят, гладят) Ребята, а как лает собачка? (дети отвечают) Правильно! Молодцы!

Далее в-ль приглашает детей поиграть с Барбосом, читает стишок и показывает движения.

Я веселый пес Барбос,

У меня холодный нос! А где у ребяток носик? Покажите. Вот он! (дети показывают) Молодцы!

Я веселый пес Барбос,

А еще у меня есть глазки! Где у ребят глазки?

Далее в-ль и дети ищут и показывают у себя ушки, ротик, лапки – у собачки, ручки – у себя («Давайте, похлопаем нашими ручками», ножки (потопаем ножками)

Ой, что-то мне на ушко шепчет наш пес Барбос (изображает). Пес Барбос говорит мне, что хочет поиграть с вами. Он будет бегать за вами, а вы от него убегайте и прячьтесь в свои домики.

Воспитатель показывает, как убегать и прятаться в домик от Барбоса – нужно зайти в обруч, лежащий на полу. Так дети играют несколько раз.

Молодцы, дети! Поиграли с Барбосом. Что-то пес Барбос опять мне шепчет на ушко. Он говорит, что хочет погулять. Отпустим его?. вот и все – убежал наш пес Барбос на улицу!

А на улице грязно. Все лапки замарал Барбос. Посмотрите, какие следы оставляет наша собачка!

На заранее приготовленном мольберте с изображением собачки в-ль, окунув свой палец в краску, показывает как бежит собачка и оставляет следы.

А теперь подходите к столикам, у каждого из вас есть свой пес Барбос и нарисуйте, какие следы оставляют ваши собачки.

Дети с родителями подходят к столикам, на которых лежат листочки с собачками и пальчиковые краски, и рисуют «следы».

В конце занятия воспитатель хвалит детей и ласково прощается с детьми и родителями.

Слова: Ю. Энтин,
Музыка: Д.Тухманов
Размер: 4.3 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
Послушать:
Зеркало 1 Зеркало 2
Минусовка песни «Виноватая тучка» (без слов):
Размер: 4.36 Мб
Формат: MP3
Битрейт аудио: 320 Кбит/с
Зеркало 1 Зеркало 2
Злую тучку наказали
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Пес по имени Барбос
Струсил не на шутку.
Еле ноги он унес
В свою собачью будку.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел.
Ну а мы с тобой не тужим,
Босиком бежим по лужам.
Брызги прямо ввысь летят
С тучею встречаются.
А потом они назад
Да с неба возвращаются.
Припев:
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет,
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет.
Тучку бедную простили,
Тучку с миром отпустили.
Тучка плакать перестала,
А потом совсем пропала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик прошел
Кап-кап-кап дождик прошел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *