Стремление человека

Тест 23. Основные формы направленности личности

1. Высший регулятор поведения – это:

а) убеждения;

б) мировоззрение;

в) установка;

г) мотивация.

2. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

а) влиянием;

б) мировоззрением;

в) личностным смыслом;

г) потребностью.

3. К качествам мировоззрения не относятся:

а) содержательность и научность;

б) систематичность и целостность;

в) степень обобщенности и конкретности;

г) конкретность и дискретность.

4. Основоположником концепции отношений личности является:

а) Л.С. Выготский;

б) В.А. Ядов;

в) А.Н. Мясищев;

г) А.А. Бодалев.

5. Автором иерархической схемы диспозиционной регуляции социального поведения личности является:

а) А.Н. Леонтьев;

б) В.А. Ядов;

в) А.Н. Мясищев;

г) А.Г. Асмолов.

6. Положительные, безразличные и отрицательные отношения характеризуют:

а) модальности отношений;

б) степень интенсивности отношений;

в) качественные особенности отношений;

г) степень сознательности отношений.

7. Интенсивность и направленность являются:

а) содержательными характеристиками отношений;

б) формально-динамическими параметрами отношений;

в) этическими критериями отношений;

г) личностно-смысловым критерием отношений.

8. Система осознанных потребностей личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, причинами и мировоззрением, предстает как:

а) убеждения;

б) установка;

в) мировоззрение;

г) аттитюд.

9. Основанием классификации интересов на материальные, духовные и общественные является:

б) цель;

в) устойчивость;

г) уровень действенности.

10. Критерием классификации интересов на активные и пассивные выступает:

б) цель;

в) устойчивость;

г) уровень действенности.

11. Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:

а) установка;

б) притязание;

в) мировоззрение;

г) личностный смысл.

12. Субъективное отношение личности к явлениям объективной действительности называется:

а) установкой;

б) мировоззрением;

в) личностным смыслом;

г) направленностью.

13. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от условий существования, – это:

а) убеждение;

б) установка;

в) личностный смысл;

г) потребность.

14. Специфическая познавательная направленность на предметы и явления окружающего мира называется:

а) влечением;

б) желанием;

в) интересом;

г) склонностью.

15. Мотивы, в которых потребности непосредственно не представлены в данной ситуации, но могут быть созданы как результат деятельности, – это:

а) влечение;

б) желание;

в) интерес;

г) стремление.

16. Неосознаваемое состояние готовности к определенной деятельности, с помощью которой может быть удовлетворена потребность, называется:

а) влечением;

б) установкой;

в) интересом;

г) стремлением.

17. Высшая форма направленности личности – это:

а) влечение;

б) желание;

в) интерес;

г) убеждение.

18. Понятие «установка» является синонимом понятия:

а) аттракция;

б) аттитюд;

в) атрибуция;

г) атония.

19. Установки:

а) определяются только нашими мнениями и убеждениями;

б) являются результатом тех влияний, которым мы подвергаемся с детства;

в) с большим трудом изменяются после 20-го года жизни;

г) не применяются в течение жизни.

20. Компонентами установки не является сфера:

а) когнитивная;

б) аффективная;

в) поведенческая;

г) волевая.

21. Стереотипы:

а) представляют собой результат общественного опыта;

б) не укрепляются при тесном общении с другой группой людей;

в) не являются предубеждениями;

г) сформировавшись, не применяются.

22. Преодоление трудностей в осуществлении деятельности, которая сама по себе интерес не вызывает, но является условием осуществления интересующей деятельности, свидетельствует:

а) о широте интереса;

б) об устойчивости интереса;

в) о продолжительности интереса;

г) об объеме интереса.

23. Содержательностью и значимостью для личности определяется оценка:

а) интенсивности интереса;

б) широты (или узости) интереса;

в) устойчивости интереса;

г) силы интереса.

24. В длительности сохранения и интенсивности интереса выражается его:

а) сила;

б) широта;

в) устойчивость;

г) концентрация.

25. Стремление человека быть в обществе других людей, ориентация личности на поддержку со стороны другого человека называется:

а) аттитюдом;

б) аттракцией;

в) аффиляцией;

г) аккомодацией.

26. Возникновение привлекательности при восприятии одним человеком другого как субъекта восприятия называется:

а) аттитюдом;

б) аттракцией;

в) аффиляцией;

г) ассимиляцией.

27. Склонность объяснять все поведение человека на основе тех качеств, которые, на наш взгляд, являются у него главными, называется эффектом:

а) первичности;

б) ореола;

в) плацебо;

г) Пигмалиона.

106. Положительно эмоционально окрашенное стремление к познанию – это …
а) влечение;
б) желание;
в) интерес;
г) склонность.

29. Психологическое состояние, выражающее недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность – это…

а) мотив;

б) желание;

в) влечение;

г) склонность.

30. Интерес к объекту, обусловленный его внешними характеристиками, называется…
а) непосредственным;
б) опосредованным;
в) неустойчивым.
г) Нет правильного ответа.

31. Интерес к объекту, обусловленный его значимостью для деятельности
личности, называется…
а) непосредственным;
б) опосредованным;
в) неустойчивым.
г) Нет правильного ответа.

32. Направленность личности …
а) генетически детерминирована;
б) формируется в первые месяцы жизни;
в) формируется и изменяется в процессе развития личности;
г) формируется до достижения школьного возраста.

33. Общественная значимость интересов, убеждений человека проявляется в
таком качестве направленности как …
а) действенность;
б) широта;
в) интенсивность;
г) уровень.

34. Потребность личности в определенной деятельности называется …
а) установкой;
б) желанием;
в) склонностью;
г) влечением.

35. Преобладание мотивов, связанных с достижением общих для группы целей – это направленность …
а) на взаимодействие;
б) на себя;
в) деловая;
г) коллективная.

36. Преобладание мотивов собственного благополучия характерно для …
а) личной направленности;
б) деловой направленности;
в) направленности на взаимодействие;
г) собственной направленности.

37. Преобладание мотивов искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми – это направленность…

а) на себя;

б) на взаимодействие;

в) на задачу;

г) на группу.

Четыре цели человеческого общества.

Всё человечество, несмотря на внешние отличия, стремится к одним и тем же целям. Мы хотим жить вечно, обладать совершенным знанием и быть совершенно счастливыми. Если изучить историю человеческого общества, то можно увидеть, что деятельность всех государств была направлена именно на эти цели. Но, к сожалению, сейчас мы не имеем ни одного примера, где можно было бы показать возможность достижения людьми этих целей. Можно обратить внимание, на современное западное общество с точки зрения материального совершенства, но при этом очевидна духовная деградация. Многие люди теряют смысл жизни и становятся обузой для своего окружения. Несомненно, что западная концепция развития мира не приводит к достижению гармоничного сосуществования материального и духовного благополучия. Существуют ли ещё какие-нибудь модели развития общества? Да. Изучая ведические писания, которым более 5 000 лет, мы можем найти описания древнейшей арийской культуры, при которой человеческое общество достигало единства с природой и Богом, не имеющего аналогов в современной истории. Эта культура строилась на четырёх основах или путях развития общества: дхарма, артха, кама, мокша.

Итак культура начинается тогда, когда человек ставит определённые цели. Этим отличается жизнь животного от жизни человека. Человек ставит перед собой какие-то цели, в то время как животное просто живёт изо дня в день, подчиняясь своему инстинкту.
И ведическая культура выделяет четыре цели, преследуя которые человеческая цивилизация может достичь успеха как в материальной, так и в духовной жизни. Принцип называется «Чатур-варга». «Чатур» означает «четыре», «Варга» означает «разделение». В ведической литературе есть стихи, описывающие, что это разделение установлено свыше. «Чатур варньям мая сриштам гуна карма вибхагашаха», т.е. даже если человеческое общество не знает о них, всё равно оно будет преследовать эти цели, но оно не сможет достичь их, потому что способ достижения в своей глубине является очень научным.

Итак, первая цель это «Дхарма». «Дхарма» это предназначение, присущее каждой личности, например, «Дхарма» сахара – быть сладким, а «Дхарма» соли – быть солёной. Не сладкий сахар — это не сахар, как и не солёная соль – это не соль.

Дхарма души – любить и быть любимым. Живое существо обладает этим качеством, как самым основным. Например, если мы посмотрим вокруг, то увидим, что каждый занимается служением. Семьянин служит своей семье, или президент служит обществу. Все кому-то служат. Это неотъемлемое качество. Никто не может не служить.

Сейчас становится очень популярным заботиться о домашних животных. Люди заводят кошек или собак. Но под этим опять мы можем увидеть то же самое стремление служить. Если человеку некому служить, тогда он служит собаке или кошке. Потому, что это определённое удовлетворение, которое испытывает человек, когда он расчёсывает, когда он ухаживает, когда он заботится о ком-то. Но изначально это чувство служить или любить направляется на самый совершенный объект. Поэтому эта потребность называется «Дхарма». Дхарма означает неотъемлемое качество живого существа. И конечно указывается на служение Богу. Служение означает, что живое существо исполняет желания или пытается удовлетворить другое живое существо. Тогда возникает вопрос, как же это можно сделать в отношениях с Богом? Как удовлетворить Бога? Поэтому существуют определённые предписания. Они указаны в ведических писаниях. Все правила, которые указываются в священных писаниях, являются изъявлением определённой воли, принципом, которого требует от нас наша высшая природа, наши отношения с Богом. Если человек должным образом следует этим принципам в соответствии со своим положением, это называется «Дхарма» Механизм так устроен, что если человек исполняет должным образом дхарму, то он достигает следующей цели.

Следующая цель называется «Артха». «Артха» означает «экономическое развитие».

Современная практика экономического развития общества является безумием. Поскольку занимается производством ненужных предметов. Например для выращивания табака используется обширная территория земли, которая могла бы быть использована для выращивания злаковых культур. Современная одежда стала средством самовыражения личности. Руководствуясь личным престижем, люди вынуждены тяжело трудиться, чтобы идти в ногу с быстро меняющейся модой. Сверхсовременные технологии производства приводят к растущей безработице в крупных городах мира. Будучи не востребованным, человек чувствует себя ненужным, что приводит к высокому проценту самоубийств в таком обществе. Тогда как ведическая система экономического развития общества основана на идее производства нужных вещей. «Артха» буквально обозначает то, что является необходимым. Каждый рождённый человек является не только потребителем, но и производителем. В этом обществе человек чувствует себя членом семьи и действует из чувства долга, а производство необходимых товаров занимает немного времени.

Если человек должным образом исполняет свои предписанные обязанности, то тогда артха, или экономическое развитие приходит автоматически. Мы не можем добиться этого искусственно. Конечно мы можем пытаться. В современном обществе мы пытаемся различными ухищрениями добиться экономического процветания, но мы видим что со временем это приводит к новым проблемам, которые становятся источниками ещё больших бедствий. Таким образом настоящий ключ, или решение экономических проблем является определённая дисциплина, или определённые правила и предписания, с помощью которых человек может установить свои отношения с Богом, узнать свою духовную природу.

Говорится, что живое существо является комбинацией материальной и духовной энергий. То есть определяется, что душа воплощается в теле. И мы являемся носителями и той и другой энергий. Поэтому у нас есть и те и другие потребности. И следующая цель, или следующая потребность ведической культуры, определённая в «чатур-варге» называется «Кама». Кама означает удовлетворение чувств. И для этого тоже существуют определённые правила и предписания. Как, например, есть писание в ведической культуре, которое называется «Кама-сутра».
Все аспекты человеческой жизни управлялись определёнными предписаниями. Тогда человек даже удовлетворяя чувства не будет деградировать. Если посмотреть на животных – они тоже удовлетворяют свои потребности. И тоже считают, что они счастливы. Как, например, свинья. Она питается отходами и при этом она думает что она наслаждается, но человек питается замечательной пищей и он тоже наслаждается. Можно спросить в чём разница. В ведах объясняется, что есть наслаждение в разных гуннах, или в разных качествах: в благости, в страсти и в невежестве. То чем одно живое существо наслаждается в невежестве, будет отвратительным для того, кто находится в благости. Поэтому чувственное удовлетворение тоже регулируется. На самом деле есть качественная разница между наслаждениями свиньи и наслаждениями человека. Однако свинья не может этого увидеть. Свинья думает что с ней всё в порядке. А иначе, она не смогла бы наслаждаться этими отходами. Эта иллюзия называется «майа-шакти» — иллюзорная энергия. Она покрывает живое существо. Иначе, если свинья будет осознавать своё жалкое положение, она не сможет даже жить. Так устроено, что существует эта иллюзорная энергия, которая покрывает живое существо. Но в ведической культуре «Кама» позволяет ощутить человеку настоящее наслаждение. Настоящее наслаждение, означает наслаждение в гуне благости. Т.е. когда человек ведёт свою жизнь упорядоченным образом. Например, он использует свои утренние часы для духовной практики, питается неосквернённой пищей, в которой не используются продукты насилия. Такая пища способствует развитию качеств милосердия и сострадания. Или человек ведёт чистый образ жизни. Существует определённая гигиена предписанная для людей. Например, каждое утро омывать своё тело прохладной водой. Это позволит нам содержать своё сознание в чистоте. Если человек будет использовать эти элементы духовной практики в своей жизни должным образом, он может быть постоянно счастлив. Не имея этого опыта, люди обычно начинают искусственно удовлетворять свои чувства в поисках счастья. Искусственно означает – интоксикации, алкоголь… Интоксикации означает что человек несчастлив, но он хочет стать счастливым, при помощи искусственных препаратов.
Это стремление испытывать наслаждение, быть счастливым, естественно в живом существе, но люди забыли как этого достичь. На самом деле человек постоянно может оставаться счастливым. Но при этом он должен следовать определённой дисциплине. И кто-то может сказать: «Опять дисциплина, опять правила… Мы хотим построить свободное общество. Зачем опять эти ограничения?» Но скажите, зачем ограничения больному человеку? Если человек болен врач прописывает ему определённую диету и определённые лекарства. Зачем? Для того чтобы ограничить его свободу? Нет! Для того чтобы вернуть его свободу! Потому что сейчас он не свободен. Сейчас он обусловлен своей болезнью. Но когда он будет принимать лекарства и соблюдать диету — он выздоровеет. И это состояние будет его естественным состоянием. Приводится пример как рыба которая находится вне воды. По-разному можно пытаться её удовлетворить. Можно положить её на мягкий диван, можно поставить перед ней телевизор, замечательную пищу, но она не будет счастлива от этого. Она будет счастлива только тогда, когда мы отпустим её в воду. Точно так-же и живое существо или человек. Просто лишь с помощью материального комфорта он не может быть абсолютно счастлив. Материальный комфорт или удовлетворение чувств существует для того чтобы человек задумался что происходит за пределами материи. Откуда он пришёл, что происходит после смерти что было до рождения является ли он материей? Есть ли смысл в этой жизни? Все эти вопросы, всё это стремление относится уже к четвёртой цели ведического общества, которая называется «мокша», или метафизический аспект, человек начинает думать что происходит за пределами материи. И в конце жизни определяется, что цель человеческой жизни вернуться в духовную атмосферу. Потому что мы все пришли сюда на какое-то время и мы знаем сколько длится человеческая жизнь. Едва ли сейчас кто либо живёт сто лет. Даже если сто лет – это всё равно ограниченный срок. И что тогда? Эти вопросы рассматриваются в ведической культуре. И с помощью этой системы ведической культуры можно достичь всех этих целей естественным образом.
Так же необходимо отметить что в ведической литературе указывается пятая цель. Она называется «бхакти», или преданное служение Богу. Когда человек испытывает этот опыт связи с Богом, отношений с Богом, то все желания его пропадают. Т.е. он даже не преследует никакой из предыдущих целей чатур-варги. У него нет к этому стремления, но также у него нет к этому отвращения. Поэтому он, казалось бы, тоже следует всем этим принципам и принимает участие в достижении всех этих целей, но при этом его сознание находится в совершенно трансцендентной сфере. Он постоянно находится в общении с Богом. И эта цель описывается как самая сокровенная и самая высшая цель человеческой жизни.
В Чехии в Праге есть мост. Это не мост через реку. Это мост типа автострады. Под ним раскрывается огромный вид города. Этот мост покрыт небьющимся стеклом вокруг. Почему? Этот мост знаменит тем, что очень много людей выходило на этот мост и бросалось с него вниз, они кончали жизнь самоубийством. Поэтому были вынуждены сделать этот стеклянный забор. И мы можем спросить, почему люди, уровень жизни которых довольно высок, которые имеют замечательные машины, замечательные дома, идеальные дороги, почему они совершают самоубийства? Но ведические писания объясняют, что всё это материальная идиллия, даже если есть возможность удовлетворять материальные чувства, невозможно удовлетворить духовную душу. Поэтому приходит кризис. Человек не испытывает полного счастья, даже удовлетворяя свои материальные чувства. Поэтому приходит кризис. И это желание – есть желание мокши, освобождения, но человек не знает как должным образом его удовлетворить. Просто совершив самоубийство человек не решит проблему. Потому что согласно ведической литературе живое существо не погибает со смертью тела. Его страдания и наслаждения не прекращаются с концом тела. Более того, за определённые поступки человек получает определённые реакции. Это называется карма. И самоубийство является греховной деятельностью. Это влечёт реакции и человек получает ещё более жалкие условия материального существования. Но само желание определяет что есть такая потребность у живого существа – потребность освобождения от материальной обусловленности. Потому что все так называемые наслаждения в материальном мире очень тесно связаны со страданием. Но живое существо по своей природе хочет испытывать бесконечное счастье, Ананда, и это счастье — духовное счастье, когда нет никакого материального ограничения. И эта свобода проявляется в отношениях души со сверх душой. И это известно как концепция верховной Личности Бога. У человека есть вечные отношения с Богом. И в конце концов, как бы вы ни посмотрели на всю эту чатур-варгу, то конечной целью всегда ставится восстановление отношений с Богом. Если человек имеет или развивает отношения с Богом, то ему больше нечего развивать. Это самые совершенные отношения.

Итак деятельность ведического общества строилась на принципах предписанных обязанностей перед Богом и человечеством. Вероятнее всего в нашу эпоху тотальной либерализации большинству людей может не понравится идея существования по правилам и обязанностям, но на самом деле, многовековый опыт человеческой жизни доказывает что гармонии между духовным и материальным можно достичь только упорядоченным поведением. В нашей жизни достаточно хаоса и потрясений. Возможно сейчас наступило время оглянуться и перенять опыт наших предков, которым удавалось жить долгой здоровой и счастливой жизнью.

статью подготовил: Odinets Dmitry
По мотивам передач снятых студией «Самоосознание» (С) 2003

маша ворслав

Рабочее название этого текста довольно чётко отражало его суть: «Почему перфекционизм — зло ****** (сраное)». Сформулировала я его после тематической дискуссии в закрытой интернет-группе психологической поддержки. Кажется, тогда я впервые негативно охарактеризовала перфекционизм, хотя до этого долго — как и многие — считала его чуть ли не главной трудовой добродетелью.

«Я перфекционист» чаще произносят с гордостью, и куда реже — с неудовлетворённостью, которая ему сопутствует

Честно признаюсь, чаще всего при столкновении с новыми явлениями я лезу в «Википедию», чтобы по началу статьи прикинуть, нужно мне это знание вообще или нет. Так вот, о перфекционизме энциклопедия сообщает следующее: «Черта личности, которая характеризуется тем, что человек стремится делать всё безупречно и устанавливает для себя чрезмерно высокие стандарты, при этом оценивая себя чересчур строго и беспокоясь об оценке окружающих». Это определение не отвечает на вопрос, является ли перфекционизм однозначно хорошим или однозначно плохим качеством, но определение не виновато: единого ответа на этот вопрос у психологии нет.

В книге «Психопат-тест» Джона Ронсона говорится, что перечни психиатрических диагнозов DSM, на которые рекомендуется ориентироваться врачам, содержат такие размытые критерии любых расстройств, что любой человек сможет при самодиагностике найти у себя с десяток отклонений. С перфекционизмом примерно такая же история: о его болезненности и вредоносности можно судить только по тому, в какой концентрации он свойственен человеку и как сильно влияет на его функционирование. Иными словами, есть перфекционизм здоровый, а есть нездоровый.

С нездоровым перфекционизмом всё более-менее понятно: он либо может довести до невротического или другого психического расстройства, либо является его симптомом, либо может принять более сложную форму и совместить оба этих процесса. Это объективно плохой перфекционизм, и общество с этим согласно.

Но часто мы оперируем понятием перфекционизма, когда хотим охарактеризовать трудолюбивого, старательного человека, стремящегося к развитию. Нетрудно понять, почему при этом перфекционизм считается добродетелью, а признаваться в нём скорее почётно. «Я перфекционист» обычно произносят с гордостью, и куда реже — с потаённым чувством неудовлетворённости, которая ему неизбежно сопутствует. Язык не просто отражает, но и формирует реальность, и непонимание сути проблемы часто приводит к тому, что поведение перфекциониста берётся за достойный положительный пример. В итоге привычка постоянно находить в себе и своей работе недочёты считается необходимой для личностного и профессионального развития.

Развитие, провоцируемое чувством вины, во-первых, хуже идёт, а во-вторых, не делает нас счастливее

Перфекционизм действительно может служить весьма эффективным инструментом, чтобы заставить себя двигаться вперёд. Но сами его механизмы токсичны: перфекционист, попросту говоря, постоянно себя чмырит и заставляет испытывать стресс. Для человека с неустойчивой психикой это может послужить благоприятным условием для развития какого-либо заболевания. Не стоит опускать и соматические: стресс влияет на организм как минимум двадцатью способами, в том числе вызывает изжогу и повышает артериальное давление. Тем, у кого нервы покрепче, постоянный стресс тоже не в кассу: как недавно доходчиво объяснила психотерапевт Анастасия Рубцова, развитие, провоцируемое чувством вины, во-первых, хуже идёт, а во-вторых, не делает нас счастливее.

Моя личная претензия к перфекционизму заключается в том, что его очень трудно держать в узде, а цена успеха, достигнутого с его помощью, неоправданно высока. Чтобы развиваться, не нужно обесценивать свой опыт и не надо бояться называть свою работу хорошей: о важности позитивного представления о себе и его влиянии на продуктивность говорится чуть ли не в каждом буклете психологического центра.

Конструктивной самостоятельной критики это не отменяет, так что умения анализировать результаты труда и сравнивать себя только с собой вчерашним, а не с несбыточным идеалом хватит самому амбициозному человеку. Красивый фильм «Мечты Дзиро о суши» убедительно это показывает: 85-летний Дзиро всю жизнь делает суши, и его суши, как можно догадаться, лучшие в мире. Что не мешает Дзиро совершенствоваться день ото дня: вместо формулы «никогда не достаточно» он использует здоровую «на сегодня достаточно». О важности такого подхода и необходимости принять себя таким, какой ты есть без интенсивной «доработки» до совершенства, говорит и автор книги «Дары несовершенства» Брене Браун. Она глубоко исследует уязвимость и находит обоснование перфекционизма именно в нежелании её признать — а о необходимости этого для нормального самочувствия расскажет любой психотерапевт.

Кроме того, знаменитая теория десяти тысяч часов говорит о том, что если вы не лежите целыми днями на диване, а тупо — то есть регулярно и последовательно, не полагаясь на вдохновение — работаете, успех придёт. Согласитесь, лучше развиваться в эмоционально комфортной обстановке и помнить, что любая работа и качество выполненного задания не определяет вашу ценность, проваленный экзамен не заставит близких разлюбить вас и что лучше сделать хоть что-то, чем ничего. А если вы уверены, что любое свершение неполноценно без преодоления и страдания, а художник обязан быть несчастным, то Набоков, например, всей своей жизнью это отрицал. Так почему бы ему не поверить.

К чему стремится человек? Чего он бы хотел в идеале? Вот примерный список того, что я заметил в жизни людей. Если у вас есть дополнения или замечания, с удовольствием приму их и, возможно, добавлю в список.

Итак, цели большинства людей:

— Счастливый брак или вечную взаимную любовь

— Найти себе идеального партнера

— Дети, продолжение рода

— Счастья для своих близких

— Побольше денег

— Отсутствие проблем

— Отсутствие ответственности

— Уважение и признание

— Почитание, ощущение собственного величия, восхищение нами

— Постоянную безусловную любовь к себе

— Получше качество жизни

— Свободное проявление своих потребностей и энергий: сексуальных, агрессии, любви

— Свободно проявлять свои чувства и эмоции

— Чтобы сразу исполнялись любые желания

— Отменное здоровье и вечную молодость

— Красивое тело

— Вечную жизнь

— Получать и иметь любые вещи и услуги в мире, какие пожелаешь

— Полная свобода проявлять себя как хочешь, делать что хочешь

— Преодолевать границы возможного

— Познать истину, т.е. узнать как все устроено

— Усваивать какие-то новые навыки, которым хочется научиться

— Контролировать все. Иметь абсолютную власть.

— Получать постоянное удовольствие от чего-либо

— Наслаждаться природой и красотами мира

— Постоянно радоваться и быть счастливым

— Отсутствие физической боли и болезней

— Отсутствие психологической, ментальной, духовной и любой другой боли

— Чтобы люди делали так, как нам хочется, и были такими, как нам хочется

— Неуязвимость на физическом, психологическом и других планах

— Ничего не бояться

— Побеждать во всем

— Сделать всех людей счастливыми

— Творить что-то новое

— Чувствовать себя частью какой-то общности, чего-то целого. Растворение себя в этом.

— Быть лучшим во всем

— Быть на самой верхушке любой иерархии людей

— Чтобы мир был таким, как нам хочется

— Делать ту работу, которая нравится

— Ощущать поддержку и любовь чего-то или кого-то большего (Бога, влиятельного человека и т.д.)

— Заставлять страдать обидчика

— Делать другим людям больно

— Иметь как можно больше вещей, как можно дороже и качественнее

— Свободно когда хочется получать любовь, секс, уважение, понимание, заботу любимого человека

— Быть бодрым и полным энергии жизни

— Ощущать смысл своей жизни. Иметь цель в жизни.

— Достижение целей

— Самосовершенствование

— Быть лучшим и единственным для своего любимого человека

— Чтобы счастье длилось вечно

— Чтобы любое желание исполнялось сразу и без усилий

— Быть всегда правым

— Мгновенный доступ к любым ресурсам мира

— Свободно разрушать все, что хочется

— Всегда быть в хорошем настроении

— Быть самым-самым: умным, красивым, богатым, и др.

— Быть таким, как хочется, идеальным

— Получать любую женщину или мужчину какого хочешь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *